Юра Гагарин№5462971 „101“

1234 5 6+1
0 +0−0Юра Гагарин10:20:59
15/04/2016
-3 +0−3Spider Man10:50:08
14/04/2016
Ну, что вам все равно на отношения Назарбаева с Эрдоганом
не путай сторожевого форпоста "Армения" с лидером независимого государства Казахстан))
0 +0−0Юра Гагарин10:15:45
15/04/2016
Комментарий удалён.
зачем же ссылка если факты налицо))) вот вы ругаете Азерб-цев что они такие плохие и людоеды Но на территории Азерб-на Русских проживает больше чем Армения и Грузия вместе взятые.В Азербайджане действуют Русские школы,вузы,театры,церкви с прихожанами и на улицах Баку услышать русскую речь обычное дело.
А в Ереване как и в Приб-ке еще с советских времён на заданный на русском языке вопрос с неохотой отвечали на армянском)))))Так что Азербайджан более близок к рангу Союзник чем вы товарищи нахлебнички)))))))
0 +0−0Юра Гагарин10:07:26
15/04/2016
Комментарий удалён.
Они же союзнички)))))))) они не выгоняли а провожали)))))))
Величие народа в том что он может жить плечом к плечу с другими народами И УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ !!! Отсюда вывод,Армяне не могут так жить,нет величия,нет государствооборазующего компонента.И потому они притесняют неармян.И сами покидают территорию в котором живут. У них развита система религиозного Сектантства.В мире во многих местах есть армянские церкви и это не значит что это их территория А означает миграцию этой секты в разные уголки мира.
Они добиваются результатов в науке в искусстве в медицине и тд и тп только тогда когда приходят в гости к другим народам и начинают жить у них.Ну вот 25 лет они независимы и есть ли результат??? НЕТ!!!
0 +0−0Юра Гагарин09:54:27
15/04/2016
Комментарий удалён.
неа,на такое способны дашнакские подлюги)))))
0 +0−0Юра Гагарин09:50:35
15/04/2016
8 +8−0Максим Пахомов10:22:51
14/04/2016
Началось. Теперь Армения в открытую против России начинает выступать. Даже не знаю огорчаться или радоваться. У нас в Сочи так называемый "дипломат Армении" уже весь туристический бизнес прихватизировал. Может теперь гордо откажется жить за счет "лжесоюзника"?
Ссылка на cont.ws
а через некоторое время мы услышим как союзнички требую культурную автономию))))))а далее как в сказке все будет нарастать(((((((
3 +4−1Юра Гагарин18:45:39
14/04/2016
4 +5−1Сергей Петрович15:02:05
14/04/2016
Блин, ну ни хрена себе ??? Не нравится вам наш с Турцией Московский Договор - попросите, мы его отменим. И тогда автоматом вступит в силу отмененный Московским Договором - армяно-турецкий Александропольский Договор. И будет вам счастье :))))

А кому нам помогать - не ваше дело. Тем более, что Мустафа Кемаль СПЕРВА обеспечил передачу Советской России всех нефтепромыслов Азербайджана, причем вместе с самим Азербайджном, и что самое главное - все нефтепромыслы нам достались абсолютно целехонькими. Да , Азербайджан и так не мог бы долго сопротивляться нашей 11-ой Армии. Но вот времени взорвать и тем самым надолго вывести из строя нефтепромыслы у азербайджанцев хватило бы и времени и умения и динамита.
А представители Мустафы Кемаля представили все дело так, что наша 11-я армия якобы идет транзитом через Азербайджан на помощь Турции бороться с войсками Антанты. Более того, когда представители Мустафы Кемаля узнали, что один азербайджанский большой начальник дал указание разобрать железнодорожные рельсы - именно они заставили того азербайджанского начальника отменить свое распоряжение и восстановить все, что азербайджанцы успели разобрать. А через пару дней по этому железнодорожному пути в Азербайджан вошли наши бронепоезда.

И только после того, как мы взяли Азербайджан и его нефтяную промышленность - мы отказали помощь Ататюрку. Послали и 10 миллионов рублей золотом, и орудие и военных советников. По сравнению с нефтяными промыслами даже эти 10 миллионов рублей золотом - сущие копейки.

А вот кто действительно двуличный и лицемерный.

Ссылка на rosgeroika.ru

Ссылка на www.fsb.ru

Так , что хрен с вами, что там вам аукается или икается :))))))))))))))))))
да таких историй в Карабахе было много.Они многих русских солдат и офицеров убивали.....Они в середине 90-х на северном кавказе убили Виктора Поляничко,второго секретаря КП Азербайджана за то что он защищал азербайджанцев.
1 +2−1Юра Гагарин18:39:42
14/04/2016
1 +2−1Vadim Volkov16:00:16
14/04/2016
Армения ближе по религиозному принципу и часто культурно ближе, Азербайджан - прямые соседи и экономически связаны, культурно тоже переплетены. России нельзя выбирать одну из сторон, только пытаться погасить конфликт. С Турцией тоже соседи - и никуда тут не деваться.
Россия и Турция обречены быть в мире и в дружбе! Во время первой мировой запад рарушил эти империи так как им не нужны были сильная Турция и Россия.И теперь запад хочет стравить эти 2 государства с помощью некоторых наших союзничков(?)....Те которые однажды оказали услугу дяде Сему при развале Союза))
1 +2−1Юра Гагарин18:27:25
14/04/2016
-1 +2−3Karen Ovakimyan11:24:17
14/04/2016
Турок заткнись. Мразь я тебя давно расскусил. Русские наши братья умолкни
С каких это пор еретик стал братом православного русского)))))))) Эт после того как в отместку Пермякову в Гюмри вы убили русского солдата срочника или же контрактника которого вы толпой убивали в медучереждении Ставрополья????????
А может тогда когда ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА ЗАТИКЯНА взрывала Москву и убила семерых русских????????
Не брат ты мне гн-да чернож-я)))))))))))))
3 +3−0Юра Гагарин18:21:07
14/04/2016
2 +2−0Сергей Петрович15:53:27
14/04/2016
А про то, что греки в начале 13 века за предательство и пособничество латинским крестоносцам вырезали по разным подсчетам от 50 тысяч до 100 тысяч армян это как ?
Между прочим, учитывая тогдашнее число жителей на Планете - это все равно, если бы в 1915 году вырезали от 5 миллионов до 10 миллионов армян :)))))))))))))
Да их и римляне и персы еще кое кто....они всё помнят.Но в реале им выгодно враждовать с Турками так как и персы и греки враждуют с ними.Плюс прибавилась и Россия это по их умозаключению (Су-24) И вот Соловьи,Багдасары,РоманоБабы всё травят и травят русский народ и власть на кровожадных турок.Как они радуются что русские туристы не поедут в Турцию отдыхать и между этими народами будет вражда.Не видать вам этого и в скором времени всё наладится.Собака лает караван проходит))))))))))))
3 +3−0Юра Гагарин18:10:14
14/04/2016
-3 +1−4Karen Ovakimyan11:22:04
14/04/2016
Пасетесь везде? Сука мы посольство не громим, а просто высказываем мнение что продавать оружие туркам нашим врагам не по дружески
А твой враг нам не враг а партнёр)))) ты еще не заслужил того уважения чтоб у тя спрашивали продовать или не продовать)))))))
11 +11−0Юра Гагарин18:08:05
14/04/2016
4 +12−8Давид Амбарян05:16:29
14/04/2016
Вы совершенно правы, без большевиков нынешней Армении не было бы. Она была бы как минимум в два раза больше. И кстати дело не только и не столько в армянах - вы не задумывались почему все соседствующие с Турцией народы мягко говоря не питают к ней дружеских чувств? Спросите греков, болгар, курдов, арабов (сирийцев и иракцев) и персов. Скажете совпадение?
Ты говоришь что она была бы в 2 раза больше)))))))))))) Ну и почему же до большевиков ты не смог его увеличить в 2 раза?????
После того как римляне и персы сожгли твою деревню у тебя ее никогда не было)))) Большевики построили тебе всё то что ты теперь имеешь.В 20 ом году тебе захотелось войну поиграть но Турок так вмазал тебе что готов был и Ереван отдать...Спас Ленин,отправив телеграмму Ататюрку что в Ереване не дашнаки а Советская власть! Так что засохни Промакашка)))
2 +2−0Юра Гагарин17:56:10
14/04/2016
14 +14−0Жил был я10:16:05
14/04/2016
Не продадим мы, продадут Турки, США и пр.
Конечно же продадут другие.Свято место пусто не бывает))))) Ну и почему же России не продавать Азербайджану оружие за которое Азерб.платит налом и за мировые цены а вы "союзнички" покупаете(?) по низким ценам.
Азербайджан заказывает,платит и значит ВПК работает,КАЗНА ПОЛУЧАЕТ ВАЛЮТУ а рабочий клас получает зарплату и кормит свои семьи.
Если госп.Президент, В.В.Путин критикует некоторых высокопоставленных работников ВПК в связи с проблемами которые возникли с вооружением которое было отправлено в Азербайджан то это значит что Азербайджан ценный и важный покупатель для России!
1 +1−0Юра Гагарин17:40:26
14/04/2016
-1 +0−1Spider Man10:54:47
14/04/2016
Так в чем же разница, между тем, быть в ОДКБ или не быть?
Вы кажись забыли самое главное)) Армения агрессор а у Азербайджана оккупирована часть территорий.Да были протесты.В Армении народ вышел на улицы и забрасал посольство РФ яйцами и выкрикивал нецензурные слова а Азербайджан отправил ноту протеста в МИД РФ чтоб проданное Армении оружие по линии ОДКБ не появилось на оккупированных территориях(Карабах)Азербайджана.
Так вот в чём разница в ОДКБ и вне ОДКБ
1 +1−0Юра Гагарин17:23:44
14/04/2016
1 +1−0Art Bolt14:12:04
14/04/2016
так они вам и так уже мозги промыли - думаешь Кремль не знает чем чревата помщь Армянского лобби США ? Такие же условия торга - сегодня мы вам деньги а завтра вы нам стулья (встанете против РФ).
и так ваше деды уже против России были - мы этих сучих потрахов не забыли
Ух ты какие шустрые.Видишь ли Русский народ их угнетает.Союзнички?
Они с османскими турками тоже в союзе были а далее османский банк взорвали)))))))))))))))))
Русский народ(большевики)для вас республику создал которого у вас никогда не было(времена динозавров не в счёт) а вы метро взрываете...
0 +0−0Юра Гагарин17:09:13
14/04/2016
1 +1−0Anton Suhorukov12:28:13
14/04/2016
А сейчас армяне нас от них спасают да?) Турков мы побеждали и не раз ты не бойся за нас.Свои границы поберег бы лучше))) Тебе подумать хватает только на то что бы от темы уйти а тема о том что армяне себя некрасиво ведут
А мы и не беспокоимся так как знали что надо делать))))))Вот И разместили на армяно -турецкой границе пограничников РФ)))))))))))))))))))))))) так что не волнуйся Sagittarius))
1 +1−0Юра Гагарин16:58:19
14/04/2016
-3 +0−3Hike Mihalych12:50:57
14/04/2016
"Александр", а написать свое настоящее имя, слабо, сосед? "Дашнаки" это любимая сказка-страшилка азерпропа)))
Ты не прав ид-от с непонятным именем ))))Дело не в азерпропе как ты пишешь.Слово "дашнак" используется для таких нациков - фашистов как ты.Так как невозможно говорить плохое про всех армян.Среди них есть много хороших и добропорядочных людей.Но к сожалению их мало и в этом есть ваша "заслуга".Коричневая чума которая несёт своему народу только лишь горе,заставляя свой народ враждовать с соседями...Горе революционеры(((((((((((((((((((
5 +5−0Юра Гагарин12:53:03
14/04/2016
-6 +2−8иосиф Сталин10:22:30
14/04/2016
Армения и Азербайджан для меня одинаковы т.е бывшие соотечественники. Но, в настоящее время Армения член ОДКБ, как и Россия. Поэтому аморально продавать оружие врагу союзника.
Аморально то что вы так аморально думаете)))))))))))))))))))))))) Азербайджан не враг,Азербайджан требует освободить 7 районов которые не входят в состав автономной области в которой проживает армянское население.Из этих семи районов в результате этнических чисток более 500.000 человек стали беженцами потеряв всё то чем владели.И Азербайджан ВЫНУЖДЕН и потому принуждает агрессора в лице республики Армения выполнит требования мировой общественности и Сов.Беза ООН о немедленном выводе из этих районов оккупационных сил Республики Армения.
И второе,Азербайджан и Россия Не Враги и Не Будут таковыми.Потому что в Азербайджане Президент госп.Ильхам Алиев,Сын покойного Гейдара Алиева который был одним из политических лидеров Советского Союза.
А у тов.Горбачева всё окружение состояло из армян с которыми он был знаком еще со Ставрополья....И придя во власть он сразу же снял с работы тов.Г.Алиева.Поехал во Францию,в США и там его тепло приняло арм.лобби....И с Карабаха пошло поехало.....Распад СССР....
3 +3−0Юра Гагарин12:31:06
14/04/2016
12 +14−2Николай Прижимин10:21:59
14/04/2016
Армяне забывают кто их кормит и защищает
Они всегда плюют в руку дающую им хлеб и территорию для проживания))
5 +5−0Юра Гагарин12:29:44
14/04/2016
Комментарий удалён.
НЕ помню кому принадлежал Карабах во времена Динозавров но по истории Государства Российского помню что документ о передаче Карабахского Ханства в подданство Русского Царя подписывали Русские и Азербайджанский Ханский род Джеванширов(перевод с тюркского Молодой Лев)
Вы там жили (а где только вы не живёте) но вас было мало и никаких документов на эту землю у вас не было)))) А далее начали вас переселят из Ирана и Турции уже в пределы Российской Империи так как Азерб.Хан передал эти земли Русскому Царю.Когда вас стало больше начали кричать что всё это ваше))))))))
Похожая ситуация вырисовывается на юге нынешней России...Минвод,Краснодар,Ставрополье а в скором времени и до Крыма доберетесь)))))))что это не Русская земля а ваша))))))))))))))))))))))))
1 +2−1Юра Гагарин12:17:02
14/04/2016
Комментарий удалён.
Да вы зае-ли всех))))Продали оружие продали оружие А ЧТО ПРОДАВАТЬ ГОСУДАРСТВУ которое создаёт свои Вооруж.Силы....МОРОЖЕННОЕ????????
1234 5 6+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь