Владимир Владимиров№234387 „580“

1 2 345 ... +1
0 +8−8Владимир Владимиров19:20:53
04/08/2013
-4 +8−12Eric Katsov19:14:02
04/08/2013
Во первых американский паспорт. А во вторых ко мне в России относятся с большим уважением чем к любому российскому гражданину. Поверьте если бы эти ребята былы российскими гражданами - уже давно сидели - а так как они американцы - то ваши не посмели их тронуть.
"Во первых американский паспорт. "

Оо, ее одна несостоявшаяся "американская мечта" из эмигрантов. Работы достойной нет, друзей нет, языка нет - одна осталось радость: делиться своей желчью за неудавшуюся жизнь с бывшими соотечественниками. Типичный "синдром успешного", оч. характерен для такой публики.
3 +5−2Владимир Владимиров19:16:49
04/08/2013
0 +6−6Sergey19:05:42
04/08/2013
Однако население растет в отличие от РФ
"Однако население растет в отличие от РФ"

Была бы у нас под боком Мексика и Доминикана, тоже бы росло, и в армии тоже вторым официальным языком был бы испанский.
0 +2−2Владимир Владимиров19:15:15
04/08/2013
0 +0−0Alexander Mayorov18:59:29
04/08/2013
Новый скандал, новые лица зарабатывают политические дивиденды сотрясением воздуха. Работать когда будут?
У нас уже не будут - въезд запретили, гастроли отменили.
3 +4−1Владимир Владимиров19:10:38
04/08/2013
23 +36−13Eric Katsov18:15:35
04/08/2013
Просто в Америке свобода слова и самовыражения - и если ты не причиняешь кому то физический вред или не наносишь урон их собственности - то это не преступление... А если кто то там обижается - это их дело - но в России все с ног на голову поставлено - оскорбление чувств верующих неверующими, оскорбление чувств натуралов геями, оскорбление чувств мудаков умными :) короче каждый народ достоин своего правительства :)
А что, чмудак, историю с пастором и кораном не помнишь? Или, м.б., если "там никто не обижается", прилюдно назовешь негра негром, а педика педиком?
3 +12−9Владимир Владимиров19:05:27
04/08/2013
33 +59−26Дмитрий Белкин18:01:08
04/08/2013
Педутаты смешат)))
И геи иноваты,и везде против Раши заговоры)))Сразу чувствуется ноющий совок из прошлого))



Ну сейчас полмира цивилизованного Россию считают дикой страной))

И депутаты сами к этому привели страну своей агрессией к народу,своими бреднями, и попутными кражами, нарушением конституции.

Нельзя удивляться, почему грабля бьет по щеке,при этом наступая на неё....
Смешат попытки сделать пи**сов "жертвами кремля", в попытке "отвлечь внимание обнищавшего народа".
-1 +8−9Владимир Владимиров19:04:10
04/08/2013
-8 +21−29975668818:11:55
04/08/2013
Надеюсь басист подотрётся и этим решением рашконоидов :)
Ему теперь полгода к психоаналитику ходить, стресс после попытки удушения выправлять...
-22 +13−35Владимир Владимиров19:03:14
04/08/2013
28 +37−9страница 39418:56:36
04/08/2013
хорошо спасает, стабильно
Ослиные уши школяра видно сразу. Надоела стабильность - **здуй в Египет или Ливию.
0 +0−0Владимир Владимиров14:22:39
04/08/2013
У Ленты вообще талант - выискивать и вытаскивать на свет божий таких вот неведомых бакушинско-подрабинеков, которым лавры Латыниной не дают покоя.
4 +8−4Владимир Владимиров14:19:37
04/08/2013
16 +39−23Тихон Хренников09:35:44
03/08/2013
Закапывать такие останки надо. Желательно на свалке.
"Закапывать такие останки надо. "

Не раньше, чем христиане все свои "святые мощи" наконец предадут земле - а то их святым непозавидуешь, мыкаются без упокоения уже сотни лет, потому что их трупы порубили на куски и разложили по коробкам для идолопоклонства.
1 +1−0Владимир Владимиров14:17:27
04/08/2013
"суровая упертость советских маршалов", "средневековыми методами"

Еще один "срыватель покровов".
Если на счет средневековья высер был в сторону массовых жертв, то какбэ "советским маршалам" далеко до атомных бомбардировок городов, и ковровых бомбардировок жилых пригородов зажигательными бомбами (оказавшихся даже эффективнее атомных).
0 +0−0Владимир Владимиров14:12:41
04/08/2013
0 +0−0Рудольф Счетчик20:35:40
03/08/2013
RGM-84G, Block 1G: This version has been produced since 1995 and is a block 1C with new software. It also has a revised control logic, which allows her to repeat a failed attack, if the fuel still goes up and recognize the seeker the failure. The 1G version is produced by the upgraded missile-1C version.
Ссылка на military.wikia.com
"маневр повторного поиска после потери цели"

Не "маневр повторного поиска", а поиск новой цели ГСН после срыва захвата текущей.
Этой функции уже не один десяток лет - именно благодаря наличию такой возможности на аргентинских "Экзосетах", был потоплен самый крупный корабль после второй мировой, когда после отстрела дипольных отражателей и срыва наведения с Инвинсибла. ракета навелась на находящийся неподалеку Атлантик Конвейер.
0 +0−0Владимир Владимиров14:06:42
04/08/2013
0 +0−0Рудольф Счетчик13:09:52
04/08/2013
Да, изначально на него вешали стелсовые же AGM-129, которые уже порезали. Впрочем несколько абсурдно делать стелсовый бомбер для пуска КР с 3000 км, докуда и никакой перехватчик не долетит.
А вообще, чего ты так сопротивляешься признанию простого факта, что Б-2 это бесполезный архидорогой распил, пускай и дошедший до серии, в отличии от многих других распилов?
0 +0−0Владимир Владимиров14:05:26
04/08/2013
0 +0−0Рудольф Счетчик13:09:52
04/08/2013
Да, изначально на него вешали стелсовые же AGM-129, которые уже порезали. Впрочем несколько абсурдно делать стелсовый бомбер для пуска КР с 3000 км, докуда и никакой перехватчик не долетит.
МиГ-31 патрулировали и над Северным полюсом в том числе, а ракетам явно лететь не до границы, а дальше.
0 +0−0Владимир Владимиров14:03:24
04/08/2013
1 +1−0Рудольф Счетчик14:09:53
03/08/2013
Такие, которые он решал в Югославии. Покрытый 300-ми и 400-ми плотным слоем мир куда более сферичен в вакууме, чем наличие подобных задач
"Такие, которые он решал в Югославии."

"А мужики-то не знают!!"
В то время. как по Югославии работали старички Б-52, двухлярдовые Б-2 тихо старели в ангарах - слишком накладно применять "золотую пулю" там, где вполне сгодится свинцовая.
0 +0−0Владимир Владимиров13:57:59
04/08/2013
0 +0−0Fedor Vaschilov17:59:16
03/08/2013
Ахаха, это Ливан 1982 - "на бумаге" был??? Кухдахтающий идиот видимо даже не знал, что из почти сотни сбитых арабских самолетов, 90% были сбиты именно в БВБ, с помощью УРВВ AIM-9L, и большая их часть была сбита именно Фэлконом.

Хватит кудахтать - учи историю матчасть, безмозглая курица.
"размеры отсеков к аэродинамической компоновке отношения самолетов не имеют вовсе."

Косноязычность шута, и слабое знание предмета, сыграли с ним дурную шутку - пытаясь опровергнуть тезис об устаревшей аэродинамике отсеков Ф-22, шут выдал очередной ляп, не имеющий прямого отношения к делу.

Хотел бы я знать, каким образом наличие отсеков может не влиять на втуреннюю компоновку, и, как следствие, на выбор аэродинамической схемы самолета. Именно благодаря неудачным отсекам. Ф-22 имеет неудачную аэродинамику неинтегрального чемодана с большим миделем, имеющим повышенное сопротивление.
Но это лирика.

Конкретно по теме: отсталость аэродинамики отсеков Ф-22 проявляется (упрощенно) в том, что они широкие, глубокие и короткие.
Это накладывает существенные ограничения на номенклатуру используемых АСП, и число М, на котором возможны пуски без риска разрушения конструкции.

Для уменьшения влияния ударных волн и повышения числа М. на котором возможны пуски, отсеки должны быть узкими и длинными, как на Т-50.

Просвещаться здесь: Ссылка на otvaga2004.ru
0 +0−0Владимир Владимиров13:57:31
04/08/2013
0 +0−0Fedor Vaschilov17:59:16
03/08/2013
Ахаха, это Ливан 1982 - "на бумаге" был??? Кухдахтающий идиот видимо даже не знал, что из почти сотни сбитых арабских самолетов, 90% были сбиты именно в БВБ, с помощью УРВВ AIM-9L, и большая их часть была сбита именно Фэлконом.

Хватит кудахтать - учи историю матчасть, безмозглая курица.
"Собственно, о результатах программы Х-31 можно судить даже по тому факту, что ОВТ на западных модернизированных самолетах и движках 4-го поколения так и не появился"

У них вообще много чего "не появилось", потому что "не шмогли" - начиная от полноценных ОВТ, и кончая ОЛС и системой нашлемного целеуказания, безусловные преимущества которых вряд ли будет оспаривать даже такой площадный шут, как Fedor Vaschilov

О том, как они старались до того, как "не шмогли", следует ознакомиться здесь: Ссылка на otvaga2004.ru

О всех преимуществах сверхманевренности конкретно на экспериментальном Ф-16. оснащенномОВТ, следует ознакомиться здесь:
(надеюсь, с английским у нашего мартына порядок).

Также, напомню, что наша забавная обезьянка стыдливо умолчала о наличии урезанного варианта ОВТ на самом современном и маневренном американском истребителе 5 поколения Ф-22.


"зато появились всеракурсные УРВВ."
Всеракурсные ГСН появились раньше УВТ (пример: Р-73).

Комментарии излишни - вся бытовая логика твоих доводов сыплется, как карточный домик.
0 +0−0Владимир Владимиров13:55:22
04/08/2013
0 +0−0Fedor Vaschilov17:59:16
03/08/2013
Ахаха, это Ливан 1982 - "на бумаге" был??? Кухдахтающий идиот видимо даже не знал, что из почти сотни сбитых арабских самолетов, 90% были сбиты именно в БВБ, с помощью УРВВ AIM-9L, и большая их часть была сбита именно Фэлконом.

Хватит кудахтать - учи историю матчасть, безмозглая курица.
"Бггг, в борьбе с веракурсными УРВВ"

Потрачу крупицу времени на просвещение очередного тырнет-шута.
Всеракурсность ГСН всего лишь означает менее жесткие требования к углу захвата цели, перегрузке и положению носителя в пространстве (т.е. отмене ограничений на маневр) не отменяя общего требования довернуть самолет на цель для обеспечения захвата.

Какой из самолетов сделает это быстрее - сверхманевренный. способный "на месте" развернуться на 90 (J-tutn) или 180 градусов, вряд ли требуется объяснять.
0 +0−0Владимир Владимиров13:52:44
04/08/2013
0 +0−0Рудольф Счетчик17:41:13
03/08/2013
"И что изменилось? На Ф-16 появилась система нашлемного ЦУ с всеракурсным пуском ракет?"

А вдруг? Ссылка на www.boeing.com

Ссылка на www.rockwellcollins.com
А раз шлема нет, то:

"Доклад, который может нанести очередной удар по программе F-35, был опубликован 6 марта 2013 года проектом по надзору над деятельностью правительства (POGO), хотя его составители предполагали, что кроме членов Конгресса США с ним никто ознакомиться не сможет.
По данным доклада, датированного февралем 2013 года, у F-35 самый плохой обзор из кабины пилота среди всех самолетов, стоящих на вооружении ВВС США. Хотя проектировщики истребителя заявляли, что инновационный дисплейный шлем позволит пилоту F-35 "видеть через кабину", на практике выяснилось, что без обычного обзора из фонаря обойтись невозможно, а у нового истребителя он слишком мал. Один из пилотов, изучавших самолет, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек F-35 "всегда будут сбивать". Остальные пилоты также предположили, что недостаточный обзор не позволяет использовать F-35 для полноценного обучения летчиков.
Отмечается, что проблемы с компьютеризированным шлемом были главной причиной большинства случаев прерванных взлетов F-35.
"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность F-35 к проведению тренировок в составе эскадрона и участию в боях", – заключают авторы доклада."
0 +0−0Владимир Владимиров13:51:06
04/08/2013
0 +0−0Рудольф Счетчик17:41:13
03/08/2013
"И что изменилось? На Ф-16 появилась система нашлемного ЦУ с всеракурсным пуском ракет?"

А вдруг? Ссылка на www.boeing.com

Ссылка на www.rockwellcollins.com
"С супершлемом не обосрутся, потому что видение сквозь самолет - часть корневой концепции ф-35"

Да они уже обосрались:

"...The helmet really is something out of science fiction, yet it’s integral to the F-35 — not just a heads-up display but an on-your-head display. It’s had a host of development problems, but is supposed to make the pilot all-seeing, providing 360-degree vision. Projected onto the visor before the pilot’s eyes are images from the ground, from other planes, from top-secret sensors and from six cameras embedded in the skin of the fighter..."

Расскажите поподробнее что там были за development problems и к какому сроку их планируется полностью устранить?

P.S. Не знал что уже выведена порода лётчиков не испытывающая проблем с дрожанием изображения и временными лагами. :)

Ссылка на www.gao.gov

The original helmet mounted display encountered significant technical deficiencies and did not meet warfighter requirements. The program is pursuing a dual path by developing a second, less capable helmet while working to fix the first helmet design. Both helmets are being evaluated and program and contractor officials told us that they have increased confidence that the helmet deficiencies will be fixed. DOD may make a decision as to which helmet to procure in 2013, but the selected helmet is not expected to be integrated into the baseline aircraft until 2015.

Как заработает, вновь поговорим на эту тему. Думаю это случиться не скоро.

0 +0−0Владимир Владимиров13:36:55
04/08/2013
0 +0−0Рудольф Счетчик17:41:13
03/08/2013
"И что изменилось? На Ф-16 появилась система нашлемного ЦУ с всеракурсным пуском ракет?"

А вдруг? Ссылка на www.boeing.com

Ссылка на www.rockwellcollins.com
"Посмотрите пуски AIM-9X на ютьюбе и обоснуйте, почему захват там не "всеракурсный""

Конкретно для AIM-9 "всеракурсность" означает возможность пусков в переднюю полусферу. а не только "в догон" цели. Кроме того, речь идет о снижении ограничений по положению в пространстве и перегрузке носителя в момент пуска (т.е. снимаются ограничения по маневрированию)

Если при слове "всеракурсность" появляется неконтролируемое слюноотделение и фантазии типа "увидел врага на 9 часов, не доворачивая, пустил ракету и полетел дальше", то это не соответствует действительности.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь