Sergey Lisakov№555995 „25“

1 2+1
6 +7−1Sergey Lisakov13:03:41
23/01/2014
5 +6−1Sergey Lisakov13:02:50
23/01/2014
маленьким всегда плохо. и Вы правы, что между двумя монстрами не выжить. только вот действия россии Вы называете аннексией, а Европа даст Вам формальную возможность,чувствовать себя независимым. Но только формальную - рулить всегда будут Германия и Франция. Вспомните Кипр и Грецию
Да, чуть не забыл - немцев в Белоруссии помните? Каждый четвертый .....
5 +6−1Sergey Lisakov13:02:50
23/01/2014
-9 +4−13Имя Фамилия12:51:30
23/01/2014
Я тоже предпочел бы самостоятельность. Но между двумя монстрами, это невероятно сложно сделать. И если ЕС еще может допустить существование такого небольшого государства, то вашим политикам никакой веры нет. Раньше или позже аннексия территории по накатанной уже схеме. Только идиотов, не понимающих этого алгоритма, у нас все меньше.
маленьким всегда плохо. и Вы правы, что между двумя монстрами не выжить. только вот действия россии Вы называете аннексией, а Европа даст Вам формальную возможность,чувствовать себя независимым. Но только формальную - рулить всегда будут Германия и Франция. Вспомните Кипр и Грецию
4 +4−0Sergey Lisakov10:50:17
22/01/2014
Комментарий удалён.
а на какого он туда лез?
3 +3−0Sergey Lisakov19:04:02
12/09/2013
Обожаю Собянина :(
Сегодня наблюдал переполненный вагон метро Площадь Революции - Парк Победы и кучу растерянных теток воркруг мальчика с флагами Россиии и Москвы.
Совершенно случайно на Парке Победы все вышли
3 +3−0Sergey Lisakov08:04:38
20/02/2014
0 +2−2Рулон Обоев07:10:38
20/02/2014
Я извиняюсь но Лыбидьская это ниразу не Оболонь и уж тем более не ДВРЗ. О Левому береге вообще речь не идёт, там никогда ничего не происходит...От меня до Майдана 15 минут...За Яныка 35%? Фантастика. Даже бабули его сдадут, то что в оппозиции нет лидера это известно, и по отдельности они действительно не наберут больше 15-20% максимум...я правда не уверен что это имеет какое то отношение к тому что Януковичу следует уйти.
одна из немногих нормальных веток :), поэтому и решил включиться :)
Если власть не импотентна - она решает вопросы с майданами на раз, два, три. Я мосевич, и у меня был опыт в 93-им в Останкино. Тогда я был молод и не слишком умен :)
Проблема все в том, что подобные мероприятия, легко гасимые, в том числе и трупами, по всему миру не могут гасится в наших бывших республиках - у власти все нажитое непосильным трудом на западе. И именно это сдерживает власти от радикального решения. Спросите медиков - радикально не означает плохо. Лучше раз вырезать раковую опухоль, чем всю жизнь сидеть на химеотерапии
2 +2−0Sergey Lisakov08:28:06
20/02/2014
0 +0−0Владлен Коминтерн08:21:33
20/02/2014
Майдане не сплошь из фашных радикалов состоит. Любители нумерологии с изображениями волшебных циферок 1488, празднично украшенные рунами Одал, Зиг(реже свастонами и тоттенкопфами) делают торжственный вброс камнями, коктейлями Молотова и прочими подручными средствами и шуруют за спины простого мужичья, которому приходится отдуваться за шалости "бидных диточок". Жертвы среди этой категории крайне нежелательны, ведь как потом доказать Западу, их причастность к экстремистам? И что их физическое уничтожение было именно необходимо? Скорее всего стоит ожидать давно обещанных Юрием Луценко снайперов, а не пулеметов с БТР'ми.
Мой пост был именно о том, что все что-то хотят доказать или объяснить или оправдаться западу. Как только ВЛАСТЬ перестает оглядываться на внешних арбитров - вопросы решаются.
Танка на площади Тяньанминь или на Новоарбатском мосту.
Другой вариант - 91-й года. Сказали раз - и ввели танки в город, а вот сказать два - импотенция наступила. Я не хочу говорить о том, что хорошо это или плохо. Я о том - стать лидером непросто, надо идти по "трупам", но вот потом ...
1 +1−0Sergey Lisakov11:24:42
22/01/2014
5 +5−0Николай Шиянов10:51:08
22/01/2014
он кидал оттуда коктели молотова)) .... идиоту идиотская смерть !
согласен
1 +1−0Sergey Lisakov09:12:25
20/02/2014
0 +0−0Evgueni Timoshenko09:05:40
20/02/2014
Так вот и надо присягу исполнять. Я в свое время давал присягу СССР. Ты был за то- что тебе КАЗАЛОСЬ. Мало что кому кажется что ли. Или ждать - пока мудрее станешь (не умнее - мудрее)? А Мадаун можно за сутки (если во время все делать) решить.
Я тоже давал присягу СССР
"принимаю присягу и торжественно клянусь ... беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. "
Беркут выполняет. Это взгляд сейчас.
Тогда я был скорее Майданутым :) ошибки молодости :)
Но разговор ведь начался с того, что я сказал - власть решает проблемы майданов на раз, два, три. Если хочет.
А если не может - то цирк в городе остается на месяцы.
В Москве 3-го началось брожение, а 9-го все закончилось. И пресловутый запад даже не успел сформировать свою оценку тех событий, хоть они и происходили прям напротив американского посольства.
1 +1−0Sergey Lisakov08:50:25
20/02/2014
0 +0−0Evgueni Timoshenko08:40:21
20/02/2014
С какой стороны твой опыт? За алкаша или против?
Давайте по другому :)
Алкаш Ельцин или нет - не суть, так можно сказать и - ты за чечена ?
Я был за то, что мне казалось правильным на тот момент. И против меня были правоохранители тех времен. Они стреляли и убивали. Сейчас, спустя много лет я стал мудрей и по другому оцениваю те собятия. По этому происходящие в Киеве меня не поражает. Хотя все идет по кругу.
А комменты некоторых в адрес Беркута бесят. Они работают. И придет какой-нибудь Тягнибок - эти же люди будут разгонять несогласных в Харькове. Может их только переименуют в Сокiл :)

"Платят за слова присягою солдатской и льется кровь невинных пацанов"
1 +1−0Sergey Lisakov15:52:40
20/03/2014
Так забавно все эти "прения" читать.
На мой взглядж все просто - воспользовавшись бардаком в соседней стране, Россия решила свою насущню проблему базирования флота.
А если бардак не утихнет - то Россия себе еще пару-тройку областей прихватит.
Правда топорно все это делается ....
0 +0−0Sergey Lisakov11:30:02
20/02/2014
цирк...
0 +0−0Sergey Lisakov10:49:36
22/01/2014
Комментарий удалён.
а мне до Касимова ехать :(
0 +0−0Sergey Lisakov11:31:32
20/02/2014
Комментарий удалён.
Евгений,
я в другой ветке писал, что в 93-м был в Останкино. Мне хватило. А Вы сами на Майдане?
0 +0−0Sergey Lisakov11:57:10
20/02/2014
0 +0−0Bob Turny11:54:22
20/02/2014
Ватник это диагноз. Это такое существо с лагерной сущностью, боится свободы и ненавидят свободомыслие, думающее штампами и действующее по методичкам. Старается не иметь своего мнения а следовать мнению зомбоящика и альфа-вождя. Экстремально агрессивны, имеют уйму комплексов и ярко выраженные стадные инстинкты.

Вы например ватник.
Скажите, Вы слышали стрельбу и крики раненых? вот лично Вы? Даже 30-ти летние мужики вспоминаею о маме и забывают об идеологических штампах
0 +0−0Sergey Lisakov17:27:14
14/04/2014
0 +0−0Nigel Mansell17:15:23
14/04/2014
"Советского Союза" с большой буквы. "Коммунист". "Забайкалья". "Непрерывных". Пропущена одна запятая. "Раненным". Итого нашел 8 ошибок, а где еще 5?
там еще свВязи и докнца. А еще построение фразы: ...более 45 раз...
0 +0−0Sergey Lisakov09:58:26
25/12/2013
21 +22−1Александр Василишин21:48:52
24/12/2013
кому надо - тот и сам найдет, кому надо потроллить - будет писать о проблемах и сложностях
0 +0−0Sergey Lisakov11:25:50
22/01/2014
0 +1−1Valery Akimov11:12:52
22/01/2014
Чего-то ни одного "титушки", пойманного за проведение погромов, с поличным, документов нет. Странно. Только устные заявления. А про "сбитые костяшки" вообще позабавило, что в Украине все борцы против Януковича или у тех кто дрался с Беркутом не может быть "сбитых костяшек"? Утраивают очередной спектакль. Иначе им хана. Теперь есть закон, могут закрыть. Теперь оппозиции только ва-банк идти.
у тех кто с Беркутом дрался химия на руках. Они ж до рукопашной писают
0 +0−0Sergey Lisakov09:24:34
20/02/2014
0 +0−0Evgueni Timoshenko09:19:48
20/02/2014
Власть имеет намного больше информации, чем я или ты о ситуации в стране. Легко тут по клаве тыкать и всякие умные решения предлагать. Тут, на ленте, столько всяких политиков и стратегов, которые любые ситуации разрулили бы, если бы умели.
Евгений, Вы очевидно не заметили, что я решений никому не предлагаю. решать должны те, у кого есть соответсвующие полномочия. Я постоянно пишу - было бы желание. И констатирую факт - желания нет.

PS. В отличие от английского, в русском к малознакомым людям принять ображаться на Вы.
0 +0−0Sergey Lisakov08:32:55
20/02/2014
0 +0−0Evgueni Timoshenko08:31:54
20/02/2014
Да вроде уже как хватает трупов то, или надо больше?
Больше не надо. Как я писал - имею опыт останкино в 93-м. Сейчас время ушло - резать надо было раньше.
0 +0−0Sergey Lisakov11:06:00
22/01/2014
Комментарий удалён.
и причем тут Путин?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь