Скончался один из авторов Конституции РФ

13:46 13/05/2013 Россия
Сергей Алексеев
Сергей Алексеев
Зря старался мужик - всё равно властям на конституцию плевать...

Один из авторов Конституции РФ Сергей Алексеев скончался на 89-м году жизни, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Институт философии и права Уральского отделения РАН. Ученый умер в Санкт-Петербурге в воскресенье, 12 мая.

Алексеев, наряду с Анатолием Собчаком и Сергеем Шахраем, считается соавтором Конституции РФ, принятой в 1993 году. В живых остался только Шахрай.

Сергей Алексеев в 1989 году стал депутатом СССР и возглавил Комитет конституционного надзора СССР. При нем комитет, в частности, признал разрешительный характер прописки антиконституционным, а также признал «секретные» акты юридически ничтожными. Кроме того, Алексеев написал несколько книг по праву и философии.

В 2010 году Алексеев получил Демидовскую премию с формулировкой «За выдающийся вклад в создание правовых основ современной России». В том же году было издано собрание его сочинений в 10 томах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(45):

1 23+1
12 +16−4Василий Чапаев12:48:01
13/05/2013
Зря старался мужик - всё равно властям на конституцию плевать...
4 +5−1Василий Чапаев12:56:55
13/05/2013
-5 +0−5Иван Иванов12:56:06
13/05/2013
а я думал вы обвините его в том, что в конституции не написали, что нельзя больше двух раз быть президентом.
Он это и так написал..
3 +4−1Serge Vladimirovich13:08:41
13/05/2013
Его главное достижение - далеко не Конституция РФ, а множество научной и учебной литературы.
3 +4−1Василий Чапаев13:05:08
13/05/2013
-3 +1−4Иван Иванов12:58:57
13/05/2013
так он написал "подряд не больше двух сроков". А то что не больше двух сроков вообще в конституции ни слова.
Точнее так: "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд."
Но как я сказал выше властям на конституцию плевать, хоть там было бы написано "не более одного раза". Можно шута посадить или переписать её вовсе
2 +3−1Василий Чапаев13:28:41
13/05/2013
-2 +2−4Иван Иванов13:09:12
13/05/2013
так а разве написано, что не подряд нельзя? Где нарушение то? Путин с 2000 по 2004, и с 2004 по 2008. Медведев 2008 по 2012. И с 2012 опять Путин. Где вы тут три срока подряд видите?
Вот Вы и спалились: прекрасно понимаете, что всех с эти сроком наё***, но лезите оправдать своего хозяина.
2 +4−2Никита Воронов13:19:27
13/05/2013
От стыда помер
2 +2−0Alex Kozhushko13:09:58
13/05/2013
Сергей Сергеевич Алексеев - не только соавтор Конституции. Это был один из выдающихся российских юристов, много сделавший для развития теории права и гражданского права.
1 +1−0Andrew P18:26:44
13/05/2013
Его двухтомник по общей теории права куда актуальнее конституции.
1 +1−0Максим Просмушкин13:14:12
13/05/2013
2 +2−0Alex Kozhushko13:09:58
13/05/2013
Сергей Сергеевич Алексеев - не только соавтор Конституции. Это был один из выдающихся российских юристов, много сделавший для развития теории права и гражданского права.
Он, как Кони, был на страже закона.
0 +0−0Andrew P18:29:57
13/05/2013
0 +1−1Алексей Иванов14:06:56
13/05/2013
Мне не нравиться что: центральный банк России не принадлежит России и практически не подвластен правительству России. Создан по подобию ФРС США только не имеет права КРЕДИТОВАТЬ Россию чтобы мы развивались. Так понятно?
Центральный Банк РФ не может принадлежать РФ, поскольку он не вещь, чтобы кому-нибудь принадлежать, а орган государственной власти.
0 +0−0Andrew P18:28:12
13/05/2013
-3 +1−4Варвара Жданова (Кулешова)13:35:40
13/05/2013
Царствие ему небесное. Но, по-моему, Конституцию РФ писали американцы. Или они только консультировали?!
Проект конституции писали ельцинские, потом на конституционном совещании обсуждали, редактировали, а в итоге на референдум был все равно вынесен вариант с правками Ельцина, т.е. не тот, что бы принят на конституционном совещании.
0 +0−0Alex Kozhushko17:29:16
13/05/2013
0 +0−0Алексей Иванов15:32:38
13/05/2013
Деньги народа должны оставаться деньгами народа в доверительном управлении народно выбранного правительства во главе с президентом которого избрало большинство, а не в псевдо-ящик складывать. Я не согласен с тем что президент не может снимать глав ЦБ как минимум. ЦБ обязан кредитовать программы правительства и экономику в целом в ПОЛНОМ объеме по ставке ниже инфляции в ~1,5 раза(2-4%). Накопленные резервы завышены в много раз, вопрос для кого такие резервы - для поддержания мертвых фантиков. На данный момент наш ЦБ по сути филиал ФРС потому что входит в их группу по способу ведения банк. дел. Про эмиссию рубля вообще молчу, у нас не рубль а обратная сторона доллара, нац. рубля нет. Доллар сдохнет, мы тоже. Конституция при том, что ст.75 п2 позволяет независимо от кого либо в своих а не государственных и тем более народных интересах производить невыгодные нам операции.
Ой, мамочки...(:joy:)
0 +0−0Тул Равий16:27:08
13/05/2013
0 +1−1Serge Vladimirovich14:06:27
13/05/2013
Конституция написана качественно. Если бы ее соблюдали или хотя бы не вносили тоталитаристские изменения - все было бы лучше.
>Конституция написана качественно

а могли бы ведь и Основной Закон принять качественно, по закону, с соблюдением процедур
0 +0−0Тул Равий16:21:04
13/05/2013
0 +0−0Alex Kozhushko13:34:34
13/05/2013
А как должна выглядеть хорошая Конституция? Какую конституцию Вы могли предложить в качестве образца?
А как должна выглядеть хорошая Конституция? Какую конституцию Вы могли предложить в качестве образца?

Основной Закон РСФСР 1978г.,а лучше Основной Закон 1936г
0 +0−0Дмитрий Бурдин15:42:55
13/05/2013
Увидел во что превратили его детище, сердце и не выдержало.
0 +0−0Алексей Иванов15:32:38
13/05/2013
0 +0−0Alex Kozhushko14:42:35
13/05/2013
То есть, Вам не нравится, что в России удалось свести к минимуму тот финансовый кризис, который бушевал во всём мире?
Или Вы полагаете, что существуют универсальные рецепты, которые сработают в любой стране и в любой ситуации?
А главным достоинством банкира Вы считаете владение ораторским искусством?
Деньги народа должны оставаться деньгами народа в доверительном управлении народно выбранного правительства во главе с президентом которого избрало большинство, а не в псевдо-ящик складывать. Я не согласен с тем что президент не может снимать глав ЦБ как минимум. ЦБ обязан кредитовать программы правительства и экономику в целом в ПОЛНОМ объеме по ставке ниже инфляции в ~1,5 раза(2-4%). Накопленные резервы завышены в много раз, вопрос для кого такие резервы - для поддержания мертвых фантиков. На данный момент наш ЦБ по сути филиал ФРС потому что входит в их группу по способу ведения банк. дел. Про эмиссию рубля вообще молчу, у нас не рубль а обратная сторона доллара, нац. рубля нет. Доллар сдохнет, мы тоже. Конституция при том, что ст.75 п2 позволяет независимо от кого либо в своих а не государственных и тем более народных интересах производить невыгодные нам операции.
0 +0−0Alex Kozhushko14:43:22
13/05/2013
0 +0−0Алексей Иванов14:37:05
13/05/2013
Так это все меняет!) А ставку рефинансирования инопланетяне у нас устанавливают по вашей логике? Откуда процент такой вы задавались вопросом? Когда кризис бы, наш банк единственный в МИРЕ! поднял проценты по кредитам. Да на*ер мне такие банкиры.

Вы лучше посмотрите как ваш друг, глава ЦБ мямлит когда ему Женщина! конкретные вопросы задает.
Но самый интересный вопрос - а при чём здесь Конституция? (:smile:)
0 +0−0Alex Kozhushko14:42:35
13/05/2013
0 +0−0Алексей Иванов14:37:05
13/05/2013
Так это все меняет!) А ставку рефинансирования инопланетяне у нас устанавливают по вашей логике? Откуда процент такой вы задавались вопросом? Когда кризис бы, наш банк единственный в МИРЕ! поднял проценты по кредитам. Да на*ер мне такие банкиры.

Вы лучше посмотрите как ваш друг, глава ЦБ мямлит когда ему Женщина! конкретные вопросы задает.
То есть, Вам не нравится, что в России удалось свести к минимуму тот финансовый кризис, который бушевал во всём мире?
Или Вы полагаете, что существуют универсальные рецепты, которые сработают в любой стране и в любой ситуации?
А главным достоинством банкира Вы считаете владение ораторским искусством?
0 +0−0Алексей Иванов14:38:11
13/05/2013
0 +0−0Алексей Иванов14:37:05
13/05/2013
Так это все меняет!) А ставку рефинансирования инопланетяне у нас устанавливают по вашей логике? Откуда процент такой вы задавались вопросом? Когда кризис бы, наш банк единственный в МИРЕ! поднял проценты по кредитам. Да на*ер мне такие банкиры.

Вы лучше посмотрите как ваш друг, глава ЦБ мямлит когда ему Женщина! конкретные вопросы задает.
ссылка на мямлю: Ссылка на video.yandex.ru
0 +0−0Алексей Иванов14:37:05
13/05/2013
0 +0−0Alex Kozhushko14:32:01
13/05/2013
Вы поинтересуйтесь, как устроена банковская система. Центральный банк _не_ кредитует предприятия. Этим занимаются коммерческие банки - государственные и частные.
Так это все меняет!) А ставку рефинансирования инопланетяне у нас устанавливают по вашей логике? Откуда процент такой вы задавались вопросом? Когда кризис бы, наш банк единственный в МИРЕ! поднял проценты по кредитам. Да на*ер мне такие банкиры.

Вы лучше посмотрите как ваш друг, глава ЦБ мямлит когда ему Женщина! конкретные вопросы задает.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь