В Британии заявили о расхождении целей Украины в конфликте и стран Запада

10:27 09/09/2023 Статьи
В Британии заявили о расхождении целей Украины в конфликте и стран Запада
Цели стран Запада, которые поддерживают Украину в конфликте, больше не совпадают с намерениями Киева, считает вице-маршал ВВС Великобритании в отставке Шон Белл. По мнению Белла, Запад считает, что добился своей цели в конфликте и якобы ослабил позиции Москвы. Теперь страны ЕС должны заняться внутренними проблелами.

Цели стран Запада, которые поддерживают Украину в конфликте, больше не совпадают с намерениями Киева, считает вице-маршал ВВС Великобритании в отставке Шон Белл. Статья Белла опубликована на сайте телеканала Sky News.

По мнению Белла, Запад считает, что добился своей цели в конфликте и якобы ослабил позиции Москвы. Теперь страны Евросоюза должны заняться внутренними проблемами, а не продолжать поддерживать Украину, которая все еще стремиться вытеснить Россию, считает вице-маршал в отставке.

«Суровая реальность такова, что цели Украины больше не совпадают с целями ее сторонников», — написал Белл, добавив, что недовольство Украиной будет нарастать, так как страны Запада не будут уверены в том, достижимы и приемлемы ли поставленные Киевом цели.

Ранее бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор поделился мнением, что американские власти хотят продолжения конфликта на Украине, так как видят в ней «дойную корову». Военно-промышленный комплекс США «набивает свои карманы» наличными, считает он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(39):

1 2
0 +0−0Вадим Ашдодский11:38:26
09/09/2023
0 +0−0Ma Mont11:34:46
09/09/2023
Это где там написано про какой то обмен?
Можно по пунктам?
Пункт о децентрализации, в его российской интерпретации.
0 +0−0Ma Mont11:38:16
09/09/2023
0 +0−0Вадим Ашдодский11:35:32
09/09/2023
Это отдельный вопрос. Мой комментарий был о том, что нет никакого единого Запада, по крайней мере в том, что касается отношения к конфликту в Украине. Это вызывает возражения?
Ну конечно нет. Есть США с кучей военных баз и разведкой с собранными компроматами на всех и вся и их система СМИ и пропаганды.
Которая имеет рычаги к принуждению европейских государств. Ну какому политику охото повторить судьбу Строс кана или поднять волну СМИ против себя. Конечно они изворачиваются как могут но вынуждены подчиняться, теряя при этом
0 +0−0Вадим Ашдодский11:35:32
09/09/2023
Комментарий удалён.
Это отдельный вопрос. Мой комментарий был о том, что нет никакого единого Запада, по крайней мере в том, что касается отношения к конфликту в Украине. Это вызывает возражения?
0 +0−0Ma Mont11:34:46
09/09/2023
0 +0−0Вадим Ашдодский11:33:54
09/09/2023
Не несите ерунды. Россия при заключении Минска 2 фактически подарила Донбасс Украине? Ну, можно так сказать, но только в обмен на её (Украины) подразумеваемое согласие подарить России значительную часть Украины.
Это где там написано про какой то обмен?
Можно по пунктам?
0 +0−0Вадим Ашдодский11:33:54
09/09/2023
Комментарий удалён.
Не несите ерунды. Россия при заключении Минска 2 фактически подарила Донбасс Украине? Ну, можно так сказать, но только в обмен на её (Украины) подразумеваемое согласие подарить России значительную часть Украины.
0 +0−0Вадим Ашдодский11:26:39
09/09/2023
Комментарий удалён.
А ты слышишь в хоре голос Венрии? Болгарии? Греции? Португалии? Испании? Италии? Бельгии? Нет, они в принципе осуждают войну, и иногда, может быть (не уверен, но если поискать, наверно можно найти) осуждают на словах Россию. Но нет оснований говорить, что они реально, а не на словах поддерживают Украину в войне.
0 +0−0Vasiliy Pupkin11:24:26
09/09/2023
Там засели экономизды, которые не понимают, что дед не умеет в числа, только в цифры с трудом. У него две цели укрепление собственной власти и построение нового мирового порядка, сколько на эти цели надо положить ресурсов ему глубоко наплевать. Поэтому он невзирая ни на что будет гадить до последнего. Договориться не получится, поможет только физическое отстранение от власти. Поэтому попытки рационализировать мотивы больного разума, наладить коммуникацию обречены на провал. Это все я о Байдене разумеется.
0 +0−0Вадим Ашдодский11:20:59
09/09/2023
-1 +0−0Вадим Ашдодский11:20:41
09/09/2023
В реальности единственной целью Запада до начала войны было сохранение статус кво. Запад, а в особенности Европу, вполне устраивал мир без войн и без военных расходов. И когда война всё-таки началась, не произошло никакой консолидации позиций. Есть США, готовые вкладывать средства для того, чтобы не дать Путину победить. Есть часть государств восточной и северной Европы, чуствующих себя уязвимой перед лицом российской угрозы и считающая, что они будут следующими.
Есть ряд стран, желающих сохранить своё положение значимых союзников - и помогающих Украине, хотя и бех особого энтузиазма, с затяжками и с готовностью остановиться в любой момент. Есть множество стран, которые фактически нейтральны - скажем, весь европейский юг (Италия, Испания, Португалия, Греция). Есть (упомяну для полноты картины) Венгрия, которая выступает в роли стыдливого союзника России. Говорить, что все эти страны имеют некую общую цель и действуют для её достижения - это (да простит меня уважаемый вице-маршалл) нелепо.
0 +0−0Ma Mont11:14:30
09/09/2023
Комментарий удалён.
Они работали с людьми, рассказывали им легенды , типа золото Полуботка. Ну а Россия в это время все в кулуарах договаривалась . затем годы эскалации и полыхнуло
0 +0−0владимир миронов10:40:14
09/09/2023
1 +0−0Tim Khalitov10:35:04
09/09/2023
Маршал Очевидность
Неочевидность
-1 +0−0Вадим Ашдодский12:00:27
09/09/2023
Комментарий удалён.
В беловежских соглашениях нет ни слова про нейтральный статус. Про нейтральный статус как цель говориться в первой декларации независимости Украины, ещё как УССР. Но она была принята ещё до распада Союза, стремление к нейтральному статусу там означало отдаление от СССР и Варшавского договора, и это тогда было радикально, а после распада СССР стало нерелевантно.
-1 +0−0Вадим Ашдодский11:56:29
09/09/2023
Комментарий удалён.
Пункт о децентрализации подразумевал согласование изменений в Конституции с ДНР / ЛНР. То есть, фактически, с Россией. Выбор был простой: или согласиться изменить Конституцию под диктовку России - или не выполнить Минские соглашения. Украина сделала свой выбор. Логичный, с моей точки зрения.

По поводу "возрастающей эскалации" - я предложил бы вам сравнить количество жертв конфликта на Донбассе в 2014-2015 г.г. с количеством жертв в 2020-2021. Ну и, если есть желание, с жертвами 2022-2023.
-1 +0−0Вадим Ашдодский11:20:41
09/09/2023
-2 +0−0Вадим Ашдодский11:19:50
09/09/2023
Странная иллюзия, которую, похоже, разделяют Россия и страны Запада - что России противостоит некий единый, цельный Запад, имеющий свои цели в конфликте на Украине. Это очень далеко от реальности, но простота такой концепции притягательна даже для людей, которые по своему опыту и положению должны были бы уметь противостоять обаянию простоты.
В реальности единственной целью Запада до начала войны было сохранение статус кво. Запад, а в особенности Европу, вполне устраивал мир без войн и без военных расходов. И когда война всё-таки началась, не произошло никакой консолидации позиций. Есть США, готовые вкладывать средства для того, чтобы не дать Путину победить. Есть часть государств восточной и северной Европы, чуствующих себя уязвимой перед лицом российской угрозы и считающая, что они будут следующими.
-2 +0−0Вадим Ашдодский11:37:42
09/09/2023
Комментарий удалён.
Ну, хотя бы потому, что Украина вышла из СССР вместе с Россией и Белоруссией, а остальные части СССР последовали за ними. Не чувствуешь разницы?
-2 +0−0Вадим Ашдодский11:19:50
09/09/2023
Странная иллюзия, которую, похоже, разделяют Россия и страны Запада - что России противостоит некий единый, цельный Запад, имеющий свои цели в конфликте на Украине. Это очень далеко от реальности, но простота такой концепции притягательна даже для людей, которые по своему опыту и положению должны были бы уметь противостоять обаянию простоты.
-6 +0−0владимир миронов10:59:40
09/09/2023
10 +0−0MacSimilian Isaev10:56:25
09/09/2023
"Запад ослабил позиции России" ))) запад обделался по полной, теперь сливается и машет укроине ручкой, также как и махал Афганистану. Только мест на шасси в этот раз уже не будет. Зеле остаточный прощевай и всей его клоунско-наркоманской труппе.
Оружие по прежнему поставляют или прекратили?
-8 +0−0Lycu Sky12:32:20
09/09/2023
В статье так же написано: "По мере развития войны российская армия сильно пострадала и обнажилась местная слабость - российской армии потребуется десятилетие, чтобы восстановиться и перевооружиться.
Западные санкции уничтожили российскую экономику, и Россия стала изгоем на мировой арене.
Россия больше не представляет реальной угрозы для Европы. Западная цель этого конфликта была достигнута." - вот в чём смысл.
-8 +0−0Vasiliy Pupkin11:39:59
09/09/2023
Комментарий удалён.
Чем? Разрузило склады МО и решило проблему бедности и трудоустройства?
-11 +0−0Alexander Alex10:39:02
09/09/2023
1 +0−0Tim Khalitov10:35:04
09/09/2023
Маршал Очевидность
на подсосе у Пу.
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь