Абрахам Ко№861081 „1236“

12 3 456 ... +1
0 +0−0Абрахам Ко02:44:06
01/03/2014
1 +1−0Иван Фримен02:40:36
01/03/2014
Вобщем респект. Желаю вам всего самого хорошего в борьбе за единую украину. Только для этого нужно не нагнетать. А как раз наоборот. А в ленте я гляжу, все как на майдане. Всмысле адреналина много... а тут надо наоборот успокаивать.
народ у нас такой, как говорят хохлы, на одного казака есть три Гетьмана ,) Всегда так было, есть и будет! Ничего нового не случилось!
0 +0−0Абрахам Ко02:42:01
01/03/2014
0 +0−0Игорь Васильев02:40:15
01/03/2014
Чего не вяжется конкретно? Вам не нравится усиление наших войск в районах базирования? А Вы чего хотели? В стране случилась революция, у нас там военные базы, оружие и наши люди. Одному богу известно, чего там сейчас взбредет голову людям. Надеяться на благоразумность людей в стране? Слишком позволительная роскошь. Я бы тоже усилил и привел войска в соответствующий режим готовности. И не надо это воспринимать как потенциальную агрессию в сторону Украины.
ок, спишем все на учения или как там усиления войск, от угрозы инопланетного вторжения! ок ок ,))
0 +0−0Абрахам Ко02:39:13
01/03/2014
0 +0−0Владимир Ужва02:32:47
01/03/2014
Так разберитесь, русские мешают?
А проблем и нет, кроме того что сейчас происходит в Крыму!
0 +0−0Абрахам Ко02:37:01
01/03/2014
0 +0−0Мимоходец 02:28:58
01/03/2014
на выборах чего? если все пойдет правильно и Аксенов не переметнется - то бандерлоги после референдума к крыму никакого отношения иметь не будут. Еще раз повторяю - никто Крым очередной областью в РФ не тянет. Крым будет независимой республикой.
А ты думаешь почему Крымский меджлис поддерживает Мадан и Евроинтеграцию, потому что Конституция ЕС дает им право на самоопределение" Каждый народ имеет правно на самоопределение" и записано этого коренного народа должно быть от 15% всего населения, а татар в Крыму 22%!!!
-1 +0−1Абрахам Ко02:35:05
01/03/2014
Комментарий удалён.
хотя бы не идиот, который обижается из за того что его не "Величают" но нормально относится когда его посылают! Явно психика не в порядке!
0 +0−0Абрахам Ко02:33:52
01/03/2014
0 +0−0Владимир Ужва02:29:40
01/03/2014
Как и ты Родине.
это я понял еще в России ,)
0 +0−0Абрахам Ко02:33:18
01/03/2014
0 +0−0Игорь Васильев02:29:41
01/03/2014
Так, на секунду... я сам гражданин РФ и это моя позиция относительно данного вопроса. И как мне кажется, России не выгодна эскалация конфликта и дальнейший накал страстей в данном регионе. Второе, помимо политики, существуют еще и такие понятия, как - репутация и международное право. Это суверенитет другого государства!
Тогда что то все это не вяжится с твоей позицией! Я уже не вспонимаю сколько международный договоров это нарушает, сходу могу назвать "Большой договор", "Договор о ненападении", "Договор СНГ", договор о границах, далее международный договор "О гарантиях безопасности Украины ( подписано США, Россией, Францией, Германией) и другие!
0 +0−0Абрахам Ко02:28:59
01/03/2014
0 +0−0Иван Фримен02:25:03
01/03/2014
Только давайте все заслуги делить тогда. Или ты считаешь что расстрелами в россии только русские занимались. Большевиками были все и украинцев было не меньше, чем других.
Революцию делали Латышские стрелки, вождь был Грузин. И т.д. и т.п.
Маленькая банда бандюков с разных стран захватила Россию. А потом поделила. :)
Да я про расстрелы и не возражаю, в смысле делали их все, согласен! Так у нас на советскую власть только западенцы обижены, остальные нормально относятся, и то что в Житомире и Киеве снесли Ленина, так это сделали Западенцы а не Киевляне! Но уточну что киевлян не сильно это взбудоражило!
0 +0−0Абрахам Ко02:26:21
01/03/2014
0 +0−0Мимоходец 02:25:04
01/03/2014
против чего? против того, что русский? или против того, что живет на украине?
Против аннексии Крыма России! Говорит в Украинском Крыму жить лучше!
-1 +0−1Абрахам Ко02:24:39
01/03/2014
1 +1−0Владимир Ужва02:19:52
01/03/2014
Вот такое как раз и происходит в захваченных бендеровцами территориях. Погромы, издевательства, убийства. А в Крыму как-то такого не замечено.
Мы и сами в состоянии разобраться с Бандерасами, не лыком шиты! На выборах их ждет еще одно разочарование ,)
0 +0−0Абрахам Ко02:23:35
01/03/2014
0 +0−0Мимоходец 02:21:01
01/03/2014
за тобой зайдут... ибо это российский ресурс и за ним следит кгававая кегебе, которая передаст твои данные оккупационным войскам...
КГБ соси куй, можешь им лично передать! ,)
1 +1−0Абрахам Ко02:22:03
01/03/2014
1 +1−0Иван Фримен02:16:56
01/03/2014
Просто получается, что благодарности 0. Крым отдали. Промышленность восточной украины отдали. А в ответ. "Вы нам газ за дорого продаете". Нам ваши Ленины мешают. Эти Ленины построили вам всю промышленность какая в Украине есть. А вы им бошки сносите. Ну где логика?
Нет уже тут советской промышленности, в 91 все вывезли! На Ленина всем пох, тут ты прав! И не забывай что все что было достигнуто, это не Россией, а 15 странами входящими в СССР, а то привычку взяли все заслуги себе приписывать!
0 +0−0Абрахам Ко02:19:08
01/03/2014
0 +0−0Мимоходец 02:18:12
01/03/2014
зачем? поменяйтесь с остатками русских с полтавщины илижитомирщины...
Спасибо, я свою землю оставлю свои детям!
-1 +0−1Абрахам Ко02:17:50
01/03/2014
Комментарий удалён.
совершенно верно, без родины! Такая родина мне не нужна, стыдно!
0 +0−0Абрахам Ко02:16:45
01/03/2014
Комментарий удалён.
соси куй
0 +0−0Абрахам Ко02:16:03
01/03/2014
0 +0−0Владимир Ужва02:12:31
01/03/2014
Когда Югославию уничтожали, твои покровители ничего не нарушали?
нарушают все, но это не значит что теперь надо пойти и у слабого забрать мобилу! У каждого свое понятие о чести и каждый решает сам как ему поступить в той или иной ситуации! Сейчас угрозы в Крыму кроме российских войск нет никаких!
0 +0−0Абрахам Ко02:14:15
01/03/2014
2 +2−0Мимоходец 02:12:59
01/03/2014
уважаемый, так кто же мешает тем, кто не хочет жить в Независимой Республике Крым - переехать в Укрию? прямо в кКуев - я думаю таких стальных укров местные примут и обогреют?
А землю свою в Крыму просто так взять и подарить кому то?
0 +0−0Абрахам Ко02:12:18
01/03/2014
1 +2−1Владимир Ужва02:08:47
01/03/2014
Не доехал, собирайся в дорогу.
Я думаю свою свободу надо отстоять, так что я собираю так это свою Сайгу!
0 +0−0Абрахам Ко02:11:25
01/03/2014
2 +2−0Игорь Васильев02:08:57
01/03/2014
Как мне кажется, не стоит нарушать юридических соглашений между РФ и Украиной (на тему отказа от ядерного оружия и территориальных границ). Если Вы с этим не согласны, то не надо было поддерживать решение, которое было принято ранее.

Единственное, что мне не нравится в этой ситуации, это провокации с обеих сторон. Если эта территория хочет отделиться от Украины, пускай проводят референдум и решают, чего им делать далее в рамках правового поля, а не агрессий или насильственного захвата власти.

Тем не менее,согласным и несогласным, следует как-то договариваться на более высоком и интеллектуальном уровне. Если цевилизовано не могут договориться и все идет к гражданской войне, пусть просят ввод на территорию страны миротворческих сил для поддержания порядка и дальнейшего восстановления конституционного строя страны, а не провоцировать дебилов со всех сторон (в том числе и в РФ и в/на Украине) необдуманными заявлениями.
Референдум, а ты думаешь России он выгодем, там только Севастополь за Россию, но Крым этим не кончается!
-1 +0−1Абрахам Ко02:10:13
01/03/2014
0 +1−1JZ Groove02:09:32
01/03/2014
Смотрим на цифры:

В Крыму 1 миллион этнических русских. 300 000 из них живут в Севастополе. Даже если Севастополь всеми руками за вступление в Россию, я не уверен что из оставшихся 700 000 все поголовно хотят в Россию.

В Крыму 500 000 этнических украинцев, многие из которых уже на стороне Майдана.

В Крыму 250 000 других национальностей.

В Крыму 250 000 татар, которые уже резко заявили, что ни о какой России не может быть речи.

Если результат референдума будет около 50-на-50 ситуация зайдет в тупик.

Некоторые из Крымских Татар воевали в Чечне за братьев-мусульман. Это значит братья-мусульмане из других стран могут приехать на помощь. Украинские боевики-националисты уже отлично вооружены новой властью, и в случае реальной эскалации вооруженых сил, их поддержать могут из-за рубежа более серьезным оружием. И давайте не забывать про поддержку населения. Ну и НАТО. Эти ребята на диване лежать не будут. Какое то противодействие с их стороны последует. И, самое главное, Украина - не Грузия.

Чечня, Ирак, Афганистан уже показали все прелести партизанской войны. Это значит что танки, ракеты, суда, подлодки, и самолеты будут мало актуальны. Будет затяжной конфликт, с людсткими жертвами, который будет иметь серьезные последствия для обеих стран.

Я думаю Российские главкомы это все прекрасно понимают.
они ничего кроме российского флага не видят!
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь