Кирилл Случанко№366542 „1000“

1 234 ... +1
0 +0−0Кирилл Случанко23:57:57
05/10/2016
0 +0−0Pinya Goffman14:01:13
05/10/2016
Там ездят в основном спокойно, не суетяся
Ну так отож... Не в светофорах проблема-то. Ж;-) Хотя я лично считаю наши, с мигающим зелёным и отсчётом времени, лучшими - хотя бы с психологической точки зрения.
0 +0−0Кирилл Случанко12:05:04
05/10/2016
0 +0−0OlegCh11:57:24
05/10/2016
Линиями, которые вообразит инспектор. ♿
Не совсем так - ПДД всё-таки задают критерии определения этих линий. Хотя, конечно, это не мешает им "гулять" в зависимости от восприятия проводящего эти линии.
1 +1−0Кирилл Случанко11:59:06
05/10/2016
-1 +0−1Роман Кусакин11:55:26
05/10/2016
Во-первых, никакого "понимания" оттуда не видно. Это у вас мнение обо мне такое сложилось первоначальное. Повторюсь, - оно неверно. Тем более, "уровень понимания" - понятие абсолютно непонятное и ситуативное. Есть понятие "знание ПДД". Я готов хоть сейчас сдать экзамены по ПДД или вождению и результат, бьюсь об заклад, будет не ниже вашего. Поэтому, оставьте-ка ваши "очевидные" выводы при себе.
Это вам не видно. Но это характеризует вас. Ж;-)

Фраза про экзамены туда же - сдача вами экзаменов никак не подтвердит, что вы ездите по ПДД. Она подтвердит только то, что вы способны заучить правила (или, в худшем случае, ответы на билеты).
1 +1−0Кирилл Случанко11:53:13
05/10/2016
-1 +0−1Игорь Викторович11:51:59
05/10/2016
как работают наши светофоры не всегда успеваешь и желтый поймать ( хороши только светофоры с отсчетом времени и то разные уроды все равно лезут аж на красный через пешеходный переход.. часто бывает проезжаю. потому что возможности остановиться безопасно уже нет.
Интересно, и как это в Европах всяких даже без мигающих зелёных живут? Про СССР вспоминать не буду, пожалуй... Ж;-)
0 +0−0Кирилл Случанко11:52:02
05/10/2016
0 +0−0Роман Кусакин11:49:39
05/10/2016
Ну слава Богу. Никогда бы себе не простил потухшего нимба святого...
Вы не безнадёжны. Ж8-)
1 +1−0Кирилл Случанко11:51:28
05/10/2016
-3 +0−3Роман Кусакин11:47:40
05/10/2016
Не будет никому никакой пользы. Пропускная способность дорог от этого не изменится. Надо убирать "бутылочные горлышки", которых в нашем, например, городе - больше чем дофига. Когда 4-, а то и 6- полосная дорога в каком-то месте превращается в 2-х полосную на несколько сот метров. А потом назад в 4 и 6 соответственно. И никаких объяснений этому нет, кроме как долбоедство и вредительство.
Вы просто фееричны. В одном предложении сказать, что не будет улучшения от действия (устранения части "бутылочных горлышек") и потребовать выполнить это действие для улучшения ситуации - это сильно. Ж;-)
1 +1−0Кирилл Случанко11:47:58
05/10/2016
-4 +0−4Роман Кусакин11:31:03
05/10/2016
Будет еще хуже.
А вот и ещё данные для выводов. Ж;-)
0 +0−0Кирилл Случанко11:47:14
05/10/2016
1 +1−0Роман Кусакин11:43:24
05/10/2016
Да, я туповат, из деревни, прошу простить великодушно. Надеюсь, общение со мной не ослабит свечение вашего нимба.
Ни в коем случае не ослабит. Я его (нимб) об таких, как вы, полирую. Ж;-Р
1 +1−0Кирилл Случанко11:46:24
05/10/2016
-1 +0−1Роман Кусакин11:40:41
05/10/2016
Нет там никаких данных. Выдаете свое ложное мнение за правду в последней инстанции. Сначала перешел на личности зачем-то, теперь придумывает. Фантаст.
Увы вам, увы... данные там есть. Прямо в первом сообщении. Перечитайте ваше первое сообщение - там отлично виден уровень понимания вами дорожного движения (и из этого уровня есть очевидные следствия).
2 +2−0Кирилл Случанко11:35:27
05/10/2016
-1 +0−1Роман Кусакин11:33:35
05/10/2016
Где в моих текстах выше о том, как я езжу? Вы, батенька, экстрассенс?
Нет. Данных для выводов в ваших текстах достаточно без экстрасенсорных способностей.
2 +2−0Кирилл Случанко11:32:55
05/10/2016
-2 +0−2Роман Кусакин11:32:44
05/10/2016
Пруф?
Ваши же тексты выше.
2 +3−1Кирилл Случанко11:32:00
05/10/2016
-2 +1−3Роман Кусакин11:31:48
05/10/2016
Гы. Рассмешил. Всегда езжу по ПДД.
Лжёте.
2 +2−0Кирилл Случанко11:31:40
05/10/2016
1 +2−1Роман Кусакин11:29:31
05/10/2016
Ты один из тех, кто ездит на машине, неведомо кому принадлежащей, по доверенности, и кому побуй на штрафы? Ура тебе!
Почти не угадали - потому что вы весьма недалёкий человек с завышенной самооценкой. Мои машины оформлены на меня. Угадали только в части штрафов - у меня из всего два за всё время, оба - по невнимательности, знаки прозевал. Один разворот под знак и одно превыешение скорости на 28 км/ч.
0 +1−1Кирилл Случанко11:28:21
05/10/2016
-1 +1−2Роман Кусакин11:27:32
05/10/2016
Да, выставить на всех перекрестках камеры и всех драть! Вот и решение! Браво! И народ, чтобы не попасть, будет тупить и не ехать на свой зеленый, как все сейчас тупят перед ж/д переездами. И будет вообще ЖЕСТЬ! Иных способов борьбы с пробками у нас нет.
Не надо проецировать себя на народ.
7 +7−0Кирилл Случанко11:27:16
05/10/2016
0 +1−1Olga Kalamov11:26:42
05/10/2016
Гибриды человека с мешком. Почему у полицейских такие оплывшие фигуры?
Из-за вредных условий труда, в частности.
3 +4−1Кирилл Случанко11:26:43
05/10/2016
Хотелось бы узнать, где содержание новости?
0 +0−0Кирилл Случанко07:58:51
02/09/2016
Комментарий удалён.
Не заметил это сообщение. Смотря на каких - полагаю, что АБС нет на подавляющем большинстве "больших" маршруток.
-1 +0−1Кирилл Случанко22:32:37
01/09/2016
-1 +0−1Sboxy -22:24:06
01/09/2016
з.ы. не хочу никого расстраивать, но Ягуар весит over 1700кг пустой ) впрочем, масса все равно не важна
Специально для вас и тех, кто считает, что маршрутка и "Ягуар" тормозят одинаково, нашёл вот это вот: Ссылка на www.autonews.ru

Оригинал на немецком с непокорёженной таблицей (ну, по крайней мере, у меня она покорёжена) или другие тесты искать лениво - и так всё ясно. Ж;-)
-1 +0−1Кирилл Случанко22:21:24
01/09/2016
-1 +0−1Sboxy -22:05:15
01/09/2016
Вы про юз? а он здесь при чем?
Нет, не про юз. Юз больше относится к управляемости, чем к эффективности торможения.
-1 +0−1Кирилл Случанко22:16:27
01/09/2016
0 +1−1Стокс22:03:50
01/09/2016
Сравнение качества тормозной системы Ягуара и маршрутки никак не относится к зависимости тормозного пути от массы. Сравнивать нужно при прочих равных.
Я же говорю - вопрос распадается на два, на самом деле. Вообще, весь спор изначально из-за некоторой некорректности постановки вопроса - смотрите выше про эффективность тормозных систем.

Правильно было бы брать не массу "Ягуара" и маршрутки, как таковые, а именно эти самые эффективности. Длина тормозного пути с заданной скорости - не константа, а зависит от конкретного автомобиля. Так вот маршрутка тормзит медленнее "Ягуара". Не потому, что масса, а потому, что маршрутка и "Ягуар" (допускаю, что сохранившаяся у моего отца "Волга" тормозит медленнее даже, чем современная маршрутка - но проверить не довелось, хотя дистанцию на ней приходится держать больше привычной просто в силу барабанов против дисков Ж;-) ).
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь