Марина Мазурова№-9931500 „77“

1 234+1
0 +0−0Марина Мазурова11:04:16
19/04/2021
0 +0−0Александр Ковш11:02:04
19/04/2021
Ваше мнение основано на чём? Современные заводы совершенно безопасны, и кроме золы ничего плохого не производят - в Европе их сотни, причем многие в городской черте. В Российских реалиях лучше именно наоборот - организовать сжигание, чтобы решить катастрофическую проблему, и дальше уже наращивать переработку для извлечения добавленной стоимсти из мусора.
Дым, образующийся при горении. Помимо углекислого газа он может содержать диоксины, канцерогены, тяжёлые металлы и т. п. химические соединения. Многие из них не только ядовиты, но и вызывают неизлечимые заболевания.
Зола может иметь в своём составе тяжёлые металлы, некоторые яды и пр. опасные вещества. Среди них порой оказываются, распространяющие радиацию. При неправильном обращении, отсутствии дальнейшего их обезвреживания, всё это наносит ущерб природе, в конечном итоге человеку.
Углекислый газ. Его увеличение способствует процессу глобального потепления, с которым человечество в последние десятилетия пытается активно бороться.
Косвенный вред экологии. Он состоит в участии в процессе увеличения мусора и отходов. Если их можно сжечь, то можно не думать о вторичной переработке, однако не всё сгорает.
0 +0−0Марина Мазурова11:00:59
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:54:33
19/04/2021
проблема конкурентоспособности цен немецкие товары, облагаемые таможенными пошлинами
Ещё раз, сама конструкция ЕС не предполагает самостоятельного ввода пошлин. А если желаете проводить самостоятельную экономическую политику - не нужно было вступать в ЕС...все очень просто)))
0 +0−0Марина Мазурова10:55:56
19/04/2021
4 +0−0Иван Иваноф10:47:54
19/04/2021
Зато как экологично постоянно горят свалки. Или подземное, скрытое, или раз в год открытый огонь. У нас от города рядышком, постоянно столб дыма до небес. Экологично зато наверно так.
Я считаю, что сперва нужно наладить качественную сортировку и раздельный сбор мусора. А тупо все сжигать - не самая лучшая идея.
0 +0−0Марина Мазурова10:54:47
19/04/2021
Комментарий удалён.
Для начала качественную сортировку стоит наладить, мое мнение...
0 +0−0Марина Мазурова10:51:23
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:50:00
19/04/2021
это бизнес, вы не понимаете фундаментальных проблем, когда новые страны теряют свое преимущество, т.е. достигают затрат на рабочую силу в богатых странах, они автоматически перестают получать компенсацию
...любезный, о каких фундаментальных проблемах идёт речь? К чему вы это сюда приплели?
0 +0−0Марина Мазурова10:50:04
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:46:29
19/04/2021
неправда, проверить ВВП и разделить на субсидии, это от 1 до 2%
Сперва сами пишите про ВНД, теперь предлагаете за базу взять ВВП...уймитесь уже, экономист из вас так себе...)))
0 +0−0Марина Мазурова10:48:44
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:46:29
19/04/2021
неправда, проверить ВВП и разделить на субсидии, это от 1 до 2%
ВНД и ВВП отличаете?)))
0 +0−0Марина Мазурова10:47:45
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:44:27
19/04/2021
поэтому страны, которые имеют преимущество в затратах на рабочую силу, получают компенсацию, самаритяне давно умерли, а Германия, если они хотят иметь преимущество перед Кореей, Японией ... на новых рынках они должны платить
...чтобы не вякали особенно. Но как только станет невыгодно - не получите ничего. Вот и вся правда жизни...)))
0 +0−0Марина Мазурова10:46:01
19/04/2021
...а сжигание мусора - очень экологичный проект? Не уверена...
0 +0−0Марина Мазурова10:43:24
19/04/2021
0 +0−0Виктор Скоробогатов10:29:10
19/04/2021
Примерно 3-4 класс начальной школы.
Украинской, я бы добавила...)))
0 +0−0Марина Мазурова10:41:38
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:40:30
19/04/2021
тебе лучше читать, а не писать
...я умею и то, и другое, в отличие от вас...)))
0 +0−0Марина Мазурова10:40:44
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:39:26
19/04/2021
достаточно добавить 5% таможенной пошлины на импорт из зоны ЕС и у нас есть субсидии, беспошлинной торговли хочет Германия, а не страны с низкими затратами на рабочую силу
Сама суть Евросоюза исключает самовольное назначение торговых пошлин...)))
0 +0−0Марина Мазурова10:39:27
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:35:10
19/04/2021
Евростат, все там описано, самый большой бенефициар - Люксембург (Europarlamet) и т. Д.
Мне без разницы, я написала о ситуации с Прибалтикой.
0 +0−0Марина Мазурова10:37:51
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:36:11
19/04/2021
но ты рассказываешь сказки
Для начала - я в вами на брудершафт не пила, поэтому не тыкайте незнакомому человеку, во-вторых - я привела цифры из первого же источника в Интернете, заниматься измышлениями мне неинтересно...
0 +0−0Марина Мазурова10:32:37
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:31:44
19/04/2021
посмотрите статистику вместо российского ТВ
Я ее скопировала вам...тв не смотрю давно...
0 +0−0Марина Мазурова10:32:13
19/04/2021
0 +0−0Виктор Скоробогатов10:31:19
19/04/2021
Здравия желаю!
Потомку *Лесных братьев * положено врать.
Виктор, день добрый. Это нормально. Постоянно ловлю на манипуляциях со статистикой...
0 +0−0Марина Мазурова10:31:08
19/04/2021
0 +0−0obrigadissimo10:28:28
19/04/2021
Как у курицы. Дя?)))
...не трудитесь...я уже предложила вам дать номер телефона, если хватит смелости...
1 +0−0Марина Мазурова10:30:11
19/04/2021
Комментарий удалён.
...мда, гордое звание жителя культурной столицы решили оправдать? Телефон дадите? Как буду - непременно наберу, может хватит смелости мне в лицо повторить...
0 +0−0Марина Мазурова10:28:31
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:27:22
19/04/2021
субсидия 1,8% дохода экономики, по сути это компенсация за ликвидацию таможенной системы
Европейские субсидии составляют 4,4%, 3,4% и 2,5% от ВНД Литвы, Латвии и Эстонии соответственно, тогда как на верхних строчках этого топа закрепилась Венгрия (5,6%) и Болгария (4,5%).
0 +0−0Марина Мазурова10:28:24
19/04/2021
0 +0−0nuss veritas10:27:22
19/04/2021
субсидия 1,8% дохода экономики, по сути это компенсация за ликвидацию таможенной системы
И почему вы все время лжёте?
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь