Александр Шевелёв№1722092 „79“

1 234+1
2 +3−1Александр Шевелёв12:51:19
17/08/2015
1 +1−0Михаил Лисовин11:47:29
17/08/2015
Не понимаю иронии. Я живу в России, причём на юге. Однако дом свой тоже утеплил. Без всякой Украины. Просто полезная вещь в смысле экономии газа. И голландцы - далеко не хохлы, однако строят "экодома" с эффективным утеплением и нулевым расходом энергии извне.
Я уже писал об этом выше, повторю для Вас. Постоянно во всех муниципалитетах, в областных правительствах обсуждается вопрос подготовки к зиме с поднятием вопросов об утеплении школ, больниц, жилых домов и трасс, о замене изношенных труб, об установке пружин на дверях подъездов и т.д. и т.п. Но это не делается НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ, это повседневная работа муниципалитетов практически все лето, включая проводимые в мае осмотры домов с составлением актов и с перечнем необходимого ремонта. Цель же Яценюка поднять уровень истерики в стране с вполне определенным виновником всех бед - Россией.
0 +2−2Александр Шевелёв12:37:50
17/08/2015
-4 +2−6Valeriy Sharfmesser10:14:26
17/08/2015
Ну не Пичугин - Пучков. Сути не меняет.А то что ты Петрофф, а не Петров только подтверждает твой дебилизм.
Ну вот я не Петрофф и не Шевелёфф, но повторю тебе тоже самое: "Постить не в тему - верный признак тупого какела. Привыкли, что в нэньке свинарник, думают, что везде то же самое".
Ну так теперь нормально? Ну бывай, дружок! (:smile:)
2 +2−0Александр Шевелёв12:34:58
17/08/2015
9 +10−1Никодим Порфирьев09:51:08
17/08/2015
Самое дешевое это затыкать дыры в стенах гривнами.
.... и чем дальше по времени, тем это дешевле. (:smile:)
4 +5−1Александр Шевелёв12:27:21
17/08/2015
-3 +2−5Муму Герасимовна11:41:36
17/08/2015
Ничего умного она в общем тоже не сказала. Утеплять дома - это неверный подход к энергосбережению. Правильный подход с точки зрения маши надо полагать - это приползти на коленях к кремлёвскому плешивому карлику и вымолить прощение и разрешение вернуться в затхлый рузкемир, с его замшелой средневековой духовностью и вечным как вселенная кольцом врагофф. И отдать газпрому газотранспортную систему.
Если Вы заметили, уважаемая Муму Герасимовна, я ответил человеку, который допустил в отношении представителя МИДа моей страны мягко говоря нетактичность, ни единым словом не высказавшись при этом по-поводу выступления Яценюка. Тем более, что этот "парубок" противопоставил её "яркой" представительнице Госдепа Джейн Псаки, в наличии интеллекта у которой в достаточном количестве у меня есть серьезные сомнения, особенно из-за многочисленных "ляпов", ею допущенных. Что же до Ваших "изысков" в отношении "желаний Захаровой", то на эту тему, судя по всему, Вы можете испражняться сколь угодно долго. Увлекшись УкрСМИ, Вы, наверное, не в курсе, что в России точно так же говорят об энергосбережении, об утеплении подъездов, теплотрасс, окон, производственных помещений. Только делается это на региональных уровнях без всякой помпы без истерики и в рабочем порядке. Цель же Яценюка еще больше нарастить напряженность в стране. Судя по всему, он в этом преуспевает: истерика растет.
0 +1−1Александр Шевелёв12:08:06
17/08/2015
Комментарий удалён.
МилАй, так это уже было до 2009 года. И что? Оказывается это был ход "клятых москалей" для того, чтобы лишить нэньку невинности, то бишь независимости. Тут с какого боку не подходи - Россия виновата во всем. В том, что расцвела коррупция в незалэжной, в том, что там появились свои олигархи, "стригущие" народ, что расцвел пышным цветом криминал, что выбираемые Президенты были сплошь никудышными, да и нечисты на руку при этом. А вы все, громадяне, где были все эти годы? В носу ковыряли, сидя на заваленке? Ну так пора и поработать самим, а не ждать халяву, теперь уже с Запада. Они не Россия: за просто так ничего не получите, как не раскатывайте вы губы.
1 +1−0Александр Шевелёв11:47:21
17/08/2015
-37 +7−44Денис Махов09:12:05
17/08/2015
Интересно, почему представитель МИДа Роисси комментирует высказывания жидомассонобендеровцев?
По той же причине, по которой жидомасонобендеровец Яценюк комментирует высказывания и решения руководства России. Или до Вашей слабой головенки этот очевидный факт не доходит? Примите мои соболезнования по этому поводу,.... дружок! (:smile:)
3 +4−1Александр Шевелёв11:28:52
17/08/2015
Комментарий удалён.
А что? Вполне привлекательная дама в отличии от рябой Псаки, да и в голову ей не придет что-то ляпнуть в отношении наших кораблей у берегов Монголии, Чада или Парагвая в отличии от Джейн с ее словами об "...американских авианосцах у берегов Беларуси". Так что наша Маша пару сотен таких "псак" стоит вместе с поклонниками "рябой", к которым Вы и относитесь. Но судя по Вашей аватарке, так и должно было быть: животное...., что с него возьмешь? :-))
0 +0−0Александр Шевелёв17:15:17
24/04/2015
1 +1−0Сергей Ъ16:51:18
24/04/2015
А вы частные высказывание Ярмольника послушайте, он же всех выдлой считал и считает. Над ограбленными россиянами в 90-ых он просто ржал и говорил что так и надо.
Поведение Ярмольника по отношению к событиям 90-х годов омерзительно, даже если он был бы русским человеком до 100 колена. Тут каких-то других мнений просто быть не может. Поэтому именно за эти слова, а не за то, что он еврей, этот человек достоин презрения. Я помню эти его ужимки, смешок, помню его омерзительное поведение в L-клубе перед выборами 1996 года, когда он начинал неполитическую передачу со слов, что скоро коммунисты всех, и его в первую очередь, перевешают на фонарях, как помню и лучезарно улыбающегося русского Гайдара, вмиг сделавшего народ нищим. Или вспомните того же "непросыхаемого", возомнившего себя царем, а по-просту "капризного барина", как назвал Ельцина Вощанов, с его бездарностью и звериной жаждой власти в ущерб всему, в первую очередь стране и ее народу.
1 +1−0Александр Шевелёв17:04:31
24/04/2015
1 +1−0Сергей Ъ16:51:18
24/04/2015
А вы частные высказывание Ярмольника послушайте, он же всех выдлой считал и считает. Над ограбленными россиянами в 90-ых он просто ржал и говорил что так и надо.
Значит ли это, что за слова еврея Ярмольника должен отвечать еврей Рошаль? Я писал о том, что я не являюсь сторонником политических взглядов актера, но я никоим образом не связываю это с его национальностью. Есть много евреев, сделавших громадный вклад в развитие нашей страны, особенно в оборонный ее комплекс, что позволяет России до сих пор быть независимым государством. Так и их тоже..., того...., на свалку с ярмом ярого сиониста? Не слишком ли?
0 +0−0Александр Шевелёв16:17:50
24/04/2015
-4 +1−5Максим Максимыч13:23:00
24/04/2015
Нет, ватник. У нас идёт война с российскими оккупантами.

А по Одессе полно материалов, включая расследования.

Ирония в том, ватные мрази, что любой труп здесь - мёд на вашу душу и оправдание вашего свинства. Поэтому вы их и множите.

Думаю, Бузину грохнули не без помощи рашки. И даже думаю, что именно рашка его заказала.
Вы так старательно льёте "мёд" на нашу душу, что скоро людей в Украине не останется, а будут гулять по пустынным улицам вот такие, подобные Вам, динозавры с примитивными инстинктами убийц и без умения хотя бы логически мыслить, вешая собственную глупость и ограниченность на "ватники", вполне приличную и удобную одежду. Ну самую малость, чуть-чуть попытайтесь шевельнуть хотя бы атомом мозгового вещества в деле Бузины. Увы, не дано это Вам, голубки, не дано. Сгинете в собственной дремучести и ненависти к думающим иначе. Так глядишь и весь укроп изойдет. Надо бы запастись на засолку, хотя бы чуток. А то как-то огурцы без укропа, да еще такого "ядреного", с такими амбициями, "не в тему". Бай-бай, дружок! До встречи в банке, стеклянной, разумеется. Я тебя оттуда эдак вилочкой. вилочкой и под рюмальку из холодильника. Красота! (:smile:)
0 +0−0Александр Шевелёв15:51:08
24/04/2015
0 +0−0Пушкинд15:09:47
24/04/2015
у нас 5 дневная рабочая неделя.
И у нас тоже. Значит и мы тоже евреи? Вот пруха! (:smile:)
0 +0−0Александр Шевелёв15:49:09
24/04/2015
1 +1−0Sayar Farhutdinov14:28:17
24/04/2015
Правильно. Давайте всех так на пригодность к жизни тестировать. Запереть в комнате с овчаркой и посмотреть. А лучше с медведем, как в "Дубровском". Главное ж не ссать.
Вспоминается Одесса 70-х и фраза: "Не бздо, Маша, мы - Дубровский!" (:smile:)
1 +2−1Александр Шевелёв15:43:24
24/04/2015
0 +0−0Пушкинд15:26:49
24/04/2015
вот это по-русски
А то!! (:smile:)
0 +0−0Александр Шевелёв15:41:59
24/04/2015
0 +0−0Пушкинд15:15:07
24/04/2015
какие такие традиции??
Как какие? А Талмуд? Разве он не достоин, чтобы исполнять все его каноны? Смотрите, доиграетесь Вы со своим "инакомыслием". (:smile:)
0 +0−0Александр Шевелёв15:38:40
24/04/2015
-1 +0−1Пушкинд15:11:41
24/04/2015
бабу?
Ну это само-собой, желательно еще и не одну. Это характерная "деталь" счастья для всех народов, не исключая и евреев. Так что и говорить об этом вроде как утверждать, что дважды два - четыре. Ну разве что для совсем дремучего чела, не знающего таблицу умножения. Но здесь ведь таких нет, правда? (:smile:)
2 +2−0Александр Шевелёв15:15:24
24/04/2015
1 +2−1Иван Ванин13:48:44
24/04/2015
Вы правы! Не надо пакостить своим присутствием телевидение, это всеже не телЯвидение. А то, какой канал не включиь, там опять престарелый "цыпленок табака" сидит в каком-то жюри. А роли то где???
Могу согласиться, могу не согласиться, творчество - это дело вкуса. Я считаю Ярмольника хорошим актером, но не разделяю его политических убеждений. Но вот в любом случае примешивать к этому принадлежность человека к той или иной национальной группе подлость без каких-либо смягчающих обстоятельств. Может быть, чтобы понять это человек должен родиться и воспитываться в Сибири, где просто смешение всяких народов и никогда, ни при каких обстоятельствах подобного деления не было. Плохой человек - ему скажут:"Ты - дешевое повидло и я тебя не знаю и знать не хочу". Хороший - пойдем и вместе "накатим" за мир, дружбу, за женщин.... да мало ли за что можно "накатить"? (:smile:)
2 +2−0Александр Шевелёв15:09:43
24/04/2015
3 +5−2Пушкинд12:54:41
24/04/2015
это да
Ну что ж Вы так? Ай-яй-яй. Чтить надо отцовские традиции, чтить. (:smile:)
1 +1−0Александр Шевелёв15:07:45
24/04/2015
2 +3−1יעקב ויצ'חייזר13:51:58
24/04/2015
Израильтяне тебя просто не поймут , примитивное чмо. Они на другом языке разговаривают. Ты всё думаешь, что все евреи с пейсами. Тогда представь всех русских в косоворотках и бутылкой в кармане.
А мне и представлять не надо. Сижу как раз в этой самой косоворотке, на столе бутылка и граненный стакан, обсиженный мухами, на стене висят гусли, а из под кровати торчит соха. Что еще нужно для счастья русского человека .... в понимании жителя Израиля? (:smile:)(:smile:)
0 +0−0Александр Шевелёв15:04:36
24/04/2015
6 +10−4Пушкинд12:38:42
24/04/2015
в Израиле сегодня выходной, а что?
А разве не завтра? :-))
1 +1−0Александр Шевелёв14:59:02
24/04/2015
-1 +5−6Алексей Попов12:57:56
24/04/2015
Когда твой ребенок отравится ядом, раскиданным догхантерами, кого винить будешь? Опять бродячих собак?
Вообще-то дети должны питаться дома за обеденным столом, а не на помойках. Так что если в Вашей семье так заведено, то срочно меняйте приверженность Ваших детей, так как на помойке можно легко отравиться и многими другими "вещами", там имеющимися, помимо ядов вот этих самых догхантеров. И еще одно: Вы уверены, что вроде с виду безобидные дворовые псы, старательно подкармливаемые сердобольными гражданами, в период собачьей свадьбы, когда целая кавалькада таких вот "мирных" животных бежит за одной сукой, огрызаясь друг на друга и на всех на своем пути, а порой и нападая на прохожих, при этом нанеся им серьезный физический ущерб, а иногда и лишая их жизни, в Вашем представлении просто по определению НЕ МОГУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ? Примеры говорят как раз об обратном и таких примеров немало. Если Вы столь трогательно любите этих животных, то кормите их дома, вычесывайте у них блох, купайте, кладите с собой в постель, но гулять выводите в наморднике, на поводке и с совком и пакетом под мышкой. А вот бездомных псов просто не должно быть ни при каких обстоятельствах, как бы тут не "живописали" покладистость их характера и совершенную безобидность. Это может в один миг измениться и тогда... Но лучше не каркать по этому поводу.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь