Команда Поветкина потребует дисквалифицировать рефери боя с Кличко

14:56 08/10/2013 Спорт
Александр Поветкин и Луис Пабон
Александр Поветкин и Луис Пабон

Команда россиянина Александра Поветкина направит ведущим боксерским организациям протест по поводу судейства боя Поветкина с украинцем Владимиром Кличко. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. По словам Дмитрия Иванова, представляющего интересы Поветкина, пуэрториканский рефери Луис Пабон, обслуживавший поединок, должен быть отстранен от работы как минимум на год.

Иванов подчеркнул, что перед церемонией взвешивания представители Поветкина общались с Пабоном, указывая ему на то, что Кличко применяет запрещенные захваты и удары. Однако во время боя рефери, по словам Иванова, «игнорировал рекомендации» россиян и позволял украинскому боксеру нарушать правила.

Иванов также выразил мнение, что во время поединка Пабон засчитывал Поветкину нокдауны, которых на самом деле не было. Сколько именно нокдаунов, по мнению стороны Поветкина, были зафиксированы несправедливо, Иванов не уточнил.

Поединок Поветкина с Кличко состоялся 5 октября в московском спорткомплексе «Олимпийский». По итогам 12 раундов все трое судей зафиксировали победу Кличко по очкам со счетом 119:104.

По ходу поединка Пабон четыре раза засчитывал Поветкину нокдаун (один раз во втором раунде и трижды — в седьмом раунде). При этом в седьмом раунде сам Поветкин дважды показывал, что его падения не вызваны ударами Кличко. В то же время, дважды (в девятом и одиннадцатом раунде) после падений Поветкина Пабон нокдаун не фиксировал.

Кличко во время боя часто входил в клинч с Поветкиным, стараясь не боксировать с россиянином на средней и ближней дистанции. При этом Кличко фактически наваливался на соперника, однако Пабон не выносил украинцу предупреждений и не штрафовал его. В 11-м Кличко толкнул Поветкина, и Пабон наказал украинского боксера снятием одного очка.

Победив Поветкина, Кличко-младший защитил принадлежавший ему титул «суперчемпиона» по версии WBA (Всемирная боксерская ассоциация), а также чемпионские титулы IBF (Международная федерация бокса) и WBO (Всемирная боксерская организация).

Дмитрий Иванов стал заниматься делами Поветкина в период его подготовки к бою с Кличко. По словам промоутера Андрея Рябинского, Иванов занимался «организационными вопросами». До этого много лет менеджером Поветкина был Владимир Хрюнов, однако за несколько месяцев до поединка с Кличко российский боксер прекратил сотрудничество с этим специалистом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(318):

123 4 567 ... +1
9 +10−1Слава Україні14:42:07
08/10/2013
-14 +1−15Александр Бондаренко14:40:43
08/10/2013
Я сам хохол и всё такое - но судья был неадекватен в нокдаунах это 100%, а клинчи - это вообще очевидно даже самому Вове, что он черз час уже оправдывался. Просто Вова забыл, что клинчи вроде как бы незаконны.
Целовал КОТЛЕТКИН труси РУСИЧА! Но вам мордве всю во благо! (:smile:)
9 +10−1Слава Україні14:38:27
08/10/2013
Маразм крепчал! Котлета по Киевски идет в суд... :-))))))
9 +9−0Serge Skorodinsky14:29:24
08/10/2013
Комментарий удалён.
Зато Кобзон - вот это все наше, русское...
Дядь , ты дурак?
8 +9−1Vovanius17:22:17
08/10/2013
5 +7−2А А16:23:29
08/10/2013
Ваше утверждение - голословное и предвзятое. Собственно, что произошло? Коммерческий поединок двух профессиональных спортсменов. СМИ подали его в нац. сосусе. Но бюджет в 25 млн $, фанера Кобзона и присутствие на трибуне випов, не делают его схваткой Челубея с Пересветом.. Если вам нравится играть в такую игру, и делать далеко идущие выводы на пустом месте, я вам сочувствую.
Что касается имперского комплекса, то это оксюморон вроде "комплекса полноценности".
Вот провинциальный комплекс - вполне реальное явление.

Чего это голословно? Вы посмотрите на бои того же Поветкина с Рахманом, или Лебедева с Джонсом, всегда российские СМИ подавали бои в национальном соусе. Это непременно была либо Битва империй, или сверхдержав, чуть ли не третья мировая война. Все время было куча дешёвого пафоса. При том что бои были интересны только самим россиянам, и никто в мире не считал их чем-то выдающимся. Так как они были уже с легендарными пенсионерами.

И подавали под таким соусом ведь не просто так, а потому что они знают на какие нотки россиян нужно давить, чтобы привлечь максимальное количество зрителей к экрану.

Имперский комплекс состоит в том, что Россия уже давно не империя, и не сверхдержава. А пыжится так как будто, она круче всех в мире.

В Украине же это был просто очередной бой Кличко. Отличался бой от других, только тем что российский оллигарх выкинул куча бабла, т.к. отбить даже половину денег на этом бое он не сможет.
8 +13−5Vitalen'ka16:33:29
08/10/2013
-17 +16−33jack fishborn14:13:06
08/10/2013
Кацапы! Вы быдло истерическое и историческое! Вытащили какого-то жирного клоуна на ринг, теперь сопли по кулаку размазываете! Так пойдет?
не позорь мою Украину сука
8 +8−0Alexander Naschansky16:15:41
08/10/2013
-3 +2−5иван иванов16:11:37
08/10/2013
мож зазвездился слишком и решили проучить. если настоящий спортсмен, то наоборот кинется в дальнейший кач и через пару лет надерёт кличко (обоим) задницу.
Поветкин до этого боя профукал два реальных , можно сказать стопроцентных, шанса драться с Кличко. За что ему такая удача еще и четвертый шанс получить? Хватает и других боксеров уровнем как минимум не хуже
8 +8−0иван иванов16:13:54
08/10/2013
3 +12−9А А14:48:26
08/10/2013
Общечеловеческая вообще-то. И русским свойственна не больше, чем другим, скорее даже меньше. А побеждать нужно чисто, тогда вопросов к рефери не будет.
было явное преимущество и рефери тут не при чём.
8 +8−0Oleg Evdokimov15:22:27
08/10/2013
Ну вот, рефери виноват. Блин, ну почему у нас все виноваты, кроме нас самих. Стыдно мне за это. Не умеем проигрывать.
8 +8−0Клим Чугункин15:04:39
08/10/2013
26 +28−2Михаил Борисов14:29:19
08/10/2013
С этим соглашусь. Стоит признать, ни в коем случае не отнимая боевые качества Александра, что его заряженность на один маневр сыграла злую шутку. После 3 раундов, держа на плечах Владимира - Александр потерял в скорости и фактически в шансах победить. Я до конца надеялся, что тренера придумают что-то, но я разочаровался. Саше надо менять этих негров, пусть лучше узбеков возьмет, тоже иностранцы=)
Не исключено, что именно тренера и педалируют тему с судом.
8 +10−2Valentyn Derkach14:47:35
08/10/2013
Комментарий удалён.
забаньте этого придурка перманентно плиз. прошу от имени всех хохлов.
8 +8−0Zibotexe Zibotexe14:41:45
08/10/2013
7 +10−3Домо Кун14:05:11
08/10/2013
Вот это по-нашему! По-сварогски!
скорее по свинорогски
8 +8−0Oleg Kazymov14:34:13
08/10/2013
ЛОЛ, как же это по-русски... Виноват судья, а витясь падал на пол потому что скользко было, и вообще бой не честный, витязь непобедимый.
8 +8−0Ironcat14:31:50
08/10/2013
конечно, если б не судья великий поветкин бы точно победил
7 +7−0Георгий Чичерин15:20:41
08/10/2013
24 +24−0Клим Чугункин15:14:15
08/10/2013
Очень яркий разрыв в уровне спортсменов, Поветкина натравили на Кличко и смотрели что из этого получится. Кличко эта победа самолюбие не потешила, а вот у Александра есть шанс упасть ниже плинтуса.
Согласен на 100% Сам об этом говорил сегодня....
7 +7−0Максим Полищук15:10:07
08/10/2013
11 +14−3павел ли14:20:41
08/10/2013
вы что, русский витязь он не победим, и спас рефери в 7м раунде как раз Кличко, после такой серии в голове витязя родилась мысль - накаут Кличко, а пока рефири считал, мысль ускользнула...
Спасибо, поднял настроение :)

Ну а так, конечно, Поветкин пёр как бык, за что и получил... его не учили ныркам и уклонам??? Или он только нырок в трусы соперника выучил??? Кличко его одной подмышкой побил. Жаль.
7 +7−0Денис Киселев14:30:10
08/10/2013
Зря Сань, проигрывать тоже надо уметь, да и видно было то ли ты не готовился к Кличко, толи ты совсем не достоин пояса чемпиона.
7 +11−4павел ли14:23:52
08/10/2013
Комментарий удалён.
да это у вас у русских в генах заложено - сосать... вот и плюсуют...
7 +7−0павел ли14:17:35
08/10/2013
Комментарий удалён.
скорее отбивнушкина...
7 +7−0Леонид Шумейко14:17:02
08/10/2013
...Вообщем , победил Поветкин... Просто этого никто не понял.(:sly:)
7 +7−0Эдик Жданов14:11:39
08/10/2013
Комментарий удалён.
уважаемый, фамилия Кличко не склоняется.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь