Дмитрий Сидорков№255610 „1917“

1 234 ... +1
0 +0−0Дмитрий Сидорков20:11:02
11/10/2015
0 +0−0Tahir Sh11:57:05
10/10/2015
Почитай историю Казани, историю возникновения Татарской слободы. Только во времена правления Екатерины II с её политикой толерантности, началось некое послабление. За поселения казаков в Казахстане тебе уже ниже ответили. Что до бизнесменов, так тогда можно сказать что и европейские колонизаторы сами кидали бедных туземцев и государственной политики не было. Так что читай больше чтоб не было приступов беспричинного смеха.
Как не быть приступам, если ты опять же отправляешь что то читать, когда и так все понятно?) Типикл тупик. Мб ты сам почитаешь и укажешь мне, когда это были тяжелые времена, дискриминационные для татар в казани? разве только когда грозыный ее взял.

Про казаков:

"Во второй половине ХIХ в. Уральское войско делилось на три отдела - Уральский (центр - г. Уральск), Лбищенский (г. Лбищенск) и Гурьевский (г. Гурьев). Процесс формирования и основные вехи истории Уральского казачества изложены А.Б. Карповым (Карпов А.Б. Уральцы. Исторический очерк. Ч. I. Уральск, 1911). "

А теперь давай посмотрим на эти города:
И уральск и Гурьев и лбищенск - о сюрприз! Западный, очень западный казахстан, на границе с Россией. Основа же уральского казачества - Оренбург - и никогда он казахским не был Так что про казаков в казахстане - это вообще мимио.

Так что уважаемый, поменьше воды в постах и побольше конкретики. Хоть какой нибудь.

1 +1−0Дмитрий Сидорков08:58:45
10/10/2015
0 +0−0Tahir Sh01:37:40
10/10/2015
Ну не резервации но к примеру татарам запрещалось в Казани жить, в Казахстане переселенцы застраивали места пастбищ, причем переселенцы эти были при оружие, казаки. Кидали тогдашние русские бизнесмены чукчей и другие народы дальнего севера за водяру скупая пушнину. И крещение было, причем на это тратилось выделялось немало денег. А по культуре так это уже было время правления коммунистов с дружбой народов, свинарки и пастуха. Образование кстати тоже их заслуга.
Только и остается написать... Че ты несешь?)

Когда это татарам запрещали жить в Казани? Отдельным мб татарам?) Че несешь ВООБЩЕ про казахстан? Какие нафиг казаки, какие пастбища?) Я живу на границе с казахстаном, где там ты нашел казачью слободу?) То что бизнесмен кинул чукчу - это что, гос политика?)

Уважаемый, пожалуйста, не несите беспредметную пургу. Прошу прощения за тон. Просто смешно такую ересь читать.
0 +3−3Дмитрий Сидорков18:46:13
09/10/2015
0 +2−2Tahir Sh16:20:29
09/10/2015
Так я что предъяву тут кидаю, речи нет кочевники вас юзали столетиями. Так что в чем это справедливо. Меня просто бесят когда некоторые индивидуумы начинают басни чесать какие мы пушистые, все народы сами к нам под крылашко залетели в поисках помощи. Должна быть правда, как слышал в ней сила.
Ну давайте, дорогой друг, по пунктам.

А почему не пушистые то?) Не могу найти ваш пост, где Вы писали что мы кого то там массово спаивали и т.д. е подскажите, кого мы там споили?) Чью мы культуру обрусили, а не бережно сохранили? Кого заставляли отказываться от национальных ремесел, песен, языка, загоняли в гето и резервации?

Не было такого. И не будет, надеюсь. По поводу Казани - еще раз - Вы просто смешно написали. Постеснялись бы. Это орда была. ОРДА, голубчик. За что они боролись, на то и напоролись. п.с. у нас что, татары сейчас без татарского языка и мечетей живут?)
2 +3−1Дмитрий Сидорков16:13:08
09/10/2015
-2 +3−5Tahir Sh13:21:01
09/10/2015
Что то я не помню чтоб у украинцев независимое украинское государство было после Киевской Руси. Надо бы перечитать историю тех мест.
Извини уж, но кто нам Москву не раз жег?) Че Казань приходишь в пример? Звиняй, они е нам до Казани с мечом, а не с казенаками приперались
0 +4−4Дмитрий Сидорков07:35:45
28/08/2015
Комментарий удалён.
А при чем здесь лже-цари?) он вроде не Царь?)
2 +2−0Дмитрий Сидорков13:23:52
27/08/2015
-2 +0−2Rouslan12:48:53
27/08/2015
ЦСКА будет в группе с Челси, Валенсия и Мальме. А Зенит в группе с Ман.Сити, Лион и Вольфсбург. Наконец-то хоть сильные группы попадать стали, а не в болотные, где ходят пешком по полю
Грамотей, ты в последних двух лигах группу ЦСКА посмотри, потом умничай.
0 +0−0Дмитрий Сидорков12:44:23
26/08/2015
0 +0−0Игор Артемов12:12:04
26/08/2015
По-моему, придираетесь к моим словам:) Первый фильм - неповторим по эмоциям, ок? Последующие - не хуже с точки зрения качества и зрелищности. Так пойдет:)?
неа, не пойдет) Ваши слова я уже процитировал. Игор, это называется: "Сударь, прекращайте мазатться!")
0 +0−0Дмитрий Сидорков12:09:43
26/08/2015
0 +0−0Игор Артемов11:57:56
26/08/2015
По-моему нет. Вы говорите об эмоциях и я с Вами соглашусь - они неповторимы от просмотра первого фильма очень многих франшиз. Но на последующие фильмы серии Вы уже идете за зрелищем, развлечением - и с предвкушением удовольствия.
"Да ладно. Вы считаете, что после классических "Звездных войн" Лукаса 80-х годов новые серии были хуже?"
"Ну это нормально - любой первый фильм успешной франшизы как правило лучше последующих. "
Вы бы уже определились с концепцией) Или последующие не хуже или любой первый фильм лучше)
0 +0−0Дмитрий Сидорков11:54:53
26/08/2015
0 +0−0Иван Петров11:17:48
26/08/2015
Мне не нравиться старье. Дрочить на старье это некрофилия.
че, нет Баху - да ранеткам?) Или щас какой то новый Бах есть?
0 +0−0Дмитрий Сидорков11:52:15
26/08/2015
1 +1−0Игор Артемов11:10:09
26/08/2015
Ну это нормально - любой первый фильм успешной франшизы как правило лучше последующих. Но в случае со Звездными войнами кино все равно получилось исключительно зрелищным и качественным, что массовому зрителю и надо.
ну таки Вы сами себе противоречите, нет?)
4 +4−0Дмитрий Сидорков10:51:20
26/08/2015
1 +1−0Игор Артемов10:49:56
26/08/2015
Да ладно. Вы считаете, что после классических "Звездных войн" Лукаса 80-х годов новые серии были хуже?
не лучше тоже. по крайней мере они не выдающееся кино своего времени и таких эмоций у людей не оставляют.
2 +2−0Дмитрий Сидорков07:58:50
03/07/2015
-21 +4−25Алексей Гаршин07:24:50
03/07/2015
А где вы видели сообщение конкретно о шахматистах ?
"Негоже "шахматисту" с гранатой по полигону бегать"

Может здесь?) Или мне надо было написать

"Вы где такое про "шахматистов" слышали?" щахматисты с ""?) это бы все поменяло?)
8 +8−0Дмитрий Сидорков07:58:38
03/07/2015
-21 +4−25Алексей Гаршин07:24:50
03/07/2015
А где вы видели сообщение конкретно о шахматистах ?
"Негоже "шахматисту" с гранатой по полигону бегать"

Может здесь?) Или мне надо было написать

"Вы где такое про "шахматистов" слышали?" щахматисты с ""?) это бы все поменяло?)
33 +36−3Дмитрий Сидорков07:16:47
03/07/2015
-26 +10−36Алексей Гаршин07:10:19
03/07/2015
Ну , Вы правы . Каждый должен защищать свою Родину так как у него получается лучше всего . Негоже "шахматисту" с гранатой по полигону бегать .
Очень даже гоже. Вы где такое про шахматистов слышали?
1 +1−0Дмитрий Сидорков15:09:06
02/07/2015
0 +2−2Екатерина Кропивницкая10:54:34
02/07/2015
Хорошо, в школе мужчин будем учить пирожки печь и юбки шить, а чего нет-то. Как раз потом пригодится, когда пеленки оверлочить будете.

По уходу за ребенком логичнее сидеть тому, кто меньше зарабатывает, вне зависимости от пола. Не считая первых месяцев, когда ребенка нужно кормить грудью, к сожалению, перепоручить это мужчине никак не выйдет.

А что, мужчин заставляют на работе с ног до головы закутаться в аналог паранжи? Здесь-то в чем ваша претензия?

Мест в транспорте уже сто лет никто никому не уступает, наоборот, мужики ломятся в вагон первыми, чтобы места получше занять и частенько этакие шкафы ленятся шаг из вагона сделать, чтобы людей выпустить, так что это все пустозвонство.

Про армию обсуждение дальше есть, как по мне - абсолютно бесполезная вещь, для обоих полов.

А вам, бедному, подарки не дарят совсем или вы это не считаете и только относительно цветов раз в год по праздникам выделываться готовы?

На стройках, грузчиками и землекопами пашут гастарбайтеры. Вы-то, небось, в офисе за компом сидите и лопату последний раз в школе держали, когда летом территорию озеленять заставили. Кстати, в этом плане, у нас точно по половой пренадлежности не делили.

В общем, одно нытье о том, какие мы привелегированные, а как вас, бедных, притесняют.

Плюс, вы когда в атаку кидаетесь, хоть немного задумайтесь. Я не говорю. что равноправие должно быть во всем. Я против идиотских стереотипов о том, что, дескать, тупые бабы, мы их содержим и т.п. Потому что это давно не так.
Кать, Вы меня простите.. Но про стереотип о быстроте реакции, о мужиках швеях - ну прикратите можалуйста... Хотя бы потому, что мужчина сможет пошить и приготовить, а женщина на стройке... Это извините никак не пройдет. И нигде в мире не проходит. Так уж вы устроены. Да и мы тоже. И про армии перлы выдавать(дескать они вообще не нужны) - ну это просто верх глупости.
Вот что Вас лично не устраивает в сегодняшнем положении женщин в России? Как Вас лично притесняют или ваших подруг?

Смысл разворачивать здесь подобный холивар?) Давно всем известно - мужики козлы, а бабы суки) Вы решили друг дружке этот тезис еще раз подтвердить?)

1 +1−0Дмитрий Сидорков14:55:09
02/07/2015
0 +0−0Екатерина Кропивницкая10:43:14
02/07/2015
Я никогда не говорила, что не могут. Читать текст нужно внимательно, до конца и целиком.
Прошу прошения, действительно не говорили. Вот только что значит "нормальные специальности"? Ракетостроение и физмат? Там женщин то конечно значительно меньше чем мужчин. Програмирование тоже дисбаланс. А в остальном женщин везде больше, не так ли? Просто по каким то причинам, девушки не хотят строить ракеты и продвигать фундаментальну науку, перекладывая ее на прикладные рельсы.
1 +2−1Дмитрий Сидорков14:51:14
02/07/2015
-1 +0−1Джулия Шнайдер14:46:38
02/07/2015
Вы такой глупый, что логике не улавливаете? На ваш взгляд все женщины продажны? Я писала, что мужчины готовые платить за красотку, всегда ее найдут. До сих пор не поняли? Думаете люди одинаковые и не делятся на категории?
Я еще раз спрашиваю, где черное - белое то?) При чем здесь категории?) На категории людей делили только в нацистской Германии, запомните себе это хорошенько
-1 +1−2Дмитрий Сидорков10:37:27
02/07/2015
-1 +0−1Джулия Шнайдер09:44:59
02/07/2015
До сих пор делите мир на черное-белое? Уж не 14 лет вам?
и о нереальном благородстве женского пола в целом исвоем в частности(как крутой и не зависимой феминистки (читай неудоволетворенной бабе или потном мужичке, прикидывающимся такой бабой))
-1 +1−2Дмитрий Сидорков10:35:01
02/07/2015
-1 +0−1Джулия Шнайдер09:44:59
02/07/2015
До сих пор делите мир на черное-белое? Уж не 14 лет вам?
Где логика?) В чем здесь черное - белое углядели?) Это вроде как Вы написали, что телки продают,самцы покупают?) И что интересно, после этого вы еще о каком то равенстве диалог ведете)
1 +1−0Дмитрий Сидорков07:21:36
02/07/2015
-1 +0−1Джулия Шнайдер10:27:32
01/07/2015
Пока есть мужчины готовые платить, будут женщины готовые продать.
" [Джулия Шнайдер]
Джулия Шнайдер » Джулия Шнайдер 20 часов назад
Пока есть мужчины готовые платить, будут женщины готовые продать."

Ну вот видите, как емко Вы описали женскую природу. И главное, правильно
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь