В Британии заявили о расхождении целей Украины в конфликте и стран Запада

10:27 09/09/2023 Статьи
В Британии заявили о расхождении целей Украины в конфликте и стран Запада
Цели стран Запада, которые поддерживают Украину в конфликте, больше не совпадают с намерениями Киева, считает вице-маршал ВВС Великобритании в отставке Шон Белл. По мнению Белла, Запад считает, что добился своей цели в конфликте и якобы ослабил позиции Москвы. Теперь страны ЕС должны заняться внутренними проблелами.
Так и сразу было понятно, что Запад поддерживает Украину исключительно для ослабления России - о военной победе Украины речи никогда не шло

Цели стран Запада, которые поддерживают Украину в конфликте, больше не совпадают с намерениями Киева, считает вице-маршал ВВС Великобритании в отставке Шон Белл. Статья Белла опубликована на сайте телеканала Sky News.

По мнению Белла, Запад считает, что добился своей цели в конфликте и якобы ослабил позиции Москвы. Теперь страны Евросоюза должны заняться внутренними проблемами, а не продолжать поддерживать Украину, которая все еще стремиться вытеснить Россию, считает вице-маршал в отставке.

«Суровая реальность такова, что цели Украины больше не совпадают с целями ее сторонников», — написал Белл, добавив, что недовольство Украиной будет нарастать, так как страны Запада не будут уверены в том, достижимы и приемлемы ли поставленные Киевом цели.

Ранее бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор поделился мнением, что американские власти хотят продолжения конфликта на Украине, так как видят в ней «дойную корову». Военно-промышленный комплекс США «набивает свои карманы» наличными, считает он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(39):

1 2+1
14 +0−0Валерий Овчинников11:03:45
09/09/2023
Так и сразу было понятно, что Запад поддерживает Украину исключительно для ослабления России - о военной победе Украины речи никогда не шло
10 +0−0Ратибор Мирославксий11:21:39
09/09/2023
Где и когда произошло ослабление России? Заводы пыхтят так как 30 лет не пыхтели. Запад ещё раз показал своё не знание ситуации и стремление к щакату своего господства на мировой арене.
10 +0−0MacSimilian Isaev10:56:25
09/09/2023
"Запад ослабил позиции России" ))) запад обделался по полной, теперь сливается и машет укроине ручкой, также как и махал Афганистану. Только мест на шасси в этот раз уже не будет. Зеле остаточный прощевай и всей его клоунско-наркоманской труппе.
6 +0−0тимм77 тимм7711:29:41
09/09/2023
10 +0−0Ратибор Мирославксий11:21:39
09/09/2023
Где и когда произошло ослабление России? Заводы пыхтят так как 30 лет не пыхтели. Запад ещё раз показал своё не знание ситуации и стремление к щакату своего господства на мировой арене.
а как ты себе представлял? "запад" признает поражение? нет! они просто заявят что мол все свои цели достигли) мол это их победа и надо идти к миру))
5 +0−0№-1087140912:48:02
09/09/2023
-8 +0−0Lycu Sky12:32:20
09/09/2023
В статье так же написано: "По мере развития войны российская армия сильно пострадала и обнажилась местная слабость - российской армии потребуется десятилетие, чтобы восстановиться и перевооружиться.
Западные санкции уничтожили российскую экономику, и Россия стала изгоем на мировой арене.
Россия больше не представляет реальной угрозы для Европы. Западная цель этого конфликта была достигнута." - вот в чём смысл.
Вообще то Россия и до СВО Западу не угрожала. Это Запад угрожал безопасности России. Путин так и не получил гарантий безопасности от НАТО.
5 +0−0Андрей Гранд11:03:13
09/09/2023
Какие всё такитупые на западе!!!
2 +0−0№-1087140914:10:34
09/09/2023
Европа увидела как горят их танки и цели сразу разошлись.
2 +0−0Ma Mont11:39:23
09/09/2023
-2 +0−0Вадим Ашдодский11:37:42
09/09/2023
Ну, хотя бы потому, что Украина вышла из СССР вместе с Россией и Белоруссией, а остальные части СССР последовали за ними. Не чувствуешь разницы?
Ну и Крым тогда мог выйти с Донбассом, чем они хуже?
1 +0−0№-1087140915:59:46
09/09/2023
0 +0−0Vasiliy Pupkin11:24:26
09/09/2023
Там засели экономизды, которые не понимают, что дед не умеет в числа, только в цифры с трудом. У него две цели укрепление собственной власти и построение нового мирового порядка, сколько на эти цели надо положить ресурсов ему глубоко наплевать. Поэтому он невзирая ни на что будет гадить до последнего. Договориться не получится, поможет только физическое отстранение от власти. Поэтому попытки рационализировать мотивы больного разума, наладить коммуникацию обречены на провал. Это все я о Байдене разумеется.
Байден не понимает кто он, где он и считает что Сев.Корея находится в составе СССР.
1 +0−0Ma Mont11:41:45
09/09/2023
0 +0−0Вадим Ашдодский11:38:26
09/09/2023
Пункт о децентрализации, в его российской интерпретации.
И какие с ним проблемы? Сегодня дал автономию, завтра забрал. Украина когда выходила из СССР внесла в конституцию нейтральный статус, а потом взяла и убрала его, как буд то так и было. И там бы сделали тоже самое.

Главное то что земля в составе страны оставалась.
Остальное детали.
1 +0−0Tim Khalitov10:35:04
09/09/2023
Маршал Очевидность
0 +0−0№-1087140914:12:30
09/09/2023
Осталось дождаться абромсы.
0 +0−0Вася Очень Мудрый14:00:01
09/09/2023
Что такое удар против истины что у леопардов и челленджеров бк защищено 15 брони судя по видосикам по уничтоженной техники???
0 +0−0Вася Очень Мудрый13:42:07
09/09/2023
Амбиции бритов меняют на жизнь 404 всем как то так но 404 испытывают это самое от чвс которое им ...
0 +0−0Вася Очень Мудрый13:40:03
09/09/2023
Реально конфликт между социопатией и прости господи завтраком для сера кто победит кто кого то самое в самый мозг. Игрища примитивны конечны в своей убогости вот только цена 400 тысяч головых.
0 +0−0Вася Очень Мудрый13:38:28
09/09/2023
О как сэр не готов менять устрицы на завтрак на какого то там прости господи))))))))))))
0 +0−0Вася Очень Мудрый13:37:06
09/09/2023
-8 +0−0Lycu Sky12:32:20
09/09/2023
В статье так же написано: "По мере развития войны российская армия сильно пострадала и обнажилась местная слабость - российской армии потребуется десятилетие, чтобы восстановиться и перевооружиться.
Западные санкции уничтожили российскую экономику, и Россия стала изгоем на мировой арене.
Россия больше не представляет реальной угрозы для Европы. Западная цель этого конфликта была достигнута." - вот в чём смысл.
Га-га 50 тысяч серых гусей надежда гранд психологии политик социопатов запада отправлены на тот свет. Прикинь какой редкий ресурс социопаты.
0 +0−0николай табаленко12:13:38
09/09/2023
-2 +0−0Вадим Ашдодский11:37:42
09/09/2023
Ну, хотя бы потому, что Украина вышла из СССР вместе с Россией и Белоруссией, а остальные части СССР последовали за ними. Не чувствуешь разницы?
Воля народа - закон !
А Воля народа более 80 % была ЗА сохранение союза. Это факт.
И как последствия этого развала, - Донбасс, Крым, Гагаузия, Осетия, Приднестровье, Абхазия, НКР,...
Но ведь новым властям (президентам) Воля народа не интересно. Они хотят денег и признания со стороны запада. А у запада правило - разделяй и властвуй. И желания населения этих новообразований западу малоинтересны.
При этом, запад готов платить верхушке новообразований (не населению !) только при условии выполнения требований, направленных на разрушение связей с Россией, пусть даже и ценой самоуничтожения.
0 +0−0Вадим Ашдодский11:42:10
09/09/2023
2 +0−0Ma Mont11:39:23
09/09/2023
Ну и Крым тогда мог выйти с Донбассом, чем они хуже?
Не хуже. После выхода Украины, России и Белоруссии из СССР Советского Союза де факто не стало. Соответсвенно, он никак не мог возразить. А Украина осталась, она возражала (скажем так) против "выхода" Крыма, и возражает сейчас против "выхода" всех тех областей, кторые Россия пытается завоевать и аннексировать.
0 +0−0Вадим Ашдодский11:39:25
09/09/2023
Комментарий удалён.
Эээ... Ну ладно, удачи и тебе.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь