Ромалина Вишневская№2494685 „306“

1 ... 101112 13 141516+1
1 +2−1Ромалина Вишневская09:41:16
30/10/2014
4 +7−3Василий Фоминых09:27:26
30/10/2014
Какелы козлы
Скорее всего они больше убийцы, по-крайней мере, те, кто пошел воевать с собственным народом, нанося удары по жилым кварталам Юго-Востока Украины, губя не только взрослых, но и детей, которые тоже, к сожалению, стали жертвами обстрелов. Раздражает, что даже сейчас не до конца соблюдаются условия минских договоренностей со стороны украинских военных.
0 +0−0Ромалина Вишневская11:39:35
29/10/2014
0 +0−0Dmitry Trunikov11:32:39
29/10/2014
Коммунисты, как и "Свобода" не прошли на этих выборах 5% барьер.
Это я уже заметила. Похоже, что и Тимошенко в Верховной Раде будет "на птичьих правах", раз она с трудом прошла барьер в 5% и никакая Савченко ей не помогла, кстати, с её стороны вообще было лицемерно использовать подобный пиар, она бы ещё тело Бандеры выкопала.
1 +2−1Ромалина Вишневская11:32:55
29/10/2014
-1 +0−1Dmitry Trunikov11:28:01
29/10/2014
об этом даже скучно рассуждать.
А за боинг вас еще ждёт требунал.
Ну, во-первых, не "требунал", как "трИбунал" меня лично не ждут. Умерьте свой пыл и посмотрите, что произошло в действительности. Неужели Вы думаете, что если бы украинские военные были не виноваты, то Порошенко также препятствовал тому, чтобы эксперты так долго добирались до места крушения? А это нелепая липовая запись разговора ополченцев, которая была предоставлена, как основное доказательство, неужели не дало приток крови к Вашему правому полушарию мозга?
0 +0−0Ромалина Вишневская11:28:15
29/10/2014
1 +1−0Марина Максимова11:19:00
29/10/2014
Вот скажите, что-то существенное изменилось? Мне кажется, что просто прочистили ряды и убрали тех, кто не поддерживает политику нынешнего правительства. Только денег кучу спустили зря. Но зато эти выборы Америка признала легитимными, а в ДНР и ЛНР уже заранее отвергает.
Вы верно заметили, именно такая чистка и произошла в Верховной Раде, впрочем, уже до этого всех коммунистов "без суда следствия" просто выставили за дверь только за то, что не поддерживали АТО. Противно, что Америка признала выборы на Украине, но не хочет признавать те, что будут в Новороссии, хотя другого от американцев вряд ли можно было дождаться, ведь Евромайдан - это их рук дело.
0 +1−1Ромалина Вишневская11:24:37
29/10/2014
2 +3−1Dmitry Trunikov11:14:17
29/10/2014
> потому что на избирательных участках было слишком много много нарушений.
> Кто вообще туда пришел с автоматом в сумке, а потому стал всем угрожать.
> Так что там был полный хаос и бардак

Какой отборный бред. Наркоман?
Вы о новой украинской власти? Я тоже подозреваю, что они что-то употребляют, раз пошли на убийство мирных жителей Юго-Востока Украины, прикрываясь АТО. Впрочем, крушение малайзийского боинга тоже их рук дело, потому что диспетчера не могли просто так повести самолёт через зону военных действий.
1 +1−0Ромалина Вишневская11:20:23
29/10/2014
Комментарий удалён.
Допустим, что это будет так, но неужели и на это будут закрывать глаза наблюдатели ОБСЕ и сотрудники ООН? Сколько ещё новая украинская власть будет издеваться над людьми? Как вообще после ВОВ можно нормально относится к фашистам, из-за которых погибло такое большое число людей?
1 +3−2Ромалина Вишневская11:09:39
29/10/2014
4 +5−1Андрей Брюхов11:05:53
29/10/2014
Помощь деструктивным силам, силам хаоса ведет в небытие.
Да, вряд ли это придёт к чему-то хорошему, потому что одна бредовая голова - это плохо, а две и более - ещё хуже. Впрочем, от выборов в Верховную Раду ждать чего-то хорошего и не стоило, потому что на избирательных участках было слишком много много нарушений. Кто вообще туда пришел с автоматом в сумке, а потому стал всем угрожать. Так что там был полный хаос и бардак, и даже карусели Псаки.
-4 +7−11Ромалина Вишневская10:27:07
29/10/2014
2 +2−0владислав миткевич10:15:38
29/10/2014
На это, что скажете?
Ссылка на lifenews.ru
Вы бы ещё статью датой ранее нашли, когда АТО было в полном разгаре. Ополченцы не нападают на чужую, а защищают территорию Новороссии от обстрелов и бомбёжек украинских военных, в то время как организации по защите людей, к сожалению, бездействуют.
-4 +6−10Ромалина Вишневская10:12:09
29/10/2014
Комментарий удалён.
Ну, вообще-то если человек занимает пост президента в стране, то он должен стремиться к развитию, а не слушать наставления США, из-за которых погибают мирные жители( это в первую очередь относится к поддержки АТО американцами). Так что Порошенко ничего не оправдывает, на его руках уже кровь.
-4 +6−10Ромалина Вишневская10:08:48
29/10/2014
4 +4−0Сергей Елисеев09:53:00
29/10/2014
Граждане не зарекаются от сумы и от тюрьмы, и правильно делают(:smile:)
Зарекаться от этого, безусловно, нельзя, ведь не зря же эта поговорка существует, но я сомневаюсь, что в России люди настолько пессимистично смотрят на будущее, потому что тут не творится такого хаоса как в Незалежной, значит и повода для тревоги нет.
1 +7−6Ромалина Вишневская10:01:21
29/10/2014
8 +10−2Иван Иванов09:52:14
29/10/2014
Да что все прикопались к минским договорённостям? Пустые слова в пустом документе
Вообще-то, это не должно быть пустыми словами, потому что если бы они соблюдались. то не было бы смертей среди мирных жителей, ведь от обстрелов украинских военных страдают обычные люди. В данном случае, больше всего раздражает бездействие ООН и ОБСЕ, которые могли бы существенно изменить ситуацию, но, по-видимому, не хотят этого сделать из-за давления со стороны США.
-1 +15−16Ромалина Вишневская09:50:54
29/10/2014
21 +27−6Ватник09:42:54
29/10/2014
Половина россиян опасается репрессий? Думаю просто опрос проводил не ВЦИОМ, а ФОМ пятой колонны, у ВЦИОМ был бы другой результат: 84% россиян видят светлое будущее.
У меня такое ощущение, потому что совершенно непонятно откуда взялось такое мнение? Вот на Украине такое вполне возможно, потому что никогда не знаешь, что придёт в голову новому президенту, если он даже условия минских договоренностей до конца не соблюдает?
0 +4−4Ромалина Вишневская14:11:00
28/10/2014
5 +6−1Es Jinn14:04:11
28/10/2014
>В РФ правоохранительные органы работают

Вот щас реально уже смешно стало
Значит Вы к ним никогда не обращались раз так говорите. У меня был случай, когда у меня украли телефон и преступника нашли, так что полиция в России работает, а не так как на Украине до сих пор никто не нашёл стрелявших в Беркут и митингующих снайперов, а также тех, кто виноват в Одесской трагедии.
-1 +2−3Ромалина Вишневская14:05:55
28/10/2014
1 +6−5adenis6613:30:48
28/10/2014
Ну,в ВОВ это как бы считалось нормальным,правда, там была война против немецких фашистов,а не против собственного народа,как сейчас на Донбассе.
Вы вообще помните, кто начал ВОВ? К чему Вы вообще пытаетесь её приписать? Порошенко, действительно, раздражает тем, что назвал АТО Отечественной войной, а ведь это совершенно разные вещи. Вы что его поклонник что ли? Противно, что новая украинская власть похоже забыла о условиях минских договоренностей, хотя должна была их соблюдать, а не использовать режим перемирия для укрепление военных сил.
-1 +3−4Ромалина Вишневская13:58:42
28/10/2014
13 +16−3Виталий Ковалёв13:37:59
28/10/2014
Заключённые создают конкурентный продукт — это лихо. Всего-то осталось — всю страну посадить. На воле не получается.
Не говорите чушь, я вот не вижу ничего плохо, если заключенные будут создавать что-то качественное. И никто не будет никого безнаказанно сажать, Россия - это не Украина, тут действуют законы, и нет самодурства власти которая устраивает АТО, называя мирных жителей Юго-Востока террористами.
-5 +5−10Ромалина Вишневская13:37:03
28/10/2014
10 +15−5Комаров Александр13:29:15
28/10/2014
Так чего же ждать? Поддержите страну, отправляйтесь и начинайте возрождать. "Был бы человек, а статья найдется"
А это здесь причем? В России вообще-то нет такого беззакония, как на Украине, где на Беркут спихнули все грехи, в то время как как до сих пор не наказаны виновники в Одесской трагедии. В РФ правоохранительные органы работают, а не восседают на заседаниях, когда в городе происходит кровавая бойня.
2 +10−8Ромалина Вишневская13:29:02
28/10/2014
9 +13−4adenis6613:21:56
28/10/2014
Зекам слова не давали!
Брысь под шконку!
Уж лучше пусть у заключенных проходит реабилитация трудом, чем они пойдут убивать, как предлагал сделать Порошенко, ведь он всерьёз собирался создавать карательные батальоны из зэков, используя их как "пушечное мясо", разве это нормально?
-5 +13−18Ромалина Вишневская13:25:52
28/10/2014
Комментарий удалён.
А что плохо, в том, что заключенные будут приносить пользу, ведь трудотерапию ещё никто не отменял, правда, от таких истеричек как Толоконникова пользы мало. На мой взгляд, это, действительно, необычный ответ на санкции. Таким образом страна может точно отказаться от части импортных товаров, потому что сама сможет производить не хуже продукцию. Кстати, Валаамский монастырь уже начал производство сыра моцареллы, закупив нужную технику, чтобы радовать российского потребителя.
0 +0−0Ромалина Вишневская13:18:29
28/10/2014
Комментарий удалён.
Да, Порошенко и Гелетей этого не сделали, наверно, поэтому слишком трусливы, но в любом случае, это не оправдывает их поступок, как и то, что из-за АТО погибло огромное число ни в чём невиновных мирных жителей. Вот интересно, ООН и ОБСЕ собираются выполнять свою работу или будут и дальше молчать из-за давления на них со стороны США?
0 +0−0Ромалина Вишневская13:08:52
28/10/2014
Комментарий удалён.
Причем личность такая, которая не извиняется за сбитый в 2001 российский самолет, хотя тогда в этом виноваты были украинские военные. Он это прокомментировал, что у всех бывает, но почему-то в РФ такого не случалось. Кстати, я не удивлюсь, если в крушении малайзийского боинга как раз и виноваты украинские силовики.
1 ... 101112 13 141516+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь