Egor Zelensky№2325681 „217“

1 2 345 ... +1
0 +0−0Egor Zelensky22:55:59
26/12/2015
2 +3−1Яков Тарароев15:01:39
26/12/2015
Абсолютно согласен. Прогресс определяется тремя факторами:
1.Наличие природных ресурсов.
2.Наличие технологий, способных преобразовывать эти ресурсы в форму, удобную для потребления человеком.
3.Социальные отношения, стимулирующие появление новых технологий.
Касательно третьего пункта, то, далеко не факт, что форма организации западного общества универсальна на все культуры и все времена. Уже сейчас очевидна, что она не работает во многих случаях. Видимо эта организация уникальна для каждой культуры в её историческом развитии, поиск оптимального типа социальных отношений есть творческий процесс, и он не вписывается не в какие схемы по крайней мере до тех пор, пока мы не будем достаточно глубоко понимать механизм функционирования человеческой культуры в целом.
Именно про ваше замечание по третьему пункту я и говорил, спасибо большое.
-1 +1−2Egor Zelensky22:46:34
26/12/2015
0 +3−3Alexander Rokov15:06:51
26/12/2015
Ещё больше жира налей, ещё. Напиши ещё, что динамика валового внутреннего продукта - не показатель ничего и ни о чём не свидетельствует. И, собственно, Россия может успешно жить и процветать долгие годы в условиях падающего или стагнирующего ВВП.

И мнение ООН для России не авторитет. И рейтинг качества жизни по странам от ООН - заказ Госдепа, клевещущий на Россию.

Ссылка на report.hdr.undp.org
Ссылка на hdr.undp.org Ссылка на hdr.undp.org Ссылка на ru.wikipedia.org

Да и нам вообще непонятно, какая страна живёт лучше - Финляндия или Сомали, Германия или Зимбабве?

А весьма загадочно и покрыто тайной - где же человеческий потенциал больше раскрывается и где качество жизни выше - в Канаде и в Швеции или в Анголе и в Конго?
Ты не понимаешь, о чем я говорю, привычно набрасываясь на на вырванные из контекста отдельные слова, как на красную тряпку. Я, если ты прочитаешь внимательно, не давал оценок ни России, ни европейским странам.

Попробую последний раз. ВВП, ВНП, внутренний и внешний долги, их динамика, а так же эфемерные "человеческий потенциал" (на самом деле говорят об "индексе развития человеческого потенциала") и "экономический рост" -- это всё, конечно хорошо. Но я не про это. Я про то, что сейчас действительно существуют методы оценки некоторых параметров государства, но все они разрозненны и бессистемны, что делает, подчеркну, это крайне важно, _невозможным_ глобальный анализ движения макросистем. На этом фоне рождаются плеяды бытовых трактовок, предсказательная сила которых в лучшем случае оставляет желать. Но это, в целом, нормально.

И тут я подхожу к своей изначальной мысли: мне не нравится, что некий человек преподносит некие весьма спорные домыслы как догмат. Мне не нравится, когда логический анализ подменяют базарной демагогией; когда под видом исследования мне подсовывают лозунги. Я считаю, что если бы люди меньше с пеной у рта отстаивали то, о чем они ничего толком не знают, мир стал бы много лучше.

Разница между нами с тобой в том, что я допускаю возможность того, что выдвигаемые, пусть и довольно грубо гипотезы автора могут оказаться правдой или близки к ней, а ты бросился доказывать, что я дурак, даже не разобравшись в том, о чем я говорю.
0 +3−3Egor Zelensky14:52:50
26/12/2015
2 +5−3Alexander Rokov14:15:16
26/12/2015
В экономическом росте и в повышении качества жизни общества. Если ты не заметил, то даже коммунисты в СССР РОВНО НА ЭТО ЖЕ и ориентировались.

И мы видим, что экономика в современных западных демократиях растёт год от года, как и качество жизни.

А в России экономический рост остановился с 2013 года. А на самом деле, даже и раньше, если фундаментально смотреть.
Это я всё к тому, что статья (как и ваши высказывания, кстати) основана на недоказуемых и неформализованных домыслах самого автора, и актуальна она только в системе аксиом этих домыслов. Поэтому она не то, что ненаучна, она не может даже считаться объективной.
-1 +3−4Egor Zelensky14:50:08
26/12/2015
2 +5−3Alexander Rokov14:15:16
26/12/2015
В экономическом росте и в повышении качества жизни общества. Если ты не заметил, то даже коммунисты в СССР РОВНО НА ЭТО ЖЕ и ориентировались.

И мы видим, что экономика в современных западных демократиях растёт год от года, как и качество жизни.

А в России экономический рост остановился с 2013 года. А на самом деле, даже и раньше, если фундаментально смотреть.
Угу. А что такое экономика и экономический рост? В чем измеряется качество жизни общества и в каких взаимоотношениях это всё находится не только с внутриполитической, но и с внешнеполитической ситуацией? Какими моделями описывается движение общественных систем? Какова предсказательная сила всех этих гипотез, которые вы выдвигаете?
-1 +3−4Egor Zelensky13:05:58
26/12/2015
0 +3−3Russo Phöb13:02:43
26/12/2015
Ключевое слово: "были". Всё, что сопротивляется прогрессу - рано или поздно остаётся за бортом.
А с чего вы взяли, что современные модели западного общественного порядка более прогрессивны? И в чем измеряется прогрессивность?
1 +3−2Egor Zelensky12:51:00
26/12/2015
В этом есть лишь то, что не только наше общество сопротивляется либерально-демократическим ценностям; до нас были и другие славные народы. А трактовка в канве "исторического прогресса" притянута за уши и даётся как религиозный догмат.
-3 +1−4Egor Zelensky08:39:02
26/11/2015
-2 +5−7SKI07:27:43
26/11/2015
Предлагающим уязвить Турцию, побомбить чего-то там, дать оружие курдам и т.п. - вы даже не представляете, в какое дерьмо влез Путин, ввязавшись в сирийскую войну и поставив на мертвую лошадь, Асада.
Спросите у себя: что Россия там забыла, какие задачи решает?
Война растянется надолго, выйти с нее будет непросто, с каждым днем все больше людей и техники будет втягиваться. А взорванные и сбитые российские самолеты - только начало, война это не только красивая картинка по Первому каналу.
Военный эксперт, предъяви-ка справку.
-4 +0−4Egor Zelensky08:36:06
26/11/2015
1 +3−2Alex Ulko08:10:07
26/11/2015
"Кто бы мог подумать еще пару месяцев назад, что узел политических противоречий в Леванте затянется в такую тугую петлю", восклицает очень глупая русская женщина. Естественно. не пресловутые 86% - чтобы думать, у них еще не развился соответствующий орган, ну да кому они нужны. А вот руководство РФ, которое цитируется в этой статье, своим идиотизмом просто пугает - оно-то, уже провалившись со своими интригами в Украине, должно было понимать, что лезть с таким бездарным уровнем стратегического планирования в ближневосточную заварушку - это неиминуемо найти себе на одно место массу приключений. "Кто бы мог подумать..." Мда... Может быть, теперь озаботившаяся вдруг проблемой курдов РФ наконец начнет принимать у себя курдских беженцев?
В чем, интересно, проявляется "бездарный уровень стратегического планирования"?
0 +0−0Egor Zelensky13:45:45
24/11/2015
1 +2−1Борис Викторович13:41:59
24/11/2015
И че будет то? Запретит отдых россиян в Турции?
Очень остроумно. А главное -- так оригинально.
1 +1−0Egor Zelensky13:44:06
24/11/2015
1 +4−3Борис Руденко13:19:35
24/11/2015
Если начнётся, не будет в России Ливии, не будет ни Ливии, ни России. И тебя не будет. Вот это, последнее, меня как-то примиряет с неизбежным.
Ага, только великая Незалежная останется стоять в постапокалиптическом мире!
2 +2−0Egor Zelensky13:42:01
24/11/2015
-1 +3−4Максим Чухлиб13:25:21
24/11/2015
а ты не согласен что русню НАТО расфигачит за сутки?....ты же посмотри в Литве Латвии Эстонии Абрамсы....авиации со всех сторон.....булава падает на голову....что? кто? такие как ты тоже не пойдут, так что молись что бы НАТО Вовыны извинения приняли....
Гы. Привет, ещё один эксперт! У тебя тоже справки нет, да?
-1 +0−1Egor Zelensky13:40:52
24/11/2015
-1 +6−7RedCat RedCat113:15:59
24/11/2015
Как хорошо, что российский пилот был уволен из ВКС за три минуты до катапультирования !
Вы, наверное, ещё и "старый лентач", читаете, да?
0 +0−0Egor Zelensky13:40:20
24/11/2015
-2 +3−5Андрей Степасюк13:15:56
24/11/2015
Вате нужно объяснить, сделать грозный вид и все такое. Только на Западе его выступление на х..ю вертели.

Турки не раз предупреждали, что будуть сбивать нарушающие ее воздушное пространство самолеты. Вот и среагировали адекватно, молодцы.

Турецкий поток можно хоронить.
Привет, иксперд по геополитике. Где твоя справка?
0 +0−0Egor Zelensky13:39:43
24/11/2015
0 +1−1Bubasparks Andrej13:15:53
24/11/2015
Если с лётчиками всё впорядке будит, надеюсь, тогда стресовать так сильно ненадо. Развели тут балаган )
Уже ролик опубликовали (может, правда, фейковый), где местные душманы обступают труп пилота. Говорят, того самого.
0 +0−0Egor Zelensky13:36:32
24/11/2015
1 +1−0Александр Некстов13:21:49
24/11/2015
А что его искать? Там игиловцы и лечатся, и отдыхают. Конечно, не слишком афишируя свою принадлежность к ИГ, небрежно претворяясь умеренными террористами из ССА.
ССА нет уже год как. Вообще.
0 +0−0Egor Zelensky00:36:27
24/11/2015
0 +0−0Kiryanov Alexey00:34:39
24/11/2015
Я и говорю, что признано не удачным.
Действительно для защищенного объекта, 3 км, для штатной части МБР в 150Кт это не удача.
Просто нужно понимать, что неудача это ошибка в 3км на 9000км.
У Булавы паспортное КВО толи 300м, толи 180 (его корректировали). В любом случае промах в 3км это действительно провал. Могу поспорить, виновато механическое повреждение или неправильная конфигурация навигационного оборудования.
0 +0−0Egor Zelensky00:31:23
24/11/2015
-4 +0−4Volodymyr Danishevskiy13:48:39
23/11/2015
Если бы там были какие-то неполадки об этом стало бы моментально известно всей стране с формированием гос.комиссии итд итп.А сейчас кроме высеров неких анонимусов ничего нет
Я могу сходу придумать 2 "поломки на старте", которые примерно так и отразятся на траектории, например, повреждение или ошибка конфигурации гироплатформ, что не даёт отказа всей системы, зато приводит к быстрому набеганию ошибки в определении собственных параметров движения. Или, например, механическое повреждение астроблока.
Так сколько ты, говоришь, уже занимаешься ракетами?
0 +0−0Egor Zelensky00:28:45
24/11/2015
-2 +1−3Volodymyr Danishevskiy13:45:02
23/11/2015
Очередной вброс ленты.вру если бы у ракеты какие-то повреждения были она бы не то что 9к км пролетела она бы в пусковой шахте взорвалась бы походу в ленте решили немного «потраффить»
Привет, эксперт. Давно специализируешься на вопросах РСН?
0 +0−0Egor Zelensky00:26:22
24/11/2015
Комментарий удалён.
С голой жопой? На Америку? Вы о чём вообще?
0 +0−0Egor Zelensky00:24:41
24/11/2015
Комментарий удалён.
Северокорейские... гхм... ракеты, тоже, теоретически способны куда-то попасть по территории США (если, конечно, преодолеют ПРО, ага). Но есть куча очень важных деталей, в том числе точность, которые делают РСН оружием, а не мусором на реактивной тяге.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь