Ополченцы и украинские силовики обменялись пленными

11:50 12/08/2014 Бывший СССР
Обмен пленными
Обмен пленными

Сторонники самопровозглашенной Донецкой народной республики обменялись пленными с силовиками. Об этом сообщает «Русская весна» со ссылкой на штаб ДНР.

В общей сложности были освобождены 11 человек — семеро украинских военнослужащих, в том числе один офицер, и четверо ополченцев. Встречу провели на востоке Донецкой области, между городом Торезом и высотой Саур-Могила. Отмечается, что двое военных были ранены, один из них тяжело, за ним приехала мать.

«Никто не пытал его. В ДНР ему сделали операцию, так как он получил осколочные ранения. Я обратилась в ДНР, и мне помогли встретиться с сыном», — рассказала женщина.

В то же время освобожденные ополченцы утверждают, что в плену у силовиков их держали в ямах с завязанными руками и глазами, постоянно избивали. За несколько дней до обмена их якобы перестали бить, чтобы сошли синяки.

Накануне на брифинге в Донецке первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявил, что не видит смысла в обмене небольшими группами пленных. Он предложил менять захваченных по принципу «всех на всех». «Так будет гуманнее и правильнее», — считает Пургин. Он также отметил, что во вторник встретится с неким высокопоставленным представителем киевских силовиков, с которым обсудит вопросы будущего обмена.

По некоторым данным, украинскими силовиками был задержан и российский фотокорреспондент Андрей Стенин, который с 5 августа перестал выходить на связь. В России в связи с его исчезновением было возбуждено уголовное дело.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(145):

123 4 567 ... +1
0 +0−0JaJa Binks12:41:48
12/08/2014
0 +0−0Дормидонт 11:43:51
12/08/2014
Ничего хорошего точно не будет, надо успеть построить забор, пока из России не рванут толпы беженцев.
Ваших не знаем куда дате, может ямы им вырыть так же, умрет, засыпал и дело с концом, через год, сохранившегося укропа нужно будет в музее показывать, как пик дебилизма.
0 +0−0JaJa Binks12:39:51
12/08/2014
0 +0−0Александра Сергеева12:18:05
12/08/2014
Потому что, русские не воюют против армии Украины. По-этому в плену у украинских силовиков нет граждан Российской Федерации. Это вполне логично!
Но Кличко же находит на майдане людей с русскими паспортами, русскими деньгами, русскими учебниками, русскими песнями, русскими продуктами, русским с русскими, которых не все могут видеть, вернее, видеть могут все, но мало лишь кто может смотреть на русских, еще базуку нашел. Так что Война явно не против самих себя - не геноцид же на Украине.?)
0 +0−0Roman Balchenko12:38:46
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов12:29:28
12/08/2014
В любом случае, в этом виноват Порошенко. Так как он допустил этой ситуации. Он как президент отвечает за каждого в своей стране, и должен был предотвратить все эти ополчения. Но к него не хватило мозгов поговорить с жителями Донбасса. потому что он их боится и предпочитает слушать обезьян.
А как предотвратить, после ухода Януковича половина СБУ состояла из ФСБшников, армии нет, милиция, она не милиция на донбасе даже, а обычно средство по отжиму бизнеса и средство выполнения заказов от определнных кругов влияния, там от правохранительной ссистемы к моменту прихода ополчения не осталось ничего, последних доблестных добил Янукович. Тут нечего добавить. В россии вы мало знаете о нас и думаете что во всем виноват Порошенко или Хунта как вы ее там называете, ну а мы отсюда смотрим на это всё совсем под другим углом. Вы смотрите на беженцев по телевизору в Ростове, ну а я смотрю на них у себя дома и мечтаю что бы они вернулись домой побыстрее. Всё не так просто как вам говорят. И нет тут фашистов и украинцы гораздо меньше хотят войны чем те же Русские судя по алчным комментариях и парадах и представлениях в Крыму. кто вообще придумал нас фашистами изображать да так что бы еще и в это все русские поверили, весь мир не поверил, а русские все поверили. Вот тот кто это сделал. заставил вас верить, этого точно нужно судить. Взять и рассорить так тупо 2 народа. Сейчас вы можете говорить что санкции - нам на пользу, санкции хорошо, ничего, переживем. а вы не задумывались почему воюет ополчение Донбаса и народ Донбаса, а санкции применяют к Вам, задумайтесь и вы ответите для себя на много вопросов.
0 +0−0Андрей Попов12:37:30
12/08/2014
0 +0−0Sergiu Covali12:30:51
12/08/2014
Сисьняюсь спросить почему все руководство этих новообразований россияне? На секунду представим кратинку где группа украинцев провозгласила Махновскую республику со столицей в Ростове на Дону и с помощью Запорожских казаков и польских скинхедов позахватывала отделения полиции..... И потом я буду округлив глаза спрашивать за что воюет российская хунта во главе с полковником путиным!!??? Смешно!!))
Что же Порошенко допустил такого ,что не смог заручится поддержкой востока? Просто все на что он был направлен это на Киев и запад, конечно восток стал протестовать их даже не ввели в курс дела, а когда он на трон садился, там уже произошло, то что произошло. И теперь все это продолжается по вине не состоятельного политика.
0 +0−0JaJa Binks12:36:32
12/08/2014
-1 +0−1Andrei12:12:34
12/08/2014
вам не понять
продолжайте делать свою дурно пахнущую работу
Что нужно понимать еще?
/>Вот парень с жопой разорванной - обещали отпустить, слово сдержали, еще и полечили. Разве так выглядят люди, которых в ямах держат?
Что не понять?
0 +0−0Андрей Попов12:35:24
12/08/2014
0 +0−0Roman Balchenko12:30:10
12/08/2014
Так а скаким народом нужно было разговаривать с Гиркиным ? гражданином России, или Борадаем - москвичем? Какое отношение имеют они к Украине? Откуда они вылезли вообще? Это агентура - захватчики, ну это конечно Вам должно льстить - это же ваши, но мы по этому и сопротивляемся. А по поводу ездит по ЕС, это всё не просто так, дипломатическую войну Украина пока что выигрывает, всё благодаря поездкам. Но экономическую ты сам понимаешь... просрали и просирали уже лет 5 подряд если проследишь. экономический конфликт между нами возник не вчера.
Не с Гиркиным, а с народом, он бы мог убедить людей, не противится власти, если бы имел навыки хорошего политика. Мог бы предупреждать людей о том , что будут идти военные действия. В итоге все было спонтанно , и когда он объявил о перемирии из-за боенга777 начал активно захватывать территории. Так же ситуация с беженцами. Его вообще не интересует жизнь этих людей. Это хорошо. что ему предложили парад отменить. Я думаю сам бы он до такого не додумался.
0 +0−0Андрей Попов12:32:21
12/08/2014
0 +0−0Roman Balchenko12:25:51
12/08/2014
Какой недавний майдан? не совсем понимаю о чем ты?
Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что в ближайшие дни ул. Крещатик и прилегающие к ней улицы будут освобождены для движения транспорта. Там как раз остались те протестующие которые остались все равно не довольны нынешней ситуацией в Украине.
0 +0−0Petya12:31:20
12/08/2014
0 +0−0Petya12:29:42
12/08/2014
Ну по е6альничку прикладом при задержании, тож милое дело, чтобы мозги на место встали. Мамка же его ремнём пороть дома не станет, выросло дитятко уже. Но то, что они чистые, при шмотках, с пожитками какими то, это факт. А ополченцы грязные все, оборванные и в шоке. По их виду сразу понятно, что их не с койки в госпитале подняли, а из зиндана вытащили только что. По моему по видео это очевидно.
Конечно, то что мамка забирать приехала это, конечно смех и грех. Вояки, блин)
0 +0−0Sergiu Covali12:30:51
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов12:18:03
12/08/2014
Ополченцы ничего не захватывают, а отстаивают свою землю, они предлагали Украине федерализацию, Порошенко вообще не разу не вышел на контакт. Только применяет насилие против мирных жителей. Все что там происходит на плечах Порошенко. У Украины действительно теперь есть, слава, только какой ценой и кому она нужна, славой вы этой не наештесь.
Сисьняюсь спросить почему все руководство этих новообразований россияне? На секунду представим кратинку где группа украинцев провозгласила Махновскую республику со столицей в Ростове на Дону и с помощью Запорожских казаков и польских скинхедов позахватывала отделения полиции..... И потом я буду округлив глаза спрашивать за что воюет российская хунта во главе с полковником путиным!!??? Смешно!!))
0 +0−0Roman Balchenko12:30:10
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов12:20:42
12/08/2014
Порошенко изначально не разу не разговаривал с народом. Смотрите, управление армией привело к трагедии боенга777, управление народом, вместо того, что бы выйти на диалог с ДНР и ЛНР, или хотя бы с народом, с мирным населением, предупредить их, дать убежище, ничего не предпринималось для сохранения жизни мирного населения и такая ситуация практически и по сей день. И что сейчас делает Порошенко? Ездит по странам ЕС в Польшу есть яблоки. И потом же принимать гуманитарную помощь от России.
Так а скаким народом нужно было разговаривать с Гиркиным ? гражданином России, или Борадаем - москвичем? Какое отношение имеют они к Украине? Откуда они вылезли вообще? Это агентура - захватчики, ну это конечно Вам должно льстить - это же ваши, но мы по этому и сопротивляемся. А по поводу ездит по ЕС, это всё не просто так, дипломатическую войну Украина пока что выигрывает, всё благодаря поездкам. Но экономическую ты сам понимаешь... просрали и просирали уже лет 5 подряд если проследишь. экономический конфликт между нами возник не вчера.
0 +0−0JaJa Binks12:30:08
12/08/2014
Это важные шаги, по больше бы таких, тем более, ополченцам нужны люди.
Силовики - животные, каратели. Жестокие люди, зачастую оказываются трусами, чтож в России так не сделали, отпустили..
0 +0−0Petya12:29:42
12/08/2014
3 +3−0Виталий Донской11:08:55
12/08/2014
так на видео у одного военнослужащего Украины все лицо в синяках (гематомах) он последний в спорт костюме ??
Ну по е6альничку прикладом при задержании, тож милое дело, чтобы мозги на место встали. Мамка же его ремнём пороть дома не станет, выросло дитятко уже. Но то, что они чистые, при шмотках, с пожитками какими то, это факт. А ополченцы грязные все, оборванные и в шоке. По их виду сразу понятно, что их не с койки в госпитале подняли, а из зиндана вытащили только что. По моему по видео это очевидно.
0 +0−0Андрей Попов12:29:28
12/08/2014
0 +0−0Roman Balchenko12:24:58
12/08/2014
Ты не прав, нападают. Приезжай в Донецк в форме украинского военнослужащего и ты поймешь. А это территория Украины. По этому нападают и точка. Захватывает действительно кучка ополченцев. но не без поддержки местного населения, трудно сказать сколько их поддерживает, всё зависит от города, где то 80% а где то и 1-го процента не набрать. В общем анархическая каша сейчас там. Ну а армия наводит порядок. какой никакой, хотя понятно уже что даже если ополченцев разгромят окончательно - то всеравно покоя еще там долго не будет. Ополченцы доблестью не отличаются к сожалению поэтому далеко не везде у них есть реальная поддержка населения. Как можно в самосбродной армии, состоящей не только из доблестных воинов но и из уголовников. наркоманов. алкашей. аморалов и даже насильников склепать доблестную армию как хотел Гиркин? - да никак, но ополчение можно.
В любом случае, в этом виноват Порошенко. Так как он допустил этой ситуации. Он как президент отвечает за каждого в своей стране, и должен был предотвратить все эти ополчения. Но к него не хватило мозгов поговорить с жителями Донбасса. потому что он их боится и предпочитает слушать обезьян.
0 +0−0JaJa Binks12:27:23
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов12:23:52
12/08/2014
Тут просто все дело в том, что армия находится не под контролем властей, а под контролем локализации. Кто то идет воевать, кто то передумал идет в российский гуманитарный коридор, кто то убивает внутри армии из-за разногласий и т.д. Нет единого управляющего центра. Порошенко думает управлять всем за счет денег и земли, но даже это не поможет . Когда в армии царит полный хаус.
/>вот немного хаоса, для ознакомления.
Армия - это олицетворение страны - в ней все так же абсолютно, кто-то продался, кто-то, кому то без разницы..
0 +0−0Roman Balchenko12:25:51
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов12:21:56
12/08/2014
Я уже молчу про недавний майдан. Тоже доказательство того, что люди не доверяют ему. Он хочет заставить народ бояться, но таким способом он долго не продержится.
Какой недавний майдан? не совсем понимаю о чем ты?
0 +0−0Roman Balchenko12:24:58
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов12:12:10
12/08/2014
От чего они родину защищают? Они спрашивали себя про это? На них кто то нападет? Или им просто промыли мозги и сказали, что их захватывает кучка ополченцев?
Ты не прав, нападают. Приезжай в Донецк в форме украинского военнослужащего и ты поймешь. А это территория Украины. По этому нападают и точка. Захватывает действительно кучка ополченцев. но не без поддержки местного населения, трудно сказать сколько их поддерживает, всё зависит от города, где то 80% а где то и 1-го процента не набрать. В общем анархическая каша сейчас там. Ну а армия наводит порядок. какой никакой, хотя понятно уже что даже если ополченцев разгромят окончательно - то всеравно покоя еще там долго не будет. Ополченцы доблестью не отличаются к сожалению поэтому далеко не везде у них есть реальная поддержка населения. Как можно в самосбродной армии, состоящей не только из доблестных воинов но и из уголовников. наркоманов. алкашей. аморалов и даже насильников склепать доблестную армию как хотел Гиркин? - да никак, но ополчение можно.
0 +0−0Petya12:24:55
12/08/2014
Комментарий удалён.
Всё смешалось - люди, кони.
0 +0−0Андрей Попов12:23:52
12/08/2014
0 +0−0JaJa Binks12:18:13
12/08/2014
Была какая тема - плен, конечно, там и допросы будут и бить могут, но не как зверей, действительно. Их били все, кто хотел, кто мог? Если бы такое допустили с силовиками, США бы изошло на нет от злости.. Каратели и фашисты - вот вся Украина сейчас.
Тут просто все дело в том, что армия находится не под контролем властей, а под контролем локализации. Кто то идет воевать, кто то передумал идет в российский гуманитарный коридор, кто то убивает внутри армии из-за разногласий и т.д. Нет единого управляющего центра. Порошенко думает управлять всем за счет денег и земли, но даже это не поможет . Когда в армии царит полный хаус.
0 +0−0Андрей Попов12:21:56
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов12:20:42
12/08/2014
Порошенко изначально не разу не разговаривал с народом. Смотрите, управление армией привело к трагедии боенга777, управление народом, вместо того, что бы выйти на диалог с ДНР и ЛНР, или хотя бы с народом, с мирным населением, предупредить их, дать убежище, ничего не предпринималось для сохранения жизни мирного населения и такая ситуация практически и по сей день. И что сейчас делает Порошенко? Ездит по странам ЕС в Польшу есть яблоки. И потом же принимать гуманитарную помощь от России.
Я уже молчу про недавний майдан. Тоже доказательство того, что люди не доверяют ему. Он хочет заставить народ бояться, но таким способом он долго не продержится.
0 +0−0JaJa Binks12:21:50
12/08/2014
-4 +1−5Дормидонт 11:18:18
12/08/2014
То, что пленных не пытали, выдают как нечто выдающееся.
То, что пленных держали в ямах и были все, кому не лень звучит, как нечто гуманное. Армия ваша уже давно не за правду, она воюет из ненависти давно уже, не хуже правосеков, которым платят больше.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь