Michael Mor№406882 „149“

1 2 345 ... +1
0 +0−0Michael Mor16:03:31
21/08/2013
Лохов лечит...
А еще Рпц в опиуме народа обвиняют.
2 +2−0Michael Mor12:10:00
21/08/2013
Гриффит считает, что сценарии в последнее время пишутся «дерьмовые, глупые и поверхностные»
---
Достаточно было просто сказать - дерьмовые.
0 +0−0Michael Mor15:27:09
20/08/2013
2 +2−0Игорь Огий08:28:13
20/08/2013
То есть описание художественного фильма низя, а новости рядом по позиционно доказывающие существование в РФ каждого вышеперечисленного факта — ок?
Такие везде существуют - и что?
В Америке медсестры и медбратья даже помогают пациентам массово отправляться на тот свет - и что? Это повод сделать медицину США - нарицательной?
0 +1−1Michael Mor03:17:53
20/08/2013
Комментарий удалён.
Ну то есть тех, кто проводил, вы бы все же посадили?
0 +0−0Michael Mor03:17:23
20/08/2013
0 +0−0Константин Константинов22:10:20
19/08/2013
кто тем дурам мешал подумать, прежде чем они сидиотничали... Почему претензии к Кириллу, а не к ним самим, взрослым и вменяемым?
Посланнику добра, как юродивому, мозг иметь не обязательно. :)
0 +0−0Michael Mor03:16:45
20/08/2013
0 +0−0Владимир Головастов20:48:58
19/08/2013
Какие-то абстрактные понятия. Во всем виноваты верующие. О православном поэте сегодня писали, хотя какое отношение он имеет к церкви вообще не понятно. Почему обвиняют каких-то либералов или церковников? Есть судья, адвокаты, система правосудия, законы, статьи и кто их принимал. Обвиняйте их. И что за извечный максимализм? Или - церковь, или - ад. Или - атеизм, или - мракобесие.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда я был в Венеции при посещении греческой церкви нас всей группой выгнали с криками и проклинаниями. А все из-за того, что одна недалекая женщина решила пофотографировать, не смотря на предупреждения. А вы говорите в Европе...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Какую церковь вы хотите после 70-ти лет атеизма? Конечно там будет много всяких людей, причем координально противоположных. Единственное с чем соглашусь с автором, в том что хочется добра от таких людей. А остальное даже читать было неинтересно.
Единственное с чем соглашусь с автором, в том что хочется добра от таких людей
---
Мда, а сами атеисты при этом готовы топтать их ногами и кричать: Ату их, бей православных!
0 +1−1Michael Mor03:12:58
20/08/2013
1 +3−2Cannon21:49:32
19/08/2013
Вас заело?
Надеется разжалобить... :)
Вот этими более лучшими соплями и бесконечными аналогиями горе-оппозиционеров, которыми они хотят вытрясти с со всех иных граждан хоть капельку страха.

Но, увы, не получается!... не берет за душу леденящая картина антиутопии. Наверное потому, что наши граждане сами во всем разбираются, без художников-декораторов. А последние события на Ближнем Востоке и вовсе развенчали ужасы "тоталитаризма".
-4 +1−5Michael Mor03:06:31
20/08/2013
4 +4−0O'Simon BenGadin00:35:51
20/08/2013
"Симон" не предуривается, да и геи "пропагандой" не размножаются. Эта сказка всех мужчин однозначно записывает в передасты - просто некоторые ещё не были охвачены "пропагандой." Вы меня извините, вас просто не те мужчины, похоже, окружают.
"Симон" не предуривается, да и геи "пропагандой" не размножаются
---
Именно что размножаются.
-2 +2−4Michael Mor03:05:44
20/08/2013
Комментарий удалён.
С чего вы взяли , что гей-парады - это пропаганда гомосексуализма ?
---
Ну уж совсем то под дебила не надо косить. :)
-3 +0−3Michael Mor03:04:05
20/08/2013
2 +3−1Ou Pavel20:29:51
19/08/2013
Тут разговор не о том сколько у кого приводов, а конкретно о произошедшем инциденте в Храме Христа спасителя. С такой точкой зрения их можно было бы вообще сжечь как ведьм в средневековье. Не мешайте все в кучу.
Вы хотите задекларировать мысль, что в Храме можно делать что угодно, и хулигану за это ничего не будет?
Если повторить раз, два, десять - не положено по закону садить, и все тут?

А ведь все почему? Были б это евреи - за посадку Пусей никто б не возмущался, евреи популярные. Были б это мусульмане - то же самое, мусульмане в авторитете, они жесткие, их все боятся - никто ен сунется в "мичеть".
И вот только мягкотелым православным не повезло - никто их не любит, не боится и не уважает, кроме них самих. А значит, что можно распинатсья в их храмах, унижать их, прикрываясь буквой Закона - и ничего за это не будет...
3 +3−0Michael Mor02:53:24
20/08/2013
-4 +4−8Roman Vorontcov01:35:34
20/08/2013
Cыр, тебя на 2 года посодют за распространение такой ереси :)
Он не рефлексирует - он распространяет. ;)
0 +0−0Michael Mor02:50:29
20/08/2013
1 +1−0Semper Fidelis23:58:22
19/08/2013
Если, в данном контексте, здесь ключевое слово. Учитывая что ее в США не произойдет, ваше заявление переходит в разряд фантазий, при том не самых умных.
Учитывая что ее в США не произойдет
---
США = Римская империя
Все империи разваливаются.
2 +2−0Michael Mor02:49:28
20/08/2013
-1 +1−2Коля Ишаков01:34:56
20/08/2013
США принесло в Ирак свободу и демократию.
Ты хоть понимаешь что такое режим Садама Хусейна, ты когда-нибудь видел тайные захоронения граждан Ирака просто так расстрелянных по приказу Садама. И это все происходило не сто или двести лет назад, это происходило совсем не так давно.
Фашисткая сущность? В чем она проявляется, в том что у США есть силы и финансовые возможности одновременно в нескольких странах насаждать демократию и подавлять репрессивные режимы - это по твоему фашизм?
То что ты пишешь про США похоже на то, что мяса ты поесть хочешь, а зубов то нет. Вот и мусолишь там что то про фашисткую сущность. Да большая часть человечества равняется на США и её законы, мечтают если не жить в США, то чтобы в их стране было так же как в США.
А сейчас там какой режим? Если в день теракты по 60 человек уносят только мертвыми?
Может, все-таки при Саддаме лучше было?
0 +0−0Michael Mor02:48:10
20/08/2013
0 +1−1Ivan Govnov01:05:13
20/08/2013
Лол.

Это идиот, который, похоже, до сих пор не осознает масштаба ущерба, который он своими детскими ручонками создал.

Не надо из дебила делать героя.
То есть, что НАТВОРИЛИ американцы в Ираке - вас совсем не волнует, да? Это вроде как даже и не цешрб - сотня тысяч погибших жителей и миллионы беженцев?

Ну правильно, это ведь не белейшие люди - американцы, иракцев и прочих черножопых не жалко, еще нарожают...
7 +8−1Michael Mor02:42:47
20/08/2013
Теперь его отравят полонием?..
0 +4−4Michael Mor19:21:02
19/08/2013
5 +10−5Евгений Дроздов18:49:24
19/08/2013
Почему-то авторше кажется, что именно приговор «бунтующим писям» стал неким символическим рубежом и кому-то что-то показал. То есть представьте себе: жил-был какой-то человек, твердо уверенный в главенстве закона, беспристрастности судов, неподкупности гаишников и правдивости гороскопов. И жизнь его была чудесна и безоблачна.
Но вот в один поначалу прекрасный день он включил телевизор (раскрыл газету, зашел в интернет и т.п.) и узнал, что несправедливо осуждены три девушки. Свет померк в его глазах, смертельный холод сжал его сердце, предательски задрожали его руки. Он с ужасом осознал, что привычные для него порядки рухнули, жизнь в один момент непоправимо изменилась – и отныне кругом будет царить только несправедливость, жестокость и произвол…
Пишите вместо Ольги - право слово, у вас лучше получается... :)
-7 +4−11Michael Mor19:19:11
19/08/2013
18 +22−4Ou Pavel16:42:15
19/08/2013
Потому что пели: "Богородица Путина прогони", а еще закон в силу "О чувствах верующих" вступил. Нужна прилюдная показательная порка. А в веры сейчас вообще нет, во всяком в случае в современных храмах - даже ходить туда не хочется. Одни сборы и пожертвования. Вера внутри нас. Меня ничем, как верующего, их выступление не оскорбило. Не стоит их поступок такого наказания.
Оскорбляет не их поступок - оскорбляет злобная и исступленная радость врагов Православной Церкви. Кабы не их многоликая поддержка - не устроили бы им прилюдную порку с заключением под стражу.

А они сами были рады стараться ради дела врагов Церкви. Не думали, что пойдут в тюрьму - а оно вон как повернулось.
1 +4−3Michael Mor19:15:55
19/08/2013
Комментарий удалён.
Я чет не понимаю вашей волшебной логики.
Типа, до дела Пуси Риот у нас не было неправосудных решений? А после них, невинно осужденных, типа все и началось - ад и сотона? И несть теперь нам прощения?..
1 +8−7Michael Mor19:14:02
19/08/2013
Годовщина приговора оказалась для страны негромкой датой. Но мы этот приговор еще вспомним. Рано или поздно.
---
Господи, да сколько можно стенать и верещать: "МЫ!", когда есть только ТЫ и никого больше?!

Сколько можно изливать настойчивого душевного надрыва, поднимая на хоругвт обыкновенных блудных девок?
0 +0−0Michael Mor18:59:18
19/08/2013
70км - не маловато против кораблей?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь