Фома Петренко№248619 „505“

1 234 ... +1
1 +2−1Фома Петренко02:45:10
08/08/2013
2 +5−3Кирилл Герасименко01:36:48
08/08/2013
Как-то странно, ЗАО "Сейчас" правообладателем вроде как и не является, а иски может подавать. Вроде в законе такой фигни не было, не?
ЗАО «Сейчас» предоставило суду документы, подтверждающие исключительные права компании на распространение этих сериалов в интернете (c)
4 +9−5Фома Петренко02:43:36
08/08/2013
-1 +3−4Марвин Химейер02:33:58
08/08/2013
Кому очевидно?
всем нормальным людям. иначе никто не требовал бы через суд его удалить.
11 +15−4Фома Петренко22:00:07
07/08/2013
Комментарий удалён.
Да хорошая статья. Очень приятно видеть зачаток демократического общества, именно в головах самих людей. Надеюсь что и дальше будет выделяться именно эта тенденция, ведь раньше участие народа в политике обуславливолось циклическим ломанием подчистую старого и отстраиванием нового с нуля.
16 +16−0Фома Петренко19:13:11
07/08/2013
30 +31−1Юрий Исин18:19:27
07/08/2013
Ага, но шансы есть. 1 статья ГК РФ:

1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, СВОБОДЫ ДОГОВОРА, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

Вот только это Россия, а тут всё через задницу)

все так хорошо задумано, что просто непонятно, почему мужик дотянул до истечения срока давности.
4 +8−4Фома Петренко17:45:00
07/08/2013
3 +7−4Ал Хр17:31:05
07/08/2013
А ведь прав был человек с усиками))
не во всем, русских и евреев он зря не любил.
0 +0−0Фома Петренко17:38:03
07/08/2013
3 +3−0Stanislav Kravtsov17:28:50
07/08/2013
Соглашаюсь))) Тем более, что "ударенных" здесь немало, эффект на 5)
17 +49−32Фома Петренко16:20:10
07/08/2013
-13 +39−52Российский Сыр16:18:16
07/08/2013
Почему это рухнет? Просто облажалась твои американские хозяева да и фиг с ними ;)
В данном случае Вова все правильно сделал
-18 +6−24Фома Петренко16:06:10
07/08/2013
нехрен этих звездей сюда возить!
17 +17−0Фома Петренко15:34:30
07/08/2013
Комментарий удалён.
хорошо, что я не в Узбекистане живу.. не дай бог.
0 +1−1Фома Петренко11:21:30
04/08/2013
2 +3−1San Base15:42:40
03/08/2013
>нанять Узбеков, которые их снимут, специально поставить камеру, заснять "типа случайно" воровство
Фома, а вы бы сначала посмотрели ролик-то. Кстати а тот пузатый полиционер стал бы так же сдирать баннер в поддержку Собянина?
san base. 1) теоретически может это все быть подставой? да может. 2) снимали с квартиры и с улицы (с улицы не снимают регистратором или веб-камерой) в нужное время в нужном месте=версия подставы усиливается 2) включаем логику. какая выгода Собянину ? никакой. Какая выгода Навальному? большая выгода. Теперь включаем мозг и думаем.
1 +1−0Фома Петренко11:16:08
04/08/2013
-1 +0−1Джеймс Дин00:53:16
04/08/2013
все с телефонами и видеорегистраторами. Хватит сидеть в своем средневековье.
ага и все телефоны и регистраторы с улиц и из квартиры направлены на плакат в нужное время в нужном месте. Туфту вы гоните, узбек подставной. Хотя вам это скорей всего и самим понятно.
0 +0−0Фома Петренко11:13:20
04/08/2013
1 +1−0Vv14:55:51
03/08/2013
Фома вы из какого века вылезли? у меня дома стоят камеры которые включены постоянно и при изменении картинки начинают писать и останавливаются если в течении 10 секунд нет изменения. сейчас помоему даже для любой вэбкамеры есть такой функционал. знаю что банеры снимают и вы не сидите дома - вас удивляет что люди захотели записать как происходит воровство плакатов???? при том что запись случилась через неделю после первых случаев воровства. если у вас будут воровать машину раз второй третий, вы не захотите обезопасить себя в будущем, так как на полицию надежды нет - вот это называется логикой, а у вас какие странные рассуждения и измышления - вы уж простите - но даже школьники умеют пользоваться вэбкамерами
дома у вас камеры стоят на окно? и еще несколько стоит на улице? можете рассказывать это вашей бабушке)) камера которая снимает при изменении картинки? так там картинка все время меняется, машины проезжают. А если вы под изменением картинки имеете ввиду появление узбека, то это вообще тухлый номер, запись началась еще до того, как скинули веревку.
3 +5−2Фома Петренко11:03:25
04/08/2013
Путин рад.
0 +0−0Фома Петренко12:01:23
03/08/2013
0 +0−0Хомяк Обыкновенный13:04:03
16/07/2013
А в Америкашке просто пристрелили бы - т.к. представлял угрозу жизни для окружающих.
"О его дальнейшей судьбе агентство не сообщает", только молча накалывают мяско на шампурики.
-2 +0−2Фома Петренко11:57:42
03/08/2013
-2 +0−2Фома Петренко11:46:21
03/08/2013
можно снимать плакат, но зачем снимали вид из окна под этим баннером?
ладно не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, предоставим людям самим прочитать и создать собственное мнение. до свидания.
-2 +0−2Фома Петренко11:46:21
03/08/2013
0 +0−0Alex Kozhushko11:41:44
03/08/2013
Я уже писал, что предвыборная агитация - привлекает внимание (собственно, для этого она и создаётся). Ну а от выборов - ждут событий. Поэтому и отслеживают всё, что с ними связано.
Поэтому мне и непонятно, что удивительного Вы видите в том, что был заснят скандальный эпизод скандальной кампании.
Заметим также, что о вывешенных плакатах знали не только в штабе Навального - о них знали и местные власти; и не только местные власти - но и любой, кто, идя по улице, оторвал взгляд от тротуара).
можно снимать плакат, но зачем снимали вид из окна под этим баннером?
-2 +0−2Фома Петренко11:37:03
03/08/2013
1 +1−0Alex Kozhushko11:31:07
03/08/2013
Вы, возможно, будете удивлены - но люди направляют камеры куда попало. В том числе и на плакаты, вывешенные сторонниками Навального.
Более того - в свете предвыборной кампании агитационные материалы кандидатов в мэры неизбежно привлекают внимание.
Так что факт - лишь в том, что плакат сняли. А кто снял и зачем - это лишь домыслы.
т.е. вы хотите сказать что кто-то случайно снимал плакат и в это время его полезли снимать? а как быть с камерой, которая стояла на штативе и снимала окно? вы мне напишите, что люди иногда снимают окна?
-3 +0−3Фома Петренко11:26:45
03/08/2013
0 +0−0Alex Kozhushko11:07:31
03/08/2013
Я задал прямой вопрос. Вы можете прямо ответить - случайно ли Вы нажали shift или же осознанно, чтобы ввести заглавную букву?
Если ответите - приму Ваш ответ, каков бы он ни был (это уже - вопрос к Вашей совести), и поставим на этом точку.
Но странно, что Вы _не_ ответили.
Картинка на fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net
-3 +2−5Фома Петренко11:25:55
03/08/2013
-2 +4−6Фома Петренко11:23:55
03/08/2013
да, это Ельцин 2.0 та же харизма, те же покровители (госдеп), и тем же это все и закончится. Даже лица похожи.
Картинка на fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net
-2 +4−6Фома Петренко11:23:55
03/08/2013
-2 +4−6Оля Васильева11:01:32
03/08/2013
Навальный - это Ельцин в молодости.
да, это Ельцин 2.0 та же харизма, те же покровители (госдеп), и тем же это все и закончится. Даже лица похожи.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь