Egor Zelensky№2325681 „217“

123 4 567 ... +1
1 +1−0Egor Zelensky21:40:03
26/11/2014
0 +0−0Владимир Мороз21:38:13
26/11/2014
Да, безусловно, я подготовлю и скину вам
Отлично, жду с нетерпением!
1 +1−0Egor Zelensky02:53:25
19/11/2014
-1 +1−2Alexander Rokov02:50:31
19/11/2014
А я не хочу жить в стране, идеологически в чём-то похожей на Китай. Китай - это не Европа. Россия же - Европа.
Как бы кому не хотелось, увы, к России не применима в целом европейская модель. Но это ерунда. Самое главное -- что нас никогда не примут членом уютного европейского кружка по интересам. Проходили уже.
1 +1−0Egor Zelensky13:05:24
06/12/2014
Комментарий удалён.
Где объективные доказательства, клоун?

Укрополитики в своем публичном фекальном конкурсе по как можно более громкому пердению в нацистскую лужу так досоревнуются до Интерпола.
1 +1−0Egor Zelensky03:50:01
19/11/2014
-2 +0−2Alexander Rokov03:43:12
19/11/2014
Ты внушаем, как и большинство простаков. Методом массированной пропаганды тебя легко убедить в чём угодно - в том, что Навальный вор, что НАТО и США - враги России, что Макаревич предал Родину, что украинцы распяли 3-летнего мальчика, что Сердюков ни в чём не виноват, что Путин поднял Россию с колен и альтернативы ему нет и т.д.

Лохам всегда можно навешать лапшу на уши.

Ну а в Москве у нас лохов куда меньше, чем в среднем по России.
Слушай, ты как-то контекстно веди беседу, чтоли. Какая пропаганда? Какое НАТО? Какой Макаревич? Какие дети? Где я это писал?
1 +1−0Egor Zelensky12:10:09
23/12/2014
-12 +0−12Александр Брудериам01:53:37
23/12/2014
(:smile:)

А кто? ЗАЧЕМ нам, ВСУ, сбивать самолеты над нашей же территорией?..
Смысл? Объясни)
Я не знаю и не могу знать, кто сбил несчастный Боинг. Однако обстановка секретности при расследовании обстоятельств трагедии, очень странное поведения голландской комиссии и некоторые другие факты говорят о том, что скорей всего виновата именно Украина. Хотя врядли это было умышленно, так как толком никакого профита никто не извлек из этой ситуации.

Подчеркну, это косвенные доказательства. Просто в противном случае, если бы вина лежала на сепаратистах или тем более на России, учитывая дикий всплеск русофобии, тут же были бы опубликованы даже без какой-либо проверки вообще. Газеты бы пестрили заголовками.
1 +3−2Egor Zelensky12:51:00
26/12/2015
В этом есть лишь то, что не только наше общество сопротивляется либерально-демократическим ценностям; до нас были и другие славные народы. А трактовка в канве "исторического прогресса" притянута за уши и даётся как религиозный догмат.
1 +1−0Egor Zelensky21:18:06
26/11/2014
-5 +0−5Alexander Rokov21:17:10
26/11/2014
Ну, и? Это довод не в пользу России.

Сейчас аж 40% бюджета России тратится на безопасность, на всякого рода силовиков, внешних и внутренних, с учётом засекреченных статей бюджета.

Вот и пруф - Ссылка на www.aif.ru

В европейских странах это значение меньше в 10-15 раз.
Причем тут бюджет? Вы вообще понимаете значение термина "милитаризация"? Это значит, что у вас за окном постоянно ходят патрули из дружинников с оружием и заставляют вас спать после 9 вечера.
1 +1−0Egor Zelensky11:54:11
27/11/2014
-32 +5−37Lytkin Ilya10:37:35
27/11/2014
"Система" называется "Летающий пылесос"
Это вы, конечно, как авиационный инженер-эксперт заявляете?
1 +1−0Egor Zelensky22:16:26
26/11/2014
Да! Наконец-то наш МИД поверил в себя ;D
1 +1−0Egor Zelensky14:37:36
09/01/2016
0 +0−0Андрей Воробьев13:51:28
09/01/2016
Если встречаешь быдло в момент домогания, то силу применить можно в качестве защиты. Потом это уже будет месть а не защита.

А что ты будешь делать, если это быдло будет комплекции Тайсона, с такими же навыками, да еще со стволом? Будешь заступаться сам? Или обратишься в органы, которые должны тебя защищать?
В моей жизни было лишь ровно две ситуации, где драка была неизбежна, и то в совсем молодом и вспыльчивом возрасте. В подавляющем большинстве конфликтных ситуаций никакое насилие не нужно, если только человек сам себя не накручивает до кипения.
1 +2−1Egor Zelensky22:57:33
26/12/2015
Комментарий удалён.
Вы тоже делаете ошибку, выбирая из общей картины только те факты, которые вам нравятся и/или хорошо ложатся на ваше мировоззрение.
1 +1−0Egor Zelensky03:36:04
19/11/2014
1 +1−0Igor Gorbunov03:04:36
19/11/2014
Зато какой темперамент! Ему бы на баррикадах цены бы не было. Но трусоват. Прячется под псевдонимом. ФСБфобия.
Похоже на неоптного студента с "активной гражданской позицией". Ничего не понимает, только лозунгами кричит. Ну либо тралль.
1 +2−1Egor Zelensky20:51:11
26/11/2014
-5 +0−5Михаил Иванов20:50:22
26/11/2014
это сучка еще легко отделалась. За преступления ее "телеканала" - таких нужно судить в гаагском трибунале
Между "судить" и "избить" или "убить" видите разницу? Если нет, то вы типичный долбофашист. Есличо, загуглите что такое фашизм, ага.
0 +0−0Egor Zelensky04:00:23
21/11/2014
7 +8−1Серега Печорин03:42:03
21/11/2014
Миграция - бегство, подойдет, когда уже ничего не остается. Лучше изменять свою любимую страну в лучшую сторону, чем искать другую.
Подчеркну, в ближайшие лет 50 (во всяком случае без новых кардинальных научных изобретений), в России будет вождь в той или иной форме. Советую либо примириться с этим (все далеко не так плохо, судя хотя бы по тому, что у вас есть компьютер и интернет), либо валить из "сраной рашки".
0 +1−1Egor Zelensky00:00:32
10/01/2015
Идиот. Так обосраца даже по меркам Яценюка -- круто.
0 +0−0Egor Zelensky03:53:11
19/11/2014
-2 +0−2Alexander Rokov03:43:12
19/11/2014
Ты внушаем, как и большинство простаков. Методом массированной пропаганды тебя легко убедить в чём угодно - в том, что Навальный вор, что НАТО и США - враги России, что Макаревич предал Родину, что украинцы распяли 3-летнего мальчика, что Сердюков ни в чём не виноват, что Путин поднял Россию с колен и альтернативы ему нет и т.д.

Лохам всегда можно навешать лапшу на уши.

Ну а в Москве у нас лохов куда меньше, чем в среднем по России.
Каким бы плохим ты не считал Путина и его окружение, присоединяться к таким зашквареным жуликам -- ещё хуже, чем не делать вообще ничего.
0 +0−0Egor Zelensky00:31:23
24/11/2015
-4 +0−4Volodymyr Danishevskiy13:48:39
23/11/2015
Если бы там были какие-то неполадки об этом стало бы моментально известно всей стране с формированием гос.комиссии итд итп.А сейчас кроме высеров неких анонимусов ничего нет
Я могу сходу придумать 2 "поломки на старте", которые примерно так и отразятся на траектории, например, повреждение или ошибка конфигурации гироплатформ, что не даёт отказа всей системы, зато приводит к быстрому набеганию ошибки в определении собственных параметров движения. Или, например, механическое повреждение астроблока.
Так сколько ты, говоришь, уже занимаешься ракетами?
0 +0−0Egor Zelensky13:13:59
07/12/2014
Комментарий удалён.
Не пойму, ты на зоне сидел чтоли?
0 +0−0Egor Zelensky12:11:49
23/12/2014
0 +0−0леонид перевозчиков12:08:22
23/12/2014
я не про это ты что как дурак то ты докажи что это было как факт что ты пишешь
Что было? Что Министр обороны Украины заявил, что ракета ПВО Украины взорвалась в 15 метрах от Ту-154?
0 +0−0Egor Zelensky16:35:40
22/09/2014
1 +1−0Лёнька Цоль16:28:04
22/09/2014
Нет, не смогли. Страна не находилась ни на какой грани к середине 1917 года. То, что вы описали - нормальное явление для воюющей несколько лет страны. И страна, будучи в составе победившей коалиции, замечательно восстановилась бы после войны и без большевиков с их методами. Однако после того, как большевики еще больше развалили страну в результате гражданской войны, пришлось выстраивать экономику вот так.
Это я вас еще не начал гонять по пруфам, чего же там именно большевики развалили. Наверняка опять будете измерять эффективность по экспорту.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь