Команда Поветкина потребует дисквалифицировать рефери боя с Кличко

14:56 08/10/2013 Спорт
Александр Поветкин и Луис Пабон
Александр Поветкин и Луис Пабон

Команда россиянина Александра Поветкина направит ведущим боксерским организациям протест по поводу судейства боя Поветкина с украинцем Владимиром Кличко. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. По словам Дмитрия Иванова, представляющего интересы Поветкина, пуэрториканский рефери Луис Пабон, обслуживавший поединок, должен быть отстранен от работы как минимум на год.

Иванов подчеркнул, что перед церемонией взвешивания представители Поветкина общались с Пабоном, указывая ему на то, что Кличко применяет запрещенные захваты и удары. Однако во время боя рефери, по словам Иванова, «игнорировал рекомендации» россиян и позволял украинскому боксеру нарушать правила.

Иванов также выразил мнение, что во время поединка Пабон засчитывал Поветкину нокдауны, которых на самом деле не было. Сколько именно нокдаунов, по мнению стороны Поветкина, были зафиксированы несправедливо, Иванов не уточнил.

Поединок Поветкина с Кличко состоялся 5 октября в московском спорткомплексе «Олимпийский». По итогам 12 раундов все трое судей зафиксировали победу Кличко по очкам со счетом 119:104.

По ходу поединка Пабон четыре раза засчитывал Поветкину нокдаун (один раз во втором раунде и трижды — в седьмом раунде). При этом в седьмом раунде сам Поветкин дважды показывал, что его падения не вызваны ударами Кличко. В то же время, дважды (в девятом и одиннадцатом раунде) после падений Поветкина Пабон нокдаун не фиксировал.

Кличко во время боя часто входил в клинч с Поветкиным, стараясь не боксировать с россиянином на средней и ближней дистанции. При этом Кличко фактически наваливался на соперника, однако Пабон не выносил украинцу предупреждений и не штрафовал его. В 11-м Кличко толкнул Поветкина, и Пабон наказал украинского боксера снятием одного очка.

Победив Поветкина, Кличко-младший защитил принадлежавший ему титул «суперчемпиона» по версии WBA (Всемирная боксерская ассоциация), а также чемпионские титулы IBF (Международная федерация бокса) и WBO (Всемирная боксерская организация).

Дмитрий Иванов стал заниматься делами Поветкина в период его подготовки к бою с Кличко. По словам промоутера Андрея Рябинского, Иванов занимался «организационными вопросами». До этого много лет менеджером Поветкина был Владимир Хрюнов, однако за несколько месяцев до поединка с Кличко российский боксер прекратил сотрудничество с этим специалистом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(318):

1 2 345 ... +1
23 +26−3Александр Коровин14:20:26
08/10/2013
обосрался на ринге, так хоть после боя не воняй... витязь б....
22 +24−2Виталий Сидоров14:05:27
08/10/2013
В седьмом раунде рефери спас от накаута Поветкина открыв счет, не дал добить его.
21 +24−3Эдик Жданов14:16:40
08/10/2013
Комментарий удалён.
рассейский певец Кабзон.. чистокровной русской породы.
20 +20−0Dima Rozberg15:09:41
08/10/2013
12 +17−5Олег Иванов15:01:28
08/10/2013
Проигршь Кличко был технический из-за рассечения брови. Кровь сильно шла. А вот от повтороного боя Льюис отказался. Кличко ему накостылял бы 100%. Если кто видел тот бой, то уже тогда Кличко гонял его по рингу.
В том бою встретились два равных по силам противника. В бою Кличко-Поветкин было неприлично явное преимущество Кличко. Я бы даже сказал Кличко нехотя бил Поветкина. А Поветкин вообще мне Артуро Гатти напомнил.
20 +20−0Dima Rozberg14:38:06
08/10/2013
26 +28−2Михаил Борисов14:29:19
08/10/2013
С этим соглашусь. Стоит признать, ни в коем случае не отнимая боевые качества Александра, что его заряженность на один маневр сыграла злую шутку. После 3 раундов, держа на плечах Владимира - Александр потерял в скорости и фактически в шансах победить. Я до конца надеялся, что тренера придумают что-то, но я разочаровался. Саше надо менять этих негров, пусть лучше узбеков возьмет, тоже иностранцы=)
Все верно, только скорее не держа на плечах Владимира, а скорее сажая его на свои плечи. И вообще я считаю глупо обвинять кличко в том, что ему навязывал его соперник.
19 +26−7Vovanius15:29:54
08/10/2013
3 +12−9А А14:48:26
08/10/2013
Общечеловеческая вообще-то. И русским свойственна не больше, чем другим, скорее даже меньше. А побеждать нужно чисто, тогда вопросов к рефери не будет.
Как раз у русских это очень развито, во многом из-за имперских комплексов. Ну не умеют они достойно проигрывать и признавать свои ошибки. Виноват кто угодно, начиная от судьи и заканчивая госдепом и мировым заговором против России.
Скоро появятся эксперты которые заявят, что "самый негаснущий факел в истории", который погас уже третий раз, на самом деле гасят завидующие американцы с помощью своего HAARP'а (их даже не смутит тот факт, что HAARP уже полгода не работает).
17 +17−0AnyKey AnyKey15:53:53
08/10/2013
9 +9−0Vitalen'ka15:17:57
08/10/2013
Запрещенный в боксе прием - удар в морду (:smile:) судья кАзел продажная! (:smile:)
17 +17−0Roman Boris14:45:01
08/10/2013
4 +4−0Николай Ефименко14:27:54
08/10/2013
все виноваты, как обычно!!! 1000 причин чтобы оправдать себя!!! Кличко опытный, а Саша только начинающий и как таковое у него были только 3 хороших соперника а остальные ....!!! Его вели к этому бою, раздухарился, Кличко и осадил его понты!!! Тайсон бы обоих размотал в те годы!!!)))
Взгляд из Одессы
"бой посмотрев, не скажу чтобы шок,
я вот что увидел к экрану припав:
на смелый и быстрый российский мешок
упал украинский расчетливый шкаф"
17 +18−1Vovanius14:20:58
08/10/2013
15 +18−3Клим Чугункин14:15:16
08/10/2013
И Льюис Виталя Кличко точно также пригружал))
Кстати нависать Владимира по-моему научил Эмануэль Стюард, он же и Льюиса этому учил похоже :)
16 +16−0oleg deresh15:08:07
08/10/2013
4 +5−1павел ли14:18:00
08/10/2013
правила этого не запрещают...
боюсь что договор.кроме контракта,такое запрещал.12 раундов и ни в коем случае нокаут.кремль бы такое непережил.вот и Володя старался как мог.работал только левой.а вы глупиши думали чё просто так 17 лямов отвалили.
16 +16−0Constantine St.14:35:02
08/10/2013
Комментарий удалён.
Да, украинская. Хоть и татарка по нации. Спела гимн великолепно. Она любит свою страну, что тебя удивляет?
16 +17−1павел ли14:21:41
08/10/2013
-3 +6−9Judge14:06:07
08/10/2013
Да,Кличок висел на Поветкине. Жаль что по правилам нельзя в это время дать коленом в ай-ай -ай.
ну еслибы можно было, тогда вообще жалко было на поветкина после смотреть...
15 +15−0Dima Rozberg15:16:16
08/10/2013
24 +24−0Клим Чугункин15:14:15
08/10/2013
Очень яркий разрыв в уровне спортсменов, Поветкина натравили на Кличко и смотрели что из этого получится. Кличко эта победа самолюбие не потешила, а вот у Александра есть шанс упасть ниже плинтуса.
Вот именно, что натравили. Подготовки - ноль.
15 +15−0Vovanius14:24:55
08/10/2013
-3 +6−9Judge14:06:07
08/10/2013
Да,Кличок висел на Поветкине. Жаль что по правилам нельзя в это время дать коленом в ай-ай -ай.
Да нависания Кличко спасли имидж Витязя, чтобы тот хоть достоял 12 раундов. Кличко уже подтвердил, что не хотел его нокаутировать на глазах местной публики.
Ссылка на sport.bigmir.net
15 +18−3Клим Чугункин14:15:16
08/10/2013
78 +84−6Vovanius14:13:38
08/10/2013
Ну так если сам Поветкин идет в атаку нагнувшись до уровня трусов, то что остается делать Владимиру, кроме как проучить его, типа пусть подержит 190 кило? Да и никакой это не запрещенный прием. Кроме того посмотрите бой Поветкина - Хука, там Витязь тоже постоянно трусы соперника нюхал.
И Льюис Виталя Кличко точно также пригружал))
15 +17−2Кирилл Гундяев14:11:59
08/10/2013
Попробовал бы Поветкин это сделать на ринге!
14 +16−2Samuil Marschak15:27:09
08/10/2013
Комментарий удалён.
Сколько на мешок с говном русскими буквами золотом "Русский витязь" не пиши, витязем мешок всё равно не станет. Только раисся вперде. Вместо того, чтобы сделать нужные выводы из результата боя, раисси начинают вонять как всегда: русь-матушку засудили, мля. А посмотрев на обвисшее тело Помёткина и сравнив его с "кубиками" Кличко, то сразу всё становится понятно: ныряние в подмышку - это предел Подмёткина. Кличко просто, как настоящий бизнесмен, просто не хотел убивать Шуру в первых же раундах. Кличко даже не вспотел к 11-му раунду в то время, как Помёткин уже с опухшей мордой валялся.
14 +15−1павел ли14:26:44
08/10/2013
-6 +1−7_____________ _____________14:20:53
08/10/2013
лежать на противнике не запрещают? по-моему вы что-то путаете ...
клинчевать не запрещено... да и что ему еще делать было, если поветкин нырял все время под него?! да и это обычный стиль кличко, за что его и не сильно любят, но никто до этого не кричал, пока русский не проиграл... а тогда уже все вокруг виноваты, кроме самого витязя...
14 +14−0павел ли14:22:35
08/10/2013
31 +32−1Totoro21 114:06:51
08/10/2013
Зря. Поветкин продул - это совершенно однозначно. Даже если судью пожизненно дисквалифицируют а с Поветкина снимут все 4 нокдауна - это ничего не изменит. За то со стороны выглядит как рев трехлетнего ребенка, которого побили на улице и он бежит жаловаться маме.
а в россии всегда так, чуть что не так в спорте - виноваты все...
14 +17−3Михаил Борисов14:04:56
08/10/2013
32 +37−5Клим Чугункин14:02:17
08/10/2013
Саня соберись!
Тут будет жарче чем было в Олимпийском.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь