Rio Rio№803390 „78“

1 234+1
21 +28−7Rio Rio02:23:03
27/04/2014
Комментарий удалён.
Пока в руинах Украина... В экономических руинах
13 +14−1Rio Rio01:23:24
04/12/2013
-55 +15−70Serge Sirota23:57:22
03/12/2013
Твоя девушка похожа на тебя.
А Украина — на Майдане.
Украина работает, а на маНдане одни зажравшиеся Киевляни да гопота западенская которая всю жизнь кроме как приграничной мелкой торговлей жить не умела...
8 +8−0Rio Rio07:09:55
19/03/2014
Снайпер появляется как всегда вовремя, как раз, когда нужно накалить ситуацию. Очень напоминает майдан. И стрельба в две стороны особенно напоминает...
7 +8−1Rio Rio07:39:22
27/04/2015
-13 +0−13Rus Net06:58:24
27/04/2015
Новейшую технику можно будет увидеть только в том случае, если она доедет до репетиции. На что шансов где-то 50 на 50!
Не сцыы - вон американцы до сих пор боятся своего раптора в бой выпускать - то летчики задыхаются, то оказывается что он настолько невидим, что вряд-ли будет хорошо воевать... и ничё так
6 +6−0Rio Rio06:44:21
13/04/2015
-5 +3−8Ян Золотаревский19:27:16
12/04/2015
постоянно и в течение длительного времени. Когда после развала Советского Союза стали сокращать армию, был социальная проблема. Где людям жить? Америка дала 1 млрд на строительсто домов. В течение более 20 лет Америка платила за проведение утилицации устаревших боеголовок, потому, что Россия имела слишком плохую историю утечек. Точно также еще в 2014 Америка платила за утилищацию устаревшего химического оружия, и пркратила делать это после агрессии России.
Америка оплачивала уничтожение российского ядерного и химического вооружения только для того, что-бы оно не было использовано против самой америки
6 +6−0Rio Rio09:28:14
19/05/2016
Северный потоки2 стоит 12 млрд, украина в год получает 2 млрд за транзит, еще, наверно, столько же получают словаки и прочие транзитеры.
Получается, что Сеаереый поток 2 окупится лет за 5, а потом насн4ет принрсить прибыль.
Очень хороший коммерческий проект!
5 +5−0Rio Rio09:47:11
19/05/2016
12 лярдов стоит поток, 2 лярда в год берет украина, еще, где то, столькоже словаки и прочие транзитеры.
Лет за 5 поток 2 окупится и начнет приносить прибыль
Очень хороший коммерчесаий проект, особенно для такого уровня вложений.

А вот скалы со словаками теряют не только транзит, но и реверсные поставки ☺
5 +5−0Rio Rio07:16:02
21/05/2015
Комментарий удалён.
Просто вот такие аграрные ккомпании лучше купят некачественную китайскую крупу, расфасуют по 900 грамм, и выставят на продажу по цене килограмма вусшего сорта высшего ... вместо того, что бы купить качественное зерно российскогго производителя. ... и маржу ниже 200% вы считаете убыточной
5 +5−0Rio Rio07:51:34
27/04/2015
Комментарий удалён.
Во время Великой Отечественной Иосква видела и "выставки" немецкой техники и немецкий "парад", только что-то немцы этому не особо были рады....
4 +4−0Rio Rio06:42:15
13/04/2015
-4 +7−11Viktor Chernov18:29:01
12/04/2015
Последний раз -- в 98 году, когда США России посылали зерно за деньги, а потом перефинансировали, чтоб России
это ничего не стоило.
Предпоследний раз -- ножки Буша -- практически задаром.
Еше до этого -- ленд лиз. Без которого вы б работали здесь сегодня по-немецки.

"И, кстати. американцы пользуются изобретениями всего мира, в том числе и тех стран, которые бомбили, и вы им не пеняете и не выговариваете за это, не странно ли." -- так пусть эти самые "страны" о которых вы громко, но невнятно говорите, и лают на Америку. Если она их "бомбила" и их использовала.

А Россию Америка никогда не бомбила, только помогала. И кроме Сталинской Индустриализации, которую Америка сделала на 67.5%, и за которую СССР платил -- Америка помогала ДАРОМ.
Так что нужно иметь благодарность, заинтригованая вы наша.
Без лендлиза по-немецки сейчас говорила бы америка и англия. Так что вкладываясь в лендлиз америка оплачивала свое существование
4 +4−0Rio Rio21:07:28
18/12/2013
-1 +0−1Дмитрий Сагайдак20:59:09
18/12/2013
ну, опять все на доброте российской все держится. и снова аргумент "вот захочет Россия обойтись без Южмаша, и обойдется, а Южмашму кирдык". просто так захочет.
не по доброте, а по выгоде, как только продукция южмаша станет дороже, то нафиг он нужен. кстати почти так и получается уже. легкие ракеты южмаша обходятся России почти столько, как тяжелый протон :-) южмаш уже паникует. в текущих условиях все должно быть сугубо прагматично...
3 +3−0Rio Rio22:06:21
16/02/2016
1 +3−2Битое Стекло21:37:25
16/02/2016
Мне не нужен большой оклад. Дайте мне маленький склад. ©
На одесской таможне?
3 +4−1Rio Rio20:17:15
06/05/2016
А на самом деле бургеркинги - молодцы.
В свое время была идея продрать макдональдс. Дело в том, что они продавали говяжий "биф аля рюс" и когда ты просил его они в наглую пробивали более дорогой биф с беконом. Когда я возмутился, они сказали что у них в кассе так настроено, и что я специально должен был попросить без бекона. Хотя я явно просил "биф аля рюс" в составе которого нет бекона.
А теперь представьте ортодоксального иудея или правоверного муслима, которые покупают кошерно-халяльное, начинают кушать и ошущают вкус прожареннного бекона
..
Так и хотел договориться с другом-иудеем вчинить иск..
3 +3−0Rio Rio20:46:15
18/12/2013
-4 +0−4Дмитрий Сагайдак19:23:37
18/12/2013
нет, не тем самым, безликий Петр Иванчиков. он просто обгоняет. и не переживай, двигатель скопируют и модернизируют (если еще это не сделали), если у них будет такая необходимость. если ты считаешь, что развитие технологий в России выше, то ты глубокий идиот-с. не смею возражать.
вот только рклеткрй все не обмеришь и как не старается китай, но ключевые блоки двигателей призодится у нас закупать. а вот бе России "Украинскому" Южмашу придет пипец - 70% комплектующих идет из России, включая ключевые технологические узлы, да и закупать ракеты кроме нас особо некому. так что РФ может спокойно перейти на протоны и ангару и высокотехнолоичному южмашу будет кирдык.....
придется выпускать по лицензии китайские автомобили..... ....
3 +3−0Rio Rio07:20:27
21/05/2015
-1 +0−1Михаил Лисовин20:31:40
20/05/2015
Да, в Израиле. И в Саудовской Аравии, что интересно. Зайдите в магазин "Метро" Вашего города, посмотрите. Меня это всегда прикалывало. А огурчики маринованные в России - из Индии или Вьетнама.
С огурчиками все просто - в индии по 3 урожая в год снимают. Стоимость мизерная, потому они дешевым маринадом весь мир завалили. А вот свежие огурчики или соленоквашенные так то наши.....
3 +4−1Rio Rio06:53:08
30/10/2015
0 +2−2Vladimir Rentyuk01:02:45
30/10/2015
И на сколько отодвинули? И какой ценой? Ах, да "мы за ценой не постоим".
Потери финнов 23 000
Потери СССР 48 000
Т.е примерно 2 к1
При этом стандартное соотношение потерь обороняющейся и нападающей сторон 3 к 1
Вывод - при всех проколах РККА потери наже стандартных.
А с учетом мира, запрошеного финнами и территориальных приобретений - кампания весьма успешна

Но я против войны
3 +3−0Rio Rio14:29:27
18/12/2013
5 +6−1Денис Кузьмин00:22:29
18/12/2013
Учите матчасть. Украине не кредит дали, а купили ценных бумаг. Это означает, что если в Украине сложится ситуация например, что экономика рухнет, то ценные бумаги обесценятся и Россия ничего не получит. Разницу чувствуете по сравнению с кредитами, которые МВФ дал?
Денис, как то странно вы мат.часть знаете.... Ценные бумаги это тоже официальный долг,номинированный в той или иной валюте. Просто кредит действует по условиям договора, в ценные бумаги живут по правилам, описанным международным правом. А понятие "бумаги рухнули" применимо для спекулятивного рынка,
2 +2−0Rio Rio07:41:54
27/04/2015
Комментарий удалён.
Не завидуй
2 +2−0Rio Rio20:19:49
18/12/2013
0 +0−0Дмитрий Сагайдак20:04:56
18/12/2013
а, просто за Русь обидно? я-то думал у вас какая практическая польза от Донбасса, Крыма и Одессы. а тут опять про духовную скрепу. ок.
не несите чушь про духовные скрепы. просто в Донбассе или Мелитополе живет тот же народ, что и в Ростовской области и куда логичнее отделив чужекультурную западню дать объединиться единому народу
2 +2−0Rio Rio16:14:37
11/06/2016
То-то зепельт психовал...
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь