Alexander Rokov№2092403 „120“

1 234 ... +1
0 +1−1Alexander Rokov20:24:50
05/08/2014
0 +1−1Валерьян Филиппов20:23:03
05/08/2014
моральные уроды, согласен с Вами. Кроме того эти индивидуумы учились в Советской школе, были пионерами и комсомольцами. Больные, что с них взять, кроме анализов....
Так почему они больные уроды-то? И что из того, что они учились в советской школе? Они из-за этого обязаны, почему-то, любить Ленина?
-2 +0−2Alexander Rokov20:21:07
05/08/2014
Правильно. И у нас надо бы так. Памятники Ленину в каждом населенном пункте - это нездоровый фетишизм, который стоило бы сокращать. Не думаю, что у нас , как у каких-нибудь африканцев, должен быть священный тотем, на которого надо молиться. Особенно, если учитывать , что вообще за личность был Ленин. Давно пора вырастать из детских сказок про доброго дедушку Ленина.
2 +2−0Alexander Rokov18:08:58
05/08/2014
2 +2−0Vlad Sobakin18:03:23
05/08/2014
Якунинская «дача» оценивается в 2 миллиарда рублей.

Картинка на i.imgur.com
И мы знаем, откуда денежки . Вот лишь один нарыв по Якунину осветили - распил 2.5 миллиарда долларов из госбюджета. Ссылка на top.rbc.ru
0 +1−1Alexander Rokov18:06:02
05/08/2014
1 +2−1Vlad Sobakin17:59:34
05/08/2014
Жаль, что нельзя вам 2 плюса поставить!
Аналогично, Влад, по ряду ваших постов.
1 +2−1Alexander Rokov18:01:59
05/08/2014
-5 +0−5vvv mihalich17:59:13
05/08/2014
роков, ты нищеброд потому что лентяй, не надо на президента сваливать вину (:smile:)
Кремлеботня, тут уж все знают, небось, что ты платный провластный бот. Так что, смысловая ценность твоих постов , как понимаешь, где-то около нуля.

Все мы отлично знаем, что напишет кремлебот. Что если ленив, это твои проблемы, никто не мешает тебе зарабатывать миллиарды, и вообще - не считай деньги в чужом кармане.
3 +4−1Alexander Rokov17:57:01
05/08/2014
0 +1−1Старина Мурзилка17:47:00
05/08/2014
Кухонный сарказм. Сразу видно, кто кору в войну жрал вместо хлеба, а у кого депрессия из за отключения горячей воды.
Да, мы в России, в европейской по географии стране, в 2014 году должны постоянно думать о том, что в войну кору жрали и быть счастливым уже от того, что сейчас этого нет.

А в это время представители власти и их друзья зарабатывают миллиарды, строят себе новые виллы, целые поместья, и отправляют своих деток в Европу на учёбу, а то и на постоянное место жительство.

Такого маразма даже в СССР не было.
19 +19−0Alexander Rokov17:00:35
05/08/2014
Почему я должен за ошибки и глупость Путина платить частью собственной будущей пенсии?
1 +2−1Alexander Rokov15:58:38
05/08/2014
0 +1−1Хрюн Моржов15:55:08
05/08/2014
Да что приебались ко мне с этим Путиным?
Да так, ничо. Он всего-то наш президент, ну и втянул нас в войну, в мировую изоляцию и в санкции, всех делов-то... Мы счастливы...
-1 +0−1Alexander Rokov15:54:26
05/08/2014
0 +1−1Хрюн Моржов15:49:53
05/08/2014
По Путину я уже прошёлся, и тут не Путин на картинке.

У Путина хотя бы нет такого тошнотворного сходства с последним российским бездарным царьком.
И Путин имеет опыт в реальной экономике, а этот - в виртуальной, монопольной.
Ага-ага, видим мы, какой у Путина опыт в экономике. Такой, что она чото в депрессию ударилась. Такими темпами мы Чехию, скажем, по ВВП на душу населения , пусть и по ППС , и за 50 лет не догоним.
-1 +0−1Alexander Rokov15:46:26
05/08/2014
2 +3−1Хрюн Моржов15:41:09
05/08/2014
Как всё же он отталикавющ, этот плюшевый гарант.
Не в налогах даже дело, а в его гнусной харе, как будто его с николашкой кровавым из одной пи3ды вынули.

Что касается повышения налогов, то глупо ждать чего-то другого о бывшего пахана Газрпрома. Ну разве может быть вылезший из Газпрома путным премьером, или хотя бы просто порядочным человеком? Премьер - это технический специалист, от которого требуется знание глобальной экономической обстановки в стране и мире, умение быстро соображать и глотать огромное количество информации, не говоря о том, что ему противопоказан опыт работы в монополиях, да ещё таких отвратных.
А у этого стряпчего даже настоящего образования нет - юрист, крючкотвор.
При чём тут вообще Медведев? Он никто и ничего он не решает. Всё в руках Путина . Да и Медведев - его протеже. Катят на Медведева бочку, когда не хватает смелости критиковать Путина.
0 +1−1Alexander Rokov15:40:34
05/08/2014
Путин уже давно ведёт нас в говно. Бюджетные расходы на оборону у нас - почти 20% от бюджета !! Только вдумайтесь - каждый пятый рубль из вашего кошелька идёт на армию . Ещё 15 % - на МВД. И вот уже 35 % бюджета нет.

Замедление роста ВВП из-за ужесточения монетарной и фискальной политики, а также от санкций может составить 0,8-1 процентный пункт в 2015-2016 годах.

Вообщем, у нас будет НУЛЕВОЙ экономический рост в ближайшие годы, в лучшем случае.
1 +2−1Alexander Rokov13:14:12
05/08/2014
Комментарий удалён.
Нет. А это тут при чём? Я сам принцип объясняю. Что мы, граждане России, все - заложники политики Путина, даже если её не разделяем.
1 +1−0Alexander Rokov13:11:24
05/08/2014
Комментарий удалён.
Увы, есть и коллективная ответственность. Мирные жители Берлина, скажем, в 45 году тоже не убивали граждан СССР напрямую, однако пострадали по полной программе.
1 +1−0Alexander Rokov13:09:18
05/08/2014
0 +0−0Арнольд Помидоров13:05:36
05/08/2014
Я так и не увидел доказательств... Я верю только настоящим документам... Все остальное фейк и ОБС.
Где приказ, о том, что офицер Стрелков командирован в Новороссию?
Обычная кремлеботская песня. Покажите документ, называется. Без документа кремлебот не может ничего понять - ни кто ворует в России, ни кто воюет и почему.

Да уж, 25 000 кремлеботовских рубликов в месяц хорошо отбивают способность к пониманию.
0 +0−0Alexander Rokov13:05:17
05/08/2014
0 +0−0Мария Сергеева13:03:51
05/08/2014
Не могу ответить на Ваш вопрос, потому что не знаю всех подробностей и нюансов в деле Оборонсервиса.
Ну вот, видишь, я тебя и спалил. Ты - обычный платный провластный бот.Любая критика Путина, даже малейшая, даже обоснованная на 101% и очевидная каждому гражданину России, абсолютна недопустима для кремлебота. Это табу для вас. Вот потому, кремлеботню так и легко палить.
0 +0−0Alexander Rokov13:02:20
05/08/2014
0 +0−0Арнольд Помидоров13:00:25
05/08/2014
У нас с Вами разговор проходит в русле ОБС: одна бабка сказала... Я в таком диспуте не участвую..
Слился кремлеботыш. Для кремлеботыша даже слова самого Стрелкова, на кои можно даже ссылку привести, не доказательства.
0 +0−0Alexander Rokov13:00:09
05/08/2014
0 +0−0Мария Сергеева12:59:12
05/08/2014
И не понимаю, зачем Вы отвлеклись от темы санкций против Российской Федерации? Россия не делала ничего такого, чтобы вводить против нее санкции!
Затестировать тебя надо, на предмет ботоводства.
1 +1−0Alexander Rokov12:59:10
05/08/2014
0 +0−0Мария Сергеева12:57:10
05/08/2014
Я считаю, что Сердюков, действительно, должен понести ответственность, за присвоение бюджетных денег. Я не могу сказать Вам, почему он находится на свободе. Возможно, нет прямых доказательств его вины. Точно, я сказать Вам об этом не могу. Но я считаю, что он должен нести ответственность!
Теперь назови-ка , кто в России покрывает крупнейших воров из бюджета , типа Якунина и Сердюкова ? Кто уводит их из-под уголовной ответственности , кто разрешает воровать своим друзьям миллиарды из российского бюджета ? Напиши в ответе одно слово - фамилию этого человека.
-1 +0−1Alexander Rokov12:57:36
05/08/2014
Комментарий удалён.
За то, скажем, что сейчас убиваем тысячи украинцев , за кусок формально их земли, не?


Ссылка на irena-slavina.livejournal.com
0 +0−0Alexander Rokov12:55:01
05/08/2014
0 +0−0Арнольд Помидоров12:49:39
05/08/2014
"...посланные туда с санкции Путина..." - это твой факт?
Нет, фсбэшник Стрелков сам решил поехать в Крым и отжать его у Украины , а потом с группой вооруженных людей тоже сам решил организовать бучу на востоке Украины.

Повторяю - то, что он действовал по приказу , ясно и из его уже слов . А у нас не та страна, чтобы фсбэшники действовали по приказу, организовывая войну в Украине, но Путин об этом не знал бы.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь