Ирина Шевченко№1206490 „35“

1 2+1
1 +1−0Ирина Шевченко04:54:17
03/10/2014
Да. Он идиот.
2 +3−1Ирина Шевченко16:36:50
28/08/2014
5 +6−1Alexey Titov16:22:43
28/08/2014
1000 русских военных. Против 400 тыщ укропских. Ховайтеся каклы, ппц вам
Да они из-за 9 чеченцев орали, что там орды кадыровцев))). (:smile:)
0 +0−0Ирина Шевченко15:40:30
15/08/2014
Комментарий удалён.
Жалко погибшего парня, но они не понимают, что Путин здесь вообще ни при чём!
1 +1−0Ирина Шевченко22:47:37
10/08/2014
-1 +0−1Андрей Белоусов22:40:52
10/08/2014
между двумя бродячими умирающими тощими псами-рассеянией и грузией,вынуждеными ютиться в одной конуре-существует только один наблюдаемый ими в микроскоп и по общему мнению взаимовыгодный обмен-блохами!
Вот сколько ни встречала в жизни Белоусовых, все дебилы попадались...
0 +0−0Ирина Шевченко22:46:13
10/08/2014
-1 +0−1Sergey Sokovnin21:19:26
10/08/2014
А вот нам надо ввести санкции против Грузии. Нечего миндальничать с ними. Генерал Тучков в 1805 г. писал: "...грузины-ленивы, священники-не просвящённы", а говоря о князьях упоминал, что обнаружены 4 поддельных печати, которыми были скреплены поддельные сертификаты на княжение многих родов. Малиновые пиджаки, то бишь были поддельными. А ещё Тучков предупреждал Александра 1-го, что сколько денег не вложи - толку не будет. А ведь прав царский генерал оказался!!!
Давайте будем более объективными. Петра Багратиона вспомни.
0 +0−0Ирина Шевченко22:44:16
10/08/2014
-4 +0−4Tamo Managadze19:12:22
10/08/2014
Да вы правы. Мало у меня народу, кто вам дегенератам что-то будет доказывать. Мне обидно и СТЫДНО за этих ушлёпков в правительстве. И я не хочу, чтобы вы думали, что грузины с вами когда-то на одном поле будут ... Ну вы поняли.
Это говорит только о том, что в правительство в итоге попадают люди, умеющие мыслить в государственном масштабе, а не носиться с дворовыми комплексами.
0 +0−0Ирина Шевченко22:39:18
10/08/2014
-6 +3−9Alexander Rokov14:40:30
10/08/2014
Давай, гандон, докажи мне, что на Майдане идея была - смерть москалям и национальная украинская идея - ненависть к русским. Особенно ДО того, как мы у них на востоке развязали войну. Давай пруфы.
Вот этот текст комментатор прислал в Жж доктору с Юго-Востока:
5 авг, 2014 14:04 (UTC)
В отношению ко всему русскому и всем кто его поддерживает и не должно быть ничего человеческого. потому что русня и все ей сочувствующие - это не люди, это раковая опухоль на теле планеты с которой общими усилиями всего мира должно быть покончено.
После Крыма и Донбасса мы пoняли: руccкиe не люди. Oтныне слово «руccкий» для наc cамое cтрашное прoклятье. Отныне слово «pусский» pазряжает pyжьё. Hе бyдем говорить. Hе будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного русского, твой день пропал. Eсли ты дyмаешь, что за тебя русского убьёт твой coceд, ты не понял угрозы. Если ты не убьёшь русского, русский yбьёт тебя. Он возьмёт твоих детей и будет мучить их в своей сраной рашке. Если ты не можешь убить русского пулей, убей русского штыком. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей русского до боя. Если ты оставишь русского жить, рyсский повесит yкраинского мужчину и опозорит yкраинскую женщину. Если ты убил одного русского, убей другого — нет для нас ничего лучше русских трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою рyсских.
Убей рyccкого! — этo просит старyха-мать. Убей рyсского! — это молит тебя дитя. Убей рyсского! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
из ЖЖ добрый доктор.
Убеждает?
0 +0−0Ирина Шевченко22:14:28
10/08/2014
-2 +0−2Tamo Managadze16:56:28
10/08/2014
Ну это не проблема. Просто вы не думаете, что логично сначала ЗАХОТЕТЬ? Ведь логично что ЗВАТЬ тебя туда никто насило не собирается. Это не Таёжный Союз в который даже Кыргызстан и Таджикистан зовут. Вопрос ЗАЧЕМ?
И кстати из всей Европы только Германия ЧАСТИЧНО противится нашему принятию. Но это поверьте проблемы иного характера. Тупо хитрожопость. Они не хотели с Россией сталкиваться из-за нас. Но всё равно пришлось как видите из-за Украины. И сейчас Штайнмайер уже непротив нашего принятия.
Нет. Там совсем другая картина. Что НАТО, что ЕС нужны страны, которые не нужно содержать. Сами понимаете, что это явно не Грузия и не Украина. Они уже от Греции стонут. А грекам в ЕС стало значительно хуже, чем без него. Их производство практически упало, и они стали рынком для ЕС. Рассказывал грек.
Во Франции средний француз живёт на 1000 евро и еле-еле сводит концы с концами.
Турцию в ЕС не принимают, хотя у неё неплохое материальное положение. Формальный повод - Кипр. Хотя, судя по раскладу, там совсем не турки кашу заварили, а именно что греки. Причина настоящая, думаю, совсем другая.
Поэтому шансов, что какую-то из бывших республик примут в ЕС, практически нулевые. А америкосы, как морковку перед носом кроликов, всё звания дают: "союзник, главный союзник". И ведутся ведь люди! А что им остаётся...
0 +0−0Ирина Шевченко21:54:22
10/08/2014
1 +1−0Достали Конечно16:39:17
10/08/2014
про сексуальные преступления я не говорю ни в одном комменте , а сколько воров в законе в России сидит не подскажешь , носитель древнейшей культуры , а бабла сколько грузины из России в Грузию отсылают - статистикой не располагаешь ? Запомни великий и всем своим передай - дружить с Россией надо , а не гадить там , где ешь . точка
А у нас прям своих ворюг и грабителей нет, можно подумать. И да, это чертовски достаёт, когда ещё чужие подтягиваются - так опять же далеко не только грузины. Кстати, у моего соседа грузин комнату снимал - реально голодом сидел, хотел детям на др хоть что-то отправить, но нечего было. Как-то заработал немного, менты отняли. Я говорю: зачем с собой носил? А он, понтярщик, ну как это - мужчина и без денег.
0 +0−0Ирина Шевченко21:36:49
10/08/2014
0 +0−0Sergey Ivanov19:10:17
10/08/2014
ну в армии казалось всем что это люди гор - с гор спустились...было с чем сравнить, да их было мало но видно в армию брали только людей с гор...на чем они писали-то? на бревнах что ли
Ну, кстати, как и в России, есть люди интеллигентные, и есть очень убогие. В Тбилиси цвет нации живёт, а деревенские - ой какой тяжёлый случай иногда. Собственно, как и везде. Я, конечно, не имею в виду, что в деревнях нет умных и интеллигентных людей. Но тенденция именно такая.
0 +0−0Ирина Шевченко21:29:30
10/08/2014
0 +0−0Достали Конечно14:56:03
10/08/2014
а как вы определили , что культура Грузии выше культуры Армении или Азербайджана и чем их литература отличается от литературы других республик Сев. Кавказа ?
Потому что я их знаю))). И могу с полной ответственностью сказать, что грузинская литература богаче, глубже, красивее. У грузин много очень хороших писателей.
0 +0−0Ирина Шевченко21:26:08
10/08/2014
-1 +0−1Tamo Managadze15:20:56
10/08/2014
Пик??? Чел не верь этим бредням. 20% моей ИСТОРИЧЕСКОЙ земли ОККУПИРОВАНО. Кто об этом забудет???
Я вот на тебя посмотрю когда у тебя Дальний Восток отхапает Китай. Кстати НЕ ВАШ он. И вот я посмотрю на антикитайские настроения. Вам НЕ ПОНЯТЬ нас.
Но ведь согласитесь, что это не Россия оккупировала ваши земли, это сами абхазы и осетины не хотят с вами жить. Россия вмешивается тогда, когда кто-то собирается безнаказанно поубивать беззащитных людей, хочет просто развести их по разным сторонам. И вы не будете спорить, что во всех этих конфликтах участвуют америкосы, подзуживают и обещают помощь. Без Америки и не было бы никаких особых конфликтов - им надо таким образом ослабить Россию.Только вот жизни теряют люди бывшего Советского Союза.
1 +1−0Ирина Шевченко21:01:27
10/08/2014
3 +3−0Petya15:09:14
10/08/2014
Просто на половину этих "беженцев" в России заведены уголовные дела за терроризм.
Ну, видите, у них сидят на попе ровно, не бандитствуют и не наглеют. А у нас картина совсем другая. Правда, конкретно сейчас Кадыров их построил, но боюсь, что это дело времени (и денег).
0 +0−0Ирина Шевченко20:59:27
10/08/2014
-1 +0−1Tamo Managadze15:06:29
10/08/2014
Нее. Я так не думаю. Я работал в гос аппарате. И знаю КТО толкает такие законы. Вообще эти чеченцы нам не доставляют хлопот. Лезгинку не танцуют (:joy:) Но блин ЗАЧЕМ им чечнский в Грузии я не понимаю. Вот тупо я поехал в Германию. Решил там ПОСЕЛИТЬСЯ. Зачем мне там грузинский язык? И получается, что враги именно не чеченцы, а ПРАВИТЕЛЬСТВО. Они хотят создать АНКЛАВЫ. Та же история была с осетинами. Ведь ни один не помнит как осетины оказались в Грузии. Что их Сталин к нам часть ДЕПОРТИРОВАЛ. Но блин когда переселяли/выселяли/депортировали чеченцев, ингушей, крымских татар - ведь НИКТО им АВТОНОМИИ не создавал? А почему у нас им создали? Вот именно эту ИСТОРИЧЕСКУЮ ошибку мы и хотели поправить. Именно из-за мрази Сталина сейчас все проблемы. Он даже ХУЖЕ сделал. В любой энциклопедии можно прочитать, что АДЖАРЦЫ - это ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУЗИНЫ. То есть это наша плоть и кровь. А он взял и ... АВТОНОМИЮ даже им создал. Это как сейчас например РУССКИМ во Владимирской области создать автономию внутри России. Бред.
Людям свойственно селиться анклавами, и правительство тут ни при чём. Я знаю, что в Америке грузины тоже имеют свои комьюнити, да везде это происходит. Если ваши чеченцы живут в Грузии, то это совсем не значит, что они готовы потерять свою национальную идентичность. Они и в России постоянно компактно селятся, и в других странах, и это неплохо - мир немного ознакомился с этими экземплярами и выводы сделал, сами от них воют. А у вас мужчины при случае сами с ними справиться смогут, а в России нет - загремят по 282 статье.
0 +0−0Ирина Шевченко16:53:49
10/08/2014
Комментарий удалён.
Тебя камаз переехал, что ли, Дмитрий?))) А у грузин какие запахи - фиалки на жаре, что ли? Или "принцессы не какают"?
2 +2−0Ирина Шевченко16:49:13
10/08/2014
-1 +0−1Tamo Managadze14:26:26
10/08/2014
Пффф. Неверующие. Ссылка на eurasia.org.ru
Прелесть какая))).Вступление Грузии в Евросоюз и НАТО поддерживают более 70 процентов населения - вот только какой страны? Правильно - Грузии! А вот что об этом думают 70% населения стран - членов НАТО, не задумывались?)))
"Съист-то он съист, да хто ж ему даст"))).
0 +0−0Ирина Шевченко15:11:40
10/08/2014
-1 +0−1Виктор Моршнев13:09:23
10/08/2014
торговля може и небольшая, но тогда почему грузин так много в россии???
им надо ввести запрет на ввоз грузин в россию.. а нам надо грузин выслать на родину..
Вы просто за грузин принимаете кучу других кавказцев: для русского глаза они малоразличимы. На рынках стоят отнюдь не грузины, а азеры, в такси то же самое.
0 +0−0Ирина Шевченко15:06:35
10/08/2014
Комментарий удалён.
Повесься на нём))).
0 +0−0Ирина Шевченко15:02:29
10/08/2014
0 +0−0Bloody Mary14:20:32
10/08/2014
Я как раз и про Путина и про Шеварнадзе хотела написать - несколько раз старалась - не пускают. Дожили...
Попробуйте фамилию Шеварднадзе правильно написать - может, пропустят))).
1 +1−0Ирина Шевченко14:58:33
10/08/2014
-3 +0−3Tamo Managadze14:24:26
10/08/2014
Проблема не в чеченцах. Чеченцы разные бывают. Тем более КИСТИНЦЫ - это НАШИ чеченцы. Они кстати ВСЕ на грузинском говорят. А вот именно чеченцы БЕЖЕНЦЫ что у меня делают я не понимаю. Почему их не возвращают в Чечню? Кроме того я вообще против ДИАСПОР. Диаспоры это зло. Хотите мои , грузинские в Украине, России, Беларуси, Франции, Германии, Испании и т.д.
Если человек едет в другую страну, то он ОБЯЗАН знать или выучить тот язык и приобщаться к той культуре. У меня 96 наций живёт в стране. Разных вероисповеданий. Но блин вопрос с преподаванием БЕЖЕНЦАМ на ИХ языке - это бардак. Просто надо смотреть в долгосрочной перспективе. А где им потом рабочие места найти? А в какие институты их примут? Или вы предлагаете им институты и фирмы чеченоязычные открывать?
Одним словом эти люди ведут к РАЗВАЛУ страны. Это пропутинские шавки во главе с Иванишвили. Путен в обмен на эти процессы позволили ему его МИЛЛИАРДЫ долларов из России вывезти. Кроме того вся эта инфа ЛЕГКо проверяется, что он даже соучредитель Газпрома. Как объясните такой человек может НА БЛАГО Грузии быть? Я всё жду что мой народ одумается.
Да ваши чеченцы-беженцы просто неспособны грузинский выучить - они малообучаемые. А домой чего не валят... так там старшим подчиняться надо, не побалуешься. У вас им всяко лучше живётся. Ну и гнали бы их метлой поганой.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь