Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Андрей Лаптев | 17:46:47 08/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Хорошо, Консантин, если вы не верите в генетику, давайте скажем, что ваш сын станет геев в следствие дурного влияния какой-нить компании. Вы же считаете, что геем становятся из-за "голубого" влияния. Тогда что вы будете делать со своим сыном? Только не надо говорить, что вы уверены, что ваш сын никогда не станет геем! Вы же не провидец :-) Кроме того, старая поговорка гласит: "никогда не говори никогда"! :-) |
0 +0−0 | Андрей Лаптев | 17:41:21 08/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Да, Юлия, я Вашу мысль понял и согласен, что в борьбе за что-то, иногда приходится страдать, пусть то за "демократию" или за равенство прав, как например пострадали многие афро-американцы в борьбе за отмену рабства. НО, они победили! Они добились своего и теперь весь мир уважает их права и говорит о том, что те люди, которые выступали за рабство, были, как бы так мягко сказать, плохими людьми, так как причинили насилие и страдание другим людям. Но теперь, никто не осмелиться назвать афро-американца негром, а если и назовет, то будет осужден. Таким образом, из ваших же примеров и мыслей можно сделать вывод о том, что российские геи сейчас страдают за то, что бы отстоять свои правки в будущем быть равно правыми гражданами с гетеросексуалами, да? И что, когда геи добьются своих прав, вы измените свое мнение и начнете их уважать и с ними считаться, да? Если да, то тогда у меня вопрос: зачем сейчас причинить боль и страдание людям, если все равно в итоге вы согласитесь с их идеями и будете их уважать? Если же Ваш ответ "нет", то тогда скажите, какое отношение к данной теме имеют ваши высказывания о страданиях за идею и права и все Ваши приведенные примеры? |
0 +0−0 | Андрей Лаптев | 17:23:26 08/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Леня, во-первых я хотел бы вас попросить не путать Божий дар с яичницой, и не ставить в один ряд геев и педофилов, так как это абсолютно две разние категории людей, иначе вы создаете впечатление глупого человека, который не знает элементарных вещей. А во-вторых, не могли бы вы уточнить, что конкретно вы имеете ввиду под под фразой "против" именно в отношении геев и лесбиянок?вам всего лишь неприятно общаться с ними или вы более нетерпим и считаете, что такие люди не имеют право на существование? При ответе прошу высказаться только в отношении геев и лесбиянок. |
4 +6−2 | Андрей Лаптев | 00:44:19 06/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Хотя я думаю, что такой папаша как Вы, лично убьет своего сына, только бы "спасти какое-то общество от непонятно чего". |
5 +7−2 | Андрей Лаптев | 00:42:42 06/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Константин, когда Ваш сын окажется геем, я первый сообщу об этом Тесаку, что бы он лично замочил вашего сына :-) Правило, есть правило :-) |
18 +22−4 | Андрей Лаптев | 00:30:09 06/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Юлия, скажите нам пожалуйста, а вы бы смогли сказать эти же слова в лицо родителям убитого 16-ти летнего парня? Что их сын должен умереть непонятно ради чего, так как убийство и внутренняя вражда никогда не сделают общество устойчивее! |
9 +9−0 | Андрей Лаптев | 22:31:26 05/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Детей насилуют педофилы. Нормальные гомосексуалы и гетеросексуалы никого не насилуют |
2 +2−0 | Андрей Лаптев | 22:28:07 05/07/2013 | ||||||
| ||||||||
То есть вы не против гомосексуалов, а против педофилов и педерастов как их подвида? |
0 +0−0 | Андрей Лаптев | 17:17:52 01/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Я вас прекрасно понимаю и согласен. Я всего лишь хотел показать им, что даже если по их мнению ребенок становится геем от пропаганды, то что делать родителям? Они же кричат что геями не рождаются, а становятся по вине общества и родителей. Вот я и хотел у них спросить, а что потом делать с детьми, за которыми не до следили, по их мнению, родители? Но, вряд ли у них найдется ответ, так как все они только и умеют воду в ступе толочь, а их мышления о гомосексуализме строятся только на выдуманной религии, каких-то их гомофобных ценностях и полном отсутствии у них научной базы и элементарной логики. |
0 +0−0 | Андрей Лаптев | 16:58:19 01/07/2013 | ||||||
| ||||||||
А вот вам ссылка на кучу новостей о педофилах-гетеросексуалах Ссылка на www.1tv.ru И теперь скажите мне, среди кого больше педофилов, среди гетеросексуалов или гомосексуалов?! Что, нечем крыть?! Поэтому не надо здесь всем вешать лапшу на уши про геев, а сначала разберетесь со своими "натуральными" педофилами! Геи никогда не выступали за педофилию! А то, что среди геев есть такие ублюдки, то это абсолютно не повод всех чесать под одну гребенку, так как по такому же принципу всех гетеросексуалов можно тоже обвинить в педофилии! И поверьте мне, среди вас найдется побольше педофилов, чем среди геев! Так что, в следующий раз, прежде чем обливать кого-то грязью, подумайте, а чисты ли вы! |
0 +0−0 | Андрей Лаптев | 16:53:28 01/07/2013 | ||||||
| ||||||||
А вот вам ссылка на кучу новостей о педофилах-гетеросексуалах Ссылка на www.1tv.ru И теперь скажите мне, среди кого больше педофилов, среди гетеросексуалов или гомосексуалов?! Что, нечем крыть?! Поэтому не надо здесь всем вешать лапшу на уши про геев, а сначала разберетесь со своими "натуральными" педофилами! |
0 +0−0 | Андрей Лаптев | 16:44:07 01/07/2013 | ||||||
| ||||||||
В том то и дело, что все противники гомосексуализма только и умеют, что разводить демагогию и ссылаться на какие-то бредовые, написанные для управления толпой, религиозные нормы и традиционные ценности, которые они же сами и не соблюдают. А как дело касается реальной жизни и примеров, все оппозиционеры куда-то сразу исчезают или переводят разговор в раздел "если бы, да кабы". Потому что у них нет ни одного контр аргумента, который бы имел под собой прочный научный или практический фундамент! |
0 +0−0 | Андрей Лаптев | 11:21:04 01/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Артем Коннов, в своем ответе вы сами себе противоречите. Вы говорите что никого убивать не надо и тут же пишите, что надо мочить за пропаганду! Я так понимаю, слово "мочить" в Вашем понимании значит "убивать", или я не прав? Даже, если я не прав, и вы считаете, что "мочить" это значит избивать, то тогда у меня другой вопрос. Какой закон Российской Федерации дает Вам право физически расправляться с геями? Пожалуйста, дайте в своем ответе ссылку на название, номер закона и статью. |
1 +1−0 | Андрей Лаптев | 00:48:47 01/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Но, если ребенок все-таки стал геем? Не важно, следили родители или не следили, что теперь им делать?! Вы почему то не даете ответ на поставленный вопрос, а пытаетесь ответить в форме "если бы, да кабы". Или у вас нет ответа на такой, вопрос? |
1 +2−1 | Андрей Лаптев | 14:47:21 30/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Скажите пожалуйста, Apologet Insane, у вас есть образование психолога или сексолога, что бы во всеуслышание заявлять, что гомосексуализм это психическое расстройство и что оно поддается лечению? Кроме этого, не могли бы вы нам всем привести хоть один пример излечения от гомосексуализма, с приведением конкретных имен и ситуаций и кроме этого могли бы вы нам всем показать хоть одного гея, который бы мучился от своей "психологической гей проблемы" и сетовал бы на то, что он так хотел быть с детства гетеросексуалом, а вот его бедного сагитировали быть геем и теперь он мучается, что не может иметь секс с женщинами? |
3 +5−2 | Андрей Лаптев | 13:20:07 30/06/2013 |
У меня вопрос ко всем, тем, кто считает, что геев надо сажать, бить, убивать, уничтожать и т.д. Скажите пожалуйста, а что делать родителям ЛГБТ-детей? Спокойно смотреть как кто-то жестоко избивает их родного любимого ребенка, потом дома ему говорить, что так тебе и надо? Или самим родителям бить и убивать своих детей? И еще один вопрос ко всем, кто считает, что надо геев уничтожать. Скажите, вы бы смогли на глазах у родителей гей-ребенка, избить и убить их ребенка, а потом со спокойной совестью, глядя этим родителям в глаза сказать, что вы правильно сделали, что убили их ребенка и что теперь этим родителям должно лучше житься, так как они дали вам спасти общество от безобидного и ни в чем неповинного ребенка? |
0 +3−3 | Андрей Лаптев | 11:12:48 30/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Интересно, почему Вы думаете, что в 17 лет девушки должны быть девственницами? На чем Ваша дума зиждится? |
7 +11−4 | Андрей Лаптев | 11:08:15 30/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Юлия, Вы относитесь к людям с позиции: я нормальная, они нет. У меня нормальные отношения, у них нет. Границу нормы вы провели сами, у себя в голове. Раскройте глаза, книги, прочтите о понятии нормы в целом и понятии нормы в психологии и сексологии. Предупреждаю, это может быть для Вас болезненно, потому как эти знания поставят Вас на одну плоскость с "не нормальными" в Вашем сегодняшнем понимании. Не могу ни удержаться и не обратить Ваше внимание на то, что интервьюируемые молодые люди не беспомощные "дети". В возрасте 16-17 лет люди самостоятельно и осознанно могут распоряжаться своей половой жизнью, заключать брак. Посмотрите Семейный, Гражданский, Уголовный Кодексы. Обратитесь к истории. Уважайте этих детей и их выбор. Тот факт, что эти "дети" сомневаются в своей сексуальности, задумываются и рефлектируют еще раз подчеркивает их сознательность и ответственность, а не то, что они не могут принять решение. И "взрослые" задумываются. Наконец, предлагаю Вам упражнение. Ответите на вопросы: когда вы узнали о своей гетеросексуальной ориентации? Может быть, ваш выбор был продиктован СМИ? Везде же Вам насаживали гетеросексуальныне ценности! А может быть Вам не повезло и вы не встретили нормальную девушку, просто запутались? |