Viatcheslav Tokarev№256325 „36“

1 2+1
1 +1−0Viatcheslav Tokarev15:49:55
26/08/2013
-13 +1−14Андрей Михайлов15:25:58
26/08/2013
Ясно одно. Сейчас нужно сплотиться вокруга нацианального лидера и его партии.
НациАнального лидера говорите? Ну-ну.. :)
4 +5−1Viatcheslav Tokarev11:32:41
13/08/2013
Стоп! Вы хотите сказать, что все еще есть люди, которые смотрят этот поганый вонючий отстойник под названием НТВ?
4 +5−1Viatcheslav Tokarev10:39:36
12/08/2013
Комментарий удалён.
И я уверен, что вы наверняка можете поделиться источником таких данных.. Ведь правда?
4 +5−1Viatcheslav Tokarev10:14:09
12/08/2013
Власти нужно привязать за уши тему с госдепом, потому что это фирменная тема, куда без нее, глупо ей сейчас не воспользоваться. Думаю эту карту они приберегут в кармане "на всякий случай" и если ближе к выборам будет видно, что Навальный набирает значительный процент - весьма вероятен сценарий его снятия с использованием этой темы, ибо власти не приемлют абсолютно никакого риска лишения власти - слишком ставки высоки. А иначе его не тронут. Иными словами это лишь очередной виток противостояния, Навальному послали четкий и ясный сигнал, попутно предприняв попытку сдерживания роста его рейтинга таким вот черным пиаром.
7 +7−0Viatcheslav Tokarev10:05:03
12/08/2013
-2 +0−2678 232409:52:30
12/08/2013
Думали, что среда будет соответствовать вашим утопичным навязанным мечтам ?)
Моя "утопичная" мечта состоит только в том, чтобы в этой стране начал наконец работать закон и такие органы, как СК и прокуратура начали работать не для обслуживания интересов власти, а для граждан. Может тогда у нас не останется "людей над законом".
16 +16−0Viatcheslav Tokarev09:43:45
12/08/2013
Блин, ну почему утро не может начаться с новости типа "Прокуратура нашла нарушения при приватизации квартиры Собянина".. Печаль..
1 +1−0Viatcheslav Tokarev15:28:09
10/08/2013
-10 +1−11Денис Горин15:16:34
10/08/2013
Навальный - сядет. Точка. Дебаты можно было и не отменять. Но в чем смысл? Навальный льет дерьмо на мэра, хотя тот подарил ему подписи депутатов и лично хлопотал, чтобы придурошного Навального из СИЗО на время выпустили.
Ну, кстати, даже тов. Соловьев - знатный критик Навального, с вами не согласен :)
Он уверен, что в итоге все же не сядет.
6 +6−0Viatcheslav Tokarev15:26:17
10/08/2013
-10 +0−10Михаил Носков15:21:13
10/08/2013
Москва. 9 августа. INTERFAX.RU - Квартира площадью 308 кв. метров была выделена Сергею Собянину Управлением делами президента РФ в январе 2006 года как руководителю администрации президента РФ, сообщила и.о. пресс-секретаря врио мэра столицы Гульнара Пенькова журналистам в пятницу.

Как сообщил журналистам пресс-секретарь Управления делами президента РФ Виктор Хреков, квартира была выделена Собянину в соответствии с действующим законодательством как одному из высших должностных лиц государства.
Ну выделена, да. Хотя и тут вопрос - не слишком ли расточительно наше государство раздавая квартиры по 300м.? Или семье из трех человек не хватило бы квартиры поменьше? Ну а второй вопрос - после выделения то она была приватизирована. И, думается, отнюдь не по рыночной цене - что опять же, по сути, растрата гос. собственности..
0 +0−0Viatcheslav Tokarev15:20:46
10/08/2013
0 +0−0Серго Гусев15:12:20
10/08/2013
Не нашел, дайте ссылочку.
Либо втихаря выпилили, либо я ошибся. Закинуть конечно надо, сейчас самое время - на волне негодования к сегодняшней новости быстро поднимется, особенно если Навальный твитнет..
8 +8−0Viatcheslav Tokarev15:14:20
10/08/2013
Комментарий удалён.
Не врал, говорите? :)
Начало этой выборной истории, Собянин затевает тему с меморандумом о честных выборах, которую активно пиарят все каналы. Там он заявляет, чтобы все были честными и чтобы никакого админ. ресурса. А теперь сам из телевизора не вылезает. И не потому, что его так вдруг резко все СМИ полюбили, просто вот он - админ. ресурс. Выходит, что наврал он постулируя честные выборы и равный доступ всем ко СМИ.
0 +1−1Viatcheslav Tokarev15:07:23
10/08/2013
1 +1−0Alex/AT14:58:57
10/08/2013
Грейт?
Ага.
0 +3−3Viatcheslav Tokarev14:57:40
10/08/2013
14 +14−0Alex/AT14:53:44
10/08/2013
Какой он нафиг политик? Обычный назначенец от касты.
Алексей, ты ли это? :)
13 +13−0Viatcheslav Tokarev14:53:02
10/08/2013
27 +27−0Boris A. Letuchiy14:49:33
10/08/2013
Дебаты нужны нам, избирателям, чтобы увидеть кандидатов в сравнении -- нам ведь из них выбирать, а не оценивать одного Собянина или одного, скажем, Сидорова.
Да, дебаты Собянина с Сидоровым могут помочь раскрутиться Сидорову, но это в наших, избирателей, интересах -- нам ведь выбирать по деловым качествам, которые, возможно, именно благодаря дебатам с Собяниным и станут известными нам.
Да, возможно (наизусть закон не знаю), всякий кандидат имеет право уклониться от дебатов, но, уклонившись, он затрудняет нам, избирателям, выбор наилучшего мэра. Как говорят, всякий имеет право валяться в луже, но лишь пьяница пользуется этим правом.
Отказавшись от дебатов, Собянин, безусловно, высказал неуважение ко всем избирателям Москвы. Вряд ли я смогу проголосовать за него, раз он меня не уважает; другим тоже не посоветую.
Вроде на roi.ru есть инициатива по внесению изменения в избирательное законодательство, чтобы дебаты стали обязательны для всех. Давайте поддержим эту инициативу!
7 +7−0Viatcheslav Tokarev14:50:44
10/08/2013
5 +6−1Alex Shumski14:49:27
10/08/2013
Да! Сам факт участия альтернативных кандидатов не от власти - уже что-то ) Не на этих, так на следующих победит гражданский кандидат, а не ставленник Кремля
Лучше раньше. Ибо "стабильность" уже потихоньку убивает страну.. Потом может стать поздно.
6 +8−2Viatcheslav Tokarev14:47:55
10/08/2013
-11 +6−17Alex Shumski14:43:43
10/08/2013
Тем не менее мэром станет именно Собянин. Несмотря ни на что. Потому что стабильность
Давайте лучше верить в лучшее, как бы ни бы это ни было тяжело. Сказать, что "будет так, потому что так всегда бывает" - просто. По крайней мере я верю, что запущенные сейчас в обществе процессы уже не остановить.
43 +44−1Viatcheslav Tokarev14:43:46
10/08/2013
-65 +4−69Денис Горин14:35:32
10/08/2013
Навальный мне раньше был симпатичен. Пока не полез в политику под гнетом Немцова и Рыжкова. Был политиком, а стал - марионеткой. Даже лес не смог нормально распилить. Лузер, чо
Ну да, лучше давайте оставим все как есть. Стабильность, духовные скрепы и всё такое..
57 +57−0Viatcheslav Tokarev14:41:27
10/08/2013
А что он собственно может сказать на дебатах? Назначенный мэр, мало того, что вообще не москвич, так даже не городского происхождения. По реальным проблемам без бумажки сказать нечего, а тут к тому же на него откопали целую гору компромата, который он открыто игнорирует. Разумеется его штаб понимает, что шансов на реальных дебатах у него нет и он сольётся буквально сразу же, поэтому у него особо и выбора то не было - ему категорически запретили в них учавствовать. Я считаю, что личное участие в дебатах должно быть обязательно в таких случаях и это должно быть прописано в избирательном законодательстве, народ должен послушать своих потенциальных правителей, когда они находятся в некомфортной для себя ситуации - только так можно хоть как-то понять что за человек. А официальная хроника в новостях - это чушь. Так что отказываясь от дебатов политик подписывается в собственной беспомощности и неспобности вести открытый диалог.
0 +0−0Viatcheslav Tokarev17:30:28
24/07/2013
Прикольно чувак на фотке вышел - как будто с колпаком на голове :)
А по теме - пока не крали.. Но конечно любые телодвижения в сторону упрощения и улучшения всегда приветствуются. А то последнее время Дума только и знает что запретить, ужесточить, покарать, оштрафовать и т.д..
0 +0−0Viatcheslav Tokarev11:27:03
19/07/2013
-3 +0−3Игорь Markin10:43:48
19/07/2013
Закон - есть закон. Нравится вам он или нет, его необходимо соблюдать. Это называется законопослушание. Всё остальное - демагогия. Ведь вы со мной тоже не согласны, а я вам пытаюсь довести ОБЪЕКТИВНУЮ точку зрения...И казалось бы элементарно-понятные вещи! сОблюдение закона - обязательно для всех. Как происходит на практике, вопрс не ко мне...
Да я ж согласен! Я за закон и за законопослушание. Только я вам говорю, что в нашей стране это не работает - и у нас много для кого закона не существует, вот в чем беда то.
6 +6−0Viatcheslav Tokarev10:34:44
19/07/2013
-4 +0−4Игорь Markin10:32:55
19/07/2013
Есть одни и те же вещи, которые разные люди называют разными СВОИМИ именами! Кто из них прав? Тот, кто по закону! Нравится это другим или нет!
Стоит ли мне напомнить вам, что в нашей стране закон действует очень избирательно? И на мой взглад это самое страшное на сегодня. Или вы даже и с этим не согласны?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь