Մեծ Հայք№297496 „594“

1 2 345 ... +1
0 +0−0Մեծ Հայք02:48:48
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian02:31:06
24/06/2015
Но у Белорссии есть прошлненность, есть заводы, есть инженеры, есть высококвалифицированные рабочие.
У Армении этого нет. Если случится война, окуда Армения возмет боеприпасы? Азерия сторит завод за заводом по ВПК. Они смогут во время войны производить хотя бы стрелковое, беспилотники, беоприпасы.
Со временем Белоруссия водет в ЕС, никто с РФ не останется кроме казахов и армян и киргизии. Все не пропадет, часть заводом уцелеет.
Так что Белоруссия уважаема в моих глазах, они производители, Армения не уважаема - там потребители.
Чехия была уже более ста лет промышленно развитой, такой она и осталась. Промышленно развитые более богатые оказываются в конце концов.
Спокойной ночи.
Надеюсь во сне ни один из нас не увидит страшные войны, коллапсы и революции. :)
0 +0−0Մեծ Հայք02:42:06
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian02:31:06
24/06/2015
Но у Белорссии есть прошлненность, есть заводы, есть инженеры, есть высококвалифицированные рабочие.
У Армении этого нет. Если случится война, окуда Армения возмет боеприпасы? Азерия сторит завод за заводом по ВПК. Они смогут во время войны производить хотя бы стрелковое, беспилотники, беоприпасы.
Со временем Белоруссия водет в ЕС, никто с РФ не останется кроме казахов и армян и киргизии. Все не пропадет, часть заводом уцелеет.
Так что Белоруссия уважаема в моих глазах, они производители, Армения не уважаема - там потребители.
Чехия была уже более ста лет промышленно развитой, такой она и осталась. Промышленно развитые более богатые оказываются в конце концов.
- Если случится война, окуда Армения возмет боеприпасы?
Оттуда-же, откуда при войне 90-94 годов - у азеров.
Я не хочу, чтобы складывалось впечетлени, что я против развития промышленности, я сторонник его развития.
На счет вашых пророчеств, есть много разных других пророчеств.
Если вы уважаете страну(для меня не очень понятно что это значит) только по наличию производства, то можете не уважать мою страну, как и большинство наиболее развитых стран мира.
0 +0−0Մեծ Հայք02:23:11
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian02:14:40
24/06/2015
Самое больше орграничение это корруция в Армении и вообще лживое общество. В Армении очень дешевая рабочая сила, и это компенсирует транспортные расходы. Легко ведь понять что вывозить руду невыгодно, хотя бы потому что ее стоимость низка а вес огромен. Но в Армении не желают думать о промышленности. Даже обижаются когда им это говорят. Белоруссы пару лет назад приезжали и читал в газете что они сказали армянам - без промышленности госудратвенность невозможно. Но в армнские головы сия очевидная мысль никак не залезает. Тут уже не турки или азеры виноваты.
Коррупция - это зло, и действительно самая актуальная проблема. Сегодня действительно все "лакомые кусочки" страны принадлежат кучке отбросов.
Но есть и нормальные люди, есть бизнесмены, которые создают что-то. Но производство должно иметь спрос, рынок и т.д.
Производить только ради производства - абсурд. Я знаю как сейчас в Белорусии. Там советский союз не отменили. Люди не в курсе, что такое конкуренция.
0 +0−0Մեծ Հայք02:09:42
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian01:58:58
24/06/2015
Покупайте дорогие товары и будут бирки сделано в Швейцарии например. Швейцарские что могу вспомнит - самая дорогой чесночный пресс что покупал - швейцарский. Искал для фотографий хорошие светильники - швейцарские. Один испотился до окончания стаховки, и я написал в Швейцарию, и мне посылали копии их писем (на двух языка нем и фр)что между собой по моему делу они писали, и я быстро получил из Швейцарии замену. А германских в Америке тем более полно от машин, бритв, самых разных домашних приборов.
Не без промышленности Армения исчезнет. Почему это Турция может конкурировать с Китаем, и даже всю линию ВПК собрирается сделать чисто турецкой, а в Армении не хотят заниматься промышленностю Из жадности в Армении не желаеют заниматся промышленностью - желают прибыль не через 5 лет, а сразу. ....
В Турции развилась легкая промышленность довольно низкого качества, в основном за счет рынка бывшего союза. Хотя сегодня у них есть и электроника.
Я не против развития производства, но внешние условия Армении сильно ограничивают его потенциал.
0 +0−0Մեծ Հայք02:06:35
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian01:58:58
24/06/2015
Покупайте дорогие товары и будут бирки сделано в Швейцарии например. Швейцарские что могу вспомнит - самая дорогой чесночный пресс что покупал - швейцарский. Искал для фотографий хорошие светильники - швейцарские. Один испотился до окончания стаховки, и я написал в Швейцарию, и мне посылали копии их писем (на двух языка нем и фр)что между собой по моему делу они писали, и я быстро получил из Швейцарии замену. А германских в Америке тем более полно от машин, бритв, самых разных домашних приборов.
Не без промышленности Армения исчезнет. Почему это Турция может конкурировать с Китаем, и даже всю линию ВПК собрирается сделать чисто турецкой, а в Армении не хотят заниматься промышленностю Из жадности в Армении не желаеют заниматся промышленностью - желают прибыль не через 5 лет, а сразу. ....
Я покупаю вещи приемлемого качества за разумную цену, как и большинство разумных людей. "Made in China" на продукциях традиционно американских или европейских компаний меня никак не смущает. Машины, бритвы, компьютеры, смарфоны или хотя бы их запчасти в основном производяться в Китае или в других странах юго-восточной азии.
0 +0−0Մեծ Հայք01:53:05
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian01:42:46
24/06/2015
да я в курсе что IT развивается довольно быстро, что пытаются улучшить сельское хозяйство, что растет туризм. Но общественная жизнь не улучается. Правды в обществе больше не становится. Промышленностью никто не занимается. Например Лихенштей в котором живет всего 150 тыс человек, производит гораздо больше промышленных товаров чем Армения. Германия чем сильна - высокой долей промышленности, и честностью в обществе. Саргсян не понимет что далеко не каждый может работать в IT. Чтобы действительно занят население это должны быть промышленные объеты и широкомасшатбное строительство. С промышленностью думаю у армян такой же деффект как и у греков. Греки не любят создавать, а стремятся прибыли от торговли, сервиса и всего того над чем особо голову ломать не нужно. Швейцарцы, немцы думают над сложыми машинами, прибыль в процентах не большая но идет десятилетиями.
В IT может работать лишь небольшой процент населения.
Из Армении вывозят руды как сырье. Такое только в африканских странах. Никто не желает создат предприятия по преработке чтобы получить у нового товара более высокую прибавленную стоимость.
У армян нет дефекта с промышленностью, как и у греков. :)
В Армении есть проблема транспорта, проблема блокады.
На счет промышленности я не спец, но я как-то давно не замечал бирок "Made in Germany" или "Made in Switzerland". Большая часть промышленного производства давно уже перекочевало в Поднебесню, конкурировать с которой, где в одном Foxconn-е работают более 2 миллионов, с зарплатой ниже 100 $. С ними пока никто не может конкурировать.
А потенциал Армении действительно в развитии инноватионних технологий, потому-что есть мозги, ювелирное дело, потому что есть мастера и традиции, высоко-технологичное сель. хозяйство, альтернативная энергия и т.д.
0 +0−0Մեծ Հայք01:40:21
24/06/2015
0 +0−0Дед Мазай01:35:01
24/06/2015
Тарифы на Укрине расту потому, что это нужно МВФ и ЕС.
А новые вилли и суперкары на что покупать?
0 +0−0Մեծ Հայք01:34:54
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian01:26:47
24/06/2015
Будущее Армении зависит от двух великих событий: распада Турции и ослаблении России, в том с какой скоростью оба процесса будут происходить. Будет зависеть от отношений с Западом. и с ЕС и с НАТО надо углублать связи несмотря окрики из Москвы. И конечно же будет зависить от жизнестойкости Армении. Пока же в Армнеи деградация. В Карбахе здоровый духовний климат, в Армении - отвратительный.
Сирийским армянам кто переехал в Армению обычные чиновники не идут навстречу. Подобная Армения даже право не имеет на существование.
Что если эти два события не сбудуться? Как можно строить планы собственного развития только на распаде других?

На счет деградации, есть конечно определенная деградация, как и во многих других странах. Но я лично не согласен с вашей категоричностью. В Армении происходит и много хорошего. Вы в курсе сколько инновационных стартапов ежегодно открываются в Армении. Сколько спец. школ с международным уровнем образования открылось?
В Армении все еще огромное число интеллектуальных и трудолюбивих патриотов, готовых создавать блага в своей стране и отстаивать ее интересы.
0 +0−0Մեծ Հայք01:19:27
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian01:09:41
24/06/2015
Можно жить честно и быть в военном союзе с Россией. В чем тут противоречие? Армения очень отстает от Грузии. И можно предсказать что Грузия будет становится все развитее а Армения будет оставать во всем. Уже честность в Грузии намного большее ее. в Армении индекс прозрачности 37, в Грузии 54. Этот огромная разница. Можно сказать что Грузия уже страна в которой бизнесу легко, но где еще есть коррупция. Индескс же Армнии говорит - что и коррпция высокая и бизнесу трудно. Чтобы бизнесу было лекого индеск должен быть хотя бы 50, чтобы леко было находит инвесторов индеск должен быть минимум 60, таков он в Польше. Польша хорошо развита и у нее рость долгий по годам. Сегдняшняя же Армени не желает изменятся. Такая Армени не уцелеет. Вокруг Армнии будет бурлит - Турция не останется стабильной долго, проблемы у РФ. Армения должна стать много эффективнее чтобы сохранится. Надеястя на РФ нельзя, никакие не дашнаки раздали земли .Разадал армянские земли Россия, после революции и дальше.. Надеятся на РФ? Сегодня границы определяет Запад.
- Можно жить честно и быть в военном союзе с Россией. В чем тут противоречие?
Это мы и пытаемся делать. :)
- Армения очень отстает от Грузии. И можно предсказать что Грузия будет становится все развитее а Армения будет оставать во всем.
Я только рад за Грузию. Можно научиться хорошем у наших грузинских друзей.
-Сегдняшняя же Армени не желает изменятся.
Не согласен. Не забываете о статье под которым мы пишем.
-Такая Армени не уцелеет.
За 3 тысячи лет через многое прошли. И это переживем.
-Армения должна стать много эффективнее чтобы сохранится.
Согласен.
-Надеястя на РФ нельзя, никакие не дашнаки раздали земли .Разадал армянские земли Россия, после революции и дальше..
Я этого не говорил. Ошибка дашнаков в том, что поверили западу. Турция подписала Севрский договор но отреклась от нее при первой же возможности. А западные страны прежде всего греют руки на чужой крови.
- Надеятся на РФ? Сегодня границы определяет Запад.
Надеятся моьно только на себя. РФ, запад, Иран, Турция - всего лишь суперсилы между которыми надо маневрировать и пытатся стать сильнее. Границы определяет сила.



0 +0−0Մեծ Հայք01:04:46
24/06/2015
1 +1−0Эрик Босман00:59:51
24/06/2015
Во всех странах, где воцарились или пытаются воцариться прозападные режимы - полная разруха в экономике и безопасности (Ирак, Афганистан, Украина, Ливия, Сирия). Страны союзные России живут в мире и стабильности. Вывод - лучше дружить с Россией, чем быть шестеркой Запада.
Вывод - лучше дружить с обоими. Почему вы не приводите в качастве примеров прозападных сран, также Японию, Южную Корею или Тайвань?
0 +0−0Մեծ Հայք01:01:49
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian00:55:16
24/06/2015
Сотрудничали но уговаривали снизить коррупцию. Все есть на английском языке в интернете. Писали какие именно реформы рекомендовали Армении, что ЕС рекомендовал властям избавится от монополий, и было подсчитано что сотни тысяч людей можно было таким способом избавить от бедности. Написано так же что налоговая и судебная ситема Армени очень коррумпированы. Все всем известно что происходит с Армений. В Армнии банально не хватает культуры. Люди не понимают что если жить честно, то приятнее в государстве стране всем. Поэтому я уверен без ЕС из Армнии ничего путного не выдет. Люди не умеют и не желают эффективно работать. Если посмотреть на инедеск прозррачности то даже в Африке есть несколько стран где общество честнее чем в Армении, в РФ еще хуже, поэтому дружба с РФ для Армении это деградация. У Армнии нет природных таких что можно воровать и все равно неплохо жить, как это происходит в России.
Все это понятно, и уверяю, что в Армении большинство это понимает. Но согласись, безопасность приоритетнее хорошей жизни. Армения даже по сегоняшним показателям уровня свобод и демократии на порядок опережает все страны ЕАЭС, и ситуация по всей видимости будет ухудшаться. Вообще я вижу яркую аналогию с советизацией. В один прекразный день мы можем простнуться за железным занавесом.
0 +0−0Մեծ Հայք00:54:39
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian00:45:40
24/06/2015
Против Турции да. Но это военный союз. ЕС же не военный союз. Не надо было отворачиватся от ЕС. надо еще смотреть что происходит с Россией. она же сама не вечна. Я уверен что и Россия пойдет вниз и Турция распадется. Греция в НАТО это спасает ее от Турции. В первую мировую в России была смута что куда деласть армия Росии. Сегодне Россия идет к смуте. Если продожатся санкции годами, то экономика РФ не выдержит. уже через полгода будут большие трудности. Все равно Армении нужно смотреть вперед потому что ЕС и НАТО останутся, а все что строит РФ - развалится.
И потом история учит. Дашнаки тоже погнались за обещаниями запада, поверили в Севрский договор, в итоге потеряли пол страны, Карс, Сурмалу, Нахиджежан,...
Так, что, думаю, не так все просто.
0 +0−0Մեծ Հայք00:49:05
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian00:45:40
24/06/2015
Против Турции да. Но это военный союз. ЕС же не военный союз. Не надо было отворачиватся от ЕС. надо еще смотреть что происходит с Россией. она же сама не вечна. Я уверен что и Россия пойдет вниз и Турция распадется. Греция в НАТО это спасает ее от Турции. В первую мировую в России была смута что куда деласть армия Росии. Сегодне Россия идет к смуте. Если продожатся санкции годами, то экономика РФ не выдержит. уже через полгода будут большие трудности. Все равно Армении нужно смотреть вперед потому что ЕС и НАТО останутся, а все что строит РФ - развалится.
А это условие России. Если бы мы подписали договор, шаги России были непредсказуемы. Конечно немаловажный фактор коррумпированность власти Армении. Но по крайней мере Европа 4 года прекрасно с ними сотрудничала.
0 +0−0Մեծ Հայք00:43:58
24/06/2015
1 +1−0Эрик Босман00:41:33
24/06/2015
Везде, где НАТО устраивало цветные революции, люди живут в страхе и нищете. Ливия, Сирия, Албания, Грузия, Украина. Если к власти в Армении придут проамериканские силы, то они отдадут Карабах Азербайджану. И армян в Карабахе отгеноцидят..
А чем Россия отличается от этих стран?
-1 +0−1Մեծ Հայք00:43:06
24/06/2015
1 +1−0Эрик Босман00:41:33
24/06/2015
Везде, где НАТО устраивало цветные революции, люди живут в страхе и нищете. Ливия, Сирия, Албания, Грузия, Украина. Если к власти в Армении придут проамериканские силы, то они отдадут Карабах Азербайджану. И армян в Карабахе отгеноцидят..
Вы так смачно говорите о том как отгеноцидят армян, видно это ваша мечта? :)
0 +0−0Մեծ Հայք00:40:13
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian00:32:24
24/06/2015
Сегодняшняя РФ уже ничего не может. Санкциями обложена, и больше Запад не будет от РФ терпеть нарушения правил европейского общежития. Именно из за усиления санкций РФ не может способна развазяать войну в Закаказье, остановилась в Украине и не способна пробить корридор до Приднестровья. А что еще может - бомбить Армению? Чтобы Армения ушла в НАТО? В Армении не понимают что пока Армения не будет частью ЕС, интересы Армении Западом учитываться не будут. Если плюют на Россию тем более плюнут на Армения, если она не станет частью Запада. Грузины молодцы, они оказались культурнее и например посылали по 1500 человек служить в Афганистан, после этого уже в НАТО не сомневаются что Грузия должна там быть.
А что такое запад? На Кавказе это Турция. За двадцать лет запад не смог и не захотел открыть границу Армении с Турцией. Грузины молодцы, потому-что им легко пока туркам с азерами не обойтись без Грузии. У нас совершенно разные геополитические реалии. Россия пока еще единственная сила против аггрессии 80-миллионной Турции.
0 +0−0Մեծ Հայք00:26:40
24/06/2015
0 +0−0Arthur Arapetian00:24:32
24/06/2015
РФ сегодня - это нравственная педерастия. Армении нужно плотнее быть с ЕС и с НАТО.
Легко сказать. При желании Россия за один день может на Кавказе такую кашу заварить, мало не покажеться.
1 +1−0Մեծ Հայք00:23:51
24/06/2015
0 +0−0Эрик Босман00:19:59
24/06/2015
Для тебя важнее всего должно быть физическое выживание армянского народа. Лишитесь помощи России, отгеноцидят армян в Карабахе.
В этом и вся проблема. С Россией приходиться считаться, продала азерам оружие массового уничтожения на 4 миллиарда баксов, завтра может продать и атомную бомбу. А хотелось бы сотрудничать с адекватным партнером.
0 +0−0Մեծ Հայք00:13:09
24/06/2015
0 +0−0Эрик Босман00:06:30
24/06/2015
При Сталине каждый день вводили в строй по два предприятия. А население прирастало по 1 миллиону человек в год.
А при Гитлере?
0 +0−0Մեծ Հայք00:10:47
24/06/2015
Комментарий удалён.
Я дествительно считаю, что Армения и Россия должны дружить, как в политическом, так и в гуманитарном смысле. Но мне бы крайне хотелось видеть Россию в виде прогрессивного государства, где уважают права человека, как своих граждан так и граждан других стран. При желании Россия действительно может стать балансирующим США полюсом в мировой политике, но что важнее, в науке, культуре и человеческих ценностях.
Но то что твориться сейчас, и тем более, тенденции развития, по моему к сожалению говорят об обратном.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь