Andris№5322505 „34“

1 2+1
1 +1−0Andris15:32:19
10/02/2016
-2 +0−2Andris15:25:12
10/02/2016
Ютуб платит за регулярные, многочисленные просмотры видео.
If 100 videos getting 5000 views per month, you get 750$ to 1000$ per month on average
-2 +0−2Andris15:25:12
10/02/2016
0 +1−1Злой Доктор15:10:21
10/02/2016
И? Теперь я должен начать биться в истерике? )))
Ютуб платит за регулярные, многочисленные просмотры видео.
0 +0−0Andris12:56:28
03/02/2016
Зашiщяйте себя сами, взрослые уже
6 +7−1Andris12:42:59
03/02/2016
но ведь красивая жопка у нее, зачем лишать лицензию?
0 +0−0Andris01:56:28
06/01/2016
0 +0−0Дед Мазай01:09:19
06/01/2016
Ну значит всё нормально сделали - с украинскими войсками, по конституции АР Крым и под бдительным наблюдением
отсутствуют два очень важных пункта. 1) без одобрения Верховной власти, то есть Верховного или Конституционного суда Украины. 2) Крым отошел к Османской Империи в присутствии их войск на этой территории. Ой, просьтите к России, к России. На момент "референдума" там находились Российские войска.
0 +0−0Andris01:49:01
06/01/2016
0 +0−0Дед Мазай01:29:49
06/01/2016
ЛЭП валили те же "бандформирования", что и на Майдане. Их представители сидят депутатами в Раде. Вы вообще на что намекаете?
Если поваление ЛЭП было принято на официальном уровне и с одобрением верховной властью Украины, то ООН и другие организации и страны давно бы сделали оценку за произошедшее.
0 +0−0Andris01:44:32
06/01/2016
0 +0−0Дед Мазай01:31:38
06/01/2016
В Крыму значит тоже ни разу не был. Иксперт )))
нет, не был
-1 +0−1Andris01:30:22
06/01/2016
0 +0−0Дед Мазай01:20:47
06/01/2016
Да, "фонд поддержки демократии".
Я не украинец, если хотите что то сказать выражайтесь или выражайся ясней
0 +0−0Andris01:22:53
06/01/2016
9 +10−1Иван Кедов06:46:44
05/01/2016
Что за бред. Если бы СССР не отстаивал свои интересы, то и США бы не шевелилось. К сожалению СССР нет. Теперь видно как США не воюет? Сколько баз США по всему миру. Сколько баз России по всему миру?
США это та страна, на которую можно и нужно равнятся во всех отношениях и в плане экономики и культуры. Поэтому ей базы по всему миру можно а России нет! Россия это огромных размеров Молдова, только с ядерным оружием.
0 +0−0Andris01:14:48
06/01/2016
0 +0−0Дед Мазай00:09:23
06/01/2016
Печенье с дурью закончилось?
Печенье?
-1 +0−1Andris01:11:32
06/01/2016
0 +0−0Дед Мазай00:23:50
06/01/2016
За геноцид пропагандируешь? Замороженных банковских вкладов и пенсии, ЛЭП поваленной - этого недостаточно?
Где я пропогондирую геноцид? Скопируйте и выложите текст! Ответье за свои слова! Нет, замороженных пенсий недостаточно. Генноцид это целеноправное физическое уничтожение, как например, холокост, геноцид в Руанде, Советский геноцид против Ингушей итд. Поваление ЛЭП в принципе можно приравнять к геноциду, поскольку от электричества зависит и тепло, еда, работа школ, больниц итд, но подрывом занимались бандформирования насколько мне известно а не украинская армия или полиция.
0 +0−0Andris00:55:38
06/01/2016
0 +0−0Дед Мазай00:28:34
06/01/2016
А Вам бы хотелось, чтобы референдум проводился в присутствии украинских войск? Так они на тот момент в Крыму тоже были.
А как же, конечно в присутствии украинских войск, не иностранных же. Свободный, закрытый референдум по конституции Украины и АР Крым, международными актами и под бдительном наблюдением международных экспертов и наблюдателей.
-1 +0−1Andris22:41:38
05/01/2016
Комментарий удалён.
У Великобритании на Фолкленды такие же права как у России на острова Новая Земля. Эти острова были открыты англичанами и на момент проведения референдума несколько лет назад эти острова были частью Великобритании и вполне естественно, что там находятся Королевские войска. У Аргентины нет никаких прав на эти острова, не до 1830 года, не после.
-1 +0−1Andris22:15:59
05/01/2016
0 +0−0Евгений Балитков22:04:51
05/01/2016
))) а ну понятно))) т.е считать считаете но не контролируете))) ну так флаг в руки считайте дальше)) а мы будем контролировать)))
Контроль, это не всегда наличие войск на той или иной територии. Контроль может выражатся и другими средствами. Например полный запрет на любые контакты с оккупированным Крымом. Граждане оккупированого Крыма не смогут посещять страны ЕС, не будут вестись какие либо торговые контакты любого уровня. Арест на любое имущество государства агрессора, скажем, 1 миллиард долларов США равный одного месяца "аренды" Крыма итд.
-1 +0−1Andris22:03:08
05/01/2016
0 +0−0Фазиль Искендеров21:54:30
05/01/2016
Дауны не взрослеют,увы.
придется
-1 +0−1Andris22:02:28
05/01/2016
0 +0−0Lenya Golubkow21:48:14
05/01/2016
Крым, для всех нас это Россия и для мирового сообщества, несмотря на политиков тоже. Оттого и кока-кола и пепси и гугл Крым обозначают российской территорией и китайцы кабель прокладывают и турки, до известных событий, продавали в Крыму овощи-фрукты.
Крым для всех нас это Украина.
-1 +0−1Andris21:59:48
05/01/2016
Комментарий удалён.
Вроде Майдан не намечается...пока. Сериал прекрыли и когда будет новый сезон не известно.
-1 +0−1Andris21:57:32
05/01/2016
0 +0−0Евгений Балитков21:48:39
05/01/2016
да всем по х... как вы там считаете у себя в усраине))) вон япы тож курилы своими считают))) уже 70 лет попрошайничают))) хрен им а не курилы, так и вам хрен а не крым по херу кто там че в мире считает))) побузят и успокоятся))) первый раз что ли?))) напомнить про 08 год?))) тож вони было до фига))) а ниче все путем грузия как сосала так и сосет в осетии так и вы сосали сосете и сосать будете)
Евгений, я не на Украине и там не разу не был. Статус Курил не у кого не вызывает сомнения, это Япония. Да, пусть Япония не контролирует эти острова военным путем, но тем не менее это Япония. Тоже самое это справедливо по отношении к Крыму и к Грузии. И не важно кто при этом будет сосать, Япония, Украина, Крым, Грузия или Соссийская Педерация.
-2 +0−2Andris21:45:47
05/01/2016
Комментарий удалён.
Народ это единственная легитимная сила в любом государстве.
-1 +0−1Andris21:44:15
05/01/2016
0 +0−0Евгений Балитков21:31:40
05/01/2016
ага))) ты забыл чубатое у нас в отличие от вас армия есть не ток на бумаге)) расскажи как доблестные укропские войска защищали крым от оккупантов))) назови хоть одну битву с ненавистными москалями))
А кто такие "мы" и "вы"? Украинцы не защищяли крым вообще. Оправдывались, что все произошло быстро и спонтанно. Приказа об обороне Крыма с верху небыло. Из за трусости, в армии было массовое предательство и переход на сторону врага. Но тем не менее, для мирового сообщества, для всех нас, Крым это Украина. Вот когда в крыму пройдет референдум без присутствия иностранных войск или когда Украина проведет неккий геноцид в отношении Крыма, утратив таким образом свою легитимность, вот тогда, думаю, определится статус Крыма.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь