Maria Tofan№719333 „17“

5 +5−0Maria Tofan17:49:47
07/11/2013
-1 +0−1Марк Туллий Цицерон17:33:13
07/11/2013
Очепятка, давно заметил - во втором посте уже написал "Гиппократа".
Фрейдистская опечатка.
5 +6−1Maria Tofan18:03:05
07/11/2013
2 +4−2Николай Нестеров17:51:59
07/11/2013
Кавычки видели? Это цитата моего предыдущего собеседника. Врач должен помогать, спора нет. А вот должен ли он помогать одному человеку зная, что эта помощь навредит многим другим? Притащить не обследованную нелегалку в общую палату = возможность поиметь эпидемию в род. доме. Как считаете, врач мог так рисковать?
А зачем же сразу в общую палату? Существуют изоляторы. Этак и человека с инфарктом, упавшего на улице, нельзя принимать в больницу - а вдруг у него еще и бубонная чума?
3 +3−0Maria Tofan16:07:18
19/12/2013
Комментарий удалён.
Какой элегантный стиль! Какая глубина рассуждений!
2 +4−2Maria Tofan18:41:40
07/11/2013
5 +5−0Евгений Дроздов18:02:21
07/11/2013
Расскажите, пожалуйста, какое развитие имеют такие случаи в странах Западной Европы?
- Предусмотрены ли там какие-то специальные родильные отделения для мигранток?
- Будет ли оказана помощь В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ при нелегальном нахождении роженицы в стране?
- Каков будет статус родившегося ребенка в этой стране?
В Германии сейчас около 10% населения составляют мигранты. В больших городах их значительно больше - в Мюнхене, где я живу, их 21% населения. Это, естественно, легальные мигранты, которые учтены в переписи населения. Мигрантами не считаются те иностранцы, которые уже получили немецкое гражданство, а таких много, в том числе среди турок. Нелегалов тоже немало. Но дело не в этом. Специальных родильных отделений для мигранток - легальных или нелегальных - нет и быть не может. Это было бы проявлением расизма, а сегодняшняя Германия - страна либеральная, и расизм здесь не терпят. У всех, легально живущих в Германии, есть страховые медицинские полисы. Но совершенно исключено, чтобы роженице или любому другому человеку, остро нуждающемуся в медицинской помощи, она не была бы оказана в полном объеме, даже если у него нет полиса или денег.
Дети мигрантов, в том числе легальных, рождающиеся в Германии, не получают автоматически немецкого гражданства (как не получают и в России российского).
2 +6−4Maria Tofan18:16:58
07/11/2013
5 +7−2Ded Mazay16:40:13
07/11/2013
по закону родившийся на территории России чypбан автоматически получает гражданство. Беременные выходцы специально ездят сюда на роды.
Вы ошибаетесь: родившийся на территории России вовсе не получает автоматически российское гражданство. Это в Америке так.
А чурбаны у людей не рождаются.
1 +1−0Maria Tofan16:09:27
19/12/2013
0 +2−2Alexey Gorokhov16:04:27
19/12/2013
если кто-то западофоб, то это не значит еще, что он патриот России
Западофоб - какое очаровательное словечко! Неологизм эпохи зрелого Путина.
1 +1−0Maria Tofan20:18:54
24/10/2013
-4 +5−9Völkischer Beobachter23:49:41
23/10/2013
Небось великий и могучий с обезьяньим перепутал. Дикарь, не слыхал человечьего языка. И не много ли на себя взял - предложить дисквалифицировать стадион? Его дело - за мячиком бегать.
Он говорит на многих языках, в отличие от тебя, лузера. И не обязан выслушивать оскорбления, находясь на работе.
1 +3−2Maria Tofan17:48:59
07/11/2013
8 +10−2Николай Нестеров17:16:11
07/11/2013
"Клятва Герострата? Не, не слышал" - эту клятву, о которой Вы юродничаете, наши врачи не дают. А дают они "клятва врача россии". И в ней не говорится что они должны бросать все свои дела и тащить грязную, неизвестно чем больную, не обследованную нелегалку в палату где по-соседству расположены другие роженицы. Чушь не говорите.
Не "клятва Герострата", а клятва Гиппократа. Врач должен помогать любому нуждающемуся в его помощи, иначе он не врач.
0 +2−2Maria Tofan18:33:13
05/12/2013
Молдавский язык и есть румынский. Это один и тот же язык.
0 +1−1Maria Tofan16:02:36
19/12/2013
-20 +15−35Nigilist Foma15:21:17
19/12/2013
Ходорковский проиграл
О нет. Морально он победитель в любом случае. Но кто ответит за десять отобранных лет жизни?
-2 +5−7Maria Tofan17:40:22
07/11/2013
-8 +1−9Оля Васильева16:41:03
07/11/2013
Абсолютно не сомневаюсь, что не ошибаюсь.
Оля Васильева, Вы совершенно правы!
-3 +2−5Maria Tofan17:56:55
07/11/2013
10 +11−1Judge16:30:06
07/11/2013
Оленька,не ездите по буржуазным странам нелегально и без страховки. Иначе там и 10 прокуратур не помогут.
Прокуратуры не помогут. Помогут врачи. Знаю, о чем пишу, потому что уже много лет живу в Западной Европе.
-3 +3−6Maria Tofan17:57:37
07/11/2013
10 +10−0Хатуль Котов16:00:21
07/11/2013
До такого,конечно,доводить нельзя,но всю эту сраную цыганву,которая прется в Москву рожать из своих зверопомоек-гнать в шею.Сраные уроды.
Площадная брань еще никогда не была аргументом.
-3 +2−5Maria Tofan17:43:05
07/11/2013
7 +8−1Marina Kiseliova17:10:15
07/11/2013
нда-а-а, тётка, читаю твои комменты и прикалываюсь, какая альтруистка! пойми одно, судя по виду - это даже не узбечка, а "люли", узбекская цыганка, а их даже сами "настоящие" цыгане за людей не считают, не говоря уже даже об узбеках! Очнись детка!
Кто бы она не была по-национальности - почему Вы, Марина, считаете себя вправе решать, кого считать за людей, а кого нет? Судя по Вашим высказываниям, как раз в Вас-то человеческого нет ничего.
-4 +1−5Maria Tofan17:46:34
07/11/2013
10 +11−1Евгений Дроздов17:24:43
07/11/2013
Пример весьма натянутый. В том числе и потому, что не было тогда никаких «граждан Узбекистана» – все как один были гражданами СССР.
А, кстати, когда этот самый СССР распался, узбеки сделались самыми большими националистами в Средней Азии – и жившие в Узбекистане русские натерпелись от них по горло…
Так с этих националистов надо брать пример?
-6 +1−7Maria Tofan18:12:19
07/11/2013
9 +9−0Евгений Дроздов17:51:19
07/11/2013
Я не говорю, что надо с кого-то брать пример. Я говорил только то, что не хочу, чтобы грязная, вонючая и неизвестно чем больная цыганка лежала вместе с нормальными женщинами и новорожденными детьми, для которых страшно опасна любая инфекция.
Ну а проблему доступной медицинской помощи для всех желающих рожениц мы решим сразу, как только в нашей стране будет решена проблема коррупции, образования и плохих дорог ;)
Почему Вы так уверены,что она "грязная, вонючая и неизвестно чем больная"? Да даже если бы и так - это не основание отказывать человеку ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ в элементарной медицинской помощи. Тем более - беременной женщине, которая, вопреки Вашим утверждениям, такая же нормальная женщина, как и все другие.
Кроме того, в роддоме всегда должна быть возможность изолировать необследованную пациентку.
-8 +0−8Maria Tofan18:15:10
07/11/2013
11 +13−2Василий Пупкин16:37:14
07/11/2013
Аплодирую врачам стоя
На то Вы и Пупкин.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь