Олесь Бурбаш№6095669 „21“

1 2+1
0 +0−0Олесь Бурбаш16:09:23
13/05/2016
7 +13−6Андрей Баюн11:10:45
13/05/2016
Генпрокуратура просто образец законности - как про чинушу какого инфа пройдет, так это происки врагов, все вранье. А как Навльный - так сразу проверка.
Как-то всё абстрактно Вы говорите. В общих чертах. Давайте поконкретнее. Так сказать, поближе к делу.
0 +0−0Олесь Бурбаш15:31:21
13/05/2016
4 +4−0SOWO11:06:57
13/05/2016
Ульянов тоже на чужих дядей работал, как они думали.
Оооо, даааа! И мы прекрасно помним к чему привела деятельность товарища Ульянова. Хотите повторение? Я - нет!
-1 +1−2Олесь Бурбаш15:29:19
13/05/2016
2 +3−1Смирнов Сергей15:24:29
13/05/2016
Скоро будут расследовать как в роддоме акушерка получала от маленького Навального взятки за ускорение его родов.:))))
А по-моему, всё по делу. Навальный до сих пор не может внятно объяснить кто его финансирует. А тут такие махинации ростовщические вскрываются.
-1 +1−2Олесь Бурбаш11:07:11
05/05/2016
0 +2−2Sergiii Inkognito11:04:58
05/05/2016
Считаешь себя умным? Отвечай - стоил Крымнаш и война на Донбассе полного разрушения вашей богатой и сытной жизни, когда ЗП была под тысячу долларов и впереди была спокойная и достойная старость?
? У тебя пластинку заело? ? Предлагаю ещё вспомнить сирийскую военную операцию. Да много чего можно припомнить. Стоило бороться с гитлеровским фашизмом на Украине? Может нет? Как считаешь?
0 +0−0Олесь Бурбаш16:08:30
04/05/2016
0 +0−0Кристина Кох16:00:58
04/05/2016
Что бы они там не утверждали факт остается фактом!
И как бы теперь турецкое правительство не юлило, назад пути нет!
Конечно, назад пути нет. С этим и не поспоришь. Есть путь вперёд. Вопрос лишь каким он будет: сумеют ли турки найти в себе смелость, признать ошибки и выстраивать долговременные партнёрские отношения. На место друзе турки совершенно негодны.
0 +0−0Олесь Бурбаш15:56:13
04/05/2016
0 +0−0Кристина Серова15:51:23
04/05/2016
"Инцидент с самолетом не был действием, направленным против России" ну, здрасти, приехали! Это как вообще понимать!? Они, когда наш самолет сбивали и не догадывались, что это прямая агрессия против России? Лучше бы вообще молчали, чем такие заявления делать...
Думаю в скором времени турецкие власти будут утверждать, что никакого инцидента не было и это не они, это всё игиловцы, угнавшие самолёт турецких военных.
2 +4−2Олесь Бурбаш12:11:34
04/05/2016
0 +2−2Наталья Полякова12:07:52
04/05/2016
По-моему, все логично в стране масса дел, махать транспарантами на площадях дело неблагодарное, какой смысл глотку драть? Работать надо!
Это Вы сейчас представителей либерального бомонда и их последователи очень сильно расстроили такими суждениями. Они всегда считали наоборот и искренне верили в правильность и важность своего либерального дела.
0 +0−0Олесь Бурбаш16:15:32
29/04/2016
Комментарий удалён.
Это ты что ли? Хохол? Так ты же такой русский как и я? Забыл как триединый русский народ исторически формировался, складывался. Дуру гонишь. Это ты кончай! Кончай тебе говорю!
0 +0−0Олесь Бурбаш13:27:33
29/04/2016
-4 +0−4Вадим Ашдодский10:49:31
29/04/2016
Навряд ли Россия, поддерживающая Асада (в том числе и путём прямого военного вмешательства) в кровавой сирийской гражданской войне, имеет моральное право осуждать США за их спокойное отношение к нарушению прав человек в Саудовской Аравии.
Оооо! Какие песни стали петь у нас. Что-то ты конкретно брешешь. Ты для начала съездил бы на Ближний восток, Аравийский полуостров, пообщался с людьми, а после какие-то идиотские выводы делал.
0 +0−0Олесь Бурбаш13:24:04
29/04/2016
-8 +2−10Zima Dima10:28:58
29/04/2016
Чего бубнит, тупорылый, виновные в одесской трагедии арестованы и под судом!
Это у тебя такой вот чёрный юмор? Посадили тех людей, кто никакого отношения к одесскому террору не имеет. Жертвы сидят, преступники на свободе. Вот и украинское кривосудие.
0 +0−0Олесь Бурбаш13:22:40
29/04/2016
-8 +3−11New New10:22:43
29/04/2016
"Пушков уличил" это даже не смешно, это какой-то старый упоротый клоун
Глохни, быдло. Пушков сделал всё правильно. Американцев нужно не просто уличать. Их следует разоблачать. Ровно так как это делали советские журналисты, писатели и литераторы. Факт.
0 +0−0Олесь Бурбаш13:20:26
29/04/2016
-3 +1−4Никита Любченко10:35:09
29/04/2016
Хм, а самим США есть дело до того, что сказал Пушков? Это как наклейка на машину "обама-чмо".
Позиция Пушкова - это часть мнения российского общества. Особенно тех избирателей, какие голосовали за него, чьи интересы он представляет. Сами же американцы как всегда не могут определиться. То сначала заверяют в необходимости расследовать Одесскую трагедию, то после на попятную идёт. Какие-то они странные эти американцы.
-1 +0−1Олесь Бурбаш19:00:40
28/04/2016
А что? Думали в сказке очутились? Совсем расслабились. Вот и словили от Владимира Владимировича лещечка. И поделом.
3 +3−0Олесь Бурбаш15:05:57
26/04/2016
Зная запросы Порошенко и всеобщую антироссийскую истерию на Украине, хорошо что Пётр Алексеевич не возложил вину за чернобыльскую катастрофу на Россию и не стал требовать компенсации; или на российских диверсантов.
1 +1−0Олесь Бурбаш14:10:04
26/04/2016
0 +0−0Saulius Simanskis14:01:08
26/04/2016
Ja tozhe tak dumaju .считают Москву источником опасности✳
Так ты попробуй выключить телевизор и включить мозг. Тогда, быть может, Москва у тебя перестанет быть источником опасности.
0 +0−0Олесь Бурбаш14:03:39
26/04/2016
-5 +5−10Schneider Robert12:54:57
26/04/2016
Это всё что нужно знать о российском "миролюбии"?
НАТО будет наращивать свой потенциал вполне обоснованно.
Только от потенциала НАТО ничего не осталось после политкорректности, массовой педерастии и бездуховности.
0 +0−0Олесь Бурбаш13:56:59
26/04/2016
-20 +6−26Михаил Бойчук12:50:26
26/04/2016
А чего? Сильно пригорает от правды?)))
какая тут правда? Кидаете какие-то фактики, выдранные со страниц учебников по истории. И что дальше? Где причинно-следственные связи? Где хронология? Так что кончайте балаболить.
-7 +4−11Олесь Бурбаш13:52:37
25/04/2016
Что общего между Браудером и Навальным? По-моему совершенно очевидно, голубки с одной голубятни. ?
0 +1−1Олесь Бурбаш14:19:58
19/04/2016
0 +1−1Маша Купина12:49:09
19/04/2016
//Всем наплевать тем не менее//

10 апреля министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер в очередной раз высказался за возвращение России в G8 (с)
Вот-вот. Самая пострадавшая страна от реализации американцами и транснациональными финансистами и промышленниками антироссийской политики - Германия. Так-то если историю полистать наших двусторонних отношений, всплывёт один занимательный факт: союз Германия-Россию опасен для мировых заправил. Это факт. Сейчас мы сталкиваемся с продолжением этой гнусной политики. Считаю, что стоит задуматься над тем, как преодолеть противоречия и сделать всё возможное для образования российско-германского союза. Тем более, что нам есть на кого там положиться. Германия неоднородна. Есть земли, которые готовы выйти из состава ФРГ и войти в экономические и политические организации, находящиеся под эгидой России.
0 +0−0Олесь Бурбаш14:14:40
19/04/2016
0 +0−0Сергей Кузнецов14:13:29
19/04/2016
вопрос а России нужна эта восьмерка. где мы ни чего не решали а нас только похлопывали по плечу
Заместитель министра С. Лаврова уже озвучил позицию. Тема "восьмёрки" для нас стала неактуальной. Согласен с ним полностью.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь