Телевизор Телевизор№787776 „639“

1 2 345 ... +1
17 +17−0Телевизор Телевизор13:30:51
23/01/2015
17 +19−2Пушкинд13:24:01
23/01/2015
конечно, ему подыхать.
Если ему за 70 лет, например, к нему и скорая не приедет.
Или вот, вполне официально в России отказывают в помощи старикам при необходимости гемодиализа в результате диабета.
Во всем мире до 70% диализных больных получают его в результате деабета и нарушения почек из-за диабета.
40% (!) этих больных старше 70 лет, а 20 процентов - старше 80-ти лет.
В России же в 70 лет человеку отказывают в помощи и он умирает от неоказания ему таковой помощи в течении пары месяцев
Мы все живем в одной стране. Мы все и есть государство.


Хитрит, государство уже давно абстрагировано от населения и территории страны... Оно просто пользуется последними...
3 +3−0Телевизор Телевизор13:22:06
23/01/2015
чтобы принести российскому народу свободу, богатство или процветание». «Но в той степени, насколько это не разрушает основы страны, не убивает массы людей», — отметил вице-премьер.

Ну надаже, Шувалов намекает - свободы не бывает....
10 +11−1Телевизор Телевизор05:06:17
23/01/2015
22 +22−0naos04:56:00
23/01/2015
"не став комментировать, в какую сумму обходится разработка технических решений и сколько будет стоить такое оборудование для участников рынка."

/// DPI? Это немалые деньги для операторов и юзеров... Мигалкин, иди нax
DPI это вторжение в частную жизь и нарушение неприкосновенности комерческой тайны.

Lenta что с авторизацие и куками? Почему авторизация получается с 10го раза и теряется сессия?
1 +1−0Телевизор Телевизор14:30:20
22/01/2015
0 +0−0Dutch Bird14:19:03
22/01/2015
Да. Хочу - покормлю вас, не хочу - не буду кормить.
Спасибо, я сам в состоянии себя прокормить. Так вот, например, что кому быто ни было помешает вас схватить, посадить в клетку и показывать за деньги как дикого зверя?
0 +0−0Телевизор Телевизор13:46:55
22/01/2015
3 +3−0Тютя Тютькин13:37:13
22/01/2015
А разве в России можно быть свободным?
Может быть в штатах или какой нибудь европейской стране? И чем же будет определена и гарантирована ваша свобода?
-1 +0−1Телевизор Телевизор13:37:37
22/01/2015
3 +3−0Тютя Тютькин13:37:13
22/01/2015
А разве в России можно быть свободным?
А где можно быть свободным?
0 +0−0Телевизор Телевизор13:36:28
22/01/2015
1 +1−0Dutch Bird13:31:09
22/01/2015
Мы все теперь понимаем, что подразумевал Алексий Второй, когда говорил о свободе вероисповедания.
Вот например вы считаете себя свободным человеком?)
0 +0−0Телевизор Телевизор13:29:34
22/01/2015
20 +23−3Vlad Sobakin13:13:10
22/01/2015
На фото: Один гэбэшник аплодирует другому.
Все чаще в стране слышны слова: демократия, свобода. Все больше людей за них борется и используют эти слова в своих выступлениях. Интерестно те кто их предлагает и говорит о них что подразумевает на самом деле?
6 +7−1Телевизор Телевизор13:04:55
22/01/2015
2 +13−11Иосиф Сталин12:23:18
22/01/2015
ты не боишься?
О чем выдумали когда выбирали себе эту аватарку и подписывались этим именем?
-2 +0−2Телевизор Телевизор13:38:41
21/01/2015
Комментарий удалён.
Ленто разжигает сепаратизм заменяя название страны названием города.)

Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что около половины стран Евросоюза выступают на снятие санкций против Москвы.

в оригинале

Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что около половины стран Евросоюза выступают на снятие санкций против России.
1 +1−0Телевизор Телевизор08:21:06
21/01/2015
2 +2−0Саша Почуев08:07:31
21/01/2015
только маленький нюанс - если брать кредит на 1000000 млн при ставке реф. 14% (как ожидается) и долларе 68 (продажа) то получится прим. 14 700 баксов под 22-24%. при условии что при понижении ставки доллар вырастет примерно на %10 а валютный коридор (покупка - продажа) будет составлять примерно 8 рублей, т.е после повышения у тебя их купят по 70 руб. то получается что вся твоя выгода от обмена сожрется % банка за первый месяц!
Сейчас разница м-ду покупкой и продажей ~3.5 ру6ля, рост $ на 10% это ультраоптимистичное предположение в текущей экономической ситуции.

Если банки сделают разницу м-ду покупкой и продажей большой и начнут продавать ру6ли то люди начнут выводить свои крохи зарубеж и менять их там.
2 +3−1Телевизор Телевизор07:58:06
21/01/2015
0 +1−1Владимир Сорокин07:50:46
21/01/2015
Свои кровные кредиты?
Да согласен, неточность, исправим - те кто не поменяет свои рублевые сбережения потеряет их из-за того что другие в том числе банки будут продавать рубли за баксы.
2 +4−2Телевизор Телевизор07:48:54
21/01/2015
1 +5−4Саша Почуев07:44:03
21/01/2015
Покупай баксы!
Не так. Правильнее - жди снижения ставок по кредитам, бери кредит и покупай баксы. Банки так и поступят а те кто не успеет это сделать потеряют свои кровные.
0 +0−0Телевизор Телевизор02:35:26
21/01/2015
0 +0−0Sony boy01:56:39
21/01/2015
В демократическом обществе и либеральном дети верят в Деда Мороза, а взрослые выбирают достойного.
При этом убогая личность типа путина почему-то все-еще сидит на посту Президента...понятно,что с законностью,демократией,либерализмом и свободой это не имеет ничего общего.
Что такое свобода в вашем понимании? И чем она обеспечена?
0 +0−0Телевизор Телевизор01:33:57
21/01/2015
2 +3−1Sony boy16:07:00
20/01/2015
что-нибудь слышали про понятие "страты"?
Вот вы сами сказали,что деление грубое. И делите вы исключительно по финансовому признаку? а как насчет уровня образования, знания иностранных языков,политических убеждений и пр.?
В парламенте и правительстве не сидит только "богатый и умный" человек. На выборах - честных и свободных- имеют право голоса не только те,кто относится к "высшему" и "среднему" классам...
Потому не деньги решают все...
Я про Россию не говорю- та спайка силовиков-олигархов-чиновников во главе с путиным- это вообще какая -та карикатура на государство и структуру власти!
Оно не в принципе грубое а в описании данном мной, безусловно учитыватся не только уровень дохода но мне расписывать основы на несколько страниц не к чему, хотите более тонко поделить поищите -материала в интернете достаточно.
И наверно пора перестать верить в честное и свободное тайное голосование.
Вы надеюсь в деда мороза не верите?
-2 +0−2Телевизор Телевизор15:44:56
20/01/2015
0 +1−1Телевизор Телевизор15:42:23
20/01/2015
Давайте поделим так:
1. Высший - политика, крупный бизнес.
2. Средний - средний бизнес, мелкий бизнес с доходом от 10000$ в месяц, топ менеджеры.
3. Рабочий - автослессари, строители, офсный планктон и т.д.

Деление грубое но примерно так.
Считаю что утверждение справедливо для обеих стран.
0 +1−1Телевизор Телевизор15:42:23
20/01/2015
1 +1−0Sony boy15:33:31
20/01/2015
Хорошо. Тогда какие "классы" существую, по-вашему, в России и скажем в Германии?
Давайте поделим так:
1. Высший - политика, крупный бизнес.
2. Средний - средний бизнес, мелкий бизнес с доходом от 10000$ в месяц, топ менеджеры.
3. Рабочий - автослессари, строители, офсный планктон и т.д.

Деление грубое но примерно так.
0 +1−1Телевизор Телевизор15:30:45
20/01/2015
0 +1−1Sony boy15:23:25
20/01/2015
"президент это всеголишь лицо правящего класса" - вы еще в советские времена,наверное, учились в интситуте?
поверьте,современные развитые общества отошли от понятия "класс"...Это совсем не упрек к вам.
А что вы скажите про "коалиционные правительства"? про сильную оппозицию в парламенте? Про то,когда Президент относится к одной партии, а премьера назначает большинство парламента из другой(других) партий?
Если кто-то отшел от понятия "класс" это ещё не значит что они - "классы" исчезли.
0 +1−1Телевизор Телевизор15:20:03
20/01/2015
0 +1−1Sony boy15:15:08
20/01/2015
Вы так говорите,как-будто верите,что "деньги решают все". Это не так. Примером тому является смена правительств и президентов в Европейских странах. Если бы деньги решали все,то люди у власти оставались бы как в России этот путин- по 15 лет и более.
Не важно кто у власти, важно в чьей он галере, президент это всеголишь лицо правящего класса, да оно может меняться но будет неизменно лоббировать интересы соседей по галере и лицо с другой галеры понятно дело ни кто не пустит а со своей пожалуйста.

Чтобы проверить результат тайного голосования нужно собрать всех проголосовавших в одном месте и опросить их в присутствии друга, согласитесь это не возможно а вот передавать эстафету соседям по галере вполне...
0 +1−1Телевизор Телевизор15:13:15
20/01/2015
1 +1−0Sony boy15:11:44
20/01/2015
Это не так. Вот это "если" как раз и регулируется законами. А законы в либеральном демократическом обществе принимают те люди,кого выбирает большинство- то есть именно работающие люди, а не работодатели.
Вы верите в честное тайное голосование? Выбирают деньги чтобы сделать больше денег а не люди...
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь