РЖД построит в Москве еще три вокзала

16:51 01/08/2013 Финансы
РЖД построит в Москве еще три вокзала

РЖД построит в Москве три новых вокзала согласно схеме развития Московского железнодорожного узла до 2025 года, сообщает ИТАР-ТАСС. Объем инвестиций оценивается в полтора триллиона рублей.

В частности, предлагается построить вокзал для высокоскоростных магистралей рядом с Курским. С него поезда будут ходить в Казань и Адлер. Частично линия пройдет над существующей железной дорогой.

Кроме того, РЖД планирует открыть транспортно-пересадочный узел в районе станции Царицыно. На него будет перенесены обычные пассажирские поезда южного направления, отправляющиеся в такие города как Тула, Орел, Курск, Белгород, Анапа, Новороссийск, Адлер и Сочи. Техническая станция под обслуживание таких поездов будет построена в Бирюлево.

Третий вокзал будет создан в районе Каланчевской. Он будет обслуживать высокоскоростную магистраль Москва - Санкт-Петербург, проект которой будет реализовываться после 2020 года.

Ранее сообщалось, что общий объем инвестиций в Московский железнодорожный узел до 2025 года должен составить более 1,4 триллиона рублей, основное строительство намечено на период до 2020 года. При этом в бюджетах РЖД, Москвы и Подмосковья на развитие железнодорожного узла пока есть только 199 миллиардов рублей (13,9 процента от необходимой суммы).

В настоящее время в Москве работают девять вокзалов: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский и Ярославский. Каждый год вокзалы обслуживают пассажиропоток в размере 150 миллионов человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(96):

1 +2−1Путин и Прочие Неврозы17:39:57
01/08/2013
-2 +1−3Сергей Смирнов16:39:01
01/08/2013
нефть будете наверно авиазаправщиками перевозить?)
Я тебе про пассажирский транспорт, ты мне - про цистерны и скотовозки.
1 +1−0Theodor Kushnarenko17:12:40
01/08/2013
11 +11−0Sergei K-ov15:59:43
01/08/2013
Других городов в РФ нет.
точнее, скоро не останется. Всех сгонят в МСК и СПб
1 +1−0Alex Viking16:50:10
01/08/2013
0 +2−2Андрей Михайлов16:28:55
01/08/2013
Шашки. Кстати, в поездах РЖД не помешают казачьи патрули.
А где Вы найдете столько казаков?
По последней переписи их осталось менее 17 тысяч.
Или Вы считаете казаками ряженых клоунов?
1 +1−02min16:42:55
01/08/2013
порт 5 морей и 12 вокзалов... может и Байконур перенесём?
1 +1−0Jerzy16:42:50
01/08/2013
все 3 по одному курскому направлению? странно это
1 +1−0Рудольф Счетчик16:41:39
01/08/2013
2 +3−1Сергей Смирнов16:37:03
01/08/2013
Ну.. Все вокзалы еще при Сталине хотели вынести за пределы города. Почему? Потому что вокзал - занимает много места, маневровые пути занимают много места, службы технического обеспечения тоже занимают много места. А ж/д пути перерезают все остальные магистрали, уменьшая связанность городских районов. А так получается, что восточная часть садового кольца просто облеплена вокзалами - точка притяжения для большого количества народа, дополнительные пробки и транспортные проблемы.
Особенно возмутительно то, что электричкой в утренний час пик с МКАД-а до Садового кольца можно доехать за 10 минут. С этим, конечно, надо бороться
1 +1−0Артем Клюенков16:39:20
01/08/2013
0 +1−1Don Tigro16:23:06
01/08/2013
В 2015-м пустят.
в 2015-м ? А для начала надо мосты на старое место передвинуть?))
1 +1−0Дмитрий Бакай16:36:56
01/08/2013
0 +1−1Иван Петров16:15:35
01/08/2013
Нет, не быстрее.
Перегон Курский вокзал-Царицыно - 25 минут со всеми остановками (да и не со всеми, примерно так же - обгонять-то там поезда не могут!).
Проезд Театральная-Царицыно - примерно минут 20. Но там еще из метро выйти надо и прошкондыбать до платформы метров 500 со всеми понастроенными на пути движения леммингов препятствиями. В общем, вовсе не факт, что на метро быстрее.
И уж точно - на метро жарко-душно, все толкаются и злые, да и стоя ехать придется в 99% случаев.
А если тебе ехать примерно из района м. Автозаводская? Или Нахимовского проспекта? До Царицыно ближе)
1 +2−1Путин и Прочие Неврозы16:32:13
01/08/2013
2 +5−3Don Tigro16:18:18
01/08/2013
Самолеты летают не на бензине. Точнее, далеко не все самолеты летают на бензине, и почти никто из них - на автомобильном.
Пардон за такие мелочи.
"На топливо"
1 +1−0John Doe16:24:12
01/08/2013
3 +3−0Vladimir Os16:20:40
01/08/2013
Похоже существующих вокзалов уже не достаточно для размещения торговых центров.
Картинка на ic.pics.livejournal.com
Казанский, похоже
1 +1−0Don Tigro16:20:38
01/08/2013
2 +2−0Иван Петров16:11:35
01/08/2013
Самая правильная идея РЖД - это построить 6-8 главных путей от Курского вокзала до Тулы. И от Тулы дальше на Курск - 4-6 главных путей... ну а там и до Адлера недалече.

Смысл строить вокзал в Царицыно, когда там везде всего 2 главных пассажирских пути и поезда ходят, как метро, один-за-одним (и, к тому же, со средней скоростью не быстрее 40 км/ч из-за того, что электричкам нужно останавливаться на каждом углу).
Вообще-то от Царицыно в область идут уже 4 главных пути.
1 +1−0Иван Неретин16:20:37
01/08/2013
Ну здрасте. Сто лет (буквально) обходились этими вокзалами, теперь хоп, не хватает.
Пустили бы лучше пассажирские электрички по кольцу.
1 +1−0Дмитрий Бакай16:12:10
01/08/2013
3 +3−0Иван Петров16:07:00
01/08/2013
Да не здравая идея по поводу Царицыно ни разу. По одной простой причине: Курский вокзал - он на пересечении кольцевой и синей линий метро. А Царицыно - оно вона где! Это сущий ад будет туда доехать. Зеленая линия метро и так Богом проклятая (то поезда там ломаются, то взрывают их, то линию водой затапливает)... если лишние сотни тысяч человек в день будут в/из Царицыно кататься на метро, это будет чудовищный транспортный коллапс. По утрам там итак стабильно 3-4 поезда метро пропускать приходиться, чтобы в вагон влезть!
Ну туда сейчас в основном едут, чтобы сесть на электричку в Подмосковье, так быстрее, чем через Курский вокзал (сам ездил)
Если создать пересадку с Павелецким направление - хорошая идея, а остальное - чушь
1 +2−1Сергей Калистратов16:09:38
01/08/2013
6 +6−0Антон Лутков15:57:21
01/08/2013
Мегацентрализация, Лужков помнится хотел вокзалы ближе к мкад перенести, Собянин все наоборот хочет, чепуха (:joy:)
Лужкова в мэры!!!
1 +1−0КАРДИК16:08:41
01/08/2013
4 +4−0Дмитрий Бакай16:03:29
01/08/2013
Вокзал на Каланчевской - ГДЕ??? Он будет парить в воздухе над комсомольской площадью?

Новый вокзал рядом с курским - зачем? Лучше существующий вокзал расширить и привести в нормальный вид, а то с 10 попытки ночью с платформы в город удается попасть. И вечно ремонтируемые эскалаторы тоже убивают

Единственная здравая идея - это пересадочный узел в Царицыно, только непонятно, зачем туда ПДС пихать
а не будет больше Каланчевской площади ) зря место не пропадет
0 +0−0Jerzy18:37:05
04/08/2013
-1 +0−1Don Tigro17:06:48
01/08/2013
Нет. Курское направление будет обслуживать один вокзал из этих трех.
ну что вы несете? Каланчевка - одна остановка от Курка, Царицыно - остановках в 8 от Курка. Какое еще направление в Царицыно?
0 +0−0Роман09:48:12
02/08/2013
Еще больше бичей, наркоманов и поездов - мечта москвичей.
0 +0−0Роман09:47:42
02/08/2013
5 +5−0John Doe16:12:15
01/08/2013
Само собой, ведь нужно завозить больше Маг
Мага - верный соратник Путлера
0 +0−0Vsevolod Krishchenko07:47:04
02/08/2013
3 +3−0Иван Петров16:07:00
01/08/2013
Да не здравая идея по поводу Царицыно ни разу. По одной простой причине: Курский вокзал - он на пересечении кольцевой и синей линий метро. А Царицыно - оно вона где! Это сущий ад будет туда доехать. Зеленая линия метро и так Богом проклятая (то поезда там ломаются, то взрывают их, то линию водой затапливает)... если лишние сотни тысяч человек в день будут в/из Царицыно кататься на метро, это будет чудовищный транспортный коллапс. По утрам там итак стабильно 3-4 поезда метро пропускать приходиться, чтобы в вагон влезть!
> Вокзал на Каланчевской - ГДЕ???
Да там навалом места, вопрос — что именно снесут.
0 +0−0Vsevolod Krishchenko07:43:58
02/08/2013
3 +7−4Путин и Прочие Неврозы15:59:43
01/08/2013
РЖД - это прошлый век.
Тоже самое, что продолжать после революции развивать и поддерживать сеть гужевого транспорта по всей стране.

Отменить акцизы на бензин = стоимость авиасообщения падает в 3-4 раза.
Это недоразумение под названием "РЖД" постепенно благополучно перекочует в учебники истории.
Немцы в курсе, что жд устарело? Срочно сообщите.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь