ficky frash№6114473 „139“

1 234 ... +1
1 +2−1ficky frash15:55:56
25/04/2016
1 +2−1Николай Котов15:47:27
25/04/2016
Питарасом он стал для местных комментаторов. Для своих наследников он остался любящим отцом, наверняка давшим хорошее образование и прочие путевки в жизнь.
и все-таки он пидapaс.
0 +0−0ficky frash15:49:52
25/04/2016
петушки распетушились, но подраться не решились.
0 +0−0ficky frash15:36:19
25/04/2016
0 +0−0Александр Петров15:28:23
25/04/2016
у тебя душка не хватит вступить в борьбу с террористами
признайся, тебя не Александр Петров зовут.
0 +0−0ficky frash15:27:12
25/04/2016
0 +0−0Иван Назаров15:26:20
25/04/2016
Рамзан уделяет время для всего населения! Он развивает все направления!
а вот и боты подоспели. не перетрудитесь в похвалой, ветку скоро закроют.
0 +0−0ficky frash14:30:59
25/04/2016
0 +1−1Валерия Нерушева18:50:25
24/04/2016
Русские это русские. Даже Шамиль признал первенство Ермолова. Русские это вот- Быть русским..
Быть русским - не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Возжами подпоясавшись кургузо,
Хватаем мы оглоблю и слегу.

О собственной забыть беде и боли,
Не поумнев нисколько до седин...
Быть русским - значит, воином быть в поле,
Пусть даже в этом поле ты один.

Быть русским - не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
А он потом тебя же и продаст...

Быть русским - это стыдно и позорно,
Когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
Для детворы не русской, а чужой.

Мы русские. дуркуем и балуем,
Когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
Отхаркиваясь кровушкой потом...

Живет народ, ведом судьбою хмурой,
За отческий уклад и образ свой
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
Хотя, гораздо чаще - головой.

Мы русские. Мы с нехристью любою
Ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
Всего два слова: "надо!" и "давай!"

Быть русским - не отрада, но отрава,
С неизводимой грустью на челе
Платя издревле - щедро и кроваво -
За то, что на своей живешь земле.

Быть русским - значит застить путь бандитам,
Что топчут нашу землю сапогом.
Быть русским - это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом.

Быть русским - это значит встать у стенки,
И пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на коленки,
Пощады, ухватив сапог, прося.

Быть русским - это должность, долг и доля
Оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
Две тыщи лет нас к пропасти вели.

Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
Не мешкая, привычно отдаем.

Быть русским - провидение и право,
Не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
Не уступая татям рубежа.

Быть русским, значит хлеб растить в ненастье.
А нет дождя - хоть кровью ороси.
может быть так и есть, и чеченцы как вы говорите действительно горды, благородны и вообще затмевают своим сиянием Солнце, вот только лично мне, как и многим россиянам думаю тоже, до этого совершенно нет дела. сейчас пытался представить вклад сего многоуважаемого благочестивого народа в сокровищницу мировой культуры и науки, но почему-то кроме лезгинки, папахи и отрезанных голов не возникает никаких иных ассоциаций. так каков их вклад в развитие хотя бы нашего государства? нет великих писателей, мыслителей, ученых, да хотя бы менеджеров мирового класса. зато есть сухая статистика по распределению дотаций внутри России, где кавказский регион прямо-таки сжирает бабло. потому мне не понятна ваша экзальтация в их адрес. сейчас кстати наступает время, точнее оно уже наступило, но тренд лишь усилится, когда в топ выйдут именно те страны, что сумеют аккумулировать у себя как можно больший научный потенциал. и реализовать его. а не те, у кого больше оружия, ресурсов или чего-то еще. это эксперты говорят. не эксперды, а именно эксперты.
стихотворение написано хорошо. трудно спорить с поэтами.
0 +0−0ficky frash14:08:41
25/04/2016
0 +0−0Анастасия Нестерова11:24:53
25/04/2016
Вы однозначно кривите душой, боитесь еще как боитесь! Всегда боялись!)))
смешно. русские с кем только не воевали, уж кого-кого, а нас вряд ли возможно упрекнуть в трусости. если только этот человек не кривит душой. никому не удавалось сломить дух русского народа. это факт.
0 +0−0ficky frash14:05:39
25/04/2016
0 +0−0Анастасия Нестерова11:24:02
25/04/2016
Не гони гусей, столетиями сметает никак смести не может! И не сметет! Не дано просто! Русских конечно много, но что толку от количества при полном отсутствии качества! ))) Русским научиться бы у Чеченцев быть мужчинами!
никто никого столетиями не сметает, бред. любой народ в большинстве своем мирные люди, которым вообще не нужна никакая война, они просто хотят жить. вы же со своим "не дано" если я правильно понимаю сетуете на сам факт их существования. вы за геноцид?
6 +6−0ficky frash01:58:39
25/04/2016
Комментарий удалён.
нет, евреи. их сначала расстреливали, совали в газен и всячески обижали, но потом детям сиона это надоело и они закидали нацистов мацой. американцы не при делах, те подоспели только к моменту дележки немецких инженеров и самоличного распила с вывозом завода по производству Фау-2. к тому времени ерж уже освободили сами себя и вовсю танцевали нагилу.
3 +3−0ficky frash01:35:26
25/04/2016
-3 +1−4Человек Века01:20:57
25/04/2016
куда пропал нос ракеты?!
на Куру выдвижной ангар.
8 +9−1ficky frash01:21:44
25/04/2016
Комментарий удалён.
никто и никого. Третий рейх победили еврэи, успокойся.
2 +2−0ficky frash01:20:43
25/04/2016
-3 +5−8E V00:53:26
25/04/2016
Вата, вы тут сравнительно недавно изгалялись по поводу отложения старта Дрэгона. Ну чо, фас
Картинка на i.imgur.com
4 +4−0ficky frash01:15:14
25/04/2016
Комментарий удалён.
что без комментариев, т.е. не надо было выявлять неполадку?
-1 +0−1ficky frash01:03:03
25/04/2016
0 +0−0Ivan Ivanov23:25:37
24/04/2016
почитал. какая тут связь с ли?
самая непосредственная ))
0 +0−0ficky frash01:01:59
25/04/2016
0 +0−0Ivan Ivanov23:30:45
24/04/2016
прочел. какое это имеет отношение к ее словам?
прием избитый, - как только нужно кого-то утопить, достают его белье.
какое отношение ее личная жизнь имеет к ее словам?
к ее выступлению может и никакого. но слова это только слова. говорить, а тем более читать по бумажке можно все что угодно. как в анекдоте про депутата и врача:
- Доктор, у меня растроение личности - я думаю одно, говорю другое, а делаю третье.
- Это нормально и доказывает лишь то, что вы типичный народный избранник.
6 +8−2ficky frash23:52:05
24/04/2016
11 +12−1Йоганн Вайс23:22:04
24/04/2016
Бредишь?? Для СУ 25 можно и с высоты в 7000 метров стрельнуть ракетой Воздух воздух у кготорой дальность поражения 10 км по самолету который летит на высоте 10 000 метров...
я тому типчику пытаюсь донести, мол, выпущенной ракете воздух-воздух пох*й потолок, будь он 7, 8 или 10, когда ее собственный составляет 20, а скорость кратно выше носителя. главное захватить цель. дальше выпустил - забыл, ракета все сделает сама. он же зачем-то приплетает практический потолок Су-25, сопоставляя с Боинговским. походу думает, что времена мессершмит vs спитфайер еще не прошли и до сих пор актуальны.
4 +4−0ficky frash23:09:10
24/04/2016
-19 +2−21По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'23:08:29
24/04/2016
Конечно, и самолёт совсем необязателен.
в принципе - да.
3 +6−3ficky frash23:06:24
24/04/2016
-34 +1−35По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'23:05:30
24/04/2016
Много ты видел самолётов, летающих на высоте пяти метров?
и самолету в этом случае лететь совсем не обязательно))
18 +24−6ficky frash23:03:49
24/04/2016
-74 +12−86По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'22:53:19
24/04/2016
Репортаж Первого канала о малазийском Боинге:
Картинка на cs7056.vk.me
какая разница, какой потолок, если речь о ракете воздух-воздух типа "выпустил-забыл"? некоторые можно запустить хоть с высоты пятисот метров по цели на высоте в пару десятков км. эффективность конечно заметно упадет, но Боинг 777 такая ракета догонит и снимет.
0 +0−0ficky frash22:41:05
24/04/2016
0 +0−0Xin Qilin22:21:47
24/04/2016
1.Феминизм как сетевой маркетинг сексуальных игрушек:
Плюс: одинокая женщина условно удовлетворена
Минус: мозг порабощенный фантазией поглощает слишком много энергии и таким мозгом после мнимого секса легко манипулировать, в том числе подсадить на последующие потребление фаст-фуда секс-шопов, а потом и на мужененавистничество.

2. Феминизм как лесбиянство и первая учеба в науке о любви:
Плюс: познание себя и выбор
Минус: стыд и вина, а потом борьба с ним, поиск сообществ таких же слабых и бичующих себя, а потом коллективное мужененавистничество.

3. Феминизм как способ доказать себе свою «крутость»:
Плюс: наука побеждать
Минус: исключение женщинами из своего понимания своей гормональной сути, которая сформирована природой более щадящим образом и в то же время более сложной - для деторождения, то есть вместо детей плодиться невежество и ненависть к самой себе, а значит отрицание любви независимо от пола партнера.

4. Феминизм как способ защиты от агрессивного окружения:
Плюс: создание сложных умственных конструкций
Минус: незнание себя , негативизм по отношению к окружению, пассивная позиция или бегство

5. Феминизм как чистота:
Плюс: естественность
Минус: вечное стремление к внешней идеальной чистоте на самом деле бессознательный поиск идеального партнера для идеальных родов, которых не существует, в результате могут возникнуть мании и шизофрения.

6. Феминизм как способ формирования личного «бытового» права для решения сложных вопросов.
Плюс: правовое решение конфликтов
Минус: Субъективный обвинитель - субъективная женщина, а обвиняемый – реальный мужчина без судьи и своего адвоката, то есть это похоже на манипулирование и самосуд.

Как итог: вывод правильный - идейные разногласия не позволяют феминисткам объединиться и даже все более НЕ понятно за что феминистки борятся.
И борются ли вообще? Однако…
не нужно забывать, противопоставление себя чему-то значительному, бОльшему, фундаментальному, к тому же совершаемое публично - это еще и отличный способ обратить внимание к своей персоне, а женщины это любят. статейные шкуры могли бы оставлять свои нестандартные взгляды на кухне, но в таком случае о них бы никто не узнал. даже не пытаясь вникнуть в их бред ставлю 100% на то, что феминистки банально внимание6ляди. им просто не хватает внимания и они находят или пытаются найти его таким вот образом. сам феминизм не более чем инструмент. а когда удается ввязаться в срач с мужчинами так они наверняка от этого просто текут.

вон, взгляните на фемен. больших аттеншн вхор еще поискать.
0 +0−0ficky frash22:17:58
24/04/2016
0 +0−0ficky frash22:16:48
24/04/2016
Картинка на lurkmore.so
алсо хорошая статья про Ссылка на lurkmore.to
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь