Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 12:55:51 28/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Ничего пример сегодняшней России не демонстрирует. Какие 20 сортов сыра при Горбачеве? О чем речь? Что тогда, что сейчас мы были сырьевой державой. Только сейчас нефть стоит около 100 бенфранклинов за барель, а в 1985-м ее задемпинговали аж до 14 баксов. Иногда говорят, что реформы Горбачева были слишком преждевременны. Но сам Горбачев считает, что они, наоборот, были слишком запоздалыми. Еще в 70-х все надо было провернуть, чтобы у страны были средства избежать "шоковой терапии". |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 12:23:05 28/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Читайте внимательнее. Речь шла про Таджикистаны, Узбекистаны и проч. |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 02:47:55 17/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Да типун вам на язык! Просто по пьяни писал :D |
0 +3−3 | Андрей Вохмяков | 18:47:03 16/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Нет. Но это не кто-то, а губернатор-единорос. Человек имеющий несколько офигительных мотивов и распологающий всеми нужными рычагами для совершения того, о чем говорит Шевчук. Запрет концертов "нерукопожатного" певца в своем регионе усилит позиции губернатора во властной вертикали. А подача иска - тем более. "Деловая репутация" про которую идет речь - это термин не юридический, а общечеловеческий. И восстановить ее юридически нельзя. Можно только по-человечески. Например помочь Шевчуку провести концерт в Брянске под своим патронажем. А подавать на него в судебный орган, в непредвзятость которого не верит вообще никто (но который при этом обладает огромной фактической властью) - это по сути признание в содеяном и открытая демонстрация собственной силы и безнаказанности. Запугивание в чистом виде. |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 08:42:15 16/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Maxim на Сноудена намекает. Только я не понял почему он использует словосочетание "в Европах". Все-таки в Европах-то мракобесия сейчас заметно меньше чем в Штатах. |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 16:07:08 12/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Нет, в авторитарных странах основные властные полномочия конкретным людям делегируются самопровозглашенным лидером. В этом принципиальная разница. Де-юре этот лидер может и являться народным избранником, но де-факто уже вполне себе обычный узурпатор. И "большинство голосов" - это не единственный показатель легитимности. Помимо этого есть еще конституционные нормы и степень чистоты избирательного процесса, которые важны ничуть не меньше. |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 15:20:24 10/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну на Стиме, например, сейчас "Papers, please". Шикарная игруха про железный занавес. А еще "Joyful Executions" есть. Симулятор расстрелов. |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 22:16:34 23/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну зря вы так. Если бы не было статьи про "носки и сандалики" - ее бы обязательно стоило придумать! |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 09:33:22 05/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Что-то странное вы пишите. Вот объясните мне: как можно предприятие, создающее вундервафли для разового использования в каком-либо эксперименте сделать коммерческой структурой? |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 17:12:41 16/05/2013 | ||||||
| ||||||||
А вообще, я бы побоялся недооценивать современные квантовые компьютеры. Да, они пока что выглядят достаточно жалко. Но ведь и машина Бэббиджа, помнится, напоминала огромный ткацкий станок, и при этом умела делать только одну вещь: интерполировать всякую хрень на полиномы. Причем делала это заметно медленнее, чем студент с карандашом и бумажкой. И к тому же Бэббидж, помнится, ее так и не довел до ума. Но тем не менее это был первый компьютер! |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 14:28:56 05/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Кто же спорит? Реформы нужны. Но не в таком виде. К тому же "престарелость" РАН - очень сложная и неоднозначная проблема. Пенсионер пенсионеру рознь. Дело-то тут не в деньгах. Просто один в маразм впал, сидит и бороду жует. А другой хоть и стар, но тянет на себе целое научное направление и достойной смены у него нет и не будет. Не потому что молодых нет, а потому что он, без дураков, светило. Ну нет ему равных в этом направлении и все тут. Это же наука, тут такое сплошь и рядом. |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 16:52:13 28/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну вообще умеем. Танки и бомбежки при Ельцине начались и никаких проблем они не решали. Просто кучка ублюдков, волею судеб оказавшихся у власти, захотела по-быстрому срубить легких денег. А боятся нас не столько из-за бомб и танков, сколько из-за "мирного атома" и хронической нестабильности во внутренней политике. Гордится тут нечем :( |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 11:59:02 28/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Все что вы пишите - ужасы ельцинского периода. Горбачев тут уже не при делах. |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 09:41:03 05/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну то есть я знаю как это можно сделать. Только для этого ученым (которых вы милостиво предлагаете освободить от административных функций) придется осваивать функции маркетинговые. Презентации делать, лапшу на уши вешать и все такое. Потому как ни одна уважающаясебя коммерческая структура не будет заниматься вещами, не приносящими доход. |
0 +0−0 | Андрей Вохмяков | 22:07:27 10/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Он устойчив на достаточно продолжительном отрезке времени, измеряемом десятками лет. Несмотря на то, что неустойчив в долгосрочной перспективе. Как пример, любой анархический строй, несмотря на свой огромный потенциал в далеком будущем, пока что не способен просуществовать в одной отдельно взятой стране более нескольких лет. Обязательно вырождается в какую-то другую форму управления государством. А потому он свое "право на существование" пока что не заслужил. |
-1 +1−2 | Андрей Вохмяков | 12:39:59 28/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну вот только не надо всех за дебилов держать. Все кто надо - напрягся и изучил. Да, в первые годы правления он был большой умницей со всех точек зрения. Это никто не отрицает: ни Путин, ни Горбачев. Ушел бы со своего поста в 70-х - цены бы ему не было. Но вот не ушел, а как следствие, деградиравал и вместе с ним деградировала вся система. Можно еще Гитлера вспомнить, как самый харизматичный пример правителей-клещей. За первые 10 лет правления человек страну, лежащую в руинах, ввеличайшей державой мира сделал. И чем закончилось? |
-1 +0−1 | Андрей Вохмяков | 18:51:06 10/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Это не правда. И в социалистическом обществе (советского разлива), и в капиталистическом, человек всегда имел возможность как выйти на вершину пирамиды Маслоу, так и пожизненно застрять на ее первом уровне. Джинсы, бэхи, склонность к индивидуалисму и чувство общности здесь совсем не причем. Это всегда, в первую очередь, от человека зависело. Современный хипстер отличается от советского интеллигента только принтом на футболке, доступом к Википедии и немного более прагматичным складом ума. Суть та же. |
-1 +0−1 | Андрей Вохмяков | 17:09:38 23/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Да ладно. Там это также тупо звучит. Только неужели вы думаете, что американец и русский по-разному будет воспринимать фразу: "я рассчитываю набрать на этих выборах 15% и занять второе место"? |
-2 +2−4 | Андрей Вохмяков | 16:30:38 28/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Вот отлично, блин. Чтобы показать какие мы русские цивилизованные и культурные и какие чеченцы звери и дикари - нахамили девушке и даже не извинились. Красавцы, чо. |
-2 +2−4 | Андрей Вохмяков | 22:10:32 23/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну бред же... Начиная с 15-го века и по сей день, возможно самым главным рассадником гомосексуализма в мире были элитные частные школы Великобритании. Школы-пансионаты, где мальчики были практически полностью изолированы от своих сверстниц на протяжении всего пубертатного периода. Мое мнение: свят-свят, не дай боже в такой школе вырасти :D Плотность подростков-геев в этих школах всегда была невероятна высока и, что самое главное, абы кто в эти школы не попадал и, впоследствии, абы кем не становился. Там росли люди, управлявшие судьбами и умами всего мира. Вот вы мне объясните: если аж с тех времен, когда у нас Иван Грозный бояр по палатам гонял, эпицентр того самого попперского "механизма разрушения традиционного общества" находился в самом сердце Великобритании - с фига ли эта страна: а) в течении долгих веков была сверхдержавой и не бедствует по сей день, б) осталась одной из немногих стран, сумевших пронести свое традиционное культурное наследие (в частности, институт монархии) сквозь века? Я не говорю, что Великобритания своим величием обязана гомосексуалистам. Не было бы Оскара Уайльда - был бы кто-нибудь другой на его месте. Обычноориентированный. Я говорю о том, что британцам эта самая заднеприводная тема не мешала быть... гхм... хорошими танцорами. На Мировой Арене, имеется ввиду :D |