Московским школьникам позволят выбирать сложность уроков математики

13:57 19/02/2014 Россия
Московским школьникам позволят выбирать сложность уроков математики

Московские школьники и их родители смогут выбрать, на каком уровне ученики будут заниматься математикой: «для жизни», для прикладного использования или для творческого использования в профессии. Об этом, как сообщает РИА Новости, рассказал руководитель центра педагогического мастерства городского департамента образования Иван Ященко.

«Будут разные требования к результатам. Школьник и родители сами будут определять необходимый им уровень знаний», — пояснил он. Математика для жизни будет понятна каждому, для прикладного использования понадобится тем, кто хочет поступать в инженерные вузы или получать высококвалифицированные рабочие специальности, а математика для творческого использования в профессии — это математика для будущих ученых.

Для выпускников каждого класса будут разработаны требования к освоению курса математики не ниже федеральных, уточняет M24.ru.

Пилотный проект под названием «Понятная математика», рассчитанный на учеников 5-11 классов, стартует в нескольких школах Москвы 1 сентября. Затем на эту систему смогут перейти все школы.

Деление школьных уроков математики на три уровня предусматривает концепция математического образования, утвержденная правительством в конце декабря 2013 года. Концепция декларирует, что не способных к математике детей нет, и хотя бы на первом уровне обучить можно всех школьников. Выбор уровня сложности в Москве станет одним из первых мероприятий по реализации концепции.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(95):

0 +0−0John Doe13:56:37
19/02/2014
Комментарий удалён.
В оригинале было "чтобы не было мучительно больно". Подозреваю что литературу у вас по упрощенной методике в школе преподавали? )
0 +0−0Sergey Kryukov13:56:09
19/02/2014
Комментарий удалён.
Пётр, если Вы никаким данным не верите - откуда у Вас берутся знания о мире? И как Вы можете быть уверены в том, что Ваши выводы Вы делаете не на "частных случаях"? Но это так, к слову. При подобной концепции мира и наличии у Вас Confirmation Bias, вряд ли мы поймём друг друга.
0 +0−0Сантехник Иванович13:55:35
19/02/2014
Комментарий удалён.
Так если у тебя руки из жопы растут, то при чём тут математика?
0 +0−0Sergey Kryukov13:54:27
19/02/2014
1 +1−0John Doe13:43:59
19/02/2014
Все великие открытия делались на стыке нескольких наук. Каждый человек должен знать о чем-нибудь всё, и обо всём - что-нибудь.

Иначе он не человек а рабочий ресурс, которым удобно манипулировать. Что собственно сейчас Этой стране и требуется.
Безусловно. Но именно знать, а не делать вид, что знает. Проведите эксперимент - поговорите со своим окружением, что у них осталось от высшей математики в школе. Если Вы не профессиональный математик/инженер/научный работник - боюсь, что результат будет в среднем очень низкий. Может быть лучше основную массу людей уверенно научить чему-то, чем не научить ничему, но дать иллюзию прикосновения к интегралам и производным?
0 +0−0Sergey Kryukov13:48:24
19/02/2014
Комментарий удалён.
"Можно еще посмотреть статистику сдачи ЕГЭ по математике" - по всей стране статистика сдачи - это уже не частный случай, а общий. Но Вы, в эмоциональном запале, похоже, меня не слышите.
0 +0−0John Doe13:48:16
19/02/2014
Комментарий удалён.
Очень толсто. У меня "жыр" течет по монитору.
0 +0−0Sergey Kryukov13:46:57
19/02/2014
Комментарий удалён.
В этом случае программа будет подогнана под средний уровень, без шансов получить победителей олимпиад. Либо будет имитация занятией высшей математикой, когда суть понимает только один человек из класса. Давно установлено, что самый лучший способ обучать одаренных детей математике - это отбирать их и преподавать им отдельно.
0 +0−0Sergey Kryukov13:44:10
19/02/2014
Комментарий удалён.
Пётр, а откуда знание общего случая у Вас, можно поинтересоваться? Вы смотрели статистику ответов на ЕГЭ на простые вычислительные задачи? Я смотрел.
0 +0−0Сергей Новгородцев13:42:51
19/02/2014
1 +2−1Megavatnik13:23:27
19/02/2014
Идея нормальная, но с 5 класса это делать рано. Дети в таком возрасте еще много раз способны менять интересы. И время до поступления еще у них есть.

Вот в последних двух классах - на здоровье.
Причем, даже изобретать ничего не надо, т.к. система получения профессионального среднего образования давно существует.
0 +1−1Павел Шолуха13:41:02
19/02/2014
6 +9−3Константин Малышев13:05:07
19/02/2014
ну зато это население не устроит второй Майдан.
Вот уж не думаю что Майдан связан с высокой математической культурой на Украине. Я бы даже заподозрил пониженный уровень этой культуры у нынешних участников майдана по сравнению со средним по стране.
0 +0−0John Doe13:40:15
19/02/2014
-2 +0−2Кирилл Рябов13:15:36
19/02/2014
А нафига домохозяйкам тригонометрия?
вы лучше спросите нафига вообще домохозяйки? )
0 +0−0Сергей Новгородцев13:39:45
19/02/2014
0 +0−0Кирилл Рябов13:33:38
19/02/2014
"Нужно искать в ребёнке черты, к которым он более склонен." Сначала найти, а потом "увеличить нагрузку".
К сожалению обычно у нас принято наоборот - если по предмету ребенок не успевает, то "ответственные родители" успешно вконец задалбливают его им.
Первый вопрос и был - как найти?
0 +0−0Кирилл Рябов13:36:16
19/02/2014
Комментарий удалён.
Вот, вот... Но свои ошибки проще пережить, чем потом считать, что жизнь родители, правительство или кто-то ещё испортил ;)
0 +0−0Кирилл Рябов13:35:08
19/02/2014
0 +0−0Valery Kondrat'ev13:30:04
19/02/2014
Да, кому-то достаточно просто всю жизнь варить супы на кухне, и Дом-2 смотреть в перерывах. Достойно!
Этические взгляды у всех разные. И нет оснований считать, что достойная на ваш взгляд жизнь, не станет недостойной для другого ;)
0 +0−0Кирилл Рябов13:33:38
19/02/2014
3 +4−1Сергей Новгородцев13:22:25
19/02/2014
А как их можно найти? Вот вы решили "о увеличить нагрузку на гуманитарные науки", а если склонность к математике как раз?
"Нужно искать в ребёнке черты, к которым он более склонен." Сначала найти, а потом "увеличить нагрузку".
К сожалению обычно у нас принято наоборот - если по предмету ребенок не успевает, то "ответственные родители" успешно вконец задалбливают его им.
0 +0−0Valery Kondrat'ev13:30:04
19/02/2014
0 +0−0Кирилл Рябов13:26:37
19/02/2014
Не у всех людей цель в жизни - страну с колен поднимать.
Да, кому-то достаточно просто всю жизнь варить супы на кухне, и Дом-2 смотреть в перерывах. Достойно!
0 +0−0toxotai romanian13:29:56
19/02/2014
0 +1−1Сантехник Иванович13:19:09
19/02/2014
Уровень: для жизни- изучение калькулятора
для прикладного использования- изучение сложения, вычитания
для творческого использования в профессии- изучение умножения, деления.
А в Сколково какой уровень нужен?
0 +1−1John Doe13:29:08
19/02/2014
3 +3−0Влад Иванов13:28:41
19/02/2014
А почему бы и нет? Я знаю кучу людей, которые были дубами в математике,но в других сферах - образованнейшие люди.

Да, я и про себя в том числе.
три тысячи леммингов не могут ошибаться
0 +0−0Кирилл Рябов13:26:37
19/02/2014
Комментарий удалён.
Не у всех людей цель в жизни - страну с колен поднимать.
0 +0−0John Doe13:25:30
19/02/2014
Для депутатов тоже уровень математики сделают отдельный: там только отнимать и делить нужно будет уметь!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь