Kfob An№271293 „39“

1 2+1
1 +1−0Kfob An11:09:42
13/03/2015
5 +6−1Бандера Майданович14:24:04
12/03/2015
ПЕНИЕ ГИМНА,ПОПЫ,УРОКИ ПДД...ВЫРАЩИВАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОТРЕБЫДЛО!!!!А ИЗУЧЕНИЕ АСТРОНОМИИ ОТМЕНИЛИ...СКАЛЕН
Насчёт астрономии согласен. Хотя её традиционно ещё с советских времён преподавали не очень... а жаль. А вот ПДД реально нужны. Потому как быдла на дорогах и на тротуарах всё больше и культура ПДД просто ниже быть не может :(
0 +0−0Kfob An11:02:50
13/03/2015
Комментарий удалён.
Что вас чмошников так президент чужой страны волнует?
-5 +1−6Kfob An12:59:31
04/10/2013
А учиться они не пробовали? Хотя тёмные костюмы - перебор, но я думал всегда, что в университет за знаниями приходят.
0 +1−1Kfob An09:21:44
19/09/2013
Познакомились у психотерапевта? Ну ещё раз доказывает, что педерасты - это больные люди, а не какое-то "угнетаемое меьшинство".
0 +0−0Kfob An17:25:30
03/09/2013
0 +2−2Наталья Маслова19:17:27
31/08/2013
В России никто не борится с крысами. А от них можно заразится чем угодно.
Если в Росии открыть улицу с кафе под открытым небом, то под каждым столом крыса сядет. А в Европе двери на распашку, никто и не думает, что такое возможно.
Анекдот.... Хахаха. Ну да, конечно. Франция. Район Собора Парижской Богоматери. Ночь. Кусты аж трясуться, писк стоит страшнейший. Столько крыс за раз вы ни в одном кафе не видели.
0 +0−0Kfob An16:16:06
03/09/2013
Комментарий удалён.
Да таких примеров миллион по всему миру. Коровье бешенство в Англии вспомнить?
0 +0−0Kfob An12:59:31
03/09/2013
-4 +7−11Пукан Бобманулин18:00:19
02/09/2013
что не так? Я реально дико социально напряжен, когда какое-нибудь быдло курит в неположенном для этого месте. Почему я должен нервничать, дышать его адской отравой? Диды воевали не за это.
Принимай валиум. Может ты, нервный, всех напрягаешь?
1 +1−0Kfob An12:58:38
03/09/2013
-2 +0−2Darth Barabakus08:23:58
03/09/2013
Всё верно, наркоманы - не люди. Наркоманы - это наркоманы. А чего Вы ожидали?
А бараны это бараны. Но даже вам дали право выступать в интернете.
0 +0−0Kfob An12:58:06
03/09/2013
-1 +1−2Vio Vale22:17:04
02/09/2013
Я металась несколько лет, пришлось бросить: куда ни приедешь, везде запрет на курение (даже точно не помню, с 2004 г что ли началось во Франции и Италии). Россия оставалась последним оплотом и то, все пало.
Теперь меня мучает, когда на балконах в отелях курят. Вроде и требовать что-то нелепо - сама такая была - но мешает жить серьезно.
Худшие зануды и пуритане - новообращённые (бывшие курильщики и т.п.).
0 +0−0Kfob An12:56:58
03/09/2013
-4 +2−6Св. Валентин19:09:25
02/09/2013
все правильно, им там самое место. мне кажется дело не в сигаретах, а в голове. нормальные люди курят ароматные сигары не затягиваясь, быдло курит сиги, а быдло оно и в африке быдло, все загадит так, что ступить негде.
А что, сигары в барах можно курить? Не тупите.
0 +1−1Kfob An12:56:24
03/09/2013
0 +5−5Chelya17:51:46
02/09/2013
Десять процентов меньше чем за год? За счет только запрета. Очень неплохой результат, имхо.
Официально проданных сигарет. Контрабанда зато как выросла... Опять же - просто бары перестали закупать продукцию. И вообще - верить официальной статистике - себя не уважать
0 +0−0Kfob An12:10:34
03/09/2013
-2 +1−3Dmitry Lazarev09:46:37
30/08/2013
ну как можно въеб*ться в электричку, пусть даже шлагбаум не опущен? Что он, по сторонам что-ли не смотрит? Да даже если бы его корыто стояло на самом переезде, видно же что поезд идет, можно и выскочить из машины
Выскочить. Слышишь, теоретик млин, сядь в машину папы, пристегнись, закрой двери, а потом попробуй выскочить. Учти, что это всё во время движения, когда ты отвлекаешься на управление.. Хотя какое учти. ... Автор не мыслитель, автор писатель....
0 +0−0Kfob An10:44:42
03/09/2013
-5 +5−10Andrey Elakov20:02:05
29/08/2013
Вот это точно не оправдание. Приближаешься к опасному переезду с ограниченной видимостью — будь добр выключить музыку и опустить стекла. Но нет ведь, запираются в своих консервных банках и глушат себя какой-нибудь долбиловкой. Такие дебилы-смертники, равно как и пешеходы и велосипедисты в наушниках, должны умирать, чтобы не засорять генофонд.
Блин, вот мне нравятся такие специалисты - теоретики. Бабушки во дворах такие же профи в правилах. Кто сказал что у него музыка была? А не надо перед каждым переездом из машины выходить и налево-направо смотреть?
0 +0−0Kfob An10:35:34
03/09/2013
-13 +1−14С З18:51:43
29/08/2013
Их надо проезжать медленнее, очевидно
То есть чем хуже видно, тем медленнее ехать? Чтобы когда ты ползёшь на тебя внезапно выскочил поезд? Вы за рулём хоть раз ездили? Аттракционы не в счёт
0 +0−0Kfob An10:34:39
03/09/2013
-13 +1−14Max01:04:28
30/08/2013
Не делают в таких местах переезды, где не видно поезда, есть нормативы. В данном случае поезд было видно за километр не меньше
Вы знаете, по-моему у Вас бред. Только позавчера ездили, правда не в городе, 2 переезда было. На одном из них, кстати, как сказали, "залипает" красный и горит сутками... Так вот, ничего не видно, все повороты закрытые, мало того, ещё трава метра полтора если не больше высотой.
0 +0−0Kfob An16:13:41
29/08/2013
-1 +0−1Кирилл Случанко15:07:50
29/08/2013
С результатов исследований, которые показывают снижение уровня внимания при курении за рулём. Не говоря уже о всяких сопутствующих опасностях типа упавшего за шиворот (условно) горячего пепла.
Что значит "с результатов исследований"? ВОобще-то много что делать не рекомедуется - есть, пить, отвлекаться, музыку слушать во время вождения. Но законодательно это не запрещено. А то что вы там себе представили или пожелали - лично ваше мнение. Кстати, я например за рулём не курю. Предпочитаю делать это во время остановки и отдыха.
1 +1−0Kfob An13:52:08
29/08/2013
1 +1−0Eugeny Aksenov11:17:55
29/08/2013
>НИ КУРИТЬ, НИ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ СПЕЦУСТРОЙСТВА ВРОДЕ КАК НЕЛЬЗЯ

курить со спецустройством - сильно сказано.
не путали б теплое с мягким - курить-то с какого перепугу нельзя стало, и при чем тут безопасность (или вы о чем вообще тут)
Потом такие люди ДЕЛАЮТ СЮЖЕТЫ ДЛЯ ТВ, а мы удивляемся - что ж по этому ящику такую пургу гонят. Ну а начало поста превосходное. Напомнило мне сюжет с ютьюба "Мальчик иди в **пу". Так сказать лицо нашей журналистики.
0 +0−0Kfob An13:38:56
29/08/2013
-1 +0−1Блудова Татьяна09:50:17
29/08/2013
БЛЯ, про женщин снова намудрили... Можно подумать мужикам не звонят?! А уж как они реагируют - вы ехали в автобусе с водителем, которому позвонили? Про остановки забывают сразу, про пассажиров в салоне - сели не сели, держатся или не успели схватиться за что-нибудь?! Лично мой телефон ВСЕГДА в сумке. Не пожар, перезвоню.
В моей практике несколько лет был такой случай: по моему сюжету снимался сюжет местным ТВ (Иркутск) о курящих водителях. Так вот, в момент съемки - водитель ЗНАЛ о съемке и ее цели - курить он не стал, хотя автобус "выбрали" именно за горящую сигарету - ему позвонили - он дернулся так, что уложил на пол ВСЮ СЪЕМОЧНУЮ ГРУППУ!!! и ВСЕ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО НИ КУРИТЬ, НИ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ СПЕЦУСТРОЙСТВА ВРОДЕ КАК НЕЛЬЗЯ!!! Сюжет был в эфире, вызвал большой резонанс, но тот водила - работает как и раньше - курит и трепется за рулем...
Пункт правил, по которому курить нельзя в машине? Дамы, кстати, тоже курят. А вы, гражданка, меньше истерите. Представляю ваши сюжеты. Желтизна наверное ещ та. И глубина проникновения в суть вопроса....
0 +0−0Kfob An13:06:06
29/08/2013
0 +0−0Capitan Nemo15:55:44
28/08/2013
ну я значит просто вас не понял, естественно что без крайней нужды пересекать сплошную никто не стремиться, но выезд на встречку не становиться намного менее опасным от наличия прерывистой разделительной
Становится. Обгон всегда самый опасный манёвр. Но при обгоне через сплошную он становится смертельно опасен. Причм мне лично жалко не нарушителя, а тех, кто например едет по встречке и пострадает из-за такого "торопыги".
0 +0−0Kfob An13:01:52
29/08/2013
6 +8−2Андрей Писарев11:22:40
28/08/2013
почему вы сразу водителей называете имбецилами. я тоже водитель и я за всякие системы, которые помогают в дороге. я за алкозамки, я за тахографы и не только на грузовиках, но и на всех машинах, я за жесткое ограничение скорости, я за то, что бы после того как зажегся зеленый светофор выдержать паузу в 5 секунд, для того что бы дать закончить маневр другим участникам движения.
я вообще за культуру вождения.

против, скорее всего, те водители, которые относятся к старой закалке или молодые водители, стажем до 3х лет, которые еще не нагонялись по улицам города.
К сожалению, Вы не правы. Культура на дорогах мало кого интересует, а таких называют "занудами и терпилами".
Только не поймите меня неправильно. Я с Вами полностью согласен, но, к сожалению, против культуры не только молодые водители, но и многие не привыкшие нормально ездить. А сколько сейчас народу, права купившего? Он же про культуры и в обществе не слыхал, а на дороге тем паче.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь