Артем Клюев№247643 „95“

1 234 ... +1
33 +34−1Артем Клюев02:10:34
02/08/2013
Комментарий удалён.
Если кто переспит с женщиною, а она раба, обрученная мужу, но еще не выкупленная, или свобода еще не дана ей, то должно наказать их, но не смертью, потому что она несвободная:пусть приведет он Господу ко входу скинии собрания жертву повинности, овна в жертву повинности своей;и очистит его священник овном повинности пред Господом от греха, которым он согрешил, и прощен будет ему грех, которым он согрешил. Я просто оставлю эту цитатку здесь дабы вы поняли, что цитируемая книга: Во-первых одобряет рабство, во-вторых оправдывает изнасилование рабыни, при выплате их богу дани в размере одной овцы. Это фееричная книга.
24 +49−25Артем Клюев08:03:26
02/08/2013
5 +41−36Igor V. Polyakov08:00:32
02/08/2013
по статистике в 300 раз больше % вич инфицированых среди геев, чем среди натуралов. Натуралы обычно более разборчивы в выборе полового партнера+ презерватив таки присутствуют. А пидарасы тупо жарят друг друга в жопу без резинки- вот и болеют гораздо чаще
"Натуралы обычно более разборчивы в выборе полового партнера." да ни фига подобного.
20 +22−2Артем Клюев03:03:31
02/08/2013
Комментарий удалён.
Если женщин, которые очень хотят родить отправить на необитаемый остров, они там не родят, это, извините, биология. Весьма традиционные мужчины без женщин как-то тоже не рожают. Никто на ваши ценности не претендует, вы их просто не навязывайте или вы так в них не уверенны, что боитесь, что от них все откажутся? Тогда кому такие ценности нужны, если их никто не хочет поддерживать и жить по ним?
Тезис о вымирающем западном обществе весьма странен, так как это очень спорный вопрос.
17 +19−2Артем Клюев02:36:36
02/08/2013
Комментарий удалён.
Надо же вы ведь не осознаете, что то, что вы сказали это проявление сексизма, даже если закрыть глаза на упоминание креационизма, женщины и девушки не для размножения, как и мужчины, это вообще-то полноценные личности, не обязанные никем быть инкубаторами для человеческого потомства. А по теме в бога не верю, каяться не пред кем. Я не стесняюсь своей ориентации и в чужом одобрении или осуждении не нуждаюсь по этому поводу.
16 +16−0Артем Клюев03:24:18
02/08/2013
Комментарий удалён.
То, что вы о них не знаете не отменяет их факта существования.
16 +17−1Артем Клюев02:12:26
02/08/2013
33 +34−1Артем Клюев02:10:34
02/08/2013
Если кто переспит с женщиною, а она раба, обрученная мужу, но еще не выкупленная, или свобода еще не дана ей, то должно наказать их, но не смертью, потому что она несвободная:пусть приведет он Господу ко входу скинии собрания жертву повинности, овна в жертву повинности своей;и очистит его священник овном повинности пред Господом от греха, которым он согрешил, и прощен будет ему грех, которым он согрешил. Я просто оставлю эту цитатку здесь дабы вы поняли, что цитируемая книга: Во-первых одобряет рабство, во-вторых оправдывает изнасилование рабыни, при выплате их богу дани в размере одной овцы. Это фееричная книга.
Кстати, если не верите Левит глава 19 стихи 20, 21,22.
16 +22−6Артем Клюев13:05:49
02/10/2013
Ну да, все правильно. Работа для рабов - это благо. А заключенные в России привняны к рабам еще со времен ГУЛАГа. Так что, все окей.
15 +15−0Артем Клюев03:16:28
02/08/2013
21 +22−1stahlherz03:12:41
02/08/2013
Геи на острове обязательно вымрут, но на континенте в семьях гетеросексуалов появятся новые.
Традиционным воспитанием можно лишь подавить проявление гомосексуальности у некоторой части геев.
Гомосексуализм - это не ген. Его нельзя вывести. Это не болезнь и это не лечится. Это более-менее постоянный процент отклонения в любой популяции.

У меня тоже возникает эстетический протест против женоподобных мужчин и мужеподобных женщин - это нарушает моё восприятие гармонии.
Но если пойти по этому принципу, то сегодня нам не понравятся геи, завтра леворукие, потом начнём уничтожать тех, кто родился без руки или ноги, потом доберёмся до людей с врождённым пороком сердца и пошло-поехало.
Вы уверены, что Вас самого оставили бы жить где-нибудь в Спарте? У Вас вообще нет никаких отклонений от "нормы"?
Я просто хочу сделать поправку - не все геи женоподобные, а лесбиянки мужеподобные. Это так, не в качестве спора. Я с Вами согласен в эстетических взглядах в этом плане.
15 +16−1Артем Клюев17:33:41
14/08/2013
Комментарий удалён.
Статью за идиотизм пора ввести.
15 +15−0Артем Клюев03:23:25
02/08/2013
Комментарий удалён.
Вы удивитесь, но больше всего геев в Азии.
Кстати, феминистки рожают, я не представляю откуда у вас противоположная информация, вы, видимо, считаете, что все феминистки удаляют себе матку. Или не спят с мужчинами... (тут я начинаю подозревать, что вы их путаете с лесбиянками).
Ну, два мужчины не могут иметь детей, две женщины не могут иметь детей, бесплодные пары не могут иметь детей, последние, очевидно, тоже состоят в противоестественных отношениях. Ведь определяем естественность по возможности деторождения, не так ли?
15 +16−1Артем Клюев17:32:15
14/08/2013
Дело государственной важности расследуют. Молодцы ребята! Требуем больше шизофреничных вопросов и инфо-поводов.
14 +14−0Артем Клюев03:40:26
02/08/2013
Комментарий удалён.
Я просто не могу удержаться от ответного вопроса - а что по-вашему людей в возрасте 40-50 лет от беспорядочных связей и вовлекания подростков , видимо в секс с ними, удерживает исключительно наличие детей, не меньше 3-х, очевидно?
Их феминизм заключается в отказе рожать детей сразу после наступления детородного возраста и признании равных прав и свобод, а также равного статуса в обществе, не более.
Много и все чаще вижу такие молодые семьи, которые берут кредиты и рожают детей не в состоянии их содержать, лично меня это не радует.
Насчет семьи. Эм... А кто вам сказал, что у меня уже сейчас нет семьи? Я планирую ее сохранить, как-то так. Для нас с вами семья это разные вещи. Я не считаю наличие детей обязательным пунктом.
Ну про провокации типа совращения подростков, просто говорить смешно.
13 +13−0Артем Клюев03:41:53
02/08/2013
13 +13−0Артём Кожемякин03:35:57
02/08/2013
Вы считаете что залогом успеха человеческой цивилизации является постоянный рост населения?
Ну это же очевидно, и не просто населения а именно белого населения, и не просто белого а русского, и не просто русского, а православного и с семейными ценностями, и глубокими традициями.
12 +17−5Артем Клюев08:06:09
02/08/2013
Комментарий удалён.
А вы батенька латентный, однако...
11 +25−14Артем Клюев08:13:35
02/08/2013
1 +18−17Jon Rixor08:12:17
02/08/2013
ну если вам нужны аргументы в неразборчивость геев то это очень просто, один из немногих и самый доступный способ найти себе партнера это гей бары, геи часто практикуют "партнер на одну ночь", особенно еще до появления СПИДа
До появления СПИДа в природе?)
дин из самый доступный способ найти себе партнера это клубы и бары, натуралы часто практикуют "партнер на одну ночь", особенно еще до появления СПИДа
8 +8−0Артем Клюев04:23:58
02/08/2013
Комментарий удалён.
Я тоже умею не читать посты оппонента и извращать факты. Спасибо за столь неконструктивный диалог, вы еще раз доказали несостоятельность доводов против геев.
8 +9−1Артем Клюев03:57:16
02/08/2013
-13 +0−13ruru03:50:46
02/08/2013
Может быть ты не будешь, но это факт, что большинство геев ведут беспорядочные половые связи и у них бывает несколько сотен, а то и тысяч партнеров. Несомненно в нравственно здоровой семье с детьми таких связей быть не может. Феминисток в моем понимании (любых женщин отказывающихся рожать) сейчас большинство. Первая цель женщины должна быть в рождении потомства, а у мужчины в ее содержании. Сейчас же ни у первых ни у вторых таких желаний практически не бывает. Вовлечение подростков не обязательно в виде секса, можно промывать им мозги, что их ориентация нормальна, как и признание обществом такие отношения равноценными.
А бывает и миллионов, и сотен миллионов, а еще мне знакомый знакомого моего двоюродного брата рассказывал про гея, который переспал с миллиардом партнеров...
В нравственно здоровой семье независимо от ориентации не бывает побочных половых связей - аксиома. И наличие детей необязательно.
Каждый сам определяет свою цель, вы не абсолютный авторитет, чтобы говорить какая у кого цель.
Если они осознают, что гомосексуальны или бисексуальны это также нормально, как самоидентификация гетеросексуальных подростков.
8 +8−0Артем Клюев05:04:54
02/08/2013
-8 +0−8ruru04:45:25
02/08/2013
Это тебе нужно исследования почитать. Первое попавшееся мне в поиске говорит о 32 партнерах за год у мужчин-геев и 3 у женщин-лесбиянок.
Не уверен про 2 детей, семей с 2 детьми крайне мало.
Вам тоже советую почитать И. С. Кона. "Любовь небесно голубого цвета" может прояснится что-нибудь. А первое попавшееся в поиске конечно здорово. Главное авторитетно.
7 +7−0Артем Клюев02:22:17
02/08/2013
4 +5−1Путин и Прочие Неврозы02:15:08
02/08/2013
не знаю, геи ли за Путина, но Путин - за геев точно.

Высказывания Путиина о геях:

"В России нет никакого ущемления прав сексуальных меньшинств"

"Они пользуются правами и свободами"

"У них нет иного президента, кроме меня"

"Считаю своим долгом защищать их"

"Они продвигаются по служебным лестницам, карьера их растет, они получают ордена и медали/ Так и будет».

Ссылка на rbcdaily.ru

Передавай привет Повелителю геев!
Угу, а еще у нас средняя зарплата 60 тыс руб и экономика процветает. Я сначала хотел Вам ответить что-то еще, а потом прочитал в каком контексте это было сказано и еще раз поразился насколько же жалок нелегитимный. Это же он в Амстердаме говорил, чтоб его не отшлепали там. Или чего еще хуже местные не выразили свое негодование более ощутимым методом чем протест.
7 +7−0Артем Клюев04:17:51
02/08/2013
0 +1−1stahlherz03:54:39
02/08/2013
Вот, наконец-то реально сильный аргумент - про беспорядочные половые связи. Поскольку их частое следствие ВИЧ и гепатит Б. Анальный секс и непостоянство связей критически повышает вероятность подобных заболеваний.
Реальная проблема. И тут есть что обсуждать.
Не все геи ведут беспорядочные связи не предохраняясь. Не все геи практикуют такой вид секса вообще. Я согласен, проблема есть, но ее надо решать не запретами же. Дело просто в том, что государство сознательно маргинализирует эту группу людей загоняя в подполье и соответственно делая долгосрочные отношения очень сложными, отсюда и возникает это ложное представление, что все геи очень часто меняют партнеров, и что это в их природе.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь