Tem Temmio№2955306 „17“

4 +8−4Tem Temmio12:39:07
26/05/2015
3 +6−3Вася Сидоров12:38:16
26/05/2015
мурзилку
походу да.. Еще Брилев и Киселев скоро будет выпускать Крокодил
6 +11−5Tem Temmio12:37:53
26/05/2015
А что мы читать будем?!?!?!
Единственный нормальный науч-поп в стране....
0 +0−0Tem Temmio20:26:39
25/05/2015
5 +5−0Dubi Du20:24:24
25/05/2015
Как только увидел в ленте, заинтересовался найдутся ли настолько ли тупые запутинцы и кремлеботы, что кинутся защищать это нелепое и явно вредное для страны решение. Нашлись, с первых же минут. Хотя, чего тут удивляться. Эти люди русский язык-то осилить не в состоянии. А уж понять, зачем нужен фонд, занимающийся научным просветительством, печатающий массу интересной научной-популярной литературы, организующий полезнейшие лекции и мероприятия, боюсь, их бедные кремлеботские мозги не выдержат такой нагрузки.
если без политики - полностью за.
0 +0−0Tem Temmio20:25:28
25/05/2015
Прочитал комментарии и свой пост. Я из другой галактики, мне кажется. Слово книга на странице встречается три раза. Мир сошел с ума.
0 +0−0Tem Temmio20:23:21
25/05/2015
Это единственное издательство, печатающее качественный науч-поп, а не из серии "вылечи себя сам болотной тиной" или "как правильно натереть себя лыжной мазью".
Докинз, Кандель, Марков... Без них вааабще будет нечего читать.
0 +0−0Tem Temmio19:10:35
17/02/2015
0 +0−0Исраил Лорсанов19:07:57
17/02/2015
каюсь )
Ура-ура-ура)))
Спасибо большое!
0 +0−0Tem Temmio18:49:06
17/02/2015
0 +0−0Хасан Бойси-Ахъядер18:45:16
17/02/2015
Я не о фарде самих мусульман, а требование мусульман установления шариата на этой территории, заведомо являясь меньшинством. Я о том что, например - не правильно требовать носить хиджаб немусульманам в не мусульманской стране.
Почитав Кутба вы узнаете, что мусульманских стран и вовсе нет)))))
А так, это оч важный комментарий. Хотелось бы попросить Вас его продублировать во всех статьях (включая хадисы) про Францию))))))))))
0 +0−0Tem Temmio18:43:30
17/02/2015
0 +0−0Исраил Лорсанов18:27:06
17/02/2015
нет, не об одном и том же, вы допускаете возможность несоблюдения исламских законов в не мусульманской стране, как можно не соблюдать то, что является обязательным ?
просто в Исламском гос-ве государство участвуют в том, чтобы они соблюдались, так же как и отец, участвует в правильном воспитании детей, дабы исключить возможность, что дети его станут праститутками, наркоманами, маргиналами и мерзавцами, и показательно шлепает одного, чтобы другой извлек урок
Наоборот же! Я пишу об обязательности! В ответ на заявление, что требовать их соблюдения можно только на территории дар аль ислам! Последите, пожалуйста, за ходом полилога, очень прошу. Еще раз оцените на что я ответил кучей вопросов чуть выше. Будет всем проще)
Спасибо большое!
0 +0−0Tem Temmio18:21:28
17/02/2015
0 +0−0Исраил Лорсанов18:20:14
17/02/2015
в дар аль ислам ТРЕБУЮТ соблюдения законов ислама для исключения возможности разложения мусульманской уммы, для справедливости в обществе, но в итоге, это требование, вовсе не принуждение, это как правильное воспитания, чтобы уберечь от греха
а находясь в дар аль куфр, можешь выполнять эти законы или не выполнять, это тебе нужно, а не кому то
Думаю, чтобы закончить всю эту полемику, я лишь уточню, что мы с Вами об одном и том же)
0 +0−0Tem Temmio18:10:00
17/02/2015
0 +1−1Исраил Лорсанов17:52:50
17/02/2015
где бы не жил мусульманин, он должен придерживаться своей веры, это не значит, что, уплывя ты в США, ты можешь есть свинину, сношаться со всеми подряд, и быть мерзавцем
ничто не мешает тебе не платить зякат, полно счетов, помощи сомалийцам, сирийцам и так далее, перечисление им лишних своих денег, будет считаться зякатом, ибо ты деньгами поможешь тем мусульманам, которые в них нуждаются
выполнять это или не выполнять, уже зависит от человека, готов ли он следовать законам Ислама
Воистину, Аллах милостив и милосерден, если ты умираешь с голоду, ты можешь убить свинью, и есть её, это не будет грех, если власти какой либо страны, в дар-аль-куфр, не позволяют тебе полноценно осуществлять свои обязательства, ты можешь отчасти их не осуществлять
Вот и я о том же, что только в исключительных случаях ты можешь не соблюдать установления Корана, при условии, что тебе грозит реальная опасность. Какая реальная опасности грозит мусульманам в Европе? Никакая. Следовательно ты обязан соблюдать законы.
А теперь перечитайте еще раз комментарий "Соблюдение законов АЛЛАХА возможно требовать только в Дар аль Ислам."
0 +0−0Tem Temmio17:43:12
17/02/2015
0 +0−0Хасан Бойси-Ахъядер15:37:09
17/02/2015
Я же написал разные. В Коране много раз упомянаются договора и важность их соблюдения. Соблюдение законов АЛЛАХА возможно требовать только в Дар аль Ислам.
То есть соблюдение принципа единобожия (таухид), из которого вытекает единственность законоустановления тоже можно требовать ТОЛЬКО в дар аль Харб? А следом, получается, что раз живу я не в дар аль ислам можно нарушать все принципы правоверия? не молиться, не платить закят, поклоняться миллиону святых и святынь и проч и проч?

Из Вашей фразы про "Соблюдение законов АЛЛАХА возможно требовать только в Дар аль Ислам" вытекает как минимум 2 проблемы:
1. Вы сначала докажите, где у Вас дар аль Ислам (истинный) кому нибудь из исламистов, джихадистов, салафитов, езидов, суфиев и пр.
2. Если я в США - к джинну все запреты?
3 +4−1Tem Temmio12:09:11
17/02/2015
2 +3−1Хасан Бойси-Ахъядер11:39:28
17/02/2015
Салафиты отталкиваются от того что Ислам может быть только один, а все нововведения являются ересью согласно хадису о том что любое нововедение является ересью и последней проповеди Пророка, где он частности сказал что он передал Ислам в конечном варианте (если в кратце). По поводу насаждения, салафиты разные, очень разные, одни хадисами и аятами доказывают что жить в стране не Ислама можно и нужно жить по закону этой страны, так как человек живя там, получая гражданство "подписывается" под договор с этим государством, в частности позволяющим следовать своей религии на данной территории. Вы наверное знаете, что договора даже с язычниками по Исламу должны соблюдаться пока другая сторона его не нарушает. Есть те кто оправдывают насаждение любыми способами, и с ними не согласны многие салафиты, в том числе и авторитетные богословы.
Интересно только, что согласно Корану, законодательство может быть только от Аллаха, все остальное законодательство - неправомерно. Подчиняясь законам другого государства, установленные не Аллахом, тем самым нарушается принцип таухида. Законодательная власть, по их мнению, в принципе не может существовать. Она может только следить за соответствием принимаемых законов шариату, как общей системе. Не упомянутый Кутб по этому поводу целую книгу написал)))
3 +3−0Tem Temmio12:06:09
17/02/2015
У меня пару серьезных вопросов к автору:
1. Рабочий класс в Египте 20-х годов? Поддержка аль-Банны в первую очередь состояла из т.н. "арабской улицы", в большинстве своем это уличные торговцы, беднейшие граждане и обнищавшие крестьяне, ехавшие в города в поисках работы.
2. Исламизма не существовало как строгой идеологической системы по факту до 60-х годов. Не упомянуть во всей статье Сайида Кутба по меркам исламистов - вааабще преступление)))) Он главный идеолог организации, создавший саму идеологию исламизма в его "египетском варианте".
3. Рост поддержки "Братьев" и их авторитет был связан в первую очередь с их каждодневным сопротивлением британскому колониализму. "Свободные офицеры" действовали втихую, не рассчитывая на серьезную поддержку в широких слоях. А вот "Братья" именно на низы и делали ставку. И заслуга в создании проблем англичанам принадлежит исключительно "Братьям". Они были лидерами национально-освободительного движения.
4. Ни слова ни сказано, что сами "Свободные офицеры" поддерживали мега-тесную связь с "Братьями". Более того, сам Насер, как и первый президент Египта - Мухаммед Нагиб, были также с ними непосредственно связаны. Так что требование "Братьев" о принятии шариата как основы Конституции абсолютно обоснованно.
5. Абсолютно скомкано про огромный период от опалы при Насере и до Мубарака. Такое ощущение, что они ничегошеньки не делали))) Нет, они мало того, что создали целую сеть подобных организаций почти по всему арабскому востоку, так еще и есть подозрения, что при помощи "Братьев" был убит президент Египта Анвар Садат.
6. А уж чтобы показать силу "Братьев" в 40-е, не надо перечислять количество адептов, достаточно сказать, что 28 декабря 1948 года боевики, переодетые в форму полиции, застрелили премьер-министра Египта Махмуда Фахми Нукраши-пашу прямо в лифте Министерства внутренних дел Египта...
(:sly:)
0 +0−0Tem Temmio17:28:47
16/02/2015
Прекрасная статья, Владимир!
Очень и очень бы хотелось увидеть подобную статью про наши сложные отношения с Турцией. И почему с ними у нас получилось выстроить нормальные отношения не смотря на огромное количестве войн (кажется, уступает как раз только количеству русско-польских).

Единственное, немного странно звучат идеи из польских уст, относительно Австро-Венгерско-Польской империи, поскольку Чехия лучше других расскажет о прелестях Австро-Венгрии).

Плюс, просто, обратите внимание (как бы претенциозно и странно это не звучало), страны, имевшие прекрасное недалекое прошлое и скатившиеся в проблемы обладают болезненным восприятием собственной истории. Мы не мало наделали друг другу с поляками, но не отнять того, что им, в силу различных факторов пришлось стать марионетками. Также как и Прибалтике. Именно тот факт, что они стали политическим нулем (по историческим меркам), перестали играть сколь-нибудь существенной роли - это ведь правда обидно.

И конечно, не хватает того, что для нас Польша была также значима, как Греция и Бельгия для Великобритания, Куба для США и т.д. Для нас Польша - страна из которой приходили крупные завоевания и проблемы. Вспомнить Бжезинского, так Франция, Германия, ПОЛЬША и УКРАИНА - краеугольные камни безопасности Европы, позволяющие держать ВСЮ Европу под контролем и оказывать колоссальное давление на Россию. К сожалению, события на Украине ложатся в эту логику.

Плюс, вызывает восхищение умение Украины и Польши, да и Литвы "дружить против всем вместе".

И еще раз повторюсь, очень бы хотелось увидеть подобную статью про Турцию.
0 +1−1Tem Temmio12:19:09
06/02/2015
1 +1−0Alexey Kupriyanov12:10:56
06/02/2015
1. Этот кусок был действительно неудачно сформулирован, спасибо Вам за комментарий в орфусе. Тем не менее, по сути позволю не согласиться: к примеру, конфликт в Нагорном Карабахе вполне можно назвать "очагом напряженности у границ России" при том, что сам Нагорный Карабах с Россией не граничит.
2. Да, это моя ошибка, ставшая результатом невнимательности, спасибо.
Вам сложно в этом разбираться, тут надо посидеть и почитать. Это тема моей диссертации...(:sly:) Так что если Вам интересно, могу и порекомендовать литературу и многое другое. Могу просто помочь со сложными моментами.

Согласен, про Нагорный Карабах, но территориально, расстояния не сравнимы. Если точнее - почти в два раза больше, в случае Ирана и Сирии.

И спасибо за принятие критики. Со своей стороны приношу извинения за такой непотребный тон.
2 +3−1Tem Temmio12:04:45
06/02/2015
-2 +0−2Alexey Kupriyanov11:55:01
06/02/2015
о, давайте это обсудим. С удовольствием выслушаю Ваши претензии.
1. Уже удалили кусок, я через орфус отписал комментарий, относительно ввязывания СА в войну в Сирии, для создания напряженности на границе с Ираном. Посмотрите на карту, между Сирией и Ираном есть малюююююююсенький Ирак.
2. Вы пишите, что Башар Асад (также как и его отец) - алавиты, представители шиитского меньшинства в Сирии. А далее - Вы пишите - "Ирак стал первым в арабском мире государством, возглавляемым шиитами". А Сирия - уже не арабский мир?)))
-3 +2−5Tem Temmio11:46:32
06/02/2015
Количество фактологических (и даже ГЕОГРАФИЧЕСКИХ) ошибок так велико, что в очередной раз задаюсь вопросом - Куприянов, зачем ты пишешь то, чего не знаешь?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь