Нечеловек Невидимка№-9845209 „124“

1 234 ... +1
0 +0−0Нечеловек Невидимка21:43:29
03/04/2021
0 +0−0Выносливая Цапля17:19:20
03/04/2021
Почему?
Все поотрывает
1 +0−0Нечеловек Невидимка21:42:33
03/04/2021
Лента пишет о героях , знать в лицо которых должен каждый.
Как же опустилось это гомофильнопорнографическое издание .
0 +0−0Нечеловек Невидимка21:25:59
03/04/2021
Детский сад . Проще автомобиль подарить , чем бросить пить. Алкагольная зависимость к сожалению не лечится , но за полгода при помощи врачей можно перевести её в хроническую ремиссию и не пить никогда.
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:31:56
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев20:11:12
03/04/2021
Но спорить с Вами не буду. Мы мирная держава и, если подумать, то и от армиии флота можем отказаться. Глядишь "партнёры" увидят наши мирные намерения и зауважают пуще прежнего. И сами разоружаться.
Зачем им разоружаться , если они уже "переобуваются"? Илон Маск и его сеть спутников не двойного, а мультиназначения!
1 +0−0Нечеловек Невидимка20:30:07
03/04/2021
0 +0−0Иван Балабан20:25:07
03/04/2021
Господа! Читая ваш спор, вспомнил пикейных жилетов из "Золотого теленка" !!!!
Спасибо за квазиотсылки к периоду нэпа и просто глумления и над тем что было и над тем что есть.
Дай Вам Бог доброго здоровья и почаще иметь возможность поглумиться
1 +0−0Нечеловек Невидимка20:27:35
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев20:15:38
03/04/2021
А вот соглашусь с Вами. Есть ведь технология воздействия на электричество, отключающая это самое электричество на расстоянии. Сработало и плывёт себе конструктор из металла пока не коснётся дна- большой такой и безобидный. Вот за развитием такого оружия и будущее. Но пока...
Резонёрствую, но у меня на работе пропало элекричество, два дня ждали ремонтников из горэнегосетей , те пришли и сказали -- у вас разомкнуто! То есть ни одна фаза не поступает на объект -- а причина -- у вас разомкнуто! То есть новые счётчики, что работают через интернет , оператор ввёл не ту цифру о объект отключился. Само собой никто экономический вред не компенсировал , ну вы простите , такое больше не повторится
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:14:56
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев20:08:12
03/04/2021
Если биться "деревня на деревню в поле", то нафиг нужна лодка. А если вести военные действия с крупными морскими державами, часть которых находится за морями, за пределами досягаемости авиации, то (Вам уже писали ниже) авиацию надо туда доставить.
В Дао Дэ Цзын есть стих , не ходи в чужую деревню , тот же дым из очага , те же собаки лают. Нам зачем в Африку ? Или в Китайскую зону? Или в Индийскую , которые всех любят? Мы проходили Советский Союз и оккупацию пол европы , нам этого не надо. В период , когда полЗемли будет страдать от голода нам бы свою землю сохранить
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:10:40
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев20:04:26
03/04/2021
По большому счёту авианосцы действительно не нужны. В мирное время. Соглашусь с Вами. Но в случае войны это "длинная рука", которая просто необходима для подавления противника вдали от своей территории. Это элементарная современная стратегия.
Устаревшая стратегия. Кто правит миром , как не Интернет?
Даёшь спутниковый , в каждый дом , в семью , каждому человеку и возможность расчитываться цифровой валютой! Зачем тогда будут нужны авианосцы , если экономику государств , даже спартанского типа можно будет просто вырубить?
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:07:06
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев20:01:16
03/04/2021
Численность экипажа нашего не авианосца, а авианесущего крейсера 2 тыс.человек. Численность экипажа авианосца США от 2,5 до 3 тыс.человек. на какую численность экипажа может рассчитывать Ваш "лёгкий"авианосец? Для примера, на эсминце, имеющем более слабую силовую машину, размеры и область применения экипаж примерно 300 человек. И силовая машина этих "лёгких" авианосцев на чём будет работать? Подумайте. Без лозунгов. Лозунги типа "не надо" мы проходили в прошлом не раз, а потом утирались своей кровью.
Лозунг прост -- наши авианосцы защищают нашу страну.
Всё!
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:06:02
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев19:47:53
03/04/2021
Унифицированных сборочных конвейеров для судостроения в мире ещё нет. А про унификацию...в истории прошлого всё есть, и попытки унификации и отказы от чего-либо. И всегда выходило иначе, т.к. желания, задачи, время всё это вносит свои коррективы. В истории всё есть, надо просто научиться её применять в практике.
Что было в прошлом , там и остаётся. Роботы сменяют людей , алгоритмы II конструкторскую мысль
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:58:22
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев19:53:59
03/04/2021
Вы пишете о "холодной" войне, а я о "горячей", с открытым применением вооружённых сил. Но без ядера.
Прочтите выше мои комменты. На Украйне, так пишу , ибо привык идёт война горячая или холодная? Братские могилы , в стираных карманах паспорта и пальцы, в стоптаных ботинках годы и окурки. Всё как у людей. Какие авианосцы в Украине?
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:53:11
03/04/2021
Николай, вот есть порочный круг -- милитаризированое общество-впк -- авианосцы. И это общество является вершиной пищевой пирамиды планеты Земля. Не будет авианосцев -- некому будет свои бумажки печатать! Зачем НАМ вступать в их порочный Круг?
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:50:09
03/04/2021
Николай Николаев!
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:49:06
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев19:37:02
03/04/2021
Интересно, а доктор военных наук говорит то, что думает или то, что нужно сказать... Просто при безъядерной войне без авианосцев никак.
Что значит безъядерная? При бактериологической , вирусологической , химической войне с использованием BZ, аналога лсд , кибервойне с использованием чёрных пиарт технологий необходимость в авианосцах не существует. Вы тянете дикого африканского слона за яйца через Гималаи , чтобы он сразился со своим маленьким родственником индийским слоном.
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:43:15
03/04/2021
1 +0−0Николай Николаев18:57:47
03/04/2021
3-4 таких "лёгких" авианосца будут дороже одного "ударного" и в строительстве и в обслуживании и в боевом применении. Почему? Подумайте внимательно. Посчитайте.
Посчитайте содержание 10 разных , с разной инжинерией и деталями авианосцев. Киньте на чашу весов унифицировоные боевые платформы , которые могут выпускать пара унифицированых роботизированых конвееров. Почуствуйте разницу. И в отличии от США мы ни на кого не нападаем , у нас такая низкая плотность населения , что строить дальнобойные корабли с большой автономкой резона не существует. Не до жиру. В ЦАР пусть пригожин воюет , причинное место слона ему на воротник
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:13:13
03/04/2021
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:11:36
03/04/2021
И им понравилось. Дракон напал на другой город , а Георгий поехал с ним сражаться.
Это называется бизнесс Джорджа. Не объязательно строить авианосцы , подобно дракону , бизнесс --это главное.
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:11:36
03/04/2021
Комментарий удалён.
И им понравилось. Дракон напал на другой город , а Георгий поехал с ним сражаться.
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:07:46
03/04/2021
Есть такая древняя , ветхозаветная ещё и обезьянняющая идее о том , что победить дракона можно только если стать драконом. На самом деле это гнилой, оттого и ветхий завет глаголит. Был такой бизнесс , назовём его бизнессом Джорджа.
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:01:35
03/04/2021
Комментарий удалён.
И сказало тогда американское военнопромышленное лобби!
Давайте заставим наших могучих геополитических соперников наступать на одни и те же грабли , что и мы!
0 +0−0Нечеловек Невидимка18:58:17
03/04/2021
0 +0−0Нечеловек Невидимка18:57:44
03/04/2021
Есть такая империя Добра.
Назовем ее USA.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь