I .№2649582 „22“

1 2+1
0 +0−0I .13:43:42
02/12/2014
0 +0−0Maksim Mitkov10:29:42
02/12/2014
я вообще по библии не живу. у меня другая религиозная ориентация. и зачем Вы агрессивно переходите на личности? я с 14-летними не плодил. просто ваши догмы о нравственности очень похожи на православный опус. нравственность и предотвращение болезней - разные вещи. а вы сюда и гомосятину приплетаете и педофилию. извините, но нравственность - понятие субъективное и меняющееся. то, что было нравственно в Древнем Риме не нравственно у нас сейчас и наоборот. мы говорим о том, что человек не может стать взрослым, оторвав лист календарика. 18 лет - все можно. для того, чтобы человек стал самостоятельным его надо готовить к этому. если есть перечень ошибок, то им надо учить, а не стыдливо шептать - вот пестик, вот тычинка - а дальше прочитай в книжке и, краснея, убегать
извините, Максим, что Вы приняли на себя лично. Я лишь отвечала на ВАШИ слова "И если бог создал человека способного размножаться лет с 14.... Плодитесь и размножайтесь-так кажется сказано в библии "...Вот на эти ВАШИ слова я Вас и спросила, если Вы меня библией тыкнули, наверное сами по ней живете, и плодитесь как вам указано с 14 лет (раз физиология это позволяет)? и где Вы усмотрели агрессию? )) Ну ладно, оставим Библию в покое, если ее изучение прошло мимо Вас. Ваша религиозная ориентация мне не интересна, я ее не трогаю, если Вы не будете фантазировать по поводу моей)) Поэтому и говорю лишь о Нравственности, которая НАД всеми религиями. Понятия чести, достоинства, моральной устойчивости, порядочности, внутренней силы - они вне времени (будь-то Древний Рим, Вами упомянутый). Так вот, на мой взгляд, нравственная распущенность, включая гомосятину (выражаясь вашими словами) быстро проникает в неокрепшие детские умы, из простого любопытства присущего детям!!! а некоторые слепо доверяя (или боясь) старшим, взрослым... Мои опасения связаны с тем, что под благовидным названием "половое воспитание" вся эта мерзость может проникнуть в школы на "законных" основаниях...и родители, веря в благие якобы намерения дать "нужные" знания, могут получить результат, как в некоторых странах Европы, например, Норвегия, где СИСТЕМА способствует тому, детские заведения становятся источником растления, где педофилия и "гомо-отношения" цветут буйным цветом...Мои опасения можно было бы назвать"глупыми", "религиозными", "ханжескими" да как угодно, я бы рада ошибаться в этом случае, НО...но есть реальные прецеденты в мире!!! и опасность эту для России нельзя недооценивать!!! Так что держите ухо востро - НАШИ дети им нужны.... догадайтесь с 3 раз зачем?
0 +0−0I .21:10:38
01/12/2014
1 +1−0Maksim Mitkov20:34:50
01/12/2014
Не знаю, где уж вам так "повезло" с школой. К нам только попы лезли, которых мы выгнали и стали учить основы светской этики. Проблема гомо муссируется настолько, что уже дети сами спрашивают-а вот по геев ругают, а кто это. То есть эффект пропаганды от того, что постоянно муссируют проблему, которой практически нет.
Ну да, проблемы нет, а санкции за Закон о запрете пропаганды детям есть)))) Вы думаете те, кто нам эти "ценности" навязывает в игрушечки играют?
0 +0−0I .21:06:17
01/12/2014
0 +0−0Maksim Mitkov20:38:47
01/12/2014
Вот если исходить из православия, то бог сделал людей такими. И это не животный инстинкт, а его образ и подобие. И если бог создал человека способного размножаться лет с 14, то странно говорить о нравственности в этом контексте. Плодитесь и размножайтесь-так кажется сказано в библии
А Вы все делаете в своей жизни, как Вам Библия говорит? и много ли Вы наплодили с 14летними? или законодательство своей страны про разврат несовершеннолетних соблюдаете? Нравственность - это духовное понятие, что и отличает человека от животного, независимо от того, какие инстинкты в него заложены....или просыпаются при вседозволенности, при отсутствии самоконтроля со стороны разума. Выбор за Вами, кем быть - Разумным Человеком или скотиной! не думайте, что так безобидно....получаете то, к чему стремитесь....чье поведение копируете.....да в конце концов, чье мясо едите.... Ладно, это личный выбор каждого. Всего Вам доброго!
0 +0−0I .19:33:16
01/12/2014
0 +0−0Андрей Горяченков18:01:38
01/12/2014
Перевод: возрождать нравственность=кастрировать.
Нравственность - это не кастрация, а проявление внутренней силы и самоконтроля за животным инстинктом, позывом совокупиться.
0 +0−0I .18:40:45
01/12/2014
1 +1−0Андрей Горяченков17:37:19
01/12/2014
Батенька, вы вообще в курсе, что такое сексуальная ориентация? Это не выбор, это свойство мозга!
Ну так и дайте мозгу созреть (вырасти)!!! а то в западных школах на незрелые мозги уже капают. Теперь понятно?!!!
0 +0−0I .18:31:23
01/12/2014
0 +0−0Андрей Горяченков18:22:52
01/12/2014
Если вы кастрированы, то я вам сочувствую. Если вы ПГМнуты, то тем более, но от ПГМ, поверьте можно и нужно лечиться. Этим и займитесь: почитайте книги, отличные от Библии, посмотрите научно-популярные фильмы и программы... А не распространяйте по интернету мракобесие.
За советы, Андрюх, спасибо! Очень редко встретишь человека так сильно обеспокоенного чужими заботами, как ты! Но я смотрю ты за весь интернет тоже волнуешься? вот эт ты зря....люди не такие тупые, как ты их считаешь - сами разберутся. Дай им шанс, Андрюха)) и свой не кастрированный орган оставь в покое, читая темы по деток.
-1 +0−1I .18:23:19
01/12/2014
1 +1−0Maksim Mitkov17:36:55
01/12/2014
да здесь про гомо никто вообще не говорил. все говорили как раз про другое - как не заболеть и в 15 лет детей не получить. а детей пока гомики делать не научились. вы начинаете переворачивать тему.
Здесь может и не говорил....а зря. Тема гомо- пропаганды этой "не болезни" давно навязывается т.наз "западными ценностями". И почему Вы считаете, что с этой стороны они не залезут в российские школы? Спасибо Астахову!!! Сердечное материнское СПАСИБО!!!
0 +0−0I .17:48:46
01/12/2014
2 +2−0Денис Пашук17:19:48
01/12/2014
У вас все правительство, как Брейвик - ежедневно выкашивает сотнями свое население, а вы в сторону Норвегии киваете. Вы сами-то там были? А то съездите, так вас потом оттуда за уши не выдернешь, чтобы обратно в ваш тухлый мир запихнуть - будете руками-ногами держаться, лишь бы не обратно. А когда у вас из головы все то, что вам первый канал регулярно туда кладет, выветрится, тогда и у вас вопрос возникнет: как они там в России живут-то вообще, там ведь жизни нет?!
живу более 10 лет, потому и пишу. А Вы видимо обо всем в жизни судите по обертке....забывая о мудрости "не все золото, что блестит". Разве вас кто держит в "тухлом" мире? Вы свободны! Жизнь ваша - от вас же в первую очередь и зависит. Как мыслите - так и живете! И не важно местонахождение этой географической точки! Если тухлость в голове, то она повсюду к Вам липнуть будет.
0 +0−0I .17:32:06
01/12/2014
0 +0−0Maksim Mitkov17:22:17
01/12/2014
нравственность и половое воспитание не исключают друг друга! никто не говорит - вот вам рассказали про презерватив и и порядок его применения - идите, практикуйте. если в школе учат законам Ньютона не значит, что все дети им пользуются. но представление имеют.
Согласна с Вами. Но половое воспитание в школе (если это калька западной системы) - это не только про презерватив и порядок его применения, к сожалению.....это втюхивание под красивым соусом пропаганды гомо-отношений. Не мытьем, так катаньем....так и лезут эти толерантные во все сферы.
0 +0−0I .17:03:30
01/12/2014
Комментарий удалён.
Вы меня не совсем поняли....психом ВЫ Брейвика назвали, а не я!!!
0 +1−1I .17:00:55
01/12/2014
Комментарий удалён.
Да считайте себя "женщиной" по кривой, определяющей вашу ориентацию - на здоровье! Только дайте ДИТЮ вырасти, созреть и самому выбор сделать!!!! Но они ж в школы лезут! с вашей, получается, подачи!
-1 +0−1I .16:47:15
01/12/2014
0 +0−0Mishail Ovcharenko16:40:18
01/12/2014
Ох, если ты это не в порядке троллинга пукнуло, а как реальное мнение - я сочувствую окружающим тебя людям.
Сочувствие твоё пусть с тобой останется)) А по сути есть что возразить?
0 +0−0I .16:40:52
01/12/2014
Комментарий удалён.
Приятных сновидений! Сплюньте 3 раза, что ваших пронесло... но хоть о будущих внуках подумайте. Если мальчику на практике начнут показывать, что гомо- это нормально и ЕСТЬ лишь его "личный выбор", который он вправе сделать, а родитель "нарушает его права"...И кто-то делает такой выбор (!!!), а кто-то по-Вашему психом становится.
-2 +0−2I .16:30:50
01/12/2014
Комментарий удалён.
Вам должны быть понятны и истинные мотивы Брейвика....ЗА ЧТО он их всех так? не задумывались?
-2 +0−2I .16:28:22
01/12/2014
Комментарий удалён.
тогда Вам тем более будет интересно посмотреть это познавательное видео. Вы с ребенком там жили? по временной визе? он там школу посещал? ....не глумитесь, плиз, а серьезно отнеситесь - это реальная угроза, и видно, что уже на пороге.Эту заразу к нам не пустим!!!
-2 +0−2I .16:17:57
01/12/2014
0 +1−1Pavel Bakhtin15:18:17
01/12/2014
Это и так говорят учителя биологии. Зачем для этого вводить отдельный предмет. Хотя мне по большому счету пофиг, в сексе я тоже не вижу ничего плохого, пусть хоть позам обучают.
"пофиг"...хм...так именно этого от нас и хотят - равнодушие и пофигизма. Ничего плохого в сексе нет, Вы правы, но трогать неокрепшие детские души взрослыми темами в школе КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя (ведь не все детки развратные, есть немало и нормальных). Вырастут и сами в позах разберуться))). Хорошего дня!
0 +0−0I .16:11:04
01/12/2014
Комментарий удалён.
Мне? А вот педагоги разные бывают. Наберите в ютубе фразу "как живет Норвегия" вот вам и секспросвет. А на счет яда Вы его от меня еще получали))) за своих деток я ВАМ с ВАШИМ "просветом" не только яду....мне для педофилов яда не жалко)))
0 +0−0I .16:03:47
01/12/2014
0 +1−1Maksim Mitkov15:29:46
01/12/2014
буйная у вас фантазия, Надежда:)
ну-ну, это вы с больной головы на здоровую?)
-1 +0−1I .16:02:33
01/12/2014
2 +4−2Pavel Bakhtin15:23:54
01/12/2014
Мужики тебе пишут что в 13 лет дети отлично знают что такое секс в наше время. Если у тебя есть дети такого возраста, то поверь- они тоже в курсе. Это точка. А еще лично я, что в куклы в таком возрасте дети уже не играют.
Так надо нравственность возрождать!!! (а не х.з.каким просветом заниматься). Так с нашего молчаливого согласия и до детсада доберутся под предлогом, что все уже якобы все знают.... Ребенок ребенку рознь! может и есть всезнайки в 13, так это БЕДА, а не повод для обучения несозревших морально и физически деток!
0 +0−0I .15:53:38
01/12/2014
Комментарий удалён.
Ну а если они знают более нас с Вами, то и тем более дополнительно просвещать беЗполезное дело. Или Вы лично в педагоги метите этого предмета?))) своих-то деток доверите чужому дяде-пИдагогу?а?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь