Alexander Rokov№3099074 „356“

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +1−0Alexander Rokov13:25:57
10/03/2015
Комментарий удалён.
Не, это именно Капков.
1 +4−3Alexander Rokov08:49:38
07/03/2015
Да это анекдот просто - железнодорожник раскрыл суть мирового порядка.
Маразм в России нарастает день ото дня.
1 +1−0Alexander Rokov11:36:32
06/03/2015
-2 +0−2Анатолий Голобоков11:35:48
06/03/2015
Кудрин не болван - Враг.
Так Путин тоже враг?

"На прямой линии с народом Владимир Путин признался, что делал предложение экс-министру Алексею Кудрину вернуться во власть, но тот отказался."

12:43, 25.04.2013

Ссылка на rbcdaily.ru
1 +3−2Alexander Rokov15:56:31
12/03/2015
Вот, что пишет М.Калашников, ярый сторонник ЛДНР -

"Итак, Украина получит от МВФ свыше 10 млрд. долларов в этом году. В пересчете на нынешнюю обесцененную гривну это – половина годового бюджета. Это как если бы РФ сейчс отвалили около 70 миллиардов гринбакс. То есть, дефолта Украины не будет. Да, конечно, придется выполнять шоковые для населения меры по урезанию социальных расходов, однако банкротство Украины откладывается.
Ну что, кремлевские «стратеги» с глазами нагадившей кошки, где ваши победы? Вы орали о том, что Украина разорится, замерзнет зимой 2014-2015 годов. Но она не замерзла: вы снабдили ее газом и поставили угольку, причем без особой надежды на оплату – и предотвратили холодомор. Спустя год после переворота украинская власть держится: вы не смогли обеспечить ее финансового краха. Вам же говорили, что Запад в последний момент поддержит Киев и не даст ему упасть. То есть, вы не смогли сокрушить даже полудохлую самостийную.

***

Но зато вы получили перспективу банкротства бюджетов 20 регионов РФ (в «тройке лидеров» - Костромская и Вологодская губернии и Кубань, которой, как видите, ваша олимпиада в Сочи не шибко помогла). Вы получили долгий системный кризис в РФ, который не закроют усилия тысяч всяких соловьевых на ТВ.
Зато мы имеем ЛДНР, не признанные Кремлем, с разрухой внутри и совершенно неясными перспективами на будущее. Мы имеем успешно вывалянную вами в грязи философию Русского мира.
И это – ваша «победа»? Да, вороватый обыватель у власти – это нечто. Это пострашнее чумы.
Перемирие наступило. Теперь война перестанет забивать эфир. И что вы тогда будете показывать дорогим расеянам? 70-летие Победы? Ну, так вы к ней отношения не имеете.
Наши ближайшие предки, знаете ли, побеждали и действовали решительно. Уж никак не по-путински и не по-сурковски. "

Ссылка на m-kalashnikov.livejournal.com
1 +2−1Alexander Rokov11:06:36
06/03/2015
-3 +0−3Ленар Фархулин11:04:36
06/03/2015
Сам ты шурик глупый киевский школьник. Укропский диванный воен. Иди поскачи
Видишь, баран, ты всё троллишь, хотя отлично знаешь, что я русский, всю жизнь живу в Москве и мне 40 лет.

Это значит, что ты либо бот тут, либо шизофреник. А заодно все поняли, что у тебя нет контраргументов, способных опровергнуть мою позицию. Потому ты и перешёл на троллинг.
1 +1−0Alexander Rokov11:32:10
06/03/2015
Комментарий удалён.
Путин, в основном, просто защищает интересы своей Вертикали. Защищает интересы клептократии и правящей олигархии, попутно ввязываясь в безумные внешнеполитические авантюры и тратя на всех силовиков страны, внутренних и внешних, аж 40% бюджета.

С гайдаровскими идеалами, с цивилизованной рыночной экономикой это не имеет ничего общего. И это просто губит экономику.

1 +1−0Alexander Rokov11:15:50
06/03/2015
-3 +0−3Александр Кулебякин11:15:09
06/03/2015
Кудрявый ничо не понимает, объяснять ему что-либо бесполезно ибо он зомби-либераст!
Так сам Путин тоже зомби-либераст?
0 +5−5Alexander Rokov11:02:29
13/03/2015
4 +6−2Alexey Pr10:58:14
13/03/2015
все так. только какие позиции у Навального и Прохорова сегодня? И то что Прохоров "луч света в темном царстве" верят только наивные дети.
На фоне того, что натворил Путин за последний год, позиции его оппонентов в Москве лишь укрепились.

И никто и не утверждал, что Прохоров - луч света. Но если выбирать между несменяемостью власти и Прохоровым, то лучше Прохоров.

Хотя сейчас либеральная оппозиция в Москве больше склоняется к кандидатуре Кудрина.
0 +0−0Alexander Rokov22:29:47
11/03/2015
0 +0−0Татьяна Егорова22:22:06
11/03/2015
Я на выборы, вообще не хожу. А повторять мне вопросы не хочется, так как я сама дала на них ответы. Мне, по барабану, кто ты москвич или житель Украины. Мне не нравятся твои фашистские взгляды.
Хаха, попробуй доказать мне, что у меня фашистские взгляды. Такого мне вообще ещё даже не писали.

Давай, хотя бы одно доказательство.

Этак, ты в фашисты записала половину москвичей, у которых со мной схожие взгляды.

Видишь, до чего доводит путинская пропаганда? У тебя уже не только украинцы - фашисты, у тебя уже и половина москвичей - фашисты, половина русских Москвы - фашисты и 90-95% русских националистов Москвы - тоже фашисты.

Потому что вот, каких у нас националисты взглядов придерживаются, как я понимаю, с твоей точки зрения фашистских, ахаха -

4 ноября 2014 года состоялся Русский марш в Люблино. У 95% участников была кричалка, в числе прочих - " Слава Киевской Руси, Новороссия соси"

Вот пруф - «Пути расизма и русского национализма разошлись!»

Вот несколько видео оттуда -

/>
/>
/>
/>
Вот ещё видео, с русским националистом из Москвы - />
0 +0−0Alexander Rokov01:41:04
07/03/2015
0 +0−0Юрий Таганов01:38:02
07/03/2015
Да, я их гавном считаю, тут ты прав.
Вспомним кое-что снова.

1. У нас Навальный в 2013 году по результатам голосования на пост мэра получил 27,24 % голосов активных избирателей (632697 голосов), набрав больше голосов, чем Мельников (КПРФ), Митрохин (Яблоко), Дегтярёв (ЛДПР) и Левичев (Справедливая Россия) вместе взятые и уступив лишь исполняющему обязанности мэра Москвы Сергею Собянину с его 51,37 %.

2. На президентских выборах 2012 года Путин у нас не смог набрать и 50% голосов. Его результат в Москве 46,95 % голосов. Это НИЖЕ ВСЕХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПУТИНА ПО РОССИИ.

Получается, Навальный, как политик, набирает в Москве всего на 19.71% голосов москвичей меньше, чем Путин.

И это в условиях, когда ВСЯ государственная машина пропаганды работает ПРОТИВ него, и ЗА Путина.

Получается, ты половину москвичей говном считаешь.

И посмотрим, на чьей ты стороне.

В Чечне за Путина в 2012 году голосовало 99,759% от пришедших на выборы, а в Москве за него было всего лишь 46.95%.

Значит - ты на стороне чеченцев, и против половины москвичей. Вот - твоё место в этой жизни.
0 +1−1Alexander Rokov09:12:37
07/03/2015
-3 +0−3Galina Palli09:10:41
07/03/2015
А почему бы и нет?К. Маркс,если не ошибаюсь,был юристом,да и В.Ленин то же.
Ну и? То, что построено по теориям Маркса и Ленина, успешно развалилось, по всему миру.
0 +0−0Alexander Rokov08:29:39
11/03/2015
Враг моего врага - мой друг.

ИГИЛ - враг Запада. Из политики Путина следует, что Запад - враг России.

Следовательно, Россия должна помогать ИГИЛ в борьбе с Западом. Неплохо бы послать им современное вооружение. Если застукают, скажем, что я не я и лошадь не моя. На востоке Украины такая тактика прокатывает.
0 +2−2Alexander Rokov15:19:17
07/03/2015
///В Северной Корее назвали произошедшее «справедливым наказанием для американских поджигателей войны»///

Недалёк тот час, когда и путинская Вертикаль дойдёт до такой степени безумия, какая проявляется в риторике КНДР. Может, и уже дошла.
0 +0−0Alexander Rokov07:46:42
06/03/2015
Я вот уже ничему не удивлюсь. Даже если закроют Макдональдс, выгонят из России весь западный бизнес, введут визы на выезд за рубеж, посадят Макаревича за измену Родине и объявят Запад порождением самого Сатаны.

Чему тут удивляться, если уже такое творится -

"Антимайдан" предложил сторонникам покалечить западных лидеров с помощью кукол вуду.

"В Перми начнут производить и продавать кукол «Вуду-Майдан». Новый патриотический перфоманс организовали ТК «Урал-Информ» и активисты движения «Антимайдан – Пермь».
Ранее участники общественного движения смастерили на московском митинге «труп Майдана». По мотивам этого перформанса планируется заказать партию кукол Вуду. Каждая кукла будет в отдельном мешочке, к ней будут прилагаться иголки и набор наклеек с лицами американских и украинских лидеров."

Ссылка на 59.ru

Ссылка на echoperm.ru
0 +1−1Alexander Rokov08:54:02
07/03/2015
0 +0−0корыстный 08:52:46
07/03/2015
мысли,кстати,правильные,но не из уст Якунина.
Какие именно?

"По его мнению, с глобализацией появилась новая аксиология — ценности потребления замещают собой все остальное, в том числе традиционные нравственные ценности, традиционный взгляд на семью." - вот это, например?

Чушь собачья.
0 +0−0Alexander Rokov22:23:51
11/03/2015
0 +0−0Valery22:16:52
11/03/2015
это их мнение, наверное хотели бандеровцу пару пенделей отвесить,но увидев бывшего кумира, обматерили его. представляете каково было людям с георгиевскими ленточками 2 мая в Одессе? им не удалось от потенциальных,культурных европейцев ноги унести. теперь Макаревич молчаливо (как минимум) уважает их шашлычников и в гости к ним с удовольствием катается .
Каждый, кто наденет жёлто-синюю ленточку - некий бандеровец? Иными словами, каждый, к примеру, украинец - это бандеровец, каждого украинца надо избить? Это мнение, разумеется, быдла.

Насчёт второго мая в Одессе читай свидетельство одессита - Ссылка на napaki.livejournal.com

Совкодрочеры первые решили напрыгнуть на участников украинского марша и футбольных фанатов. До того, как они это сделали, никто к ним агрессии в Одессе не проявлял, в течении пары месяцев, что стоял их лагерь на Куликовом поле.
0 +1−1Alexander Rokov15:34:24
07/03/2015
-1 +1−2Наемник Капитала15:30:52
07/03/2015
На этот вопрос сам и ответил. Создавать общественное мнение. Оправдывать санкции, поддержку фашистского киевского режима, увеличение трат на вооружения, развертывание баз НАТО и т.д.
Кремлеботы такую халтуру гонят, что диву даёшься.

Запад убил Немцова, чтобы развернуть базы НАТО. Это финиш.

Вот что за тупое и аморальное говно идёт работать в кремлеботы? Ну совсем же надо не уважать самого себя, чтобы там работать.
0 +0−0Alexander Rokov14:18:16
09/03/2015
0 +0−0Юрий Таганов14:11:53
09/03/2015
Нет, он как раз сумел в 1998 году расшевелить экономику. Помню, я в Ульяновске тогда был, он на Авиастар приехал авиацией заниматься, так его сразу сняли, типа нех ещё и авиацию поднимать.
Ну так прислушайся к его словам.

"Бывший премьер-министр Евгений Примаков, выступая в январе 2015 года в «Меркурий-клубе» при Торгово-промышленной палате России, заявил, что без сотрудничества с США и их союзниками Россия потеряет статус великой державы. Его позиция заключается в том, что юго-восток Украины должен остаться ее составной частью, но статус Крыма после его присоединения к России обсуждению не подлежит. Примаков также категорически выступает против отправки регулярных российских частей в помощь ополченцам, даже в случае крайней ситуации."


Ссылка на top.rbc.ru
Ссылка на www.kommersant.ru
0 +2−2Alexander Rokov08:52:18
07/03/2015
Смотрим на образование балбеса.

"Окончил Ленинградский механический институт («Военмех», ныне Балтийский государственный технический университет «Военмех» имени Д. Ф. Устинова) по специальности «Производство летательных аппаратов», инженер-механик"

Инженер-механик вскрыл мировую закулису, ахаха.
0 +0−0Alexander Rokov01:26:40
07/03/2015
1 +2−1Илья Руденчик01:17:46
07/03/2015
Вики открыть что не позволяет?
Почему тогда не спрашиваешь про "ватников" и "почтиевропейцев" - с этими понятиями знаком?
А мне зачем стараться? Ты же утверждал, что свидомым может быть русский россиянин, вот и доказывай мне это, с научной точки зрения.

Пока я вижу, что ты слился.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь