Алексей Афонин№254732 „23“

1 2+1
0 +0−0Алексей Афонин16:42:51
12/10/2015
25 +27−2Олег Благиня09:44:24
12/10/2015
А от того что биолог не догадался картофель глазками или семенами размножать - не покоробило? ))
в книге это упомянуто, про глазки
0 +0−0Алексей Афонин02:33:33
04/05/2015
все СМИ молчат про взрыв шахидов под Брянском Ссылка на gorodbryansk.info
0 +0−0Алексей Афонин02:33:02
04/05/2015
все СМИ молчат про взрыв шахидов под Брянском Ссылка на gorodbryansk.info
3 +3−0Алексей Афонин22:07:48
01/11/2014
А где вообще история бронепоездов во ВОВ/второй мировой?
0 +0−0Алексей Афонин19:47:15
21/09/2014
0 +0−0Алексей Афонин11:36:17
09/09/2014
2 +2−0Алексей Афонин18:15:15
21/07/2014
0 +0−0Alex Familnov18:12:16
21/07/2014
Получается за гранью. Давайте считать. 5000 метров разница по высоте 5000 метров разница по горизонту. (все со слов МО, хотя и там не все так просто) итого по прямой- 7 с хвостиком. Добавим ваши 2,5. Итого 9,5 км. Это в идеале. Дальность 10км. Все это НА ПРЕДЕЛЕ и самолета и ракеты. Как правило, предел не достигается. Ни хочу никого выгораживать, но это согласитесь, странно.
На пределе, не спорю. Правда, это если стрелять с 5000. И еще есть такое интересный факт, что на 25-ый спокойно подвешиваются и Р-73, которые молотят на 20-40 км, в зависимости от модификации.
3 +3−0Алексей Афонин18:11:27
21/07/2014
Комментарий удалён.
Ракеты воздух-воздух Р-60 это штатное вооружение штурмовика Су-25.
0 +0−0Алексей Афонин17:58:53
21/07/2014
0 +0−0Alex Familnov17:57:27
21/07/2014
Если и стреляли, то с нижней точки. Су увидели только через 1,5 минуты ПОСЛЕ попадания, объяснили проходом высоты в 5000 метров. Т.е. Она была существенно ниже. Это факт МО РФ
я ничего не утверждаю, я просто рассуждаю на тему "можно ли свалить 777 с сушки пуском Р-60". По сравнительным данным выходит, что можно.
0 +0−0Алексей Афонин17:51:35
21/07/2014
0 +2−2Artemy Kilin16:34:25
21/07/2014
Теоретически можно, а практически без шансов. Это не просто пассажирский самолёт, а скоростная цель уходящая со скоростью 0.8M и идущая с превышением в три с лишним километра. Даже если он каким то макаром встал раком и пульнул ракеты вертикально вверх, когда расстояние было минимальным, они не успеют догнать самолет.
скорость Р-60 ~= 2700 км/ч, т.е. более чем в три раза выше чем у 777 ( это если даже вдогон стрелять)

дальность до 10 км. Допустим, сушка стреляет с нормальной своей высоты в 5 км. , дальность/высота в +5000 метров достигается за ~7 секунд., если стрелять с "горки" то это считай по прямой. Ну пусть погрешности, не 7 а 10 секунд, за эт время 777 успеет по прямой пройти всего 2.5.км. Так что не то, чтоб прям легко, но в рамках допустимого стрельба. А, опять же, если с вершней точки горки "на выпрыге" стрелять, то еще ближе и быстрее всё...
0 +0−0Алексей Афонин20:33:44
26/06/2014
сказочный долбо*б
0 +2−2Алексей Афонин21:04:52
24/06/2014
о том, что Хуанхэ и без людей строила себе дамбы сама — ученый не в курсе, кажется
0 +1−1Алексей Афонин20:20:22
30/10/2013
-2 +1−3Российский Сыр17:44:33
30/10/2013
Идиотский способ. Лучше возьмите маленькую емкость и налейте в неё подсолнечного масла и накройте клеща, что бы он из-за масла дышать не мог (ну вы вкурсе системы дыхания насекомых, надеюсь). Минут через 10 сам вылезет ;)
клещ НЕ вылезает от масла/керосина. Проверено. В худшем случае он просто сдохнет, оставаясь в коже.
5 +5−0Алексей Афонин20:52:53
22/10/2013
-4 +4−8Аксель Фоули20:38:37
22/10/2013
Не трудно погуглить официальную статистику потерь. К сожалению потири ВС РФ в мирное время превышают потери ВС США, включая боевые.
Пост, как обычно, в расчете на то, что никто не погуглит. Таблица небоевых потерь армии США Картинка на img-fotki.yandex.ru с оф. сайта оборонного ведомства США. Ссылка на siadapp.dmdc.osd.mil
0 +0−0Алексей Афонин11:30:17
12/09/2013
1 +1−0Ксения Лисовская01:53:15
12/09/2013
Нет, ящик выкинула три года назад, или даже чуть больше :)
Общаюсь с трансгуманистами, хожу на престижные конференции вроде TedMed Russia, что и вам советую. У Вас какая специализация? Какие-нибудь сверхпроводящие жидкости? попробуйте расширить кругозор, и пообщаться с профи в других областях: для тех, кто общается с биохимиками, специалистами по нейропротезам, очевидно, что в ближайшие годы наш мир изменится до неузнаваемости, а любые аргументы зеленых против прогресса потеряют смысл.
>> очевидно, что в ближайшие годы наш мир изменится до неузнаваемости, а любые аргументы зеленых против прогресса потеряют смысл.

вот это уж точно. Изменится. И аргументы потеряют... по причине исчезновения "зеленых" вместе с ионными двигателями, вероятно
0 +0−0Алексей Афонин09:29:42
23/08/2013
0 +0−0эли коэн08:47:11
23/08/2013
Да разве ж по треноге стреляют-сдалась она. Тренога-первичная цель. А потом стреляльщиков тихонько ведут и дают успокоиться и воспрять и лупят "когда ничто не предвещает". Это лучше так как дает возможность избежать лишних жертв и не дать сбежать.
"разберемся как следует и разбомбим кого попало", пока что, увы, больше так...
0 +0−0Алексей Афонин08:34:30
23/08/2013
0 +0−0Алексей Афонин08:32:46
23/08/2013
Да, по треноге - дорогую купольную ракету. по 122-мм реактивному НУРу. Если что - тот самый "Град" ими и стреляет. А "Фаджр" это всего лишь северокорейская модификация все тех же НУРов от РСЗО
и таки да, в итоге стрелять дорогой купольной ракетой по НУРу в итоге дешевле, я в курсе. Я вообще не о том говорил, а о том, что пуск такого снаряда можно осуществить грубо говоря из такси :) и бомбить потом мест пуска - занятие в меру запоздалое.
0 +0−0Алексей Афонин08:32:46
23/08/2013
0 +0−0эли коэн07:56:29
23/08/2013
Такие знатоки умиляют. Пульнули и уехали говорите? вот жеж наивнячок. Вы что думаете-пуляют из Сибири в Карелию ? Да людям с балконов видно как она взлетает. Ставят треногу с обрезком-это неактуально. Сейчас грады и фаджеры в ходу-обновите материалы. И когда производится запуск-засекают координаты и передают дальше для ответных мер. А вы думали по треноге дорогую купольную ракету тратят? Эксперты...
Да, по треноге - дорогую купольную ракету. по 122-мм реактивному НУРу. Если что - тот самый "Град" ими и стреляет. А "Фаджр" это всего лишь северокорейская модификация все тех же НУРов от РСЗО
0 +0−0Алексей Афонин07:36:02
23/08/2013
0 +0−0эли коэн07:07:29
23/08/2013
Купол-если не знали- оснащен системой отслеживания.Это не чугунная гаубица а компьютер.И когда ракета летит(а прилетели ваши грады спасибо всем)-то купол точно отслеживает место запуска-в этом его сила. Ну а дальше ввс. Еще сомнения?
"Град" это установка залпового огня, равно как и "Катюша", а одиночный НУРы запускают с приваренной к треноге трубе. Вкопали трубу, нажали кнопочку не выходя из джипа и уехали. К тому времени, как ракета долетает до зоны, где ее перехватывает Iron Dome "авторы" пуска могут уже быть на другом краю Ливана. Удачных бомбёжек..
15 +15−0Алексей Афонин23:05:30
03/08/2013
-207 +9−216Владислав Ильмер09:48:52
03/08/2013
Сатанизм многолик. Последователи сатанистских культов могут называть себя: Атеисты, Пастафарианцы, Католики, Баптисты, Существование этих "культов" это оскорбление в адрес Русского народа и Русской Православной церкви.
паста простит тебя, бро, успокойся
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь