Sergey Klinov№2871315 „64“

1 234+1
1 +2−1Sergey Klinov12:29:47
15/09/2016
-3 +4−7Aleksander Voytko08:16:50
15/09/2016
Надо калининградцам провести референдум.
Думаю они с вами не согласятся
0 +0−0Sergey Klinov12:28:28
26/04/2016
5 +5−0Vadim Volkov11:34:38
25/04/2016
Здесь со всем согласен, что совершенно неожиданно для случайно прочитанного в подобной рубрике здесь. Человека с детства нужно любить и уважать. Чтобы что-то выросло достойное и хорошее после, а не забитое послушное существо с комплексами неполноценности.
Любовь и уважение совсем не одно и тоже с вседозволенностью. Есть определенная грань за которую заходить нельзя, если ребенок не поймет этого, в жизни ему придется несладко.
1 +1−0Sergey Klinov12:23:59
26/04/2016
2 +2−0Алексей Круглов11:15:55
25/04/2016
Не знаю, на мой взгляд, идеальная чистота в доме хороша, если ее достижение не вызывает неприятных эмоций, а тем более, ненависти. У всех разный порог чувствительности к беспорядку. В любом случае, если не возводить чистоту в абсолют в ущерб близким отношениям, то всегда найдутся компромисы.
От того убрано ли в доме зависит умственное состояние. В голове знаете ли тоже порядок нужен. А то к старости человек превратится в овощ не способный себя обслуживать
0 +0−0Sergey Klinov11:20:44
04/03/2016
-1 +0−1Вячеслав Гусар19:30:31
03/03/2016
А вообще такие постановки, должны быть натуральными, подошел к ребенку у ТЦ схватил и потащил. Прохожие бы увидели настоящие эмоции и крики, а похититель ощутил настоящую реакцию на действо.
Ага, а потом психическая травма у ребенка потом на всю жизнь! Не расплатится потом телекомпания за такую имитацию!
0 +0−0Sergey Klinov16:45:27
02/03/2016
0 +0−0Геннадий Владимиров11:06:42
02/03/2016
Да,когда ж они "успели", что даже из капсулы не смогли выбраться?!...
За год в невесомости мышцы имеют свойство отрафироваться ❎
0 +0−0Sergey Klinov15:43:51
22/01/2016
Так ведь туристы могут и обидется
1 +1−0Sergey Klinov15:11:10
02/12/2015
Распил по Американски :) Ну кто там орал про партию жуликов и воров???
0 +3−3Sergey Klinov16:31:24
05/11/2015
Комментарий удалён.
Бред, и у меня среди знакомых десятки этому подтверждение.
-2 +0−2Sergey Klinov10:51:02
29/10/2015
Комментарий удалён.
Так пойди и сделай что-нибудь! А то ноешь тут в комментах! Сидя на жопе хотите чтоб пришел кто-то добрый и сделал вам хорошо!
3 +3−0Sergey Klinov10:32:01
20/10/2015
3 +5−2Хрюн Моржов17:53:54
19/10/2015
В данном случае муж этой фифы - программист, то есть человек очень даже нормальной профессии. А её саму туда никто не звал, ей дали вид как жене.

Знаю химиков-фармакологов, работающих в том числе и в Швейцарии. Не думаю, что там дойдёт до дефицита путных электромонтёров промышленного профиля, как в Италии, но всё может быть. Я про то, что согласно мифотворчеству наших "патриотов", за бугром нужны либо Ростроповичи, либо говновозы, и ничего поередине. Ведь неправда же. Как они достали своими тупыми байками про Европу, в которой не были, аж тошнит.
Ну вот и напишите статью! Просветите народ:)
Думаю вас точно так же будут комментировать
0 +0−0Sergey Klinov22:07:25
02/10/2015
0 +0−0Сергей Богатырев22:00:41
02/10/2015
у нас слишком большая разница в возрасте, мне за 60, соответственно разнится и жизненный опыт. Про рабочих из Херсона и Николаева, сам листал архивное дело. Две баржи (500 и 600 чел) с рабочими заводов и их семьями были захвачены на Нижнем Дунае 24.08.44. Весьма легко отделались взрослые от 10 до 15 лет, детей в детдомы. По поводу "меньшинства". Был в Приднестровье с первого до последнего дня, как начштаба ДО. В общем, не судите, и не судимы будете (с)
Насчёт Ленинграда, - дед моей жены был защитником Ленинграда, и за слова о здаче города мог бы скорее всего хорошенько вам врезать, если бы не умер... Я вас просто презирают и не желаю больше с вами разговаривать.
0 +0−0Sergey Klinov21:46:07
02/10/2015
0 +0−0Сергей Богатырев21:37:44
02/10/2015
теща покойная рассказывала, она как раз 10 классов в июне 1941 г. в Киеве, когда немцы в сентябре 1941 г. взяли миллионный город, они перебили только евреев. В Питере рабочих бы не тронули, как не тронули судостроителей и судоремонтников в Херсоне и Николаеве, которые на немцев пахали до весны 1944 г. Весьма рациональный был народ, последовательный.
Тогда почти все были коммунисты, а коммунистов вешали! И неужели вы думаете что, что те погиб от голода хотели бы сдаться? Вы голубого наивны! На город постоянно сбрасывали листовк с гитлеровской пропагандой, но ни кто не хотел об этом даже думать. Хотя такие как вы наверное тоже были, но слава богу их было меньшинство.
0 +0−0Sergey Klinov12:25:03
02/10/2015
0 +1−1Сергей Богатырев11:49:15
02/10/2015
после 17.09.41 когда немцы перебросили ударный кулак Гудериана на Москву, планов по захвату города не было. А если бы они попробовали - было бы тоже самое, что в Сталинграде. В любом случае, физически перебить такое количество население, какое умерло от голода, у немцев не получилось бы
Очередной бухинвальд бы построили или освенцим...
4 +5−1Sergey Klinov15:25:25
11/08/2015
-8 +2−10Александр Ржевский15:22:22
11/08/2015
В радиоактивный пепел, как завещал Киселёв
Бобер выдыхай!
1 +2−1Sergey Klinov10:54:53
21/05/2015
Вот же блин! Без вины виноватая! Дело ж сфабриковали скоты позорные! Тюрьма это наказание за преступление, прежде всего! Врятли оттуда кто-то исправленным или перевоспитанным выходит! Это что курорт должен быть?
6 +8−2Sergey Klinov09:04:19
21/05/2015
Я просто офигиваю от такого внимания к этой персоне, а как он в туалет сходил?
15 +15−0Sergey Klinov11:20:58
15/04/2015
Правильно! Проще всего свою некомпетентность свалить на людей Донбасса...
0 +2−2Sergey Klinov16:31:44
13/03/2015
Лента такая лента... нет ни одной новости где бы не ругали власти и не жаловались как же мы хреново живем и как хорошо живут за границей... одни нюни.
-2 +0−2Sergey Klinov15:33:49
03/03/2015
1 +1−0Sergey Klinov15:28:29
03/03/2015
Не понял с какого перепуга земельный налог должен являться страховым взносом в случае стихийный бедствий??? Автор статьи у вас очень странная логика!
В тех же СШП которые вы так любите приводить в пример, если дом жителя снесет торнадо, без страховки государство платить не будет! Просто пожалеют и не более того. Только наше государство из альтруисских убеждений, выплачивало компенсации, строило жилье пострадавшим и тд...
1 +1−0Sergey Klinov15:28:29
03/03/2015
Не понял с какого перепуга земельный налог должен являться страховым взносом в случае стихийный бедствий??? Автор статьи у вас очень странная логика!
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь