Ополченцы и украинские силовики обменялись пленными

11:50 12/08/2014 Бывший СССР
Обмен пленными
Обмен пленными

Сторонники самопровозглашенной Донецкой народной республики обменялись пленными с силовиками. Об этом сообщает «Русская весна» со ссылкой на штаб ДНР.

В общей сложности были освобождены 11 человек — семеро украинских военнослужащих, в том числе один офицер, и четверо ополченцев. Встречу провели на востоке Донецкой области, между городом Торезом и высотой Саур-Могила. Отмечается, что двое военных были ранены, один из них тяжело, за ним приехала мать.

«Никто не пытал его. В ДНР ему сделали операцию, так как он получил осколочные ранения. Я обратилась в ДНР, и мне помогли встретиться с сыном», — рассказала женщина.

В то же время освобожденные ополченцы утверждают, что в плену у силовиков их держали в ямах с завязанными руками и глазами, постоянно избивали. За несколько дней до обмена их якобы перестали бить, чтобы сошли синяки.

Накануне на брифинге в Донецке первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявил, что не видит смысла в обмене небольшими группами пленных. Он предложил менять захваченных по принципу «всех на всех». «Так будет гуманнее и правильнее», — считает Пургин. Он также отметил, что во вторник встретится с неким высокопоставленным представителем киевских силовиков, с которым обсудит вопросы будущего обмена.

По некоторым данным, украинскими силовиками был задержан и российский фотокорреспондент Андрей Стенин, который с 5 августа перестал выходить на связь. В России в связи с его исчезновением было возбуждено уголовное дело.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(145):

12 3 456 ... +1
1 +1−0Павел Бузоверов11:09:32
12/08/2014
я бы по другому менял, в общем 1 к 1, остальных военных без оружия пешком с в гражданке. Пусть почувствует артобстрелы на себе.
0 +0−0Дмитрий Костин15:29:24
12/08/2014
почему столько мужиков получают статус беженцев, а кто родину от фашизма защищать будет
0 +0−0Павел Афанасьев15:27:19
12/08/2014
0 +0−0Viktor Chornobay14:39:45
12/08/2014
вот тебе, Эндрю
/>и не читай росс. газет и не смотри росс. ТВ, ну кроме канала "Дождь"...
Па-ха-ха, это из компьютерной игры)))

Ссылка на russian.rt.com
0 +0−0Viktor Chornobay14:46:48
12/08/2014
обстрел украинских пограничников с российской территории. Снято спутником США
/>
вас мягко говоря вводят в неведение... кремль ведет полномасштабную войну против Украины... подлую, не объявленную...
0 +0−0Viktor Chornobay14:45:27
12/08/2014
обстрел украинских пограничников с российской территории. Снято спутником США
/>
вас мягко говоря вводят в неведение... кремль ведет полномасштабную войну против Украины... подлую, не объявленную...
0 +0−0Viktor Chornobay14:39:45
12/08/2014
1 +1−0Андрей Попов11:58:21
12/08/2014
Кто вам выдал эту чушь, если там и есть русские ,то это добровольцы. ООН признала, что доказательств присутствия российского оружия на территориях ДНР и ЛНР нет, и они нечего не дошли. Если бы там хоть что то было те же США, уже со своих спутников бы сняли разослали по всему миру. Но даже этого они не могут сделать. Поэтому не нужно таким способом выгораживать деяния украинской армии против мирного населения.
вот тебе, Эндрю
/>и не читай росс. газет и не смотри росс. ТВ, ну кроме канала "Дождь"...
0 +0−0Варвара Усинова14:37:52
12/08/2014
1 +1−0Storm Bringer11:55:43
12/08/2014
По словам Лысенко, мирным жителям лучше покинуть Донецк и Луганск с помощью гуманитарных коридоров. «АТО будет продолжена», - заявил он.

короче я как понял, укры решили равнять Донецк и Луганск с землей
Гуманитарные коридоры, говорили уже давно о них, вот только были они часа 2, и украинская армия все равно бомбила этих мирных на выходе, тем самым запугивала остальных. Вот и все ваши коридоры. Фашист Порошенко скоро камня на камне не оставит от Донбасса. Зачистка тотальная.
0 +0−0Viktor Chornobay14:37:02
12/08/2014
1 +1−0Андрей Попов11:58:21
12/08/2014
Кто вам выдал эту чушь, если там и есть русские ,то это добровольцы. ООН признала, что доказательств присутствия российского оружия на территориях ДНР и ЛНР нет, и они нечего не дошли. Если бы там хоть что то было те же США, уже со своих спутников бы сняли разослали по всему миру. Но даже этого они не могут сделать. Поэтому не нужно таким способом выгораживать деяния украинской армии против мирного населения.
ООН признала)... это тебе по телику сказали?... Эндрю проснись
0 +0−0Любовь Миклашевская14:24:42
12/08/2014
0 +0−0Дормидонт 11:43:51
12/08/2014
Ничего хорошего точно не будет, надо успеть построить забор, пока из России не рванут толпы беженцев.
Вам под управление Россия отдала земли и людей, проживающих на этих землях, фабрики и заводы и еще помогали строить и развиваться , а вы – подонки как с ними обращаетесь – убиваете?! Вами воспринята поддержка России, на протяжении столетий, как ваша хитрость – вы ее обдурили и выдурили ? А это все - ваши рабы, ватники, кацапы, быдло?! Так на….хрен в них вцепились??? Отвалите – и будет вам песня. Вы своей ненавистью против русских добьетесь только одного, что все в России будут считать, что Украина, по сути, есть государство сепаратистов, оккупировавших русские земли и проводящих террор против русских))) Сброд фашиствующих продажных политиков - за копейки продающих все, что можно-и-неможно(лишь бы гроши . а заодно и напакостить), и планирующих разместить натовские базы против россиян!)))) История вас ничему не учит, тем более – переврали вам историю, теперь вы просто – стадо баранов…..
0 +0−0ОМ П14:21:09
12/08/2014
Вооружённый укроп в конце начал быковать, конечно, ополченцы были безоружные, херой. Интересно, почему укропы были вооружены, а ополченцы нет.
0 +0−0Варвара Усинова14:09:58
12/08/2014
1 +1−0nikita gukov11:54:37
12/08/2014
Наконец, мы смогли дождаться хотя бы одного адекватного решения от властей Украины.
При том, что мы уже давно были инициаторами подобного действия!
Видимо, с армией сейчас совсем туго стало, что задумались о человеческих жизнях.
И то на протяжении целой недели шли переговоры, ради каких то 7 человек. Почему бы не сделать нормальный обмен пленными, на крайний случай половину людей. Кому они нужны там в этом плену, укроармия только и может издеваться, что над пленными, что над мирными, думаю подорвут им дух и силу воли, но нет они все равно готовы вступить в ряды и защищать свой кров!.
0 +0−0Варвара Усинова14:08:00
12/08/2014
2 +2−0Андрей Попов12:00:30
12/08/2014
соглашусь с вами, расследование боенга777 замяли как только стало очевидным, что вины России в этом нет. Пытались затянуть ополченцев, но тоже без успешно, решили открыть огонь по зоне расследования , что бы не допускать экспертов и держали их, пока те уже не уехали домой. Все сделано для того, что бы замять расследование, и не оправдывать своей вины.
Украинская власть во всем заметает свои провалы. Прикрывается только липовыми обвинениями то ополченцев, то Россию. И всем это понятно. Порошенко должен ответить зак ождого убитого человека, за такое короткое время, пока идет эта война, которую он кличет как АТО, где совсем не чувствуется духа антитеррора.
0 +0−0Варвара Усинова13:55:28
12/08/2014
Комментарий удалён.
Я не согласна с вами. В первую очередь, когда Путин не вводит войска чтобы разрушить хунту, понятно дело что он в силах это сделать, он думает о своем государстве, он думает о своем населении, потому что хотя бы один шаг против Украины, это сразу открытая война, которая никому не нужна. у Путина есть голова на плечах, и он ей думает в отличии от хунты.
0 +0−0Варвара Усинова13:44:45
12/08/2014
-1 +0−1Александра Сергеева11:45:29
12/08/2014
Заметьте, что обмен был не равный. Ополченцы выпустили семерых силовиков украинской армии, а военные Украины, всего четырех ополченцев. Где справедливость?
Не играет разницы какой обмен, как и сколько. А справедливости вообще говорить не стоит, если говорить об Украине и ее власти. Они жестокие террористы, которым никого не жалко. Их страна рушится их же руками. Украинская армия, я больше чем уверена сами не знают, зачем и для чего столько жертв.
0 +0−0Андрей Попов13:12:38
12/08/2014
0 +0−0Roman Balchenko12:45:20
12/08/2014
Убедить? Так они никого не слушают, они же ваше ТВ насмотрелись. Хунта, фашисты и прочая не несусветная ложь. Ты им говоришь одно - там полное отрицание. Сила ТВ конечно очень большая, мы не использовали такие сильные технологии промывки мозга как вы в тот момент, вы вели информационно-идеологическую пропаганду причем идеология без идеи по сути. Мы же отвечали только информационно рекламной войной так как общество не знало как противодействовать такой пропаганде.теперь знаем и у нас тоже развернулась идеологически - информационная кампания. теперь новости не знаю где брать, читаю свое, ваше выверяю средне арефмитическое с учетом свидетельств очевидцев которых я знаю лично, а коментариям какой нибудь бабы мани или тети Фроси уже верить нельзя.
Порошенко даже не пытался никого убедить, он просто ввел воиска и объявил их террористами. Без разбирательств. Остальные регионы еще каким то образом вникли в его ситуацию. А вот до Донбасса, ему нет дела. только сланцевый газ .
0 +0−0Андрей Попов13:11:08
12/08/2014
0 +0−0Roman Balchenko12:45:20
12/08/2014
Убедить? Так они никого не слушают, они же ваше ТВ насмотрелись. Хунта, фашисты и прочая не несусветная ложь. Ты им говоришь одно - там полное отрицание. Сила ТВ конечно очень большая, мы не использовали такие сильные технологии промывки мозга как вы в тот момент, вы вели информационно-идеологическую пропаганду причем идеология без идеи по сути. Мы же отвечали только информационно рекламной войной так как общество не знало как противодействовать такой пропаганде.теперь знаем и у нас тоже развернулась идеологически - информационная кампания. теперь новости не знаю где брать, читаю свое, ваше выверяю средне арефмитическое с учетом свидетельств очевидцев которых я знаю лично, а коментариям какой нибудь бабы мани или тети Фроси уже верить нельзя.
Ну конечно когда начали бомбить Луганск и Донецк, на украинском тв молчали. И инорировали все эти события. А когда Россия стала освещать все это, только Украина ввела противороссийские сюжеты. Чего только стоит поддержка Америки в этом. Уже все на западе уверены, что Россия начала войну против Украины, хотя это нет так. В Германии бастуют против антироссийском пропоганды сами немцы. Так это уже переходит все границы.
0 +0−0Варвара Усинова13:02:05
12/08/2014
1 +1−0Андрей Логвинов11:16:55
12/08/2014
Ну конечно, на камеру ополченцам тётка говорит спасибо, а приедет к себе домой и во всё горло будет п...дь, что виновата Россия и Путин
Просто пока они будут до дому добираться, ей и как большинству украинского населения промоют мозг. Вот и все, ну а если эта женщина донесет до своего окружения, что ополчение это не зло и не опасность, то может и война начнет утихать и агрессия со стороны населения, и власть подвинут.
0 +0−0Татьяна Сыночки-Дочки12:51:46
12/08/2014
Хорошо, что Панасюка отпустили... Жалко его.
0 +0−0Варвара Усинова12:48:36
12/08/2014
1 +1−0Артём Ппппппппп11:26:55
12/08/2014
Ай, да обменялись бы кучка на кучку и на том. Нафиг эти курсы устанавливать. Фабула в том, что встретились обе стороны у белого флага.
Кучка не кучка, нужно было менять сразу же всех, и с одной стороны и с другой. Вот только, жаль, что эту неделю пока шли переговоры ополчение лечило бедных пленных и спасали их, а вот укроармия наоборот, избивала и их, ну о лечении и вообще речи не шло. Вот теперь и понятно, кто агрессор и кому не нужен мир- а именно украинской армии.
0 +0−0Roman Balchenko12:45:20
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов12:35:24
12/08/2014
Не с Гиркиным, а с народом, он бы мог убедить людей, не противится власти, если бы имел навыки хорошего политика. Мог бы предупреждать людей о том , что будут идти военные действия. В итоге все было спонтанно , и когда он объявил о перемирии из-за боенга777 начал активно захватывать территории. Так же ситуация с беженцами. Его вообще не интересует жизнь этих людей. Это хорошо. что ему предложили парад отменить. Я думаю сам бы он до такого не додумался.
Убедить? Так они никого не слушают, они же ваше ТВ насмотрелись. Хунта, фашисты и прочая не несусветная ложь. Ты им говоришь одно - там полное отрицание. Сила ТВ конечно очень большая, мы не использовали такие сильные технологии промывки мозга как вы в тот момент, вы вели информационно-идеологическую пропаганду причем идеология без идеи по сути. Мы же отвечали только информационно рекламной войной так как общество не знало как противодействовать такой пропаганде.теперь знаем и у нас тоже развернулась идеологически - информационная кампания. теперь новости не знаю где брать, читаю свое, ваше выверяю средне арефмитическое с учетом свидетельств очевидцев которых я знаю лично, а коментариям какой нибудь бабы мани или тети Фроси уже верить нельзя.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь