Скончался один из авторов Конституции РФ

13:46 13/05/2013 Россия
Сергей Алексеев
Сергей Алексеев

Один из авторов Конституции РФ Сергей Алексеев скончался на 89-м году жизни, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Институт философии и права Уральского отделения РАН. Ученый умер в Санкт-Петербурге в воскресенье, 12 мая.

Алексеев, наряду с Анатолием Собчаком и Сергеем Шахраем, считается соавтором Конституции РФ, принятой в 1993 году. В живых остался только Шахрай.

Сергей Алексеев в 1989 году стал депутатом СССР и возглавил Комитет конституционного надзора СССР. При нем комитет, в частности, признал разрешительный характер прописки антиконституционным, а также признал «секретные» акты юридически ничтожными. Кроме того, Алексеев написал несколько книг по праву и философии.

В 2010 году Алексеев получил Демидовскую премию с формулировкой «За выдающийся вклад в создание правовых основ современной России». В том же году было издано собрание его сочинений в 10 томах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(45):

1 2 3+1
0 +0−0Alex Kozhushko14:32:01
13/05/2013
0 +0−0Алексей Иванов14:28:01
13/05/2013
Это тот который умнее тебя. Где же кредиты под процент ниже инфляции скажи лучше? В тех странах где ЦБ национальный, кредиты даже под отрицательный процент дают для производственников. А почему такой умный и неподсудный банк вкладывает мои! деньги в доллары которые убыточны и имеют доходность ниже инфляции, не обеспечены ничем кроме крови всех воин, вместо того чтобы эти деньги направить в Российскую экономику? И не надо говорить тут про инфляцию, наслышаны этой песней уже от таких как вы.
Вы поинтересуйтесь, как устроена банковская система. Центральный банк _не_ кредитует предприятия. Этим занимаются коммерческие банки - государственные и частные.
0 +0−0Алексей Иванов14:28:01
13/05/2013
0 +0−0Alex Kozhushko14:22:17
13/05/2013
Это тот, который хотел Политбюро восстановить? (:smile:)
Это тот который умнее тебя. Где же кредиты под процент ниже инфляции скажи лучше? В тех странах где ЦБ национальный, кредиты даже под отрицательный процент дают для производственников. А почему такой умный и неподсудный банк вкладывает мои! деньги в доллары которые убыточны и имеют доходность ниже инфляции, не обеспечены ничем кроме крови всех воин, вместо того чтобы эти деньги направить в Российскую экономику? И не надо говорить тут про инфляцию, наслышаны этой песней уже от таких как вы.
0 +0−0Alex Kozhushko14:22:17
13/05/2013
0 +0−0Алексей Иванов14:16:14
13/05/2013
Это тот, который хотел Политбюро восстановить? (:smile:)
0 +0−0Алексей Иванов14:16:14
13/05/2013
0 +0−0Alex Kozhushko13:51:40
13/05/2013
То есть, ответить на вопрос Вы не можете?
Да, а чем Вам не нравится рубль в качестве валюты Российской Федерации? Или Вы против того, чтобы налоговая система устанавливалась федеральным законом?
0 +0−0Alex Kozhushko14:14:44
13/05/2013
0 +1−1Алексей Иванов14:06:56
13/05/2013
Мне не нравиться что: центральный банк России не принадлежит России и практически не подвластен правительству России. Создан по подобию ФРС США только не имеет права КРЕДИТОВАТЬ Россию чтобы мы развивались. Так понятно?
Центральный банк принадлежит именно России. Это - государственный банк (в отличие от ФРС США, которая является акционерным обществом). В Федеральном законе о Центральном банке прямо сказано:
"Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом".
Ну а то, что Центральный банк не подчиняется Правительству - что в этом плохого? То, что Правительство тем самым лишено власти запускать "печатный станок" и устраивать гиперинфляцию?
0 +1−1Алексей Иванов14:10:13
13/05/2013
0 +0−0Иван Иванов14:00:07
13/05/2013
не похоже было, что насрать. Тогда бы не было никаких ПРО в Европе, законов магницкого и т.д.
Она имела ввиду что на Россию им наплевать, ресурсы им нужны а не Россия.
0 +1−1Алексей Иванов14:06:56
13/05/2013
0 +0−0Alex Kozhushko13:51:40
13/05/2013
То есть, ответить на вопрос Вы не можете?
Да, а чем Вам не нравится рубль в качестве валюты Российской Федерации? Или Вы против того, чтобы налоговая система устанавливалась федеральным законом?
Мне не нравиться что: центральный банк России не принадлежит России и практически не подвластен правительству России. Создан по подобию ФРС США только не имеет права КРЕДИТОВАТЬ Россию чтобы мы развивались. Так понятно?
0 +1−1Serge Vladimirovich14:06:27
13/05/2013
-1 +1−2MarkoniYA13:28:28
13/05/2013
Конституция то дрянь. Была написана для обмана народа и практически не соблюдается.
Конституция написана качественно. Если бы ее соблюдали или хотя бы не вносили тоталитаристские изменения - все было бы лучше.
0 +0−0Иван Иванов14:00:07
13/05/2013
-1 +1−2ceeam13:56:37
13/05/2013
Я вам по секрету скажу, что американцам очень сильно насрать на Россию и что в ней происходит. For better or for worse, как говорится.
не похоже было, что насрать. Тогда бы не было никаких ПРО в Европе, законов магницкого и т.д.
0 +0−0Василий Чапаев14:00:06
13/05/2013
0 +0−0Иван Иванов13:54:26
13/05/2013
а какую нарушили?
Вам лучше знать
0 +1−1ceeam13:55:14
13/05/2013
Подряд. Подряд! ПОДРЯД!

Не забудем, не простим.
0 +0−0Иван Иванов13:54:26
13/05/2013
0 +0−0Василий Чапаев13:27:50
13/05/2013
А разве я писал о том что кто то нарушил эту статью?
а какую нарушили?
0 +0−0Alex Kozhushko13:51:40
13/05/2013
0 +0−0Алексей Иванов13:42:21
13/05/2013
Оригинал прочти и сам поймешь. например 75я статья чего стоит...
То есть, ответить на вопрос Вы не можете?
Да, а чем Вам не нравится рубль в качестве валюты Российской Федерации? Или Вы против того, чтобы налоговая система устанавливалась федеральным законом?
0 +0−0Алексей Иванов13:42:21
13/05/2013
0 +0−0Alex Kozhushko13:34:34
13/05/2013
А как должна выглядеть хорошая Конституция? Какую конституцию Вы могли предложить в качестве образца?
Оригинал прочти и сам поймешь. например 75я статья чего стоит...
0 +0−0Alex Kozhushko13:34:34
13/05/2013
-1 +1−2MarkoniYA13:28:28
13/05/2013
Конституция то дрянь. Была написана для обмана народа и практически не соблюдается.
А как должна выглядеть хорошая Конституция? Какую конституцию Вы могли предложить в качестве образца?
0 +0−0Василий Чапаев13:27:50
13/05/2013
-2 +2−4Иван Иванов13:09:12
13/05/2013
так а разве написано, что не подряд нельзя? Где нарушение то? Путин с 2000 по 2004, и с 2004 по 2008. Медведев 2008 по 2012. И с 2012 опять Путин. Где вы тут три срока подряд видите?
А разве я писал о том что кто то нарушил эту статью?
0 +0−0Dzhejkob Dzhejkob13:07:51
13/05/2013
3 +4−1Василий Чапаев13:05:08
13/05/2013
Точнее так: "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд."
Но как я сказал выше властям на конституцию плевать, хоть там было бы написано "не более одного раза". Можно шута посадить или переписать её вовсе
а не подряд может видимо...вот оно великое слово.. "подряд"...
-1 +0−1Варвара Жданова (Кулешова)14:26:08
13/05/2013
-1 +1−2ceeam13:56:37
13/05/2013
Я вам по секрету скажу, что американцам очень сильно насрать на Россию и что в ней происходит. For better or for worse, как говорится.
Почти как в старину - смешенье языков: английского с .... Если не секрет, то с каким языком?! Почти уверена, что не с нижегородским.
-1 +1−2ceeam13:56:37
13/05/2013
-3 +1−4Варвара Жданова (Кулешова)13:35:40
13/05/2013
Царствие ему небесное. Но, по-моему, Конституцию РФ писали американцы. Или они только консультировали?!
Я вам по секрету скажу, что американцам очень сильно насрать на Россию и что в ней происходит. For better or for worse, как говорится.
-1 +1−2MarkoniYA13:28:28
13/05/2013
Конституция то дрянь. Была написана для обмана народа и практически не соблюдается.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь