Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
2 +2−0 | Алена Гордеева | 13:16:08 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Согласна, на Юго-Восток у США было очень много планов, и даже перед тем как развернуть всю эту АТО, они не рассчитывали на то, что так на долго все затянется, думали что по бомбят немного и все их цели осуществятся, и начнут они в дальнейшем давать Россию, там ведь близко. Но все их наполеоновские планы пошли ко дну, когда народ не стал просто так отдавать Донбасс. А потом и другие страны подтянулись против этой войны, А Россия, как бы там не говорили что она первый агрессор, наоборот и беженцам помогала, и гуманитаркой на Донбасс, и на Порошенко давила что бы тот одумался, что не прошло бесследно. |
2 +2−0 | Алена Гордеева | 14:45:01 31/08/2014 |
Уже даже сами военные критикуют украинских начальников, куда катится эта война? Украинская армия, и все группировки уже играют против друг друга. армия рушится, кровопролитием войну уже не выиграть. Принимайте условия ополчения и выходите в коридоры, хоть живыми останетесь. А потом уже и о мирных переговорах можно тему поднимать. Конец АТО, конец хунте. |
1 +1−0 | Алена Гордеева | 12:48:09 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Ну да, Порошенко думаю просто так не отдаст Донбасс, ведь из за того что они начали противостоять и началась война то. Да и вообще, Америка много средств отдала на завоевание, и пока не добьются цели то наврятли остановятся. Это все конечно очень похоже на то, что Порошенко реально придумал какой то план Б, и намечается что то жестокое, но думаю, что так же обернется провалом, ведь если бы были достойные командиры и военные, то первый бы план прошел на Ура, так что думаю провал в любом случае им обеспечен. |
1 +1−0 | Алена Гордеева | 12:31:10 31/08/2014 | ||||||
| ||||||||
Да эта евроинтергация к которой стремился Порошенко, ни к чему хорошему не привела. Вот почему старая власть изначально не хотела союза с ЕС. Только испортили отношения между Россией и Украиной, и даже больше Киев настроил пол мира против РФ, хотя она единственная кто пытается донести что нужен мир на Украине. |
1 +1−0 | Алена Гордеева | 11:54:42 03/09/2014 |
На Донбассе сейчас очень напряженная ситуация, и там сразу ополчение не сложит оружие, ну как минимум первыми. Потому что нет веры Киеву, и сейчас они заявив о мире могут точно так же от него отказаться, и при ослаблении ополченцев нанести новые серьезные удары. |
1 +1−0 | Алена Гордеева | 12:25:38 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Да, сложно верить тому, кто каждую неделю заявляет о том, что готов к миру, а в итоге никакого мира, а только усугубление ситуации и новые жертвы. И кстати подумать о том, что из всех воюющих против Донбасса, есть наемники, которым приказы даже хунты не по чем, не станут ли они новыми агрессорами, если даже Порошенко прикажет остановить военные действия?.. |
1 +1−0 | Алена Гордеева | 11:58:05 03/09/2014 |
Вся украинская сила, которая воюют против Юго-востока страны состоит из различных группировок, наемников купленных Штатами, и они далеко не подчиняются приказам киевской хунты, как бы они так не командовали. Поэтому, верить в то что с этой же минуты военные действия прекратятся, нужно быть на чеку, но все же верить в то, что наконец таки закончится этот бессмысленный бой. |
1 +1−0 | Алена Гордеева | 11:30:53 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Ополчение уже давно готово к миру, они показали это как минимум тем, что жестоко не разобрались с украинскими военными взятыми в окружение, открыв им мирные коридоры. Так что с ополчением будет все просто, а вот что насчет армии, то там уже сложнее ведь половина из них Американские наемники - и они еще не сделали все, что бы удовлетворить Америку. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 12:15:14 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Это не договоренность, это просто очередные переговоры, в которых Путин попытался донести до Порошенко, что пора искать мирные методы решения вопроса на Ю-В страны, и что войной уже ничего не решить. И как я понимаю, Порошенко придерживается такого же мнения, но будет ли он что то предпринимать для того, что бы прийти к миру, или так же дальше будет говорить и делать только хуже для всей Украины, вот в чем вопрос. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 13:18:24 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Это конечно так, но вот Америку то как раз и не волнует, в какой состоянии украина, для них она просто место, где они хотели реализовать свои геополитические цели, вот и все. А то как, на что, когда, и кем будет восстанавливаться Украина, им до лампочки. Жаль, что Порошенко этого не понимает, веря в обещания о прекрасном будущем. Не тех союзников себе выбрал, Америка из стран только колонии умеет делать. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 12:02:23 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Ну да, для Киева сейчас самое выгодное это прекратить боевые действия, тем более нет смысла решать какие то например экономические вопросы страны, если там идет война. Да и никто суваться не будет, это делать, слишком много ответственности. Война не приведет ни к чему, только к большему развалу страны, и к новым смертям. И украинская армия все равно поражение потерпит, а так пусть хоть мирно решать дальше вопросы будут, хотя для хунты - это тоже как проигрыш. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 12:15:50 31/08/2014 | ||||||
| ||||||||
Силы армии на нуле, и то что Порошенко требует денег У МВФ и ЕС, возможно поможет ему восстановить военную технику, оружие, но поднять боевой настрой солдат уже не выйдет. НЕ удивлюсь если в скором времени, армия массово сложит оружие и пойдет искать убежище туда где нет войны, и киевской хунты. Сначала все воевали ради какого единства, ради страны - а теперь страны не осталось, и цели какие то никому не понятные вытекают из этой войны. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 12:30:15 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Как бы Порошенко после того как повесил трубку, не забыл о том, что он все таки готов к мирным переговорам и начнет хотя бы что то делать для этого. Ведь говорить можно что угодно, но действия показывают обратное. А ополчение думаю готово уже к миру давно, просто первыми они не будут складывать оружие, к армии нет веры, и пока они впервые не покажут что это реально мир, мира не будет. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 12:58:00 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Это да, если дальше будут продолжаться военные действия, то об Украине, как о государстве говорить будет сложно. Сейчас то до такой степени все уничтожили, что не ясно сколько потребуется средств и времени для восстановления, а еще с учетом того что конец войны еще не наступил. Кто знает, сколько нужно будет времени для переговоров, хоть и мирных. А то что люди у руля, пока все те же - думаю не на долго уже, новый майдан не за горами, народ уже начинает бунтовать, кому хочется жить в нищете и войне. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 12:35:21 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Решать экономические вопросы, в плане того, чтобы начать это делать, начать вытягивать Украину из ямы, которую они сами и выкопали. Но сделать это можно будет, только когда решится вопрос связанный с военными действиями. Хотя Порошенко и сейчас пытается просить денег у МВФ чтобы стабилизировать бюджет, что не возможно опять же из за войны, иначе все средства будут потрачены на нее. Вообщем сейчас, все что нужно Украине, для дальнейшего решения проблем - это начать мирные переговоры, и чтобы это было не просто на словах, как сейчас, а действительно сделано. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 12:11:37 31/08/2014 |
Комментарий удалён. | ||
В курсе то в курсе, но исключительно они видят это так как показывает киевская власть, точнее как идет по их планам. Но ситуация думаю вышла из под контроля, страдает очень много невинного народа. Ополчение хочет мира, а Порошенко его не дает, хотя не в его это интересах - его дело уже провалено, и мир было бы самым лучшем развитием событий для всех. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 11:47:19 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Это точно, единственная кто на протяжении всей войны поддерживал и защищал украинцев это была Россия. И сейчас Путин наконец таки смог донести до Киева, что пора прекращать кровопролитие. главное что бы Порошенко не отказался от своих обещаний, что может быть, учитывая так как он ведет политику за все время своего президентства. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 13:37:31 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Естественно упадки для Америки тоже есть, иначе они бы сейчас не рыпались, никакие учения не придумывали, и никаких посланников с ЕС не отправляли на Украину. Чувствуют что горелым запахло, вот только выкладываясь еще не боятся ли понести большие убытки. ведь ситуация сейчас не в их пользу, да и Порошенко может и вправду о мире серьезно говорит. Тогда США очень сильно опозорится, и подпортит уже и так плохую репутацию себе. Вообщем, все что делала Америка руками хунты разваливается очень быстро. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 12:23:21 31/08/2014 | ||||||
| ||||||||
Да, новая волна майдана будет, и думаю совсем скоро. Киевская власть не оправдала своих обещаний, о светлом европейском будущем, о отличной жизни для народа, а только еще больше усугубила положение в стране после последнего бунта. Народ это понимает, и уже потихонечку начинает говорить, пока у власти есть возможность это скрывать, но это не на долго. Будет смена власти, история Порошенко с позором закончится, и свергнут его те, кто когда то поддержал. |
0 +0−0 | Алена Гордеева | 13:24:33 03/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Для того чтобы договариваться, с народом Новороссии нужно для начала перестать их бомбить. Они ведь люди тоже, и слышат каждый раз от Порошенко, что ему нужен мир, что он хочет мирный план и все остальное, но ничего не происходит из того что он говорит. Ему уже нет веры, как только реально прекратится огонь, тогда можно будет говорить, а сейчас толку, если они все равно каждый день страдают от укроармии. |