Валентин Сетевик№1473876 „204“

1 234 ... +1
4 +5−1Валентин Сетевик16:09:17
02/05/2015
Молодцы! Очень хорошая акция что с щенятами, что с котятами! Жаль только, что большинство "диванных комментаторов" здесь этого не оценят, так как сами живодёры и кровососы!
-1 +1−2Валентин Сетевик14:32:27
31/03/2015
-1 +3−4Геннадий Соколов12:13:38
31/03/2015
Правильно мужик делал.
Козёл он! Я бы его на 1 000 000 руб. штрафанул, будь на то моя воля!...
2 +2−0Валентин Сетевик14:09:08
31/03/2015
-1 +2−3Максим Певнев13:32:25
31/03/2015
Ой. Т.е. пока вопрос с собаками не будет решен, то о высадке "насаждений" не может быть и речи?

Вы только представьте, что вдруг, неожиданно, бездомных собак ну очень много.

20 лет значительная доля (которая могла заниматься полезными делами, теми же насаждениями) населения небольшого городка работает !барабанная дробь! на !!!собак!

Глупо же.
Именно потому, что бездомных собак и кошек "ну очень много", именно поэтому и невозможно всех их определить в приют, - часть их придётся после стерилизации отпускать на улицу!... Что касается зелёных насаждений, то здесь вопрос приоритета, - если в городах совсем невозможно будет дышать, то нужно будет более срочно решать вопрос с зелёными насаждениями, но пока, видимо, дышится вам легко, раз вам не даёт покоя другая тема - бездомные животные. Вот я и предлагаю гуманное и недорогое её решение!...
2 +2−0Валентин Сетевик14:03:23
31/03/2015
Комментарий удалён.
Если подходить не с позиции генетики, а с позиции гуманности и целесообразности, то на бомжей тратить данные суммы не целесообразно - решение проблем с бомжами потребует намного больше денег и ресурсов, включая строительство специальных медучреждений и психологическую помощь - это совсем другие деньги! На решение же проблем с бездомными животными гуманным способом денег потребуется намного меньше - практически столько же, сколько сейчас требуется на их отстрел, так как здесь многие защитники животных готовы поучаствовать в этом процессе как волонтёрами, так и финансово!...
1 +2−1Валентин Сетевик13:30:17
31/03/2015
0 +2−2Максим Певнев13:22:23
31/03/2015
Забудьте Вы уже про бомжей, речь о собаках.
Стремиться нужно не к тому, чтобы строить питомники для собак, стерилизовать их, выпускать на волю, ну и т.д., а к тому, чтобы бездомных собак было меньше, а лучше чтобы их вообще не было.

Если их слишком много, то варианты с питомниками отпадают сами собой. Вы их понастроите, а через поколение они будут не нужны. Это если подходить с рациональной стороны.
И прекрасно, если они будут не нужны! Если это решит проблему через поколение, то можно будет сосредоточить усилия на массе других вопросов - охране природы, например, высадке зелёных насаждений в городах и так далее!...
2 +2−0Валентин Сетевик13:25:37
31/03/2015
Комментарий удалён.
Даже если бы те деньги, которые муниципальные власти тратят на отстрел бездомных животных, они направляли бы на программу стерилизации и помощь приютам, то оставшуюся сумму, думаю, собрали бы добровольцы, - Люди, которые по настоящему любят животных и хотят им помочь!...
0 +2−2Валентин Сетевик13:15:30
31/03/2015
Комментарий удалён.
Я уже говорил о бомжах:
- Убийств людей они совершают намного больше, чем собаки!
- Заразу переносят похлеще крыс!
- Грабежи при процессе собирания на спирт, от бомжей очень частое явление!
- Моральный облик, допускающий любые формы насилия, хоть над женщинами, хоть над детьми!
- Женщина-алкоголик может родить только больного ребёнка!
- Дети, если таковые у бомжей имеются, и если они способны существовать без медицинской помощи вырастают малолетними преступниками и наркоманами!
И ЧТО ИЗ ТОГО, ЧТО ОНИ ЛЮДИ?!
Вреда-то от них намного больше, чем от беспризорных животных, да и деньги на них тратить бесполезно!
1 +2−1Валентин Сетевик13:06:30
31/03/2015
-2 +0−2Максим Певнев13:03:27
31/03/2015
И зачем Вам на улицах стерилизованные собаки?

Вы так, ну не знаю... мыслите что ли...из соображений гуманности?
Совершенно верно, из соображений гуманности. Ну и ещё, если хотите, я вообще защитник природы и животных в частности! Жизненные принципы у меня такие!
1 +2−1Валентин Сетевик13:02:10
31/03/2015
-1 +2−3Максим Певнев12:46:18
31/03/2015
Они же "на воле" потом не организуются "по кучкам" "хорошие собаки" и "плохие собаки".

Под гнетом обстоятельств и воздействием много более агрессивных представителей рода собачьего даже милая собачонка может впоследствии стать агрессивным хищником.
Во первых, никто не предлагает выпускать на волю стерилизованных собак без каких-либо опознавательных знаков - все собаки, прошедшие стерилизацию должны снабжаться, например, специальными ошейниками, по которым можно в последствии опознать прошла та или иная собака стерилизацию. Соответственно не прошедших эту процедуру можно отлавливать и проводить её. Во вторых совершенно очевидно, что процесс этот не может быть быстрым, соответственно собаки будут планомерно отсеиваться - агрессивные будут удаляться с улицы, не агрессивные - оставаться. В третьих, собачья стая практически всегда имеет вожака - обычно это самый крупный и сильный самец, зачастую самый агрессивный. В случае же планомерной таковой фильтрации, агрессивные собаки будут удаляться из стай. А стаи, лишённые агрессивного вожака стараются избегать людей!
1 +2−1Валентин Сетевик12:50:06
31/03/2015
Комментарий удалён.
Я не собирался и не собираюсь этого делать, так как бомжи - это индивидуумы, которые по определению должны быть обладающими хоть частичкой разума, а по моему опыту общения с ними, на месте мозгов у них плавает огурец, растворяющийся в техническом спирте! Животные не наделены человеческим разумом, поэтому заслуживают помощи. А бомжам помощь как раз и выливается в трату денег в пустую, потому, что работать они не хотят, а всё, что имеют и всё, что им "жертвуют" они рано или поздно пропивают!
0 +2−2Валентин Сетевик12:41:00
31/03/2015
-2 +1−3Максим Певнев12:34:29
31/03/2015
И как Вы собираетесь делить собк на тех - кому можно, а кому - нет?
Вам не приходило в голову, что милая собачонка может в дальнейшем превратиться в стайную и агрессивную псину?
В любом питомнике и даже в любой ветеринарке вам скажут какая собака более склонна к агрессии, а какая нет! Более агрессивных нужно держать в питомниках, а не агрессивных - стерилизовать и отпускать на волю через месяца два, если никто из Людей не захочет взять это животное себе домой.
0 +1−1Валентин Сетевик12:35:45
31/03/2015
Комментарий удалён.
На какой, собственно, вопрос я, дескать, избегаю ответа?
0 +2−2Валентин Сетевик12:29:10
31/03/2015
Комментарий удалён.
Такие "люди" как вышеуказанные мною бомжи, только на моей памяти в моём районе совершили 3 убийства (это только те, про которые я знаю и которые были неподалёку от нашего гаражного кооператива)! Это намного превышает случаи "загрызения" людей беспризорными собаками! А о случаях грабежей, насилования женщин, мордобоях я уж и не говорю - эти инциденты и вовсе не поддаются счёту! Лично меня один раз спасло только то, что я успел выхватить ломик в гараже!... Дак и кто представляет большую опасность - эдакие "люди" или беспризорные стерилизованные собаки, самые агрессивные из которых остаются в приюте, а нормальные отпускаются на волю?!
1 +2−1Валентин Сетевик12:15:51
31/03/2015
Комментарий удалён.
90% бомжей сами скатились к этому уровню и по большей части не особо-то и хотят что-либо делать, чтобы исправить ситуацию к лучшему - их планы, обычно, не заходят дальше соображений как бы сообразить на чекушку спирта на сегодня! Я это очень хорошо знаю, так как раньше "народная тропа" этих самых бомжей пролегала мимо моего гаража! В одну сторону они тащили металлолом и пустые бутылки, а в другую уже ползли на четвереньках с пузырьком технаря в руках! И на мои вопросы почему бы это всё им не поменять к лучшему, большинство их ответов сводилось к фразе типа "меня всё устраивает, а ты лучше не лезь в душу"! Поэтому, чем больше я узнавал таких "людей", тем больше мне нравились животные!
1 +2−1Валентин Сетевик12:03:35
31/03/2015
2 +3−1Валентин Сетевик11:56:51
31/03/2015
Да, представьте себе, предлагаю - строить для них питомники, пусть не полностью на бюджетные средства, на общественные - средства добровольцев. Но государство может хоть что-то сделать - выделить для них землю где-нибудь на окраине населённых пунктов, помочь организационно, информационно, наконец!
А вот тех собак, которых можно без опасений после стерилизации отпустить на волю, - можно отпускать ибо не всех возможно разместить по питомникам! Но это будут уже действенные меры по контролю за рождаемостью и приростом численности бездомных животных. И хотя бы проведение операций по стерилизации животных государство тоже могло бы частично субсидировать! И даже ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТО БЫЛО БЫ НАМНОГО ДОРОЖЕ, ЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА ОТСТРЕЛ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ!
2 +3−1Валентин Сетевик11:56:51
31/03/2015
1 +3−2Максим Певнев11:40:42
31/03/2015
Ну стерилизовали. А далее что собираетесь с бездомной собакой делать?
Кормить? Строить для них питомники?
Да, представьте себе, предлагаю - строить для них питомники, пусть не полностью на бюджетные средства, на общественные - средства добровольцев. Но государство может хоть что-то сделать - выделить для них землю где-нибудь на окраине населённых пунктов, помочь организационно, информационно, наконец!
-3 +2−5Валентин Сетевик11:36:24
31/03/2015
Комментарий удалён.
С пеной у рта чушь, доказываете вы со своей любимой "Гейропой"! Чихать я на них хотел, как они там поступают! "Гейропа" для меня вообще не образец для подражания! Я отстаиваю точку зрения того, как оно ДОЛЖНО БЫТЬ на мой взгляд, а не как делают в какой-то "говно-стране" с пародией на демократию!
2 +3−1Валентин Сетевик11:29:03
31/03/2015
10 +15−5Mikhail Kuznetcov11:08:33
31/03/2015
вечный ад ждет хозяев собак, которые насмерть загрызли или изувечели детей
А у таких собак есть хозяева?! В том-то и дело, что таких собак либо бросили, либо они родились на улице и выросли по законам стаи! А вот чтобы такого не случалось, нужна программа стерилизации бездомных животных!...
-3 +3−6Валентин Сетевик11:25:24
31/03/2015
Комментарий удалён.
Сам ты "блаженный", к тому же "кровожадный блаженный"! Ничего этого не было бы, если лет 10 существовал бы государственный контроль над рождаемостью бездомных животных - их поголовье совершенно естественным образом сократилось бы, а оставшихся бездомных разобрали бы к себе настоящие Люди! Да именно так - Люди с большой буквы, а не мелкие злобные живодёры навроде тебя!
-3 +1−4Валентин Сетевик11:13:27
31/03/2015
4 +7−3M D11:05:31
31/03/2015
а жрать они что будут, стерилизованые твои? Тут разные вещи.
Похоже у нас "Зимбабве" государство называется?! Что, все объедки бездомные подъедают?! Или вы сами на эту еду претендуете?! Ну если так, то ничем помочь не могу - вам, сударь, в психиатрию пора наведаться!...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь