Amarili1979№3210683 „228“

1 234 ... +1
22 +32−10Amarili197920:20:42
08/12/2015
А они наверное тоже ,как в Чечне- рано сморщиваются.
21 +23−2Amarili197901:00:48
29/02/2016
-17 +3−20Консулъ Лаптевых00:55:49
29/02/2016
Если пациент либераст или наподобие, то несомненно, можно и отключить и наркоту какую угодно давать для снятия боли. Но всем остальным русским людям, патриотам своей страны - это чуждо и не нужно
Даёшь отмену обезболивающих онкобольным- непатриотично это обезбаливать! Аппендикскс тоже наверняка можно без обезболивающих вырезать, да и зубы полечить.
19 +19−0Amarili197900:57:36
29/02/2016
Комментарий удалён.
Ну в статье вот как раз пишется, что отключение невозможно, пока мозг не погиб. То есть врач может отключить, но рискует сесть.
19 +20−1Amarili197910:29:43
06/10/2016
17 +17−0Willy10:06:12
06/10/2016
Волчата..
Вот-вот, тоже висело на языке- зверёныши.
17 +20−3Amarili197901:59:59
06/11/2015
9 +14−5Иван Петров00:19:38
06/11/2015
Что и требовалось доказать. Верующие попросту не любят своих детей и те относятся с недоверием к миру. Вот и всё объяснение.
Скорее, верующие не очень любят людей вообще, а дети их отношение перенимают.
15 +15−0Amarili197900:51:05
29/02/2016
Комментарий удалён.
Отключение от аппаратов жизнеобеспечения-это не эвтаназия, в Германии отключение возможно.
13 +19−6Amarili197901:11:50
03/08/2015
Бла-бла-бла... немцы пашут как ишаки 60-80 часов в неделю. И на пенсию идут в 67 лет. А грекам видите ли не нравится.
11 +11−0Amarili197900:55:19
29/02/2016
10 +15−5Максим Ермаков00:43:32
29/02/2016
Эвтаназия для смертельно больных вещь правильная, но я против внедрения ее в России. Парадокс. Просто если такой закон принять. Тысячи стариков и просто одиноких людей внезапно станут смертельно больными. К тому-же наши врачи и так не практически не несут ответственности за медицинские ошибки. А так эвтаназия все спишет.
Ребята, речь не об эвтаназии! Эвтаназия, это когда умирающему тяжелобольному дают препарат, который прекращает жизнь, то есть человек мог бы пожить- плохо, но без искуственных вентиляций и тому подобного. Тут идёт речь об искусственной поддержке жизни, когда организм уже не в состоянии без аппаратов выжить.
11 +16−5Amarili197920:24:57
11/03/2016
-7 +9−16Александр Иванович20:20:28
11/03/2016
Причем тут "научная аргументация"? Это знает каждый собачник, который разводит породистых собак. А наука знает не все.
Прикольно, биологи какие-то опыты ставят, стараются, статистику собирают- нет, чтоб спросить у собачников! Эта тема науке давно не интересна, примерно как чем питаются киты, на которых держится земля- то есть доказали, что теория ошибочна и больше говорить не о чем. Нет, найдётся кто-то опять с теорией заговора.
10 +10−0Amarili197908:52:56
28/09/2015
7 +11−4Vio Vale08:47:15
28/09/2015
Для 50 лет она выглядит плохо. Может генетика, а может и спиртное.
Скорее- отсутствие пластики.
9 +13−4Amarili197920:18:04
11/03/2016
-1 +19−20Александр Иванович20:13:39
11/03/2016
Заводчики породистых собак знают, что если ее свести с беспородным кобелем, то не только первый приплод, а и все последующие (от породистых кобелей) будут "порченные". Тема плохая и неэтичная, я не спорю...
Это такая научная аргументация? «любой у кого была собака»?
8 +8−0Amarili197922:56:41
11/03/2016
5 +6−1Дмитрий Волков20:43:25
11/03/2016
Почему вы верите собачникам больше чем академикам? На основании их слов? Суеверий?
Вы серьёзно??? Это был сарказм, если что. Я-то собачникам не верю, а вот кто-то на полном серьёзе считает, что слова собачника достаточно для подтверждения полоумной теории.
8 +8−0Amarili197923:35:02
24/09/2016
17 +17−0Мадина Иргалиева23:02:02
24/09/2016
Конечно жаль людей,но что то не понял,их выбросило из машины,они получается были не пристёгнуты?
Вот-вот, тоже подумалось.
7 +7−0Amarili197910:57:14
07/10/2016
8 +13−5Лорд Байрон, шестая, туманноальбионская реинкарнация Ниобдт Торбышлаг10:37:09
07/10/2016
круто. Муж сначала спасов искал, а потом уже сам за женой полез. Очень рациональный подход любящего супруга.
ну спасать надо тоже уметь, если знаешь, что не сможешь, то какбе второй труп тоже никому не нужен.
6 +7−1Amarili197914:25:39
23/12/2015
Да, Африка надолго еще останется в каменном веке.
6 +6−0Amarili197915:29:35
14/06/2016
-3 +1−4Кирилл15:21:43
14/06/2016
А что тут законного? Когда дисквалифицировали команду за драку болельщиков? Да и кто вам сказал, что начали русские драку?!
А, русские наверное пошли в английский сектор поздороваться и спросить, как им нравится погода?
5 +5−0Amarili197918:20:17
12/08/2015
-11 +0−11John Johnson16:56:52
12/08/2015
западные ценности во всей красе
Съездили бы вы что-ли посмотреть на этот самый Запад, как там с инвалидами носятся.
5 +5−0Amarili197912:08:14
01/10/2015
14 +15−1m777 m77711:56:14
01/10/2015
Проклятый Обама! (:boring:)
...заметив, что «теперь, когда картина выдвинута на "Оскар" будет очень трудно говорить: "Михалков сам себе выдает "Золотых орлов"»
___Это будет вовсе не трудно, потому что выдвинуть -то выдвинули, а победить- он и сам знает, какие у него шансы.
5 +5−0Amarili197923:15:30
13/11/2015
32 +33−1Slava Sinichkin22:54:54
13/11/2015
Тоже смелый чувак. Не боится, что его в Париже геи трахнут.
«Запретят еженедельник»- пусть не обольщается, тут понятия оскорблённых чувств верующих нет. И двушеку тоже никому не дадут.
5 +17−12Amarili197914:27:36
14/06/2016
5 +11−6Анна Котова14:23:45
14/06/2016
Да, фигня какая то. В УЕФА сами говорят что имеют право применять санкции за поведение болельщиков только в пределах стадиона, но применить их решили и так.
А если не нравится говорят, то вы можете жаловаться. То есть заранее знают то что решение ихнее не законное.
Возникает вопрос а сколько раз до того они выносили незаконные решения, просто считая что так будет лучше?
Ну так и применили их за поведение на стадионе- русские полезли в английский сектор драться- и как итог - наказание. Почему это оно незаконное?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь