Пушков высмеял обещание Порошенко за год отобрать Крым

02:40 21/07/2021 Статьи
Пушков высмеял обещание Порошенко за год отобрать Крым
Сенатор Алексей Пушков обещание бывшего президента Украины Петра Порошенко за год отобрать Крым у России. «К заявлениям киевских политиков нельзя относиться серьезно. В основном они просто болтают: то ежегодно Крым "возвращают", то меняют Запад на Китай, то водружают флаг Украины над Севастополем», — отметил он.
А вот зря Пушков смеётся над Петром. Он уже продемонстрировал, что в состоянии и меньше, чем за год, вернуть России её земли. Видимо Пётр находился в состоянии алкогольного опьянения, в тот момент, когда говорил о возврате Крыма, и забыл, что его уже вернул. А имел ввиду он не полуостров, а Донбасс.

Член Совета Федерации Алексей Пушков высмеял в Twitter обещание бывшего президента Украины Петра Порошенко за год отобрать Крым у России.

«К заявлениям киевских политиков нельзя относиться серьезно. В основном они просто болтают: то ежегодно Крым "возвращают", то меняют Запад на Китай, то водружают флаг Украины над Севастополем», — отметил он.

Сенатор также подчеркнул, что Порошенко не объяснил, каким способом и почему именно через год он намеревается вернуть полуостров в состав Украины.

Ранее Петр Порошенко, обращаясь к крымским татарам и всем украинским мусульманам по случаю исламского праздника Курбан-байрам заявил, что через год «коренной крымско-татарский народ» сможет свободно отметить его в Бахчисарае.

Первый вице-спикер парламента Крыма Ефим Фикс назвал заявление Петра Порошенко «враньем без зазрения совести». Он также предположил, что слова бывшего президента связаны с досрочными выборами.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после референдума, на котором подавляющее большинство проголосовавших жителей региона поддержали такое решение.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
22 +0−0Роман Кабаков11:55:04
21/07/2021
А вот зря Пушков смеётся над Петром. Он уже продемонстрировал, что в состоянии и меньше, чем за год, вернуть России её земли. Видимо Пётр находился в состоянии алкогольного опьянения, в тот момент, когда говорил о возврате Крыма, и забыл, что его уже вернул. А имел ввиду он не полуостров, а Донбасс.
2 +0−0Всепогодный Луноход13:42:51
21/07/2021
Обещал крымским татарам, что они через год... и т д. А кто мешает им отмечать их праздник в Крыму хоть сейчас? Наверняка же и отмечают. Чем вообще крымским татарам при Украине было лучше, чем при России? Укр. мовой? Так она и сейчас там официально признана в отличие от рус. языка в незалежной
2 +0−0Дмитрий Антиярош11:30:10
21/07/2021
Как говорится - будем посмотреть. Мужик сказал - мужик сделал. Вот и посмотрим что он за мужик. Время пошло, запомните этот день, ровно через год 21 июля 2022 года его можно смело назвать пи...доболом.
2 +0−0Black Wives Fatter02:43:56
21/07/2021
троллинг вислоухых
1 +0−0Андрей Ка11:08:06
21/07/2021
Реагировать на заявления подобных личностей - то же самое, что приехать в Дурку, найти там "Наполеона", и потом реагировать в сети на его планы по захвату всего мира... Зачем вообще обращать внимание на мартышек и марионеток?..
0 +0−0Сергей Бачинский16:48:33
21/07/2021
Любителю ,,зеленого змiя" Петру Порошенко, мечтающему о возврате российского Крыма: ,, Дай бог вашему теляти в лесу волка съесть".
0 +0−0alex volf03:55:39
21/07/2021
))) пушок,почитай каменты в сми о себе,обхохочешся)))
0 +0−0Только Факты03:23:14
21/07/2021
0 +0−0олег ковалевский03:16:46
21/07/2021
А референдум о присоединении к Финляндии не бредятина?
кстати а когда карелия отошла от финляндии к россии?
Вот читаю - Карелия — в средние века самая восточная историческая провинция Финляндии.В 1809 году по условиям Фридрихсгамского мирного договора вся Финляндия, и в том числе западная часть Карелии, была присоединена к Российской империи . В 1918 году, после падения Российской империи и свержении Временного правительства Российской республики, в границах Великого княжества Финляндского возникло новое государство Финляндия.
В результате советско-финской войны 1939?1940 гг. Карельский перешеек и
Северное Приладожье были присоединены к СССР
0 +0−0олег ковалевский03:16:46
21/07/2021
0 +0−0Только Факты03:14:58
21/07/2021
согласен.. вызов повесткой для вручения подозрения - полная бредятина.
А референдум о присоединении к Финляндии не бредятина?
0 +0−0Только Факты03:14:58
21/07/2021
0 +0−0олег ковалевский03:13:44
21/07/2021
Умозрительно вот хахлы министру нашему какие-то подозрения выписывют.
согласен.. вызов повесткой для вручения подозрения - полная бредятина.
0 +0−0Алекс Ерошкин03:14:09
21/07/2021
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg02:57:15
21/07/2021
Тебя заставляют их читать и комментировать ?
конечно, он за это хривны получает.
0 +0−0олег ковалевский03:13:44
21/07/2021
0 +0−0Только Факты03:05:13
21/07/2021
вы как то воспринимаете практично. Я же просто привел умозрительный пример. в качестве сравнения. Это НЕ в качестве каких то реальных действий, а для того чтобы сказать, что референдум должен был проводится и в крыму и в россии!
Умозрительно вот хахлы министру нашему какие-то подозрения выписывют.
0 +0−0Только Факты03:12:42
21/07/2021
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg03:07:53
21/07/2021
Не должен. Законодательного основания для этого нет. Да и непонятно, к чему кроме трат бюджетных средств он бы привел
Федеральный конституционный закон
от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ
"О референдуме Российской Федерации"
Референдум Российской Федерации (далее также - референдум) - всенародное голосование граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме, по вопросам государственного значения.

ИЗМЕНЕНИЕ территории государства это не вопрос государственного значения?
0 +0−0Только Факты03:10:10
21/07/2021
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg03:07:53
21/07/2021
Не должен. Законодательного основания для этого нет. Да и непонятно, к чему кроме трат бюджетных средств он бы привел
как это нет основания? территориальное изменение государства! вполне весомое основание!
0 +0−0Только Факты03:08:52
21/07/2021
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg03:02:56
21/07/2021
Я сомневаюсь что ты кого-то кормишь со своих налогов. Как правило громче всех об их тратах кричат те, кто ни дня 'белую' зарплату не получал
Для этого и существует референдум как волеизъявление всего народа.. Не пропаганда. не популизм, не дерганье каких то отдельных личностей. Зачем вы переходите на личность? Зачем суете нос в мои налоги? Я сам ничего не решаю, но был бы согласен с решением народа по референдуму .
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg03:07:53
21/07/2021
0 +0−0Только Факты03:05:13
21/07/2021
вы как то воспринимаете практично. Я же просто привел умозрительный пример. в качестве сравнения. Это НЕ в качестве каких то реальных действий, а для того чтобы сказать, что референдум должен был проводится и в крыму и в россии!
Не должен. Законодательного основания для этого нет. Да и непонятно, к чему кроме трат бюджетных средств он бы привел
0 +0−0Только Факты03:05:13
21/07/2021
0 +0−0олег ковалевский03:02:49
21/07/2021
А карелам там кто-то гарантирует хоть какой-то уровень жизни?
вы как то воспринимаете практично. Я же просто привел умозрительный пример. в качестве сравнения. Это НЕ в качестве каких то реальных действий, а для того чтобы сказать, что референдум должен был проводится и в крыму и в россии!
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg03:04:37
21/07/2021
0 +0−0Только Факты03:00:46
21/07/2021
Финляндия входит в десятку мировых лидеров - стран по уровню жизни
Внимательно этот рейтинг рассмотри. Если ему верить, то Украина живет на порядок лучше России, хотя ни одного адекватного критерия этому нет
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg03:02:56
21/07/2021
Комментарий удалён.
Я сомневаюсь что ты кого-то кормишь со своих налогов. Как правило громче всех об их тратах кричат те, кто ни дня 'белую' зарплату не получал
0 +0−0олег ковалевский03:02:49
21/07/2021
0 +0−0Только Факты03:00:46
21/07/2021
Финляндия входит в десятку мировых лидеров - стран по уровню жизни
А карелам там кто-то гарантирует хоть какой-то уровень жизни?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь