Yuri Ivanov№701043 „35“

1 2+1
0 +1−1Yuri Ivanov07:03:46
27/10/2015
-8 +3−11дядя Гриша03:25:27
27/10/2015
Два года анонсов , бюджет фильма растрачен, а все варианты сценария забракованы.
А ты последнюю редакцию читал? Или может, жаба заедает что в соавторы не взяли? Уж ты бы им насочинял, ага?
2 +2−0Yuri Ivanov07:00:13
27/10/2015
1 +1−0Алан Слонов05:33:58
27/10/2015
Едина украина(:cry:)
Украина едина! Сала хэроям! С укропом сала!
5 +5−0Yuri Ivanov06:58:54
27/10/2015
Комментарий удалён.
Блин, ты опять здесь?! Я уж думал, ты сгорел (или лопнул) от стыда "быть русским". Брысь под лавку!
3 +4−1Yuri Ivanov06:56:57
27/10/2015
-8 +2−10дядя Гриша03:39:14
27/10/2015
А режиссёр ушёл с проекта на съёмки сериала в жанре боевик про Ближний Восток.
Не ушел, а временно отлучился, Ну так и шо? Абдулла таки вернется, шановный, и финал сей апупеи (я уверен) оставит тебя в легком ох.... скажем так, замешательстве.
13 +14−1Yuri Ivanov05:01:45
27/10/2015
Комментарий удалён.
1. Я же сказал: лузерские блоги. Все. Конец дороги.
2. "А Крым уже НИКОГДА к Самостийной не вернется" - именно от меня (и таких как я) это и зависит. И будет зависеть: это МОЯ ЗЕМЛЯ - здесь похоронены три моих старших поколения, здесь живут мои дети и внуки, и нам лучше знать - кто в этом доме был, есть и останется хозяином. Такие вот тут у нас дела.
13 +14−1Yuri Ivanov04:53:51
27/10/2015
Комментарий удалён.
Сорри, - синтаксические (отвекся на телефон; бывает), но сути дела это не меняет: коммент был написан небрежно и "через губу", - соответственным был и ответ. Еще раз - спасибо за дискуссию, было весьма интересно побеседовать, но мне действительно пора на "трудовую вахту": монтируем дополнительные генераторы - на случай очередных подарунков от Риднои Нэньки, куда все крымчане так жаждут вернуться...
17 +19−2Yuri Ivanov04:15:11
27/10/2015
Комментарий удалён.
Вибачайте, шановный, - лузерские блоги не читаю: они не могут считаться суждениями, достойными внимания. А Крым уже НИКОГДА к Самостийной не вернется - уж поверьте старому хохломоскалю крымскотатарского разлива. На сем разрешите откланяться: мне на работу пора. Бай фор нау.
20 +22−2Yuri Ivanov04:08:55
27/10/2015
Комментарий удалён.
Крым является Российским вот уже более 200 лет, так что Вы правы: всё вернулось на круги своя. Так же вернётся назад остальная Таврида и Донбасс. "Это неизбежно". - Золотые слова!
7 +8−1Yuri Ivanov04:03:49
27/10/2015
-5 +3−8дядя Гриша02:21:47
27/10/2015
Кернесу Харьков сдали по договорённости а АП, а баллатировался он от партии Коломойского, поэтому все рассужения автора гроша ломанного не стоят. В Днепре оппблрк потерял большинство и в городском, где их было 102 из 120, и в областном советах. В Одессе Саакашвили уже полгода с Трухановым работает и вдруг, по желанию лентовского аналитега,у них начнётся острое противостояние. В Киеве оппоблок ввообще 5% не преодолен, впервые в истории. Во Львове Свобода потеряла места в сравнении с прошлыми выборами, а Садовой наоборот, позиции укрепил.
"Кернесу Харьков сдали по договорённости" - шо значит "по договоренности"?! А як же ж самостийна демократия, Эуропа, ррэволлюция достоиньства и всякий прочий майдан! Не рвите мне душу, шановний, скажите шо соврали!,,,
24 +27−3Yuri Ivanov03:50:01
27/10/2015
Комментарий удалён.
"Подожду пока Крым доведут до состояния Абхазии" - ну это уж точно не в этой жизни; если, конечно, ты не баобаб.
6 +6−0Yuri Ivanov03:42:55
27/10/2015
-16 +3−19Andrew Gray01:38:54
27/10/2015
Европейская Украина - это маяк демократии для путинской страны рабов страны господ.
Ну да - цэ ж Эуропа! "Ще не вмерла Украина, но смердит весьма давно незалежная трясина, самостийное дерьмо"...
7 +7−0Yuri Ivanov03:41:21
27/10/2015
-8 +1−9Igor Tar02:37:19
27/10/2015
Ну вот, дядя Гриша вас просветил, а мне в лом было вату лечить. Потому как это всё впустую.
А тебя, видать, и лечить уже поздно. Да и бесполезно...
28 +31−3Yuri Ivanov03:39:23
27/10/2015
Комментарий удалён.
1. Про Крым я тебе уже привел пример, и это - свершившийся факт поистине всенародного свободного волеизъявления крымчан. Тебя при этом не спросили и мнением твоим не сильно интересовались.
2. "В зоне ру знают что такое выборы? о_О" - цитата из твоего коммента, райт? Три орфографические "ашшиппки" и одна опечатка - как минимум. Так что не надо нам крутить пуговку насчет лучшего знания языка. За своим лексиконом смотри.
3. "Киев-Торонто-Монреаль-Киев" - это не место жительства, а траектория перемещения г..на в проруби. Ось так ось, шановный...
12 +12−0Yuri Ivanov03:29:58
27/10/2015
Комментарий удалён.
Ты, хоккеист незалежный, к нам в Крым приезжай: вот и увидишь - как народ САМ выбирает.
14 +14−0Yuri Ivanov03:27:28
27/10/2015
Комментарий удалён.
Як говорють на ридной Неньци Украине, - "Дурень думкой богатие". Давай, браток, продолжай в том же духе! И с сайта не уходи, будь ласка, - без тебя скучно будет.
0 +0−0Yuri Ivanov02:16:05
23/10/2015
Комментарий удалён.
К терапевту.
0 +0−0Yuri Ivanov02:13:42
23/10/2015
-1 +0−1Proud Pindos17:31:44
22/10/2015
Путинофилы дергаются в экстазе на своих табуретках...
А ты, путонофоб, - в петле?
0 +0−0Yuri Ivanov02:12:32
23/10/2015
0 +0−0Василий Алибабаевич17:02:49
22/10/2015
Модернизация в нормальной экономике это постоянный процесс, двигаемый спросом, а не президентом и премьером.
Льготы для модернизации на нормы ЕВРО просто сэкономили друзьям Путина кучу наличности. Не надо себя обманывать)
Российская экономика, к сожалению, пока весьма далека от нормальной, посему любое движение в правильном направлении есть явление позитивное - независимо от того, кто и как его инициировал и осуществил. В России большинство реформ и модернизаций начиналось сверху - Петр Первый тому класический пример; и что - он должен был ждать появления европейского спроса? Или дождаться повторения Смутного Времени? Не все так просто: друзья, наличность... Не надо себя обманывать.
0 +0−0Yuri Ivanov12:07:21
22/10/2015
0 +2−2Vladimir Kulikov08:47:52
22/10/2015
императрик в окружении холуев ))))
Это ты про свой аватар? Похоже.
0 +0−0Yuri Ivanov12:06:07
22/10/2015
1 +2−1Defranco Defranco07:59:52
22/10/2015
Небольшой оффтопик. НУЖНА ПОМОЩЬ! Обращаюсь к тем, кто знает г-на Путина с хорошей стороны. Хочу кардинально поменять к нему свое отношение (для достижения внутренней гармонии). Просьба привести какой-либо пример - из экономики, социальной сферы и пр., - когда г-н Путин ПООБЕЩАЛ сделать нечто конструктивное, созидательное полезное и СДЕЛАЛ. Буду крайне признателен за оказанное содействие!
P.S. Варианты "поднял Россию с колен", "не лег под пиндосов", "а тебе это зачем, какел" и им подобные просьба не предлагать, ввиду их абсолютной глупости.
Если Вы искренне интересуетесь, а не пытаетесь потроллить почтенную публику, я бы рекомендовал просмотреть аналитику серьезных сайтов, не замеченных в пропагандистских экзерсизах: РБК, Ведомости, Промышленный Вестник (не уверен в нынешнем названии, но д. быть близко), региональные ветви "Эксперта", частично - "Коммерсантъ". Там - профессиональная аналитика (и детально аргументированная критика в т.ч.); много цифр и графиков, - словом чтение довольно скучное, но весьма информативное. К чему это я все: по ряду госпрограмм и проектов - как действующих, так и уже завершеных, - инициатором и "ответственным исполнителем" является / являлся в бытность премьером интересующий Вас персонаж. Может быть, что-то и впрямь покажется лично Вам значительным и достойным положительного упоминания. Например, уже дает хорошие результаты стартовавшая в 2009 г. долгосрочная программа тотального переформатирования всей структуры и состава ведущих российских НПЗ (это чтобы в Европу не сырую нефть, а нефтепродукты с высокой добавочной стоимостью продавать. Европу это, кстати, не радует...). Согласен, - пока не так много, как следовало бы, но тем не менее... Всего Вам доброго.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь