Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Андрей Кириленко | 15:19:43 14/01/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Что конкретно ваше гейштаб предоставил?)) Он вместе со Штатами абсолютно ничего не сделал для расследования Опять же, ты говоришь, что следствие еще ведётся но при этом уже обвиняешь в этом РФ. И убежден, что следствием должна заниматься международная группа с представителями всех заинтересованных сторон, а не так, как это происходит сейчас. |
1 +1−0 | Андрей Кириленко | 15:03:41 14/01/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Чел, что ты порешь вообще? Рашка предоставила все имеющиеся данные, которыми располагали в Генштабе. Если кто-то еще заинтересован в расследовании, пожалуйста, пусть точно так же предоставят общественности свои данные. Сравним их и посмотрим что к чему. |
1 +1−0 | Андрей Кириленко | 14:52:30 14/01/2015 |
Комментарий удалён. | ||
А тебя не настораживало почему никто кроме РФ не предоставил данных со своих спутников, ПВО и других средств объективного контроля? Неужели ты веришь в сказку, что на момент крушения ни один американский спутник не пролетал надо Европой и не мог зафиксировать, что произошло? Почему Украина отказалась от передачи радио-переговоров диспетчера с летчиком? И еще, почему расследованием занимаются Нидерланды, а спецы из Малайзии к ним были допущены только через месяцы после крушения? И не кажется ли тебе, что такими делами должны заниматься под эгидой ООН и в максимально прозрачной форме, а не как это делают в Голландии, что никому ничего неизвестно. |
1 +1−0 | Андрей Кириленко | 14:40:34 14/01/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Да ты что?)) А с кем ООН согласен? Ведь единственная версия, подкрепленная хоть какими-то данными (повторюсь данными, а не фейковыми видосами, которые разоблачили уже по миллиарду раз) принадлежит только Генштабу РФ, предоставившего инфу так никем и не опровергнутую. |
0 +0−0 | Андрей Кириленко | 12:49:00 13/01/2015 |
Ну так дело-то все в том, что РФ никаких требований еще не выдвигала. Было лишь напоминание киевским властям о тех, мерах, которые предусмотрены за нарушения условий кредитования, среди которых и числится и досрочное погашение долга. |
0 +0−0 | Андрей Кириленко | 12:46:34 13/01/2015 |
Однозначно, к СБУшникам в руки лучше не попадать! Сколько человек пропало без вести после встречи с ними? - десятки, если не сотни! С уверенностью можно сказать только одно: никто никакой ответственности за это не понесет. |
0 +0−0 | Андрей Кириленко | 13:06:45 10/01/2015 | ||||||
| ||||||||
явно не на геноцид собственного народа. этого должно быть достаточно, чтобы не задавать глупых вопросов. |
0 +0−0 | Андрей Кириленко | 13:00:17 10/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Кубе простили еще в июле. Да и к тому же фашизма там нет - деньги пойдут на благие дела. |
-1 +0−1 | Андрей Кириленко | 12:58:24 10/01/2015 |
Ну то, что это ангажирование никто и не сомневается. Правда, не уверен, что эти прогнозы как-то повлияют на привлечение кредитов и инвестиций...Кто хотел - уже всё вывел и так, тот, кто остался могут и сами адекватно оценивать ситуацию в экономике и просчитывать риски. А кредиты на Западе мы с августа не получаем, поэтому этот рейтинг только лишь для них самих. |
0 +0−0 | Андрей Кириленко | 12:52:54 10/01/2015 |
Имеем полное право, как моральное, так и юридическое. Если Киев не выполняет условия кредитования, то и меры к нему должны применяться как к недобросовестному заемщику. Да и не те времена сейчас, чтобы кому-то что-то прощать. |
1 +1−0 | Андрей Кириленко | 12:40:43 10/01/2015 |
Для того, что бы стать в один ряд с великими, нужно и дела делать не менее великие, чем они. Обама же оказался типичным манагером без малейшего намека на внутренний стержень, а вместо хоть какой-нибудь харизматичности, также неотъемлемой черты любого великого правителя, Обама запомнится всем как вечно жующий жвачку охламон. |
0 +0−0 | Андрей Кириленко | 09:24:55 09/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Ирак припёрли в пример многочисленным нарушениям международного права со стороны Штатов. Или вы хотели, что бы сюда приперли Югославию, Афганистан или Ливию, например? согласен, тоже отличные примеры. |
2 +2−0 | Андрей Кириленко | 09:00:52 09/01/2015 |
Про Международное право Юрканс попал в точку - кто его сейчас уважает? Американцы делают из него посмешище годами и не несут за это никакой ответственности! Про эту "исключительность" Америки так любит говорить Обама?? |
-4 +1−5 | Андрей Кириленко | 18:44:33 06/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Фиксация цен будет поддерживаться не за счет тупой принудиловки производителей и поставщиков со стороны государства, а за счет их закупки по сегодняшним ценам "про запас" Так же многие со скепсисом относились к продуктовому эмбарго, предрекали пустые полки супермаркетов, неимоверный взлет цен и чуть ли не голод. |
-5 +0−5 | Андрей Кириленко | 11:37:21 06/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Ну нельзя же принципы так просто в сторону откидывать. Правопреемником СССР должен был кто-то стать, взяв на себя все обязательства и долги. Не может же государство бесследно исчезнуть. И все-таки неправильно Запад выставлять в роли какого-то миротворца. По крайней мере Штаты действовали исключительно из своих побуждений. А какой ущерб страна понесла от их "советников" в Ельцинском правительстве при переходе к рыночной экономике еще до сих пор не сосчитать. |
-4 +0−4 | Андрей Кириленко | 11:20:41 06/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Принципы правопреемства государств прописаны международным правом, поэтому там не всё так просто. Что же по гум. помощи, то она, конечно, была, но мы за нее и так заплатили не малую цену в виду сверх невыгодных принципов ядерного разоружения. |
-5 +0−5 | Андрей Кириленко | 11:05:32 06/01/2015 | ||||||
| ||||||||
А с какой стати должны бли заьирать кресло в Совбезе ООН? Это не какая-то подачка, а результат того мироустройства, который сложился после Второй Мировой. И опять же, с какой стати должны были потребовать утилизации ЯО? |
-5 +0−5 | Андрей Кириленко | 11:03:28 06/01/2015 | ||||||
| ||||||||
1. Запад чуть менее половины мирового ВВП 2. Россия - 3% мирового ВВП, а вместе со странами БРИКС (Раз уже вы Запад тоже считаете вместе) показатели ВВП вполне сопоставимы. 3. Посмотрите статьи российского экспорта и увидите, что главенствующая роль там не у сырья. |
0 +0−0 | Андрей Кириленко | 10:50:16 06/01/2015 |
Американцы заняли такую позицию по поводу этих хакерских на сони не потому что они так пекутся за судьбу компании, а потому что для них это отличная возможность инкриминировать руководству КНДР еще одно "преступление", в котором оно якобы виновно! При этом, как уже все привыкли, им необязательно предоставлять какие-то доказательства. |