Хорваты проголосовали за запрет однополых браков

10:38 02/12/2013 Мир
Сторонники запрета однополых браков
Сторонники запрета однополых браков
Молодцы ! ! !

Жители Хорватии высказались на всенародном референдуме за конституционный запрет на однополые браки. Об этом со ссылкой на предварительные результаты голосования, прошедшего 1 декабря, сообщает Agence France-Presse.

Инициативу запретить гей-браки поддержали 66 процентов принявших участие в опросе. При этом на голосовании была зафиксирована достаточно низкая явка. За три часа до закрытия избирательных участков их посетили 27 процентов жителей страны, имевших право на участие в референдуме. Однако в Хорватии референдумы не имеют нижнего порога явки, необходимого для признания их состоявшимися.

В правительстве уже подтвердили, что теперь в конституцию Хорватии будет внесена поправка, согласно которой браком может считаться только «союз между женщиной и мужчиной», отмечает BBC News. Сейчас в основном законе страны определения брака нет.

Решение о проведении референдума было принято парламентом Хорватии 8 ноября. Соответствующее предложение выдвинуло движение U ime obitelji («Во имя семьи»), представители которого собрали более 700 тысяч подписей за проведение голосования. Инициативу поддержала католическая церковь.

Сбор подписей начался вскоре после того, как появились слухи о намерении властей узаконить однополые браки. В августе об этой инициативе было объявлено официально. Согласно законопроекту, однополым супругам предоставлялись бы те же права, что и гетеросексуальным парам, за исключением возможности усыновлять детей.

В правительстве негативно отнеслись к инициативе проведения референдума по вопросу об однополых браках. Как утверждали власти, вопросы, касающиеся прав меньшинств, нельзя выносить на всенародное голосование. При этом законно помешать проведению референдума власти не могли.

Хорватия 1 июля 2013 года официально вступила в Евросоюз, который требует от своих членов соблюдения прав меньшинств. В восьми из 28 стран ЕС однополые браки официально узаконены. В их числе Бельгия, Дания, Франция, Нидерланды, Португалия, Швеция, Испания и частично Великобритания.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(202):

1 234 ... +1
32 +42−10игорь козлов09:41:22
02/12/2013
Молодцы ! ! !
16 +21−5Абориген Абориген09:47:21
02/12/2013
10 +12−2dark rider09:42:33
02/12/2013
Цивилизовано. Если в России власть обращалась бы к методам прямой демократии вопросов к ней было бы меньше.
Ага, началось бы - чуровщина, волшебник, 146%, пжив-пжив, окупаи. Потом полгода успокаивай всяких шизофреников
16 +25−9Zzzz Zzzz09:44:50
02/12/2013
32 +42−10игорь козлов09:41:22
02/12/2013
Молодцы ! ! !
хоть кто то в гейропе нормальным остался!
15 +16−1Катарина Мейсон10:53:18
02/12/2013
-6 +3−9Игорь Крас10:27:04
02/12/2013
Намеренно или нет, но в статье вырезано всё, что дает указания на определяющую причину такого голосования:
"Референдум проходил при активной поддержке РИМСКОЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, которая считает, что допустима только та форма брака, в которой возможно деторождение";
"Хорватия остается консервативной страной, где КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ до сих пор занимает сильную позицию, поэтому исход голосования во многом был предопределен";
КАТОЛИЧЕСКАЯ ГРУППА U ime obitelji ( «Во имя семьи») собрала 740 тыс. подписей в поддержку референдума, заставив парламент страны дать зеленый свет этой инициативе." Ссылка на vz.ru

Молодцы католики: РКЦ в Европе - единственная на данный момент сила против еврогомосятины и левацко-социалистических европартий.
в среде католических клириков очень много гомосексуалистов.
10 +12−2dark rider09:42:33
02/12/2013
Цивилизовано. Если в России власть обращалась бы к методам прямой демократии вопросов к ней было бы меньше.
8 +10−2Василий Михайлович10:05:22
02/12/2013
-2 +6−8Тупое Быдло09:59:35
02/12/2013
а что плохого в принудительном лечении извращенцев?
Я не говорил, плохо это или хорошо. Хотя, что то мне подсказывает, что это не лечится. Более того среди населения этот процент всегда был и будет, и если твой ребенок вдуг станет одним из них, думаю ты поймешь, что плохого. А кстати говоря от этого никто не застрахован.
8 +11−3I Dunno10:03:40
02/12/2013
-2 +6−8Тупое Быдло09:59:35
02/12/2013
а что плохого в принудительном лечении извращенцев?
В том, что при желании в извращенцы могут записать и тебя. Потом будешь доказывать, что не верблюд.
6 +9−3Василий Михайлович09:55:49
02/12/2013
16 +21−5Абориген Абориген09:47:21
02/12/2013
Ага, началось бы - чуровщина, волшебник, 146%, пжив-пжив, окупаи. Потом полгода успокаивай всяких шизофреников
Очевидно, что референдум о запрете однополых браков получив бы большинство в нашей стране. Некоторые вопросы лучше не выносить на откуп населению, они бы проголосовали и за более жесткие варианты законы. Например принудительное лечение, стерилизация, тюрьма в конце концов. Дай только волю.
6 +15−9Zzzz Zzzz09:46:32
02/12/2013
-9 +9−18Hastdof09:43:39
02/12/2013
Дикари, гомофобы.
Дикари??? а что цивилизованного в том, что один мужик прет в жопу другого?
6 +11−5Альфред Горностаев09:45:44
02/12/2013
Удовлетворение инстинкта размножения с кем попало не есть повод для заключение между отнополыми секспартнёрами брака - это издевательство над человеческой природой и дикие фантазии гомосексуальных европолитиков.
5 +7−2Василий Михайлович10:26:08
02/12/2013
-7 +2−9demm4510:17:20
02/12/2013
Ну с тем что те, кто имеет врожденные отклонения не виноваты в этих отклонениях я согласен. Что надо по меньше говорить об этом по телеку - тоже.
Но ведь этим самым просто мало спокойного существования. Они хотят свои гей-парады проводить, хотят детей усыновлять таким образом ломая им представление о норме и отклонении, хотят открыто во всеуслышание вещать о совей ориентации и т д. Э вот это уже надо пресекать, и чем жостче тем лучше.
Думаю, что большая их часть нормальная, живет тихо, и хотят только что бы их не трогали.
А некоторое их количество, подозреваю далеко не лучших товарищей сколачивает себе на этом политический капитал, при поддержке Европы. Но это бизнес в многом.
Просто глупо, что у нас приняли закон о запрете пропаганды гомосексуализма, но при этом чуть не каждый день в СМИ это тема так или иначе мелькает. Как собственно и эта тема.
Я допускаю, что для геев и лезбиянок можно было бы разрешить какой то официальный документ, что бы они могли как и обычные люди прийти к своему партнеру в больницу, или решать вопросы о похоронах, опознание в морге и так далее касательно ситуация куда просто не допустят человека если он не родственник или не муж или жена. Я могу представить, что это тяжело и несправедливо для этих людей, какими бы они не были. Но никакой рекламы такого рода отношений быть не должно, не в интернете в средствах СМИ, не по телевизору или в газетах.
5 +10−5Геннадий Шеренговский09:51:49
02/12/2013
Братья-Славяне не подвели.
5 +9−4Иван Соколов09:44:45
02/12/2013
Проклятые гомофобы! Их необходимо исключить из Евросоюза, огородить колючей проволокой измазать говном и развесить таблички "ГОМОФОБЫ!". Они позорят Евросоюз!
4 +6−2Mr Semiramid13:53:14
02/12/2013
16 +25−9Zzzz Zzzz09:44:50
02/12/2013
хоть кто то в гейропе нормальным остался!
Это нормальный процесс, все страны Европы так или иначе через него прошли. Хорватия не самая развитая страна Европы, поэтому и результат закономерный, лет через 5 примут закон о гомобраках.
4 +6−2Иван Соколов09:52:09
02/12/2013
2 +8−6Петя Колотушкин09:47:55
02/12/2013
Неужели гоми правда думают что гомофоб для большинства - оскорбительный термин? Это комплимент для всех!
Для всего нормального цивилизованного мира это страшное оскорбление. За это даже морду расцарапать могут!
4 +9−5игорь козлов09:49:55
02/12/2013
6 +15−9Zzzz Zzzz09:46:32
02/12/2013
Дикари??? а что цивилизованного в том, что один мужик прет в жопу другого?
Если никто не видит и не знает , то это цивилизованно . Если у всех напоказ , и при этом утверждают , что это прогрессивно ---то это варварство .
4 +5−1Zzzz Zzzz09:49:25
02/12/2013
-19 +6−25bbs1209:45:57
02/12/2013
Сразу пошел смотреть на экономические показатели и уровень жизни в данной стране. Типичная довольно отсталая и бедная страна. Не удивлен, ибо ксенофобия практически всегда соседствует с бедностью, разрухой, низким уровнем образования и науки.
"В восьми из 28 стран ЕС однополые браки официально узаконены. В их числе Бельгия, Дания, Франция, Нидерланды, Португалия, Швеция, Испания и частично Великобритания."

да да да... особенно вот Германии, что то не наблюдаю в списке! а так ты прав канешна!
3 +3−0Владимир Савченко14:20:19
02/12/2013
-2 +0−2Владислав Постоев13:57:49
02/12/2013
Ссылка на www.vesti.ru
яндексом научить пользоваться?
вранье в статье. В Канаде предлагалось не считать педофилов психически больными, чтобы они не могли в случае преступления иметь смягчающие обстоятельства.
И все же сама по себе педофилия не является преступлением, до тех пор, пока педофил не начнет реализовывать свое влечение к детям.. В этом случае он становиться преступником.
3 +5−2Владимир Савченко13:57:59
02/12/2013
2 +7−5Дмитрий Сидорков09:49:29
02/12/2013
Этот вопрос лучше задавать по другому.. Почему люди сие явление должны воспринимать как норму и соответственно признавать нормой такие "браки"?
люди могут не воспринимать как норму, это их право, но не должны портить жизнь другим людям. А брак это всего лишь фиксация в государственной бумаге фактически сложившихся отношений. Есть законная бумага- нужно признавать, если не хочешь нарушать закон.
3 +3−0Владимир Савченко13:55:03
02/12/2013
1 +1−0Савва Скорый11:17:39
02/12/2013
У нас референдумы вроде, как запрещены уже ... Нет?
формально нет, но выполнить условия практически невозможно.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь